Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение jekaat192 » 27 сен 2018, 14:01

Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило ::-(: . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.


Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 27 сен 2018, 15:57

BabyHummer A-328 писал(а):
leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.
Андрей! "Просел" после четырёх лет? Чисто из-за интереса. На днях на дороге видел свою последнюю четверку, года два- три, наверное, она на проставках. вроде "просела", а может показалось.. Тем более, подвеска на ней стоковая
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Tratran » 27 сен 2018, 17:27

jekaat192 писал(а):
Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило ::-(: . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.
у меня за 70 тысяч ничего не просело :*PARDON*:
уже подумываю вернуться на штатные пружины :*CRAZY*:
спереди, например ну и сзади вытащить проставки 30мм
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС » 27 сен 2018, 17:38

BabyHummer A-328 писал(а):
leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.
Подтверждаю, спереди проставки 20мм. втулки полиуретан (жёлтый точка-опоры) 65000 пробега после установки, никаких проблем ::-X: .

leconte
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тольятти

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение leconte » 27 сен 2018, 19:08

Доброго времени.
Парни, спасибо за отзывы на вопрос. Сегодня заехал на станцию, уже новые стабы купил - а оказалась шаровая. Все шаровые буду менять.
Спасибо.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 » 01 окт 2018, 10:01

jekaat192 писал(а):
Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило ::-(: . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.
лучше не будет. Я 5 лет жду, когда просядут)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение jekaat192 » 01 окт 2018, 12:40

alex2x2 писал(а):
jekaat192 писал(а):
Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило ::-(: . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.
лучше не будет. Я 5 лет жду, когда просядут)))
Значит перед пригрузим лебедкой, и сзади подрежем проставки)))
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 01 окт 2018, 14:51

Lebed писал(а): Андрей! "Просел" после четырёх лет? Чисто из-за интереса. На днях на дороге видел свою последнюю четверку, года два- три, наверное, она на проставках. вроде "просела", а может показалось.. Тем более, подвеска на ней стоковая
Андрюх, если честно, то я не заморачиваюсь этой темой. Не слежу и не измеряю ;-) Но по ощущениям, вроде бы, не просела(может уже некуда? ::-D: ). Во всяком случае, мои нестандартные колеса при крайних положениях руля, как не цепляли, так и не цепляют. Хотя ДО "лифта" при примерочной их установке на машину, колеса цепляли. Такие дела.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Skid » 23 апр 2019, 16:25

Ух ты! 5 лет назад я создал эту тему. Что ж. Можно подвести краткий итог.
Были установлены пружины и аморты ТафДог лифтующие на 2 дюйма.
Эксплуатация амортов не удалась. Две гарантийные замены, потом сдал обратно с частичным возвратом денег. Общий пробег на них составил примерно 10 000 км.
Так как получился лифт пружинами, были установлен Каяба Скорчес. На них пробегал долго, примерно 70 000 км или побольше. Передние потекли, задние еще живы. Пружины все те же. Если и просели, то без дотошного замера я этого не вижу.

Но, главное я считаю, что не оправдались опасения о быстрой кончине ШРУСов, шаровых и прочая. Все пока что ходит. Общий пробег на сегодня 130 600. Что то по суммам пробега у меня не сходится, ну да плевать, приблизительно верно.

Сейчас на те же пружины спереди поставил передние аморты Каяба Эксел-Ж. Посмотрим сколько протянут.
По ощущениям от езды могу сказать, что Эксель-Ж примерно такой же как Скорчес. Сначала сразу после установки Экселей мне показалось что они жестче и менее комфортны, но где то-через 3-5 ткм расходились и теперь с водительского кресла я бы их вообще не отличил. Вообще стало казаться что Скорчес это Эксели только красные и дороже. :)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 24 апр 2019, 09:39

Почитал я темы про лифт, обсуждение различных пружин и амортизаторов, и пришел к выводу, что лучше штатных пружин и штатных же амортизаторов + проставки, с точки зрения надежности, похоже нет. Мои пружины и амортизаторы - штатные, и прошли уже под 120 тыщ. Так что, если и буду их менять, то опять же на штатные. Только проставки поставлю потолще чуток :-)

Джек Воробей
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

Собрался сделать лифт

Сообщение Джек Воробей » 24 апр 2019, 17:01

ценник штатных пружин удивит)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 25 апр 2019, 09:33

Джек Воробей писал(а):
24 апр 2019, 17:01
ценник штатных пружин удивит)
Не сомневаюсь. ;-) Но их часто продают те, кто меняет на нештатные.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 430 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed » 25 апр 2019, 16:20

А штатные аморты ещё остались в природе, Андрей?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 233 раза

Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС » 25 апр 2019, 17:37

BabyHummer A-328 писал(а):
25 апр 2019, 09:33
Джек Воробей писал(а): ↑Ср апр 24, 2019 6:01 pm
ценник штатных пружин удивит)

Не сомневаюсь. Но их часто продают те, кто меняет на нештатные.
вот какраз за 5 рублей за всё прикупил штатные пружины с амортами с машины с пробегом 25т. человек тут на форуме месяца 2 их продать не мог :;-): (или даже за 4 т.р. в прошлом годе в запас взял, точно не помню, всёже наверное за 4) ::-D:

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 25 апр 2019, 17:59

ГАНС писал(а):
25 апр 2019, 17:37
пружины с амортами с машины с пробегом 25т.
Я тоже такие хАчуууу! :-))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 283 раза

Собрался сделать лифт

Сообщение olegro » 25 апр 2019, 22:30

У мну лежат в загашнике мои сток пружины с пробегом до ТО 0. Ждут когда я наиграюсь :)
Правда к пружимам ОМЕ претензий нет, за почти пять лет и пробега за сотню.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 25 апр 2019, 22:37

Интересно, а пружины от 3.0 и 3.8 отличаются?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 25 апр 2019, 22:40

olegro писал(а):
25 апр 2019, 22:30
У мну лежат в загашнике мои сток пружины с пробегом до ТО 0. Ждут когда я наиграюсь
Живут же люди! :-))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 124 раза

Собрался сделать лифт

Сообщение Корней » 26 апр 2019, 12:45

BabyHummer A-328 писал(а):
25 апр 2019, 22:37
Интересно, а пружины от 3.0 и 3.8 отличаются?
С чего вдруг, двигатели почти одинаково весят
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 186 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 27 июн 2019, 12:51

При установке проставок 20 мм на переднюю подвеску, при ходе подвески вниз амортизатору достается или нет?
ЗЫ. Кстати, почему-то не могу найти 20 мм проставок под передние пружины.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»