Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 12 авг 2015, 00:11

vector-n писал(а): Нет возможности (ума, желания и пр.) менять детали подвески сообразно нормальному износу - можно ездить на просаженных пружинах или напихать под них всякой всячины. Но ждать при этом от машины нормального ездового поведения не след.
Хм..., а с этим кто-то спорит? :=-O: Это же и ежу понятно.


С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 12 авг 2015, 07:34

"Хорошо-бы быть ежом...."(с) ::-D:

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya » 13 авг 2015, 01:35

спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
я 33 катки поставил и уже именил поведение нормального освальтого паджеры на нормальный внедорожный.
я откатал подсевшие после 70тыс км пружинки, сперва на поставках потом поставил ОМЕ. И тот и другой вариант меня вполне устраивали.
у каждого свои вкусы фломастеров.
Надоест фачится, скину все и сделаю сток обратно )))
Только это наврядли

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение olegro » 13 авг 2015, 07:37

Denya писал(а):спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
Эт-точно!(с) Если где-то прибыло, то обязательно где-то убыло.

Пильнул задние проставки (30мм) на 10мм. Результаты следующие:
- зад опустился на примерно 15 мм
- развал задних колес отрегулировался
- кастер пришел в норму
- вторые и третии витки пружин разомкнулись, машина поехала мягче
- по аркам стало 55.5 и 57.5. На новой стоковой машине у меня было 50.5 и 52.5. Т.е. теперь можно говорить о честном лифте 2"
- сладостные ощущения законченого дела и закрытого вопроса. Насколько он закрыт покажет время.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10649
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 14 авг 2015, 07:27

Губернатор писал(а):
Lebed писал(а):
vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
В точку, Виталий! :*THUMBS UP*:
Рано Андрей про точку.
Привет! Ну хоть вы с Денисом на конец то проявились.
Вопрос то скользкий ::-D: . Машины то по разному эксплуатируются, с разным(периодически, а где то и постоянно) дорожным покрытием, с разными самими дорогами.... И конечно же как написал BabyHummer A-328 от загрузки машины. Можно и одну опу свою возить по асфальту, а можно с рыбалок, охот не вылазить, да и просто по надобности до кучи скарб свой возить.
Вопрос на долгий-пустой диалог.
Умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать ::-D:
Привет Виталий! Про точку то, оно самый раз ;) Та же Каяба даёт гарантии, если не изменяет память, на 90 тысяч пробега и 2 года эксплуатации. Ну..... и стоящий автомобиль тоже попадает под под эксплуатацию... Даже мертво стоящий)))
Холивара не хочу, нах(((
После лифтовки своего авто заметил лишь то, что "пустоватый" зад жестковат. По рулёжке и пр.- всё без изменений. Напомню! Диски и покрышки сток, давление в покрышках по книжке.
При сезонной переобувке на разницу посмотрю, пока вроде всё норм

P.S. Холивара не хочу, карандаши у всех разные и разного и цвета)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 20 авг 2015, 23:14

Доброго!
Сижу, читаю ветку про светодиоды, и вдруг вижу перл:
Губернатор писал(а):...тему по лифту просто испохабили, как говорится по "знакомству", "кенты" взброс поддержали и финиш. (кому надо, поймет)...
:=-O: Да, думаю, тезка походу пару прямых в голову пропустил. ::-|: От Валуева. ::-D:
Губернатор писал(а):...не одна тема начиналась с подвеской и потом вердикт от того кому она особенно не нравилась и в итоге оказалось все ок с штатной для него...И ведь верить только ему можно и усе...
Верить можно кому угодно, и не верить - тоже. А вот где нарыл, что "все ок с штатной для" меня - ХЗ.
Точно говорят: "видит не тот, кто смотрит, а тот - кто, видит" (с)

Продолжайте газифицировать лужи, самопровозглашенный Вы наш... ::-P:

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор » 21 авг 2015, 01:33

Акуеть, ты себя то почитай по всем темам про лифт. Львиная доля твоих заумных высказываний противоречат другим твоим же, "рожденным" через некоторое время. Ты сам тут про лифт кучу всякой хни понаписал за что тебя многие благодарили и что в итоге
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками:
съехал, без объяснений. Ты даже не отписался по своим потугам по установке разных пружин и амов и ты так и не нашел свою "золотую середину"? А как тут твое
Однако, мне думается, неплохим выходом может стать подвеска (пружины) Lovells Suspension.

И я все не могу понять. По твоему делать под себя подвеску это (выше читай), а влазить в "мозг" компа это нормально, а потом начинается что полетел один датчик,появился какой то звук-стук. И все ок? Это же "мозг", что ему будет, он же электронный,так? ::-D: . Это немного отступление.
Еще к тебе просьба, читай себя или запоминай что пишешь. Тут ты вообще меня "убил"
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Ведь ты вроде как за них не чего плохого не имел, даже поздравил одного нашего общего знакомого с их установкой, довольно таки приятной писаниной. ::-D: Ты прозрел что ли? Не постоянство какое то однако. Все, больше не хочется выбирать-вставлять, противно ::-!:
Ну а здесь ты вообще опустился, хотя это уже не в первый раз, низость какая то однако
Продолжайте газифицировать лужи, самопровозглашенный Вы наш... ::-P:
::-!: , я вроде не позволял что то подобное к тебя тут.
Ну получай ::-D: . Проштудировав твою писанину про подвеску (во всех темах) мля, Виталя, ты скользкий, не постоянный чел однако и свои ошибки не любишь признавать ::-D:
А теперь извини, можешь хоть что написать,отвечать уже на твою писанину не буду, так заумно киздеть, как ты, не могу ::-D: . Так что давай изгаляйся.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n » 21 авг 2015, 23:57

"...не во имя правды, а токмо во имя истины!..."(с)
Губернатор писал(а):...даже не отписался по своим потугам по установке разных пружин и амов и ты так и не нашел свою "золотую середину"?...Проштудировав твою писанину про подвеску (во всех темах) мля...
:*WRITE*: "Чукча, однако, не читатель? Он-писатель?" ::-D: ТУТ все есть. На сегодня - актуально. Фото не будет - смысла нет.
Губернатор писал(а):... к тебе просьба, читай себя или запоминай что пишешь....
Зачем это мне? Нарциссизмом не страдаю. Пишу то, что знаю. Хоть тогда, хоть сейчас.
Губернатор писал(а):...вообще меня "убил"...
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Ведь ты вроде как за них не чего плохого не имел, даже поздравил одного нашего общего знакомого с их установкой, довольно таки приятной писаниной. ::-D: Ты прозрел что ли?...
Я "убил", я и реанимирую ::-D: Может быть :;-):
С обновками принято поздравлять, особенно-если человек хороший. А Андрей - отличный.
Другое дело, что задачи и способы их преодоления у всех разные (как и фломастеры).
Lebed точно знает, что делает, чем это чревато и как с этим бороться. А вот некоторым "народным умельцам" очень неплохо задуматься "до" установки проставок, что из этой затеи может выйти.
Как минимум деньги на "снять/поставить" сэкономят.
Губернатор писал(а):... ты скользкий, не постоянный чел однако и свои ошибки не любишь признавать...
Да, шершавый образчик стабильности Вы наш, изучение и анализ информации - не Ваш конек, уж простите великодушно...

Без устали ворошу подвеску, все удачи/неудачи подробно описываю.
А главную ошибку свою - подбор деталей подвески по методу "лифт-не лифт-обвес-не обвес и бла-бла-бла..." на форуме задокументировал давным-давно.
И все мелкие "грабельки" типа "упования на прогрессивные пружины", "установки амортов одностороннего действия" и т.д. и т.п. тоже не скрываю.
И фото своего гаражного склада из "Коней", "Ранчо", "Амад" и кучи разных пружин где-то постил, прикола ради.
Ибо это-хобби.
Ни больше-ни меньше.

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение А.Димыч » 22 авг 2015, 12:38

Что касается пружинок из питера, еще раз скажу, оценить комфорт, в отличие от стока, как и сразу после установки, тем более сейчас очень сложно, но, что касается лифта, прошло три года, форму держат :;-): Хотел фотку повесить, чот не крепится :*PARDON*:
Вложения
0_e.jpg
Последний раз редактировалось А.Димыч 29 авг 2015, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение forest-alex » 22 авг 2015, 21:01

Denya писал(а):спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
я 33 катки поставил и уже именил поведение нормального освальтого паджеры на нормальный внедорожный.
я откатал подсевшие после 70тыс км пружинки, сперва на поставках потом поставил ОМЕ. И тот и другой вариант меня вполне устраивали.
у каждого свои вкусы фломастеров.
Надоест фачится, скину все и сделаю сток обратно )))
Только это наврядли
Мне для смены подвески на ОМЕ хватило одной поездки в Карелию... Пустым - штатная нормуль, но если грузиться, то вариантов мало. Сток спереди и плюс 100 сзади на усиленных амах от ОМЕ дают вполне себе комфортное поведение на пустой машине в городе. Грузить по гланды пока очкую - в прицеп больше влазит :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Alpinist » 18 мар 2016, 12:28

А.Димыч писал(а):Что касается пружинок из питера, еще раз скажу, оценить комфорт, в отличие от стока, как и сразу после установки, тем более сейчас очень сложно, но, что касается лифта, прошло три года, форму держат :;-): Хотел фотку повесить, чот не крепится :*PARDON*:
А замеры есть (на сегодня и после усадки (ex. 2 месяца после установки))?

Озадачился выбором амортов под потяжелевшую машину и лифт, нужно эффективно гасить колебания (убрать клевки и раскачку).
Склоняюсь к масляным, например Tough Dog FC404300 и FC41148. Но что-то отзывов не много....
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение cibiryak » 20 мар 2016, 14:36

Общий лифт 8", колёса 315/75R16
Вложения
P_20151122_152908.jpg
перед 67см. зад 68 от ЦО

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 22 мар 2016, 20:01

cibiryak писал(а):Общий лифт 8", колёса 315/75R16
Чего-то я у нас в СВАО этот бигфут :*THUMBS UP*: :*DRINK*: еще не встречал ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

den1ska
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение den1ska » 22 мар 2016, 22:36

cibiryak писал(а):Общий лифт 8", колёса 315/75R16
Я со своим ростом под 2м, рядом буду смотреться как "хоббит"(наверно стремянка нужна, чтоб внутрь попасть!)! ::-D: Да и осторожней, нужно вылазить с авто, а то так и разбиться можно, с высоты такой :). А по теме, зачётный лифт :*THUMBS UP*:

Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Wargood » 10 янв 2017, 20:24

Всем привет. Вот после почти 2 лет пользования пружинами OME со штатными аммортами , лопнула одна задняя пружина... По штучно не продаются... Брать пару накладно17-18 стоят сейчас. Может есть у кого опыт как будут себя вести Ironman на заду со штатными аммортами?По высоте пружин они на 2 см больше OME...

Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение gornyak » 11 янв 2017, 05:31

Wargood писал(а):Всем привет. Вот после почти 2 лет пользования пружинами OME со штатными аммортами , лопнула одна задняя пружина... По штучно не продаются... Брать пару накладно17-18 стоят сейчас. Может есть у кого опыт как будут себя вести Ironman на заду со штатными аммортами?По высоте пружин они на 2 см больше OME...
Езжу. Именно такая у меня связка. Колеса 33"
любопытство......

Аватара пользователя
Medv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:34
Двигатель:: pajero 4, 3.8
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Medv » 11 янв 2017, 11:24

Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 » 12 июл 2018, 13:58

Medv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

мах578
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение мах578 » 13 июл 2018, 01:16

alex2x2 писал(а):
Medv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
::-D: ХА-ХА ::-D:

AlexxxGT
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (3.2D)
Откуда: СПБ

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение AlexxxGT » 24 июл 2018, 11:33

Внесу свои 5 копеек.
Машине 4 года (Pajero 4, дизель). На ней частые поездки на природу в режиме максимальной загрузки, зачастую по плохим дорогам или просто направлениям, заставили меня задуматься об усилении подвески и увеличении дорожного просвета.
Проанализировав рынок готовых комплектов и цены, выбрал лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero III-IV мягкий лифт 40 мм. По сути, как говорят (пишу со слов продавцов), это тот же Айрмэн, но со своими доработками.
Цена комплекта (туда входит 4 аммортизатора и 4 пружины) около 30 тыс.руб. Работы по замене + стенд развал/схождение основной и контрольный = 14 тыс. руб.
Комплект встал нормально, даже работы по регулировке развала/схождения на стенде не вызвали у мастера особых проблем.
Машина стала визуально выше примерно на 4-5 см. (точно не замерял). Подвеска стала жесче, но значительно собранней. Крены на поворотах уменьшились, предельная скорость прохождения поворотов возрасла, не смотря на то, что машина стала выше. Ямы на дорогах глотаются на ура, все неровности дорог (особо волны) подвеска отрабатывает очень быстро, машина даже при большой загрузке не рыскает, а идет очень уверенно. Короче, управляемость перешла из сносной в отличную (штатный комплект отработал 4 года, возможно уже подизносился к тому времени).
Езжу с апреля месяца, пока все ОК. Уже привык. Но, как всегда есть маленькая ложка дегтя, на которую стоит обратить внимание при выборе этого комплекта.
Дело в том, что диаметр усиленных амортизаторов больше штатных. При установке комплекта, задние амортизаторы влезли в посадочные места в верхней части почти впритык, но все же влезли. Передние амотризаторы тоже толстые и при полном вывороте колес немного цепляют за приводные валы. На валах в этих местах появились характерные узкие полоски отполированного от соприкоснования металла.
Касательно этой проблемы я проконсультировался у независимых технарей, сказали, что не критично, так как соприкоснования только в крайних положениях руля и у приводных валов есть некая свобода хода. Если же соприкосновение происходит в момент, когда машина стоит заведенная, но не движется, то на кузов может передаваться вибрация от работающего дизеля, как раз через эту точку и это напрягает. Как вылечить пока не придумал.
DSC_3397.JPG
DSC_3398.JPG
DSC_3399.JPG
DSC_3405_2.JPG
DSC_3428_1.JPG
DSC_3429.JPG

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»