Чип-тюнинг двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

Здравствуй Николай!
Общались мы с тобой на эту тему, помню. Только ты походу призабыл о том, что я рассказывал. ;) Была и синяя ваговская табуретка, была и белая шестёрка, был и кореец у друга.... В настоящее время сделана белая шведка, но данный апгрейд сделан "глубокий" и лошадей по факту добавилось не очень много (замер делал на стенде).
Аналогичное делать с трехлитровиком делать не буду- лимит расходов на этот год закончен, да и не хочу, не тот авто, а так, как делаете вы... Лучше залью на пятерку бензина))))
Отключив расходомер и поигравшись с настройками после его отключения, получишь совсем другой авто ;) Всё просто. Но это только начало)))
ПыСы. Забыл))) Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Delika379 »

Lebed писал(а): ПыСы. Забыл))) Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Присоединяюсь. Тоже интересно.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого ::-D:
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Delika379 »

liss1975 писал(а):Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
Это точно. Меня тоже собака преследует. Как на дедовской волге 2410...там тоже хрипела .
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Мля сейчас почитал свое последнее сочинение написанное в ночи и укуел...можно было все уместить в пару строк :)
Гоголь мля ::-D: ::-D: ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Жека Оренбургский »

Я бы сказал - Толстой )))
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Delika379 писал(а):
liss1975 писал(а): Это точно. Меня тоже собака преследует. Как на дедовской волге 2410...там тоже хрипела .
У меня была ассоциация с газелью ...наверное это одно и тоже ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Svetliy »

liss1975 писал(а):
Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого ::-D:
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Виктор74 »

Тоже бы чипануться..Но до нас цивилизация похоже еще не скоро дойдет!(((
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Svetliy писал(а):
Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!
Спасибо :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):
liss1975 писал(а):
Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого ::-D:
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!
Вот красачевчег! Наверно теперь с гордым лицом стоишь в Златоглавой взирая на соседние авто- недоразумения с конвеера и теша себя мыслью "я то отчипован и всего за пятёрку рублей"?))) При этом что тебе там отчиповали даже всего за пятёрку, так и понял))))
Вложения
805ff83ae5ad.jpg
170683_334336.jpg
ca27b189de.png
карты-яндекс-песочница-199808.jpeg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

Что-то задумался..., а нужна ли адаптация АКПП? Ваше мнение каково?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

:*WALL*: А сделают ли её тебе, Андрей? Расскажи как, очень интересно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а)::*WALL*: А сделают ли её тебе, Андрей? Расскажи как, очень интересно)))
Если решусь на перепрошивку, то хотел бы понимать. На д.момент, я как-то не чувствую особой "адаптивности", и потому не могу уснить, насколько она важна и нужна. Видимо, только методом научного тыка и можно это выяснить. Когда(если) перепрошьюсь, то конечно же расскажу про ощущения ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

Так что, нужна ли адаптивность коробки, или нет??? Пытаюсь сформулировать свои хотелки Дмитрию ::-[: А чё попросить, полностью не понимаю. Блин, о чем Деда Мороза просить знаю, а Ёжика нет. ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

Вот только куда будут тыкать этот типа научный тык?))) тьфу, шить)))) Давно не ездил что ли на четвёрке, Андрей? Может проще механику воткнуть, чуток переделав её?

Чей то вы совсем в МАскве зажирели))) Ралли как было так и осталось.
ПыСы. Доллары попроси, не евро)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Вот только куда будут тыкать этот типа научный тык?))) тьфу, шить)))) Давно не ездил что ли на четвёрке, Андрей? Может проще механику воткнуть, чуток переделав её?

Чей то вы совсем в МАскве зажирели))) Ралли как было так и осталось.
ПыСы. Доллары попроси, не евро)))))
Я столь редко езжу теперь, что забываю о своих ощущениях. ::-D: Поэтому и не могу запрос сформулировать. :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

Тем более. Хочешь то чего? Драйва? Купи зажигалку и жми в пол. Вспомни Буратино)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Тем более. Хочешь то чего? Драйва? Купи зажигалку и жми в пол. Вспомни Буратино)))
Вот тут я точно согласен, правда у него и так зажигалка Андрей. Если только чтоб быстрее "закапываться" установить ::-D: тоже будет прикольно смотреться,газанул и по самые не балуй ушел. Неужели 3.8 мало :*SCRATCH*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

Да и хрен с тем, что у Андрея ДВС g75, Виталий. Коробки то у нас, независимо от их типа, по сути одинаковы ;) Вот, наивные, .... Последнее слово на видео)))


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»