Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 10:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 5:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:26 pm
Сообщения: 231
Откуда: москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Wargood писал(а):
Всем привет. Вот после почти 2 лет пользования пружинами OME со штатными аммортами , лопнула одна задняя пружина... По штучно не продаются... Брать пару накладно17-18 стоят сейчас. Может есть у кого опыт как будут себя вести Ironman на заду со штатными аммортами?По высоте пружин они на 2 см больше OME...


Езжу. Именно такая у меня связка. Колеса 33"

_________________
любопытство......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 7:34 am
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: pajero 4, 3.8
Мой автомобиль(и): pajero 4
Откуда: Москва
Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1707
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Medv писал(а):
Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?


никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 1:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
alex2x2 писал(а):
Medv писал(а):
Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?


никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.

::-D: ХА-ХА ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 11:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 11:08 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4 (3.2D)
Откуда: СПБ
Внесу свои 5 копеек.
Машине 4 года (Pajero 4, дизель). На ней частые поездки на природу в режиме максимальной загрузки, зачастую по плохим дорогам или просто направлениям, заставили меня задуматься об усилении подвески и увеличении дорожного просвета.
Проанализировав рынок готовых комплектов и цены, выбрал лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero III-IV мягкий лифт 40 мм. По сути, как говорят (пишу со слов продавцов), это тот же Айрмэн, но со своими доработками.
Цена комплекта (туда входит 4 аммортизатора и 4 пружины) около 30 тыс.руб. Работы по замене + стенд развал/схождение основной и контрольный = 14 тыс. руб.
Комплект встал нормально, даже работы по регулировке развала/схождения на стенде не вызвали у мастера особых проблем.
Машина стала визуально выше примерно на 4-5 см. (точно не замерял). Подвеска стала жесче, но значительно собранней. Крены на поворотах уменьшились, предельная скорость прохождения поворотов возрасла, не смотря на то, что машина стала выше. Ямы на дорогах глотаются на ура, все неровности дорог (особо волны) подвеска отрабатывает очень быстро, машина даже при большой загрузке не рыскает, а идет очень уверенно. Короче, управляемость перешла из сносной в отличную (штатный комплект отработал 4 года, возможно уже подизносился к тому времени).
Езжу с апреля месяца, пока все ОК. Уже привык. Но, как всегда есть маленькая ложка дегтя, на которую стоит обратить внимание при выборе этого комплекта.
Дело в том, что диаметр усиленных амортизаторов больше штатных. При установке комплекта, задние амортизаторы влезли в посадочные места в верхней части почти впритык, но все же влезли. Передние амотризаторы тоже толстые и при полном вывороте колес немного цепляют за приводные валы. На валах в этих местах появились характерные узкие полоски отполированного от соприкоснования металла.
Касательно этой проблемы я проконсультировался у независимых технарей, сказали, что не критично, так как соприкоснования только в крайних положениях руля и у приводных валов есть некая свобода хода. Если же соприкосновение происходит в момент, когда машина стоит заведенная, но не движется, то на кузов может передаваться вибрация от работающего дизеля, как раз через эту точку и это напрягает. Как вылечить пока не придумал.
Вложение:
DSC_3397.JPG
DSC_3397.JPG [ 545.56 КБ | Просмотров: 551 ]

Вложение:
DSC_3398.JPG
DSC_3398.JPG [ 563.32 КБ | Просмотров: 551 ]

Вложение:
DSC_3399.JPG
DSC_3399.JPG [ 557.88 КБ | Просмотров: 551 ]

Вложение:
DSC_3405_2.JPG
DSC_3405_2.JPG [ 733.2 КБ | Просмотров: 551 ]

Вложение:
DSC_3428_1.JPG
DSC_3428_1.JPG [ 628.53 КБ | Просмотров: 551 ]

Вложение:
DSC_3429.JPG
DSC_3429.JPG [ 591.26 КБ | Просмотров: 551 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1707
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
нафиг этот РИФ

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 14, 2017 10:49 am
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Уфа
Собрался ставить комплект ARB. Что-то надо еще поменять резинки опоры пружин, амортов, еще что-то? Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 9:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 7:52 pm
Сообщения: 825
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и): П4 АКПП
Откуда: карелия
alex2x2 писал(а):
нафиг этот РИФ

Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1707
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
den1ska писал(а):
alex2x2 писал(а):
нафиг этот РИФ

Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?


