Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 26 сен 2018, 18:30
Лифт проставками?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
у меня нет такой проблемы.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Андрей! "Просел" после четырёх лет? Чисто из-за интереса. На днях на дороге видел свою последнюю четверку, года два- три, наверное, она на проставках. вроде "просела", а может показалось.. Тем более, подвеска на ней стоковаяBabyHummer A-328 писал(а):Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
у меня за 70 тысяч ничего не проселоjekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Подтверждаю, спереди проставки 20мм. втулки полиуретан (жёлтый точка-опоры) 65000 пробега после установки, никаких проблем .BabyHummer A-328 писал(а):Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
лучше не будет. Я 5 лет жду, когда просядут)))jekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Значит перед пригрузим лебедкой, и сзади подрежем проставки)))alex2x2 писал(а):лучше не будет. Я 5 лет жду, когда просядут)))jekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Андрюх, если честно, то я не заморачиваюсь этой темой. Не слежу и не измеряю Но по ощущениям, вроде бы, не просела(может уже некуда? ). Во всяком случае, мои нестандартные колеса при крайних положениях руля, как не цепляли, так и не цепляют. Хотя ДО "лифта" при примерочной их установке на машину, колеса цепляли. Такие дела.Lebed писал(а): Андрей! "Просел" после четырёх лет? Чисто из-за интереса. На днях на дороге видел свою последнюю четверку, года два- три, наверное, она на проставках. вроде "просела", а может показалось.. Тем более, подвеска на ней стоковая
Не сомневаюсь. Но их часто продают те, кто меняет на нештатные.
вот какраз за 5 рублей за всё прикупил штатные пружины с амортами с машины с пробегом 25т. человек тут на форуме месяца 2 их продать не мог (или даже за 4 т.р. в прошлом годе в запас взял, точно не помню, всёже наверное за 4)BabyHummer A-328 писал(а): ↑25 апр 2019, 09:33 Джек Воробей писал(а): ↑Ср апр 24, 2019 6:01 pm
ценник штатных пружин удивит)
Не сомневаюсь. Но их часто продают те, кто меняет на нештатные.