Чип-тюнинг двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Забыл. Тут, или в похожей теме, кто то писал, что стоковая дизельная четверка выигрывает по динамике у стоковой бензинки. Брехня)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Раз в неделю навещаю друганов в сервисе БМВ, так там повально все чипуются... я одному говорю неужели тебе 450 л.с. мало, а он говорит привык уже...не еду а ползу...хочется большегоГубернатор писал(а):Неужели 3.8 мало
Но там все проще, так как на всех авто стоят турбины ...у кого одна а у кого и две
p.s. даже чувак на бентли под шумок чипанулся
Что касается адаптации акпп, раз ее придумали то пускай она и остается...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Коль! Ну не лечи)) так то факту может очередь и стоит)), но из-за другого))) с немцем этим все значительно проще. За порш не скажу, хоть и пыжился тут один на трех Ольгах))) снежок его подвел))) летом проиграл бы однозначно, спора нет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Спасибо за доверие Андрей, но я медицинский не заканчивалLebed писал(а):Коль! Ну не лечи))
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
В общем, и я сегодня перепрошился.
Из первых впечатлений: Машина конечно же стала гораздо более резвой, но при этом эластичной, что ли. Идет за педалью, но нет того "дерганья", той резкости, что имеет место при использовании Джеттера. Разгон стал динамичным и ