Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy » 10 апр 2015, 10:15

Lebed писал(а):Да хоть 10 раз "ку", Алексей))) или пружины у тебя реально
устали, или лечат тебя, или нихера не понимаешь.. На проставках 40 уже не было бы зеленой зоны...
Пружинки и сейчас не устали и снову проблем не было. Проставки у меня только сзади и 30мм. И не лечат меня и понимаю я все отлично. И выставляю я все "по центрам" кроме переднего кастора, там чуть ближе к границе, но тоже в зеленке.
Есть еще одна версия происходящего: или лечат тебя, или ты нихера не понимаешь.. :)


«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10526
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 10 апр 2015, 10:49

Вероятно.... Ржать нет сил))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 10:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vlaivan » 10 апр 2015, 21:40

Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Есть еще одна версия происходящего: или лечат тебя, или ты нихера не понимаешь.. :)
Светлый!да с кем ты тут споришь :=-O: все прекрасно знают твои познания и читают твои темы,разглядывая супер фотки на многих форумах :*THUMBS UP*: а тут троль тролем,сказочник ::-D: тока схемы да фотки из мануала выкладывает, да еще и какает на других форумах ::'(: многие уже его за чела не считают, не то что за тролля ::-D: ущербный он,но хоть пишет без ошибок ::-D:

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10526
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 11 апр 2015, 07:02

Любой из нас ущербен в том или ином, идеальные только на образах.. По теме же. Вот и разъясни, сервисмен, кто и в чем ошибается...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор » 11 апр 2015, 08:26

vlaivan писал(а):
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Есть еще одна версия происходящего: или лечат тебя, или ты нихера не понимаешь.. :)
Светлый!да с кем ты тут споришь :=-O: все прекрасно знают твои познания и читают твои темы,разглядывая супер фотки на многих форумах :*THUMBS UP*: а тут троль тролем,сказочник ::-D: тока схемы да фотки из мануала выкладывает, да еще и какает на других форумах ::'(: многие уже его за чела не считают, не то что за тролля ::-D: ущербный он,но хоть пишет без ошибок ::-D:
А зачем сразу такой негатив (обиду)показывать то.
Не чего не кто плохого не имеет против Светлого. Но вот если так много читаешь, то должен знать что по лифту уже не одна тема есть и есть закрытые (снесенные) вот из за такой перепалки между форумчанами. Тебе это надо, чтоб очередную снесли? В тех темах проскальзывало что после установки ОМЕ кто то не смог в зелень вывести, а кому то с трудом вывели, а тут еще и проставки и поэтому и сомнения бывают. Для этого и форум чтоб все мнения свести к одному. Так что выдохни и читай дальше.
P.S. Я же не обижаюсь на Светлого что для него передний бампер из металла на П4 зло, а мне нравиться. И ведь не наезжаю на него из за этого, у него свое мнение и опыт (а он у него точно есть),а у меня свое мнение и опыт по снесению штатным бампером чего нить ::-D:
Так что давайте жить дружно ребята ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10526
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 11 апр 2015, 08:35

Забей, Виталий. Этот вливалин сервисмен, форум этот ему нужен только для отлова клиентов. Да и зачем давать инфу пользователям?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор » 11 апр 2015, 08:43

Lebed писал(а):Забей, Виталий. Этот вливалин сервисмен, форум этот ему нужен только для отлова клиентов. Да и зачем давать инфу пользователям?)))
Так пусть задумается почему у одних так, а у других по другому и подскажет (я вроде знаю почему,но сомнения все же есть) а не срать сразу с захода на форум ::-D: .
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10526
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 11 апр 2015, 08:55

Мы все немножко ущербны(с))))
Пысы. ЧЕТ подзаебало искать правду... Что в реале, что тут. Мудохайтесь самостоятельно, удачи
Последний раз редактировалось Lebed 11 апр 2015, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор » 11 апр 2015, 08:57

Lebed писал(а):Мы все немножко ущербны(с))))
::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy » 11 апр 2015, 09:19

Давайте рассуждать логически, по порядку:

1. Все П4 одинаковы, разбега по размерам деталей нет.
2. Пружины (их размер) обсуждать нет смысла, нужно мерить машину на них.

3. Если машина поднялась на столько, что туда влезают 33(32,6) колеса и на них можно ездить, машина достаточно лифтованна.

4. Если колеса не стираются за несколько десятков тысяч км, машину не ведёт считаем развал отрегулированным. Остальное (положение в рамках "зелёного") на совести утверждающего.

Итак: таких машин достаточно много, с которыми я пересекался в живую. По словам их владельцев все отлично. У всех разные производители пружин. В моем случае тоже самое. Статистика вещь упрямая.

Значит есть техническая возможность сделать так. Значит при проблемах, нужно копать часный случай.

Учитывая устройство нашей подвески, высота лифта пружинами ограничена. Если эту границу перейти, то безусловно пропадёт возможность регулировки развала схождения.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение cibiryak » 11 апр 2015, 11:54

Ну, раз вентилятор работает, то и я наброшу на него)))
Стоят штатные пружины и аморты, проставки спереди 20мм., сзади 40мм. минимум раз в год развал схождения и всё в зелёной зоне, пробег на таком наборе 50 000км. Резина стирается равномерно, машину на ровной поверхности не тащит.
Расстояние от ЦО на передней оси 540мм., на задней оси 570мм. В планах 690мм. и 720мм. соответственно.

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 11 апр 2015, 11:59

Доброго! :*HI*:
Всегда удивляла меня способность (и готовность) "наших" людей жестко зарубиться на ровном месте. Причем спорим, по-сути, о разных вещах, при этом не скупясь на взаимооскорбления.
Lebed писал(а):...Алексей... или пружины у тебя реально
устали, или лечат тебя, или нихера не понимаешь.. На проставках 40 уже не было бы зеленой зоны...
Svetliy писал(а):...Пружинки и сейчас не устали и снову проблем не было. Проставки у меня только сзади и 30мм. И не лечат меня и понимаю я все отлично. И выставляю я все "по центрам" кроме переднего кастора, там чуть ближе к границе, но тоже в зеленке...Есть еще одна версия происходящего: или лечат тебя, или ты нихера не понимаешь...
BREAK, Господа!
Не хотите вдуматься в суть проблемы лифта пружинами/проставками?
Почему у одних "все отлично", а у других -"в зеленку" не загнать?
Я проходил перетряску подвески с заменой и пружин и амортив по кругу бессчетное количество раз, и, к сожалению, только в последнее время стал четко понимать, что подбор пружин (да и проставок) НЕЛЬЗЯ проводить только зная заветные слова "Лифт", "Обвес", "33-и тапки" и прочую белиберду.
Производители сознательно скрывают ТТХ своих пружин, а перекупы и прочие барыги в 99% случаев не заморачиваются этим знанием.
-все пружины имеют разную вертикальную жесткость обуславливающую их способность сопротивляться нагрузке =держать вес конкретного авто в конкретной точке над горизонтом.
-зависит эта жесткость не только от производителя, но и от конкретных свойств стали конкретных пружин (партии). Представили, какой разбег параметров возможен при "кЕтайско-самопальном" изготовлении? А бутлеги под то-же "ОМЕ"? Они что покажут?
-то-же-по диаметру прутка и шагу навивки. Никто никогда со штангелем не промерял штатные пружины по прутку хотя-бы в десятке точек? Попробуйте-будет вам удивление. И пища для ума.

Так что, мужчины, не путаем теплое с мягким. Все ваши пружины - РАЗНЫЕ.
И как они "вступят в соитие" именно с вашим конкретным авто - можно проверить либо установив их, либо заморочившись расчетом, для которого нужны ТТХ пружин. А найти их...как, блин, взломать Энигму.

P.S. Для тушащих костер бензином ВлИванов и прочих "шакалов Табаки".
"...избыточная агрессивность-признак глубокой провинциальности" (с) Уехав из колхоза, сделайте все, чтоб он наконец уехал из вас.

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy » 11 апр 2015, 12:16

"Обращайся к людям так, как хочешь обращения с тобой". Очень полезно. Заметьте, я ответил чистым копипастом. Сам не люблю подобную мышиную возню, и благодаря ей читаю многие темы по диагонали.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор » 11 апр 2015, 16:42