недавно на драйве человек на П4 писал про РИФ. очень недоволен и прям кричал, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТ,

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 7:52 pm
Сообщения: 825
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и): П4 АКПП
Откуда: карелия
alex2x2 писал(а):
den1ska писал(а):
alex2x2 писал(а):
нафиг этот РИФ

Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?


недавно на драйве человек на П4 писал про РИФ. очень недоволен и прям кричал, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТ,

alex2х2, если ссылочкой "кинешься" на драйве которая, буду признателен!(можно в личку)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 5:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
Medv писал(а):
Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?


я внес изменения в конструкцию по: Лебедке, шнорику, 33"колесам, расширители арок, фаркоп и конечно же лифт подвески. Итого 15 тыс рублей + гос. пошлина 850руб. в РЭО :*PARDON*:

Цитата:
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкции :*WRITE*:
зы. авто не продаю :*NO*: такая корова нужна самому(с) :;D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1707
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Denya писал(а):
Medv писал(а):
Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?


я внес изменения в конструкцию по: Лебедке, шнорику, 33"колесам, расширители арок, фаркоп и конечно же лифт подвески. Итого 15 тыс рублей + гос. пошлина 850руб. в РЭО :*PARDON*:

Цитата:
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкции :*WRITE*:
зы. авто не продаю :*NO*: такая корова нужна самому(с) :;D:


15 тыс рупий???? :%): мля это вААще бесплатно. В наших Палестинах просят 80-100 тыр. Проще все снять, "осмотреться" и поставить обратно.

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
Цитата:
15 тыс рупий???? :%): мля это вААще бесплатно. В наших Палестинах просят 80-100 тыр. Проще все снять, "осмотреться" и поставить обратно.


не проще.
может не к тем обращались?
Это пока вредный инспектор не докопается остановив на трассе. Могут выдать предписание, устранить в 10дневный срок. Не устранил - онулировали регистрацию :*PARDON*:

про цены за услуги в 80-100тыс... Есть и у нас такие. Им данные по авто кидаешь, они вам СТС на блюдичке с золотой каемочкой...
А тут я приехал в РЭО, по заявлению мне инспектор вышел и все авто зафотал со всех сторон, сверил номерные агрегаты, указал на изменения... Потом заитересованная организация занимается бюрократическими моментами(предоплата 7500руб)
через пару недель с представителем этой организации мы заходим в РЭО и получаем заветную справку, роспись в журнале, передача еще 7500руб и получаешь новую диагностическую карту
платим гос пошлину 850руб и снова в РЭО с этой заветной справкой, СТС, ПТС и заявление на перерегистрацию(внесение изменений в конструкцию) С заявлением в РЭО на осмотр к инспектору и все доки в окошечко... час делов
:*OK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:32 pm
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Medv писал(а):
Цитата:
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкции :*WRITE*:
зы. авто не продаю :*NO*: такая корова нужна самому(с) :;D:

За одни амортизаторы и пружины не должны цепляться, т.к. это по сути и есть сток.
Видимо, основные вопросы вызывает прочий обвес, типа шноркеля, лебедки и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 5:33 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Needle писал(а):
За одни амортизаторы и пружины не должны цепляться, т.к. это по сути и есть сток.
Видимо, основные вопросы вызывает прочий обвес, типа шноркеля, лебедки и т.д.

Скорее даже то, что может повлиять на безопасность пешеходов. т.е металлические бамперы, бабушкоотбойники и пр. Шнорхель с лебедкой, думаю, просто до кучи. ;-)

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BabyHummer A-328 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика