Чип-тюнинг двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Корней »

По ощущениям Ежик все-таки прибавляет лошадок и крутящего.
Очень хорошо видна разница на второй передачи от 3500 оборотов
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Rumata »

Зачем вообще "шиться" оставляя евро4? ...не, я конечно за гринпис...
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Warlock1979 писал(а):Весь смысл, как я понимаю, в сдвигании крутящего момента на низы. Соответственно, при неаккуратной работе акселератором при трогании возможны резкие удары в трансмиссии.
Не правда...не обижайтесь пожалуйста :*DRINK*:
Я же ранее писал, что сдвигов на низы нет! Также до половина нажатия педали машина ведет себя обычно, как на стоке, если нажать посильнее вот тогда потенциал раскрывается ::-D:
Так что неоткуда браться пинкам и толчкам в трансмиссии...может люфт где появился :*SCRATCH*:

За полторы недели расход по мск в пробках замер на 19.7 л. Раньше он держался на 21.7 л.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Rumata »

только с 3000-3500 об? Вам что ШПГ облегчили параллельно?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):
Warlock1979 писал(а):Весь смысл, как я понимаю, в сдвигании крутящего момента на низы. Соответственно, при неаккуратной работе акселератором при трогании возможны резкие удары в трансмиссии.
Не правда...не обижайтесь пожалуйста :*DRINK*:
Я же ранее писал, что сдвигов на низы нет! Также до половина нажатия педали машина ведет себя обычно, как на стоке, если нажать посильнее вот тогда потенциал раскрывается ::-D:
Так что неоткуда браться пинкам и толчкам в трансмиссии...может люфт где появился :*SCRATCH*:

За полторы недели расход по мск в пробках замер на 19.7 л. Раньше он держался на 21.7 л.
Коля, прости что я не позвонил тогда. Совсем амотался... ::-[: Скажи, а как в сочетании с Джеттером и без него(если ты его демонтировал, все же, как и собирался) себя ведет машина?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Svetliy »

Warlock1979 писал(а):Лично отчиповался у ежика пыха, когда он приезжал в спб этим летом. Лично мне не нравится! Весь смысл, как я понимаю, в сдвигании крутящего момента на низы. Соответственно, при неаккуратной работе акселератором при трогании возможны резкие удары в трансмиссии. Сейчас привык, но поначалу раздражало. Коробка вроде бы стала более "правильно" переключаться (чисто по ощущениям). Про увеличение мощности вообще бред. Каких-то иных мегабонусов я не заметил, с удовольствием бы откатился назад, даже потраченных пяти рублей немного жаль. Так что восторженные вопли остальных отчиповавшихся меня немного умиляют, как говорится блажен, кто верует. :)
Учитывая, что всем желающим он возвращает все на место (как было) включая полную уплаченную сумму, проблем быть не может в принципе.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Svetliy »

Delika379 писал(а):
Warlock1979 писал(а): Так что восторженные вопли остальных отчиповавшихся меня немного умиляют, как говорится блажен, кто верует. :)
Я не чиповался е Ежика, а поставил Джеттер.
Ощущения полностью совпадают. Даже больше скажу:
-машина стала какая то нервная. Любое нажатие на газ, идет рывок. Плавно тронуться трудно. В пробках постоянно дергает. В общем снял я его. Валяется.
Как попробовавший и то и другое, замечу что это далеко не одно и тоже. Джеттер по сути хрень, выкинуть его решение правильное. Если тему развить далее, то эффект от чиповки Ежиком будет ровно такой, какой попросит клиент (в разумных пределах). Следовательно, нельзя говорить о ней как чем то одном и постоянным.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а): Учитывая, что всем желающим он возвращает все на место (как было) включая полную уплаченную сумму, проблем быть не может в принципе.
Что ж, это о многом говорит о Ёжике, как о человеке. Такое отношение к людям щас не часто встретишь, кмк.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Delika379 »

Svetliy писал(а): Следовательно, нельзя говорить о ней как чем то одном и постоянным.
Ни в коем случае не сравниванию. Поэтому и отписался что не чиповался, Но поставил Джеттер.
Мне он не понравился. Следовательно для себя сделал вывод что и чиповка мне не нужна. Тем более в принципе меня все устраивает в моей машине. Расход по пробкам сейчас 18-19. Как бы динамики мне хватает. Захочу адреналина есть мотик. Машина нужна для того, что бы доехать из пункта А в пункт В не думая о состоянии дорог. Как то так.
А так дело каждого конечно.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):Этот коммерс (Ежик) скоро приезжает в С.-Пб. Могу оттюнится у него, а далее съездить к своим на замер, где к 250 лс по факту прибавил всего 20 лс, но не только с помощью компа, а и железом. Ценник далеко не пятерка рублей. Наивные такие? Ну,ну))
Считать то умеете, тюнингеры?))
Если дороже, то лучше? Грамотный подход...
Наивные в чем? Лично я не ехал к нему за +100 лошадей )))) Для моей машины новая программа добавила мне массу приятых улучшений. Приятных лично мне, именно то что я и просил. И кстати да, лошадей прибавилось, но конечно не много. Некое количество паджероводов, как прокатившись, так и соседей по колонне отметили большую разницу в поведении авто.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Svetliy »

Уже неоднократно, в разных темах писал, что был настроен крайне скептически. И более того, моя мнительность, буквально замучила меня после перепрошики, и я понесся обратно, услышав разные новые звуки от машины и т.д. и т.п. Но вернув все назад и прокатившись снова, понял что идиот... В итоге снова прошил и еще сильнее оценил результат.

И к вопросу о "комерсе"... Потратив на меня гребаную кучу времени (встречались несколько раз), как на глупые разъяснения, так и на оттачивание программы, перешивки туда и обратно (а заново пришлось делать все снову) Ежик не взял с меня ни одной лишней копейки, свыше начальной суммы. А уж мозг я ему вынес, признаюсь.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Svetliy писал(а):Некое количество паджероводов, как прокатившись, так и соседей по колонне отметили большую разницу в поведении авто.
Вчера заезжал к парням в дилерский центр т.к. обещал это сделать после правки мозгов...прокатились на тест драйвовом падже и на моем...3 человека в один голос сказали, что машина стала на много интересней и как будто полегчала ...
А это говорит что изменения есть...jetter на момент проверки был в режиме сток...завтра наверное я его вообще отключу.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение k0mar0ff »

объективно - отклик на педаль газа быстрее ( отсюда , на мой взгляд, несколько запаздывающе срабатывает стабилизация)
на низких оборотах тягла прибавилось
расход (по приборам) упал
из минусов - (конкретно в моем случае) характер поведения меняется
жара/холод , на жаре тягло падает заметно , ранее разница почти не ощущалась ( по сравнению как на новой проше)
если поддать газа - может подбросить черным выхлоп ( перелив топлива )
егр со слов прошивальщика отключен
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Warlock1979 »

Svetliy писал(а): Учитывая, что всем желающим он возвращает все на место (как было) включая полную уплаченную сумму, проблем быть не может в принципе.
Ну тут есть небольшая проблемка - он в Москве, я в Питере :) В-принципе, ничего страшного, я уже привык к новому режиму, да и режим работы коробки меня устраивает более, чем полностью. Возможно, не стоит в прошивке практически отключать адаптацию акпп, хз. Когда шился, не думал об этом. Весь мой предыдущий пост был направлен на то, чтобы народ задумался, нужно ли ему это. 80% моего пробега - сплошные пробки, а прошивка, видима, направлена на вваливание на трассе. Так вот мне, в основном, не нравится алгоритм работы акпп при трогании. С остальным всё полный порядок. Работает отлично, какой-либо прибавки по мощности не заметил. ::-D: Короче 3.0 ещё тот овощ ::-D: .
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Svetliy »

О как !!! Ну походу Вы либо плохо объяснили, что хотели либо я хз... В моем случае не в коем разе не отключена адаптация АКПП, она мне нравится. Трогается плавно. Просто как раз, моя машина перестала быть "овощем" (сложилось это из кучи изменений по мелочам). Знакомые владельцы 3.0 (а их много... клубы... покатушки) сравнивая с моей машиной начинают рыдать )))

По лошадям, все субъективно... И зависит от кууучи других факторов. Если в общем, то в моем случае расход бензина не уменьшался (я этого и не просил), но прыти добавилось это факт. Не тешил себя ненужными замерами (это все приблизительно всеравно), достаточно ощущений водителей. На вскидку лошадей 20 (+-2-5) добавилось. Да и не в лошадях дело (хотя приятно) а в алгоритме работы связки ДВС-АКПП.

