Первый и пока последний раз это проявилось в субботу утром. Было чуть ниже нуля. Машину завел с брелка сигнализации, пока шел на стоянку (так обычно и делаю), дошел до машины минуты за три, слабый свист уже присутствовал и прошел примерно через минуту. Вчера и сегодня с утра свиста не было, заводил машину также с брелка минут за 5 до прихода на стоянку, чтобы не тратить время на ожидание прогрева. Но свист в субботу был такой же как и раньше только тише и быстрее пропадает.Victorin писал(а):Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
6G72 свист на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G72 свист на холодную
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Реверс?!
Начинаем все заново.
Послушать не как...
Определить не как...
Ждем предложения.
Начинаем все заново.
Послушать не как...
Определить не как...
Ждем предложения.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: 6G72 свист на холодную
Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.AdB0kaT писал(а):Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Да, это возможно. Но необходимо будет расчитать мощность электровентилятора, чтоб его характеристик хватало для нормального охлаждения. Возможно, придется ставить не один, а два таких "карлсона". И не забудьте еще об их энергопотреблении. Я не в теме потребления различных иномарочных электровентиляторов(давно, со времен УАЗа не интересуюсь подобными доработками), но в те времена Нивский электровентилятор жрал около 24 Ампер. Соответственно, на УАЗик их надо было ставить два, а это уже 50 ампер.... . Я уже молчу о скачке напряжения в момент их включения (поэтому, помимо установки более мощного генератора, приходилось и устанавливать блок раздельного и плавного включения вентиляторов). И более того в жару, при движении по сильнопересеченной местности(танкодром) производительности обоих электровентиляторов все-равно не хватало и очень быстро загоралась лампа перегрева системы охлаждения, хотя карлсоны молотили на полную мощность. Вот так... . В результате, мы от них отказались, спроектировали и изготовили электромагнитные муфты включения штатной крыльчатки. Но это уже другая тема. Хоть и очень классная и вполне применимая(даже проще, чем на УАЗе) для Паджеры.onoff писал(а):хм... а возможно убрать этот жестко насаженный на вал пропеллер и прицепить электровентилятор к радиатору?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 6G72 свист на холодную
Натяжитель ремня навесных агрегатов навряд ли глючит.Victorin писал(а):Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.AdB0kaT писал(а):Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?
Там конструкция проще некуда, пружина или дает натяг или не дает.
Другого не будет.
Зы. В проблеме Адвоката возможно играет роль перепад температур и влажность, эти дни были морозные ночи а днем оттепель,повышенная влажность и туман.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Многоручьевые(поликлиновые) ремни не предрасположены к свисту. Поэтому, лично я сомневаюсь в этом и грешу на паразитные ролики. Или же, на какой-то подшипник(генератора, помпы, вискомуфты, компрессора кондиционера или же насоса ГУР)Виктор74 писал(а): Натяжитель ремня навесных агрегатов навряд ли глючит.
Там конструкция проще некуда, пружина или дает натяг или не дает.
Другого не будет.
Зы. В проблеме Адвоката возможно играет роль перепад температур и влажность, эти дни были морозные ночи а днем оттепель,повышенная влажность и туман.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G72 свист на холодную
самое интересное, что после замены роликов свист тоже пропал примерно на неделю. Правда ту неделю стояла погода в районе -5 и я подумал, что не свистело, потому что не очень холодно. Насчет кондиционера - попробую. Насчет рекомендации Губернатора слушать и локализовать шум это проще сказать, чем сделать. Слушал стетоскопом и я сам неоднократно и разные мастера у ОД. Точно локализовать источник свиста не получается, слишком близко друг другу расположены все эти подвижные детали приводного механизма.Victorin писал(а):Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.AdB0kaT писал(а):самое интересное, что после замены роликов свист тоже пропал примерно на неделю. Правда ту неделю стояла погода в районе -5 и я подумал, что не свистело, потому что не очень холодно. Насчет кондиционера - попробую. Насчет рекомендации Губернатора слушать и локализовать шум это проще сказать, чем сделать. Слушал стетоскопом и я сам неоднократно и разные мастера у ОД. Точно локализовать источник свиста не получается, слишком близко друг другу расположены все эти подвижные детали приводного механизма.Victorin писал(а):Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 свист на холодную
Аналогичный звук из того же места и через то же время. Только звук еле слышен. Но пока и морозов таких нет чтобы проверить полностью.RobotZ писал(а): Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
Летом конечно будет тишина, все симптомы только в осенне-зимний период.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: 6G72 свист на холодную
Попробую объяснить причину этих звуков и время их появления. Смею предположить, что это все же муфта.RobotZ писал(а):Аналогичный звук из того же места и через то же время. Только звук еле слышен. Но пока и морозов таких нет чтобы проверить полностью.RobotZ писал(а): Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
Летом конечно будет тишина, все симптомы только в осенне-зимний период.
1). Почему молчит 30-40 секунд после пуска холодного двигателя. После остановки горячего двигателя рабочая камера вискомуфты полностью заполнена жидкостью и некоторое время (30-40 сек.) после запуска разница скоростей ведущего шкива и корпуса вискомуфты минимальна - подшипник не работает - визга нет.
2). За 30-40 секунд сила инерции выталкивает жидкость из рабочей камеры вискомуфты в резервную. Скорость вращения вентилятора уменьшается, подшипник вступает в работу - начинает свистеть.
3). Двигатель прогревается, биметаллическая пластина выгибается, открывая клапан - жидкость переходит из резервной камеры в рабочую, муфта блокируется, подшипник выключается из работы - визга нет.
Поправьте, если я ошибаюсь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Палкой говоришь? ИМХО, вчерашний день. Да и хлопотно с ней- сорт дерева, длина, сечение... Есть приборы и посовременнее/понадёжнее))) Напр.BabyHummer A-328 писал(а):...Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? Палкой кстати тоже дотянуться до нижних роликов и шкивов почти нереально. Да и опасно тыкать палкой в движущийся механизм. Нужно нечто гибкое.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Тезка, Паджера - це не Жигули и даже не УАЗ! Хрен подлезешь куда сей мандулой. Сухой палкой вполне реально подлезть практически везде. Бамбуковой, например, от старой удочки или же лыжной палки. А гибкой подлезать гораздо опаснее, т.к гибкую надо рукой направлять. Вот тут-то и есть шанс намотаться на ремни... .Lebed писал(а):Палкой говоришь? ИМХО, вчерашний день. Да и хлопотно с ней- сорт дерева, длина, сечение... Есть приборы и посовременнее/понадёжнее))) Напр.BabyHummer A-328 писал(а):...Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G72 свист на холодную
а от палки словит весь это механизм клина и можно попасть на неслабую сумму
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Аккуратность и осторожность еще никому не вредила Когда я у себя искал причины свиста(паразитные ролики пели), о именно палкой пользовался. Если не совать ее между шкивом и ремнем, причем перпендикулярно им, то ее и не затянет никуда.AdB0kaT писал(а):а от палки словит весь это механизм клина и можно попасть на неслабую сумму
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Да я поржал по поводу палки))) Тем более не у каждого есть раритетные бамбуковые))))AdB0kaT писал(а):Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? ...
Андрей! Ничего личного, если обидел- сорри. Просто.... ЖЖошь)))) О палках))) Есть и песенка в тему))) Палка, палка, огуречик....))))))))))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 свист на холодную
Прикольно вы тут шутите...палки для суши уже вход пошли...внесу свою лепту в эту шутку
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G72 свист на холодную
сегодня с утра было -11. Я вооружился деревянной палкой (черенок от детской лопаты) хотел послушать свист. А свист в этот раз не проявился вообще никак. Вобщем все это дело похоже на подземные стуки. Пока что решил забить, хороший стук наружу все равно вылезет.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: 6G72 свист на холодную
Брось, Тезка! С чего мне обижаться-то? Я исповедую принцип "В хозяйстве и бычий хвост - веревка"(с) , и если мне надо понять причину того же свиста, к примеру, то я прямо у дома могу это сделать с помощью подручных материалов, а не ехать к ОД, отпрашиваясь с работы и теряя половину дня на это удовольствие. Не говоря уже о деньгах. Именно так, собственно говоря, я у подъезда нашел источник пения и там же заменил паразитные ролики.Lebed писал(а):Да я поржал по поводу палки))) Тем более не у каждого есть раритетные бамбуковые))))AdB0kaT писал(а):Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? ...
Андрей! Ничего личного, если обидел- сорри. Просто.... ЖЖошь)))) О палках))) Есть и песенка в тему))) Палка, палка, огуречик....))))))))))))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)