6G72 свист на холодную

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

Victorin писал(а):Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
Первый и пока последний раз это проявилось в субботу утром. Было чуть ниже нуля. Машину завел с брелка сигнализации, пока шел на стоянку (так обычно и делаю), дошел до машины минуты за три, слабый свист уже присутствовал и прошел примерно через минуту. Вчера и сегодня с утра свиста не было, заводил машину также с брелка минут за 5 до прихода на стоянку, чтобы не тратить время на ожидание прогрева. Но свист в субботу был такой же как и раньше только тише и быстрее пропадает.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Губернатор »

Реверс?!
Начинаем все заново. ::-D:
Послушать не как...
Определить не как...
Ждем предложения.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Victorin »

AdB0kaT писал(а):Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?
Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

onoff писал(а):хм... а возможно убрать этот жестко насаженный на вал пропеллер и прицепить электровентилятор к радиатору?
Да, это возможно. Но необходимо будет расчитать мощность электровентилятора, чтоб его характеристик хватало для нормального охлаждения. Возможно, придется ставить не один, а два таких "карлсона". И не забудьте еще об их энергопотреблении. Я не в теме потребления различных иномарочных электровентиляторов(давно, со времен УАЗа не интересуюсь подобными доработками), но в те времена Нивский электровентилятор жрал около 24 Ампер. Соответственно, на УАЗик их надо было ставить два, а это уже 50 ампер.... . Я уже молчу о скачке напряжения в момент их включения (поэтому, помимо установки более мощного генератора, приходилось и устанавливать блок раздельного и плавного включения вентиляторов). И более того в жару, при движении по сильнопересеченной местности(танкодром) производительности обоих электровентиляторов все-равно не хватало и очень быстро загоралась лампа перегрева системы охлаждения, хотя карлсоны молотили на полную мощность. Вот так... . В результате, мы от них отказались, спроектировали и изготовили электромагнитные муфты включения штатной крыльчатки. Но это уже другая тема. Хоть и очень классная и вполне применимая(даже проще, чем на УАЗе) для Паджеры.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Виктор74 »

Victorin писал(а):
AdB0kaT писал(а):Сегодня с утра было -12, из под капота свист был почти такой же, как и раньше. Газанул несколько раз (свист соответственно прогрессировал при увеличении оборотов) и свист прошел словно его и не было. Вот думаю может и не в вискомуфте дело? может свист прошел временно, поскольку когда меняли муфту снимали ремень. Может автонатяжитель косячный, со временем "устает" и начинает давать слабину, которая проявляется свистом на холоде?
Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
Натяжитель ремня навесных агрегатов навряд ли глючит.
Там конструкция проще некуда, пружина или дает натяг или не дает.
Другого не будет.
Зы. В проблеме Адвоката возможно играет роль перепад температур и влажность, эти дни были морозные ночи а днем оттепель,повышенная влажность и туман.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

Виктор74 писал(а): Натяжитель ремня навесных агрегатов навряд ли глючит.
Там конструкция проще некуда, пружина или дает натяг или не дает.
Другого не будет.
Зы. В проблеме Адвоката возможно играет роль перепад температур и влажность, эти дни были морозные ночи а днем оттепель,повышенная влажность и туман.
Многоручьевые(поликлиновые) ремни не предрасположены к свисту. Поэтому, лично я сомневаюсь в этом и грешу на паразитные ролики. Или же, на какой-то подшипник(генератора, помпы, вискомуфты, компрессора кондиционера или же насоса ГУР)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

Victorin писал(а):Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
самое интересное, что после замены роликов свист тоже пропал примерно на неделю. Правда ту неделю стояла погода в районе -5 и я подумал, что не свистело, потому что не очень холодно. Насчет кондиционера - попробую. Насчет рекомендации Губернатора слушать и локализовать шум это проще сказать, чем сделать. Слушал стетоскопом и я сам неоднократно и разные мастера у ОД. Точно локализовать источник свиста не получается, слишком близко друг другу расположены все эти подвижные детали приводного механизма.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

AdB0kaT писал(а):
Victorin писал(а):Вам раньше тоже снимали ремень, когда меняли ролики. Если считаете, что виноват натяжитель и свистит ремень, это проверить очень просто. Обработайте ремень аэрозолем (любым кондиционером для ремней) если свист пропадет на время, значит виновник-ремень.
самое интересное, что после замены роликов свист тоже пропал примерно на неделю. Правда ту неделю стояла погода в районе -5 и я подумал, что не свистело, потому что не очень холодно. Насчет кондиционера - попробую. Насчет рекомендации Губернатора слушать и локализовать шум это проще сказать, чем сделать. Слушал стетоскопом и я сам неоднократно и разные мастера у ОД. Точно локализовать источник свиста не получается, слишком близко друг другу расположены все эти подвижные детали приводного механизма.
Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение RobotZ »