Насколько я знаю паджеро 4 (опыт уже довольно большой и сложился он из клубных встреч, практики и теорий) для 3.0 прошивка у Ежика просто обязательна (и только у него), для остальных - по желанию. Различные "джеттеры" и иже с ними - бестолковые, на поиграться.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

Warlock1979 писал(а):
Svetliy писал(а): Учитывая, что всем желающим он возвращает все на место (как было) включая полную уплаченную сумму, проблем быть не может в принципе.
Ну тут есть небольшая проблемка - он в Москве, я в Питере :) В-принципе, ничего страшного, я уже привык к новому режиму, да и режим работы коробки меня устраивает более, чем полностью. Возможно, не стоит в прошивке практически отключать адаптацию акпп, хз. Когда шился, не думал об этом. Весь мой предыдущий пост был направлен на то, чтобы народ задумался, нужно ли ему это. 80% моего пробега - сплошные пробки, а прошивка, видима, направлена на вваливание на трассе. Так вот мне, в основном, не нравится алгоритм работы акпп при трогании. С остальным всё полный порядок. Работает отлично, какой-либо прибавки по мощности не заметил. ::-D: Короче 3.0 ещё тот овощ ::-D: .
Едет он скоро в С.-Пб., куда же он денется))) По идее манибэк обязан выполнить. Тема о приезде http://out-club.ru/board/showthread.php?t=72416
Как там говорили у речки?)))) Оставь надежды всяк сюда входящий)))
Развлекайтесь, мужчины))) Особенно прикалывает об АКПП)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Как ранее писал...сегодня отключил джеттер...мне больше понравилось без него...
Рваная езда ушла которая была в режиме Динамик, как и предполагал режим Эконом наоборот сглаживал чувствительность педали газа.
В итоге получил мягкую работу педали газа до 1500-2000 оборотов, а далее чувствительность возрастает.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Warlock1979 »

Lebed писал(а):
Warlock1979 писал(а):
Svetliy писал(а): Учитывая, что всем желающим он возвращает все на место (как было) включая полную уплаченную сумму, проблем быть не может в принципе.
Ну тут есть небольшая проблемка - он в Москве, я в Питере :) В-принципе, ничего страшного, я уже привык к новому режиму, да и режим работы коробки меня устраивает более, чем полностью. Возможно, не стоит в прошивке практически отключать адаптацию акпп, хз. Когда шился, не думал об этом. Весь мой предыдущий пост был направлен на то, чтобы народ задумался, нужно ли ему это. 80% моего пробега - сплошные пробки, а прошивка, видима, направлена на вваливание на трассе. Так вот мне, в основном, не нравится алгоритм работы акпп при трогании. С остальным всё полный порядок. Работает отлично, какой-либо прибавки по мощности не заметил. ::-D: Короче 3.0 ещё тот овощ ::-D: .
Едет он скоро в С.-Пб., куда же он денется))) По идее манибэк обязан выполнить. Тема о приезде http://out-club.ru/board/showthread.php?t=72416
Как там говорили у речки?)))) Оставь надежды всяк сюда входящий)))
Развлекайтесь, мужчины))) Особенно прикалывает об АКПП)))
Развлекаемся, куда ж без этого ::-D: Манибек не буду просить, лучше попрошу прошивку как у камрада Светлого сделать. Не может же такого быть, что всем нравится, а мне одному нет.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

А чем таким отличается прошивка у тов. Светлого? :D То, что у него лошадей 20 прибавилось от манипуляций на кнопки, так это я понял :D Стукнитесь к Саше, может он и расскажет тайну золотого ключика ;) Как это там по - русски?))) Ничего личного, онли бизнес))))
ПыСы. А 40 лошадей добавить можно? :*ROFL*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а): ПыСы. А 40 лошадей добавить можно? :*ROFL*:
Турбину под капот и до 200 л.с. можно прибавить... ::-D:
Андрей лошадиные силы для тяги а я писал про динамику а за это отвечает крутящий момент...у трактора много лошадей только едет он сам знаешь как да и трансмиссия там другая.
Я так же как ты был негативно настроен да и гавкался с некоторыми, но как видишь сменил свое мнение и честно об этом говорю...попробуй сам глядишь понравится :;-):
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»