Svetliy писал(а):"Обращайся к людям так, как хочешь обращения с тобой". Очень полезно. Заметьте, я ответил чистым копипастом. Сам не люблю подобную мышиную возню, и благодаря ей читаю многие темы по диагонали.
::-D:
Сам не люблю подобную мышиную возню,
В последних твоих сообщениях ты эту возню и создал,за что тебя и отблагодарили ::-D: .( думаю и этой теме не долго жить осталось) Вроде(а я выше писал, опытный) а пишешь на "вентилятор" как будто.
Обращайся к людям так, как хочешь обращения с тобой".
Правильно,вот этому и придерживайся.
Так что, мужчины, не путаем теплое с мягким. Все ваши пружины - РАЗНЫЕ.
Виталий правильно написал. Даже те же великие ОМЕ, вроде как не только Австралийского производства встречаются и "оседают" по счету раз(писать не буду чьи, будь сам внимателен) :;-): . Светлый,не торопись с писаниной, а прочитай все от корки до корки и не торопись с ответом.
читаю многие темы по диагонали.
мля, в точку ::-D: это не тебе + :*PARDON*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение olegro » 30 июл 2015, 21:22

Поделюсь своими промежуточными итогами.
За почти год и 30 ткм мои пружины ОМЕ (915 и 917А) немного устаканились и стабильно показывали размеры лп-55.5, пп-55, лз-55, пз-54.5. Это на практически пустой машине. При загрузке рыболовно-туристического шмурдяка зад проседал, что приводило меня в уныние. Более жесткие пружины в мои планы не входили, поэтому и были приобретены новосибирские проставки 30мм.
Штатные верхние резинки в ЗИП(мало ли чего), небольшая доработка и смазка проставок, профилактическая замена задних пружин лево на право и уууууУУУУУУХХХХххх!!!, впихуеваем пружины на место. Опускаем машину, прихватываем сайленты и ... :=-O: получаем "Татру" и 63см по аркам. Ладно, контрольный пробег по буеракам. Замер: перед 56, зад 60. Эффект "Татры" уменьшился, но вид задних колес заставил сделать сход-развал немедленно. Задний развал так и остался в "красном", правда на границе. Немного в "красный" въехал и кастер. Пока не унываю, т.к уже сегодняшний пробег по трассе и заправка полного бака опустили зад до 59 и визуально задние колеса встали ровно. Накрайняк отпилю от проставок 5мм.
Продолжение следует ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya » 31 июл 2015, 14:00

рано или поздно еще усядится )))

TonI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:31
Двигатель:: 3.8L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение TonI » 07 авг 2015, 02:28

Доброго здравия экспериментаторам и бывалым!
В субботу поеду перетряхивать ходовку с подвеской. На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
Взял вкург Lesjofors и b4. Завтра хочу съездить за этими проставками (10 / 30) в связи с чем несколько вопросов:
1. Т.к. родных шпилек спереди не должно хватить по длине, то чем их заменить? Может что то из магазинного? Например заехать в магазин крепежа и попробовать найти один в один, только с хорошим классом прочности? Или это утопия и надо искать где то в специализированных местах?
2. Задние проставки нужно дорабатывать. Как именно? Если кто то пояснит, то буду очень благодарен.
3. В ассортименте магазина (авто полимер) полно разных проставок. Попробую проконсультироваться у продаванов, но всё же, может кто уже знает какие нам лучше всего подходят конкретно (10 / 30)

Спасибо откликнувшимся заранее.

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 07 авг 2015, 07:10

Приветствую.
TonI писал(а):...На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
...хочу съездить за этими проставками (10 / 30)...
:=-O: Объясните, в чем смысл затеи? Зачем заменять проверенную, качественную пружину на связку "пружина+какая-то непонятная хрень", если высота подъема будет та-же?
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.

TonI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:31
Двигатель:: 3.8L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение TonI » 07 авг 2015, 15:54

vector-n писал(а):Приветствую.
TonI писал(а):...На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
...хочу съездить за этими проставками (10 / 30)...
:=-O: Объясните, в чем смысл затеи? Зачем заменять проверенную, качественную пружину на связку "пружина+какая-то непонятная хрень", если высота подъема будет та-же?
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Смысл только в одном - сделать совсем немного выше стока, что бы без ущерба управляемости и мягкости подвески. Ловелсы же задирают уже конкретно, судя по фото из того, что выложено тут и на drive2.
Не могу сказать, что я какой то фанат проставок, но посмотрев на форумчан (тут уже далеко не одна машина) напрашивается вывод, что это вполне безопасно. Да и снять если не понравится всегда не долго.

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya » 08 авг 2015, 04:48

нужно было оставлять всю стоковую подвеску и ограничиться одними проставками.
длинные шпильки вообще то идут с проставками в комплекте у нормальных продаванов.
если хочется немного "подомолодить" свой клириенс. То достаточно будет проставок: на перед 10мм на зад 30мм

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»