Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 08 авг 2015, 11:12

Denya писал(а):нужно было оставлять всю стоковую подвеску и ограничиться одними проставками.
длинные шпильки вообще то идут с проставками в комплекте у нормальных продаванов.
если хочется немного "подомолодить" свой клириенс. То достаточно будет проставок: на перед 10мм на зад 30мм
Полностью согласен! Именно так и сделал себе. :*VICTORY*:


С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 09 авг 2015, 03:24

Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 09 авг 2015, 10:34

vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
ХЗ, конечно. Но у меня пробег еще менее 90 тыщ, и без перегруза. Таким образом, при такой эксплуатации, пружины должны быть живее всех живых. Лично я лифтанулся только по традиции ::-D: :*VICTORY*: У меня все машины были лифтованы, начиная с Таврии :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 10 авг 2015, 00:00

BabyHummer A-328 писал(а):...у меня пробег еще менее 90 тыщ, и без перегруза...
А сколько лет пружинки под весом авто проминаются? :;-): И что есть "перегруз"? Если можно - в кг...

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 10 авг 2015, 01:36

vector-n писал(а): А сколько лет пружинки под весом авто проминаются? :;-): И что есть "перегруз"? Если можно - в кг...
За сколько лет проминаются пружины я не в курсе. Машина-то у меня не сновья. А до нее я всегда на рессорных ездил ;-)
По перегрузу. Для меня перегруз начинается где-то с 15 мешков цемента, например. У меня же, максимум что бывало, это полная загрузка людьми и тяжелым багажом. Это случается два раза в год при выезде семьи на дачу, на лето :-))))))) По общему весу тоже не могу ничего сказать, но машина при вышеописанной загрузке, проседает довольно ощутимо. В сравнении с ее обычным положением.
ЗЫ. Когда вывожу своих на дачу, всегда корю себя, что не купил малышку-Паджеру, а не Субурбан К2500 ;--)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 11 авг 2015, 06:01

vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
В точку, Виталий! :*THUMBS UP*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор » 11 авг 2015, 07:49

Lebed писал(а):
vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
В точку, Виталий! :*THUMBS UP*:
Рано Андрей про точку.
Привет! Ну хоть вы с Денисом на конец то проявились.
Вопрос то скользкий ::-D: . Машины то по разному эксплуатируются, с разным(периодически, а где то и постоянно) дорожным покрытием, с разными самими дорогами.... И конечно же как написал BabyHummer A-328 от загрузки машины. Можно и одну опу свою возить по асфальту, а можно с рыбалок, охот не вылазить, да и просто по надобности до кучи скарб свой возить.
Вопрос на долгий-пустой диалог.
Умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

АлександрК
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение АлександрК » 11 авг 2015, 13:51

TonI писал(а):Доброго здравия экспериментаторам и бывалым!
........Завтра хочу съездить за этими проставками (10 / 30) в связи с чем несколько вопросов:
1. Т.к. родных шпилек спереди не должно хватить по длине, .....
Добрый день!
Свободные 10мм на шпильках опор передних стоек есть для установки такой тонкой проставки. Там вообще ничего не надо переделывать.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение olegro » 11 авг 2015, 14:39

vector-n писал(а):Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
Не знаю как ресурс, а вот нормальная работоспособность потеряна сразу. Заметил, что если "кормить молодильными яблоками", в виде проставок 30мм, пружины ОМЕ, то верхние три витка пружин практически складываются в кучу и, соответственно, работают только нижние. Итог - зад стал работать жестче. Буду пилить проставки. Пока идут заказанные нижние резинки, думаю сколько-же отфигачить от проставок :*SCRATCH*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 11 авг 2015, 23:02

Доброго! :*HI*:
olegro писал(а):...Не знаю как ресурс, а вот нормальная работоспособность потеряна сразу...в виде проставок 30мм, пружины ОМЕ...верхние три витка пружин практически складываются в кучу и, соответственно, работают только нижние. Итог - зад стал работать жестче...
"Кореш истину глаголет!"(с) :;-): "Лифт" проставками (как и дубовыми пружинами) - путь к телеге. Особенно, если проставки устанавливаются на просевшие пружины.
Губернатор писал(а):...Вопрос то скользкий...Машины то по разному эксплуатируются...
Губернатор писал(а):...Вопрос на долгий-пустой диалог....умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать...
Пружины по сути - расходник.
Можно словоблудием заниматься сколько угодно, сравнивать режимы эксплуатации, качество покрытий и прочее, но средневзвешенный подход останется на месте.
Нет возможности (ума, желания и пр.) менять детали подвески сообразно нормальному износу - можно ездить на просаженных пружинах или напихать под них всякой всячины. Но ждать при этом от машины нормального ездового поведения не след.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 12 авг 2015, 00:11

vector-n писал(а): Нет возможности (ума, желания и пр.) менять детали подвески сообразно нормальному износу - можно ездить на просаженных пружинах или напихать под них всякой всячины. Но ждать при этом от машины нормального ездового поведения не след.
Хм..., а с этим кто-то спорит? :=-O: Это же и ежу понятно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 12 авг 2015, 07:34

"Хорошо-бы быть ежом...."(с) ::-D:

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya » 13 авг 2015, 01:35

спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
я 33 катки поставил и уже именил поведение нормального освальтого паджеры на нормальный внедорожный.
я откатал подсевшие после 70тыс км пружинки, сперва на поставках потом поставил ОМЕ. И тот и другой вариант меня вполне устраивали.
у каждого свои вкусы фломастеров.
Надоест фачится, скину все и сделаю сток обратно )))
Только это наврядли

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение olegro » 13 авг 2015, 07:37

Denya писал(а):спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
Эт-точно!(с) Если где-то прибыло, то обязательно где-то убыло.

Пильнул задние проставки (30мм) на 10мм. Результаты следующие:
- зад опустился на примерно 15 мм
- развал задних колес отрегулировался
- кастер пришел в норму
- вторые и третии витки пружин разомкнулись, машина поехала мягче
- по аркам стало 55.5 и 57.5. На новой стоковой машине у меня было 50.5 и 52.5. Т.е. теперь можно говорить о честном лифте 2"
- сладостные ощущения законченого дела и закрытого вопроса. Насколько он закрыт покажет время.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 14 авг 2015, 07:27

Губернатор писал(а):
Lebed писал(а):
vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
В точку, Виталий! :*THUMBS UP*:
Рано Андрей про точку.
Привет! Ну хоть вы с Денисом на конец то проявились.
Вопрос то скользкий ::-D: . Машины то по разному эксплуатируются, с разным(периодически, а где то и постоянно) дорожным покрытием, с разными самими дорогами.... И конечно же как написал BabyHummer A-328 от загрузки машины. Можно и одну опу свою возить по асфальту, а можно с рыбалок, охот не вылазить, да и просто по надобности до кучи скарб свой возить.
Вопрос на долгий-пустой диалог.
Умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать ::-D:
Привет Виталий! Про точку то, оно самый раз ;) Та же Каяба даёт гарантии, если не изменяет память, на 90 тысяч пробега и 2 года эксплуатации. Ну..... и стоящий автомобиль тоже попадает под под эксплуатацию... Даже мертво стоящий)))
Холивара не хочу, нах(((
После лифтовки своего авто заметил лишь то, что "пустоватый" зад жестковат. По рулёжке и пр.- всё без изменений. Напомню! Диски и покрышки сток, давление в покрышках по книжке.
При сезонной переобувке на разницу посмотрю, пока вроде всё норм

P.S. Холивара не хочу, карандаши у всех разные и разного и цвета)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 20 авг 2015, 23:14

Доброго!
Сижу, читаю ветку про светодиоды, и вдруг вижу перл:
Губернатор писал(а):...тему по лифту просто испохабили, как говорится по "знакомству", "кенты" взброс поддержали и финиш. (кому надо, поймет)...
:=-O: Да, думаю, тезка походу пару прямых в голову пропустил. ::-|: От Валуева. ::-D:
Губернатор писал(а):...не одна тема начиналась с подвеской и потом вердикт от того кому она особенно не нравилась и в итоге оказалось все ок с штатной для него...И ведь верить только ему можно и усе...
Верить можно кому угодно, и не верить - тоже. А вот где нарыл, что "все ок с штатной для" меня - ХЗ.
Точно говорят: "видит не тот, кто смотрит, а тот - кто, видит" (с)

Продолжайте газифицировать лужи, самопровозглашенный Вы наш... ::-P:

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор » 21 авг 2015, 01:33

Акуеть, ты себя то почитай по всем темам про лифт. Львиная доля твоих заумных высказываний противоречат другим твоим же, "рожденным" через некоторое время. Ты сам тут про лифт кучу всякой хни понаписал за что тебя многие благодарили и что в итоге
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками:
съехал, без объяснений. Ты даже не отписался по своим потугам по установке разных пружин и амов и ты так и не нашел свою "золотую середину"? А как тут твое
Однако, мне думается, неплохим выходом может стать подвеска (пружины) Lovells Suspension.