RobotZ писал(а): Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
Аналогичный звук из того же места и через то же время. Только звук еле слышен. Но пока и морозов таких нет чтобы проверить полностью.
Летом конечно будет тишина, все симптомы только в осенне-зимний период.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Victorin »

RobotZ писал(а):
RobotZ писал(а): Скажите, а симптомы сохранились те же? То есть при пуске холодного двигателя - тишина 30-40 сек, а затем визг до прогрева?
Аналогичный звук из того же места и через то же время. Только звук еле слышен. Но пока и морозов таких нет чтобы проверить полностью.
Летом конечно будет тишина, все симптомы только в осенне-зимний период.
Попробую объяснить причину этих звуков и время их появления. Смею предположить, что это все же муфта.
1). Почему молчит 30-40 секунд после пуска холодного двигателя. После остановки горячего двигателя рабочая камера вискомуфты полностью заполнена жидкостью и некоторое время (30-40 сек.) после запуска разница скоростей ведущего шкива и корпуса вискомуфты минимальна - подшипник не работает - визга нет.
2). За 30-40 секунд сила инерции выталкивает жидкость из рабочей камеры вискомуфты в резервную. Скорость вращения вентилятора уменьшается, подшипник вступает в работу - начинает свистеть.
3). Двигатель прогревается, биметаллическая пластина выгибается, открывая клапан - жидкость переходит из резервной камеры в рабочую, муфта блокируется, подшипник выключается из работы - визга нет.
Поправьте, если я ошибаюсь.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.
Палкой говоришь? ИМХО, вчерашний день. Да и хлопотно с ней- сорт дерева, длина, сечение... Есть приборы и посовременнее/понадёжнее))) Напр. :*ROFL*:
Вложения
2012-07-05 09.44.17.jpg
2012-07-05 09.44.17.jpg (30.75 КБ) 738 просмотров
2012-07-05 09.44.49.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? Палкой кстати тоже дотянуться до нижних роликов и шкивов почти нереально. Да и опасно тыкать палкой в движущийся механизм. Нужно нечто гибкое.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Попробуй сухой палкой прослушать. Иногда это даже лучше, чем стетоскоп, т.к меньше шумов собирает.
Палкой говоришь? ИМХО, вчерашний день. Да и хлопотно с ней- сорт дерева, длина, сечение... Есть приборы и посовременнее/понадёжнее))) Напр. :*ROFL*:
Тезка, Паджера - це не Жигули и даже не УАЗ! Хрен подлезешь куда сей мандулой. ::-D: Сухой палкой вполне реально подлезть практически везде. Бамбуковой, например, от старой удочки или же лыжной палки. А гибкой подлезать гораздо опаснее, т.к гибкую надо рукой направлять. Вот тут-то и есть шанс намотаться на ремни... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

а от палки словит весь это механизм клина и можно попасть на неслабую сумму
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

AdB0kaT писал(а):а от палки словит весь это механизм клина и можно попасть на неслабую сумму
Аккуратность и осторожность еще никому не вредила ;-) Когда я у себя искал причины свиста(паразитные ролики пели), о именно палкой пользовался. Если не совать ее между шкивом и ремнем, причем перпендикулярно им, то ее и не затянет никуда.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? ...
Да я поржал по поводу палки))) Тем более не у каждого есть раритетные бамбуковые))))
Андрей! Ничего личного, если обидел- сорри. Просто.... ЖЖошь)))) О палках))) Есть и песенка в тему))) Палка, палка, огуречик....))))))))))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение liss1975 »

Прикольно вы тут шутите...палки для суши уже вход пошли...внесу свою лепту в эту шутку ::-D:

Изображение
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

сегодня с утра было -11. Я вооружился деревянной палкой (черенок от детской лопаты) хотел послушать свист. А свист в этот раз не проявился вообще никак. Вобщем все это дело похоже на подземные стуки. Пока что решил забить, хороший стук наружу все равно вылезет.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):
AdB0kaT писал(а):Андрей и как такой "бандурой" шарить в тесном пространстве привода навесных агрегатов? ...
Да я поржал по поводу палки))) Тем более не у каждого есть раритетные бамбуковые))))
Андрей! Ничего личного, если обидел- сорри. Просто.... ЖЖошь)))) О палках))) Есть и песенка в тему))) Палка, палка, огуречик....))))))))))))
Брось, Тезка! С чего мне обижаться-то? ;-) Я исповедую принцип "В хозяйстве и бычий хвост - веревка"(с) ::-D: , и если мне надо понять причину того же свиста, к примеру, то я прямо у дома могу это сделать с помощью подручных материалов, а не ехать к ОД, отпрашиваясь с работы и теряя половину дня на это удовольствие. Не говоря уже о деньгах. Именно так, собственно говоря, я у подъезда нашел источник пения и там же заменил паразитные ролики. :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»