Чип-тюнинг двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Здравствуй Николай!
Общались мы с тобой на эту тему, помню. Только ты походу призабыл о том, что я рассказывал. Была и синяя ваговская табуретка, была и белая шестёрка, был и кореец у друга.... В настоящее время сделана белая шведка, но данный апгрейд сделан "глубокий" и лошадей по факту добавилось не очень много (замер делал на стенде).
Аналогичное делать с трехлитровиком делать не буду- лимит расходов на этот год закончен, да и не хочу, не тот авто, а так, как делаете вы... Лучше залью на пятерку бензина))))
Отключив расходомер и поигравшись с настройками после его отключения, получишь совсем другой авто Всё просто. Но это только начало)))
ПыСы. Забыл))) Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
Общались мы с тобой на эту тему, помню. Только ты походу призабыл о том, что я рассказывал. Была и синяя ваговская табуретка, была и белая шестёрка, был и кореец у друга.... В настоящее время сделана белая шведка, но данный апгрейд сделан "глубокий" и лошадей по факту добавилось не очень много (замер делал на стенде).
Аналогичное делать с трехлитровиком делать не буду- лимит расходов на этот год закончен, да и не хочу, не тот авто, а так, как делаете вы... Лучше залью на пятерку бензина))))
Отключив расходомер и поигравшись с настройками после его отключения, получишь совсем другой авто Всё просто. Но это только начало)))
ПыСы. Забыл))) Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Присоединяюсь. Тоже интересно.Lebed писал(а): ПыСы. Забыл))) Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Это точно. Меня тоже собака преследует. Как на дедовской волге 2410...там тоже хрипела .liss1975 писал(а):Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Мля сейчас почитал свое последнее сочинение написанное в ночи и укуел...можно было все уместить в пару строк
Гоголь мля
Гоголь мля
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
У меня была ассоциация с газелью ...наверное это одно и тожеDelika379 писал(а):liss1975 писал(а): Это точно. Меня тоже собака преследует. Как на дедовской волге 2410...там тоже хрипела .
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!liss1975 писал(а):Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
СпасибоSvetliy писал(а):
Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Вот красачевчег! Наверно теперь с гордым лицом стоишь в Златоглавой взирая на соседние авто- недоразумения с конвеера и теша себя мыслью "я то отчипован и всего за пятёрку рублей"?))) При этом что тебе там отчиповали даже всего за пятёрку, так и понял))))Svetliy писал(а):Ну вот, теперь и Вы ездите на нормальном П4, а не на том недоразумении что идет с конвеера. Поздравляю !!!liss1975 писал(а):Парни я затрудняюсь сказать какие именно параметры были затронуты и по какому алгоритму акпп работает...но скажу что сам лично услышал от ежика и что учуял в процессе езды за пару недель...Lebed писал(а):Если не трудно, расскажи о тюнинге Ежиком АКПП. Очень интересно)))
По словам ёжика адаптивность акпп не затронута...подкоректирован алгоритм переключения акпп в переходные моменты...например на стоке когда надо резко сделать разгон вы жмете педаль акселератора а акпп не переключается некоторое время на нижнюю передачу...типа она думает...вот этот момент и канул в историю после прошивки.
АКПП стала интересней и логичней работать, бесшумно переключаться на нижние или верхние передачи при этом момент переключения нелинейный и зависит от степени нажатия, скорости авто, оборотов ДВС и т.д. при этом ощущается согласованность и сбалансированность акпп с двс.
Также адаптивная акпп действительно стала адаптивной и при выезде из пробки она моментально перенастраивается на новый алгоритм и уже не надо усиленно дрочить акселератором что бы заставить акпп перенастроиться на новый лад.
К примеру был момент на стоке, когда нажатие акселератора до 2500-2800 оборотов и что то не позволяло акпп переключаться , а также чувствовался некий дискомфорт и провал при разгоне, как будто бы авто начинали придерживать сзади...
Сегодня спросил у ежика на предмет возможного увеличения чувствительности педали газа...сказал без проблем, но в этом случае может появиться дискомфорт при зимней езде, а те параметры которые стоят сейчас, являются самыми оптимальными и проверенными...
В любом случае я прекрасно осознаю что то что нравится возможно не нравится вам и не склоняю никого из вас к перепрошивке а констатирую факты и свои ощущения...
Сегодня вечером прокатился по трассе...ощущения самые положительные и я кайф ловил от динамичного набора скорости и приятного благородного звука от двс.
Андрей ты прекрасно знаешь насколько я педантичен и привередлив к мелочам, но как я понял, хваленый мной ранее jetter не может заменить или сравниться с правильной настройкой мозгов авто. Jetter благополучно перекочевал с авто в коробку на балконе, кому нужно продам за недорого
Еще один плюс про который я забыл написать ранее, это пропал звук консервной банки от резонатора с системы выпуска, который преследовал мои уши при стоковой программе.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Что-то задумался..., а нужна ли адаптация АКПП? Ваше мнение каково?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
А сделают ли её тебе, Андрей? Расскажи как, очень интересно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Если решусь на перепрошивку, то хотел бы понимать. На д.момент, я как-то не чувствую особой "адаптивности", и потому не могу уснить, насколько она важна и нужна. Видимо, только методом научного тыка и можно это выяснить. Когда(если) перепрошьюсь, то конечно же расскажу про ощущенияLebed писал(а): А сделают ли её тебе, Андрей? Расскажи как, очень интересно)))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Так что, нужна ли адаптивность коробки, или нет??? Пытаюсь сформулировать свои хотелки Дмитрию А чё попросить, полностью не понимаю. Блин, о чем Деда Мороза просить знаю, а Ёжика нет.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Вот только куда будут тыкать этот типа научный тык?))) тьфу, шить)))) Давно не ездил что ли на четвёрке, Андрей? Может проще механику воткнуть, чуток переделав её?
Чей то вы совсем в МАскве зажирели))) Ралли как было так и осталось.
ПыСы. Доллары попроси, не евро)))))
Чей то вы совсем в МАскве зажирели))) Ралли как было так и осталось.
ПыСы. Доллары попроси, не евро)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Я столь редко езжу теперь, что забываю о своих ощущениях. Поэтому и не могу запрос сформулировать.Lebed писал(а):Вот только куда будут тыкать этот типа научный тык?))) тьфу, шить)))) Давно не ездил что ли на четвёрке, Андрей? Может проще механику воткнуть, чуток переделав её?
Чей то вы совсем в МАскве зажирели))) Ралли как было так и осталось.
ПыСы. Доллары попроси, не евро)))))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Тем более. Хочешь то чего? Драйва? Купи зажигалку и жми в пол. Вспомни Буратино)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Вот тут я точно согласен, правда у него и так зажигалка Андрей. Если только чтоб быстрее "закапываться" установить тоже будет прикольно смотреться,газанул и по самые не балуй ушел. Неужели 3.8 малоLebed писал(а):Тем более. Хочешь то чего? Драйва? Купи зажигалку и жми в пол. Вспомни Буратино)))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Да и хрен с тем, что у Андрея ДВС g75, Виталий. Коробки то у нас, независимо от их типа, по сути одинаковы Вот, наивные, .... Последнее слово на видео)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)