И я все не могу понять. По твоему делать под себя подвеску это (выше читай), а влазить в "мозг" компа это нормально, а потом начинается что полетел один датчик,появился какой то звук-стук. И все ок? Это же "мозг", что ему будет, он же электронный,так? ::-D: . Это немного отступление.
Еще к тебе просьба, читай себя или запоминай что пишешь. Тут ты вообще меня "убил"
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Ведь ты вроде как за них не чего плохого не имел, даже поздравил одного нашего общего знакомого с их установкой, довольно таки приятной писаниной. ::-D: Ты прозрел что ли? Не постоянство какое то однако. Все, больше не хочется выбирать-вставлять, противно ::-!:
Ну а здесь ты вообще опустился, хотя это уже не в первый раз, низость какая то однако
Продолжайте газифицировать лужи, самопровозглашенный Вы наш... ::-P:
::-!: , я вроде не позволял что то подобное к тебя тут.
Ну получай ::-D: . Проштудировав твою писанину про подвеску (во всех темах) мля, Виталя, ты скользкий, не постоянный чел однако и свои ошибки не любишь признавать ::-D:
А теперь извини, можешь хоть что написать,отвечать уже на твою писанину не буду, так заумно киздеть, как ты, не могу ::-D: . Так что давай изгаляйся.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 21 авг 2015, 23:57

"...не во имя правды, а токмо во имя истины!..."(с)
Губернатор писал(а):...даже не отписался по своим потугам по установке разных пружин и амов и ты так и не нашел свою "золотую середину"?...Проштудировав твою писанину про подвеску (во всех темах) мля...
:*WRITE*: "Чукча, однако, не читатель? Он-писатель?" ::-D: ТУТ все есть. На сегодня - актуально. Фото не будет - смысла нет.
Губернатор писал(а):... к тебе просьба, читай себя или запоминай что пишешь....
Зачем это мне? Нарциссизмом не страдаю. Пишу то, что знаю. Хоть тогда, хоть сейчас.
Губернатор писал(а):...вообще меня "убил"...
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Ведь ты вроде как за них не чего плохого не имел, даже поздравил одного нашего общего знакомого с их установкой, довольно таки приятной писаниной. ::-D: Ты прозрел что ли?...
Я "убил", я и реанимирую ::-D: Может быть :;-):
С обновками принято поздравлять, особенно-если человек хороший. А Андрей - отличный.
Другое дело, что задачи и способы их преодоления у всех разные (как и фломастеры).
Lebed точно знает, что делает, чем это чревато и как с этим бороться. А вот некоторым "народным умельцам" очень неплохо задуматься "до" установки проставок, что из этой затеи может выйти.
Как минимум деньги на "снять/поставить" сэкономят.
Губернатор писал(а):... ты скользкий, не постоянный чел однако и свои ошибки не любишь признавать...
Да, шершавый образчик стабильности Вы наш, изучение и анализ информации - не Ваш конек, уж простите великодушно...

Без устали ворошу подвеску, все удачи/неудачи подробно описываю.
А главную ошибку свою - подбор деталей подвески по методу "лифт-не лифт-обвес-не обвес и бла-бла-бла..." на форуме задокументировал давным-давно.
И все мелкие "грабельки" типа "упования на прогрессивные пружины", "установки амортов одностороннего действия" и т.д. и т.п. тоже не скрываю.
И фото своего гаражного склада из "Коней", "Ранчо", "Амад" и кучи разных пружин где-то постил, прикола ради.
Ибо это-хобби.
Ни больше-ни меньше.

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение А.Димыч » 22 авг 2015, 12:38

Что касается пружинок из питера, еще раз скажу, оценить комфорт, в отличие от стока, как и сразу после установки, тем более сейчас очень сложно, но, что касается лифта, прошло три года, форму держат :;-): Хотел фотку повесить, чот не крепится :*PARDON*:
Вложения
0_e.jpg
Последний раз редактировалось А.Димыч 29 авг 2015, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение forest-alex » 22 авг 2015, 21:01

Denya писал(а):спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
я 33 катки поставил и уже именил поведение нормального освальтого паджеры на нормальный внедорожный.
я откатал подсевшие после 70тыс км пружинки, сперва на поставках потом поставил ОМЕ. И тот и другой вариант меня вполне устраивали.
у каждого свои вкусы фломастеров.
Надоест фачится, скину все и сделаю сток обратно )))
Только это наврядли
Мне для смены подвески на ОМЕ хватило одной поездки в Карелию... Пустым - штатная нормуль, но если грузиться, то вариантов мало. Сток спереди и плюс 100 сзади на усиленных амах от ОМЕ дают вполне себе комфортное поведение на пустой машине в городе. Грузить по гланды пока очкую - в прицеп больше влазит :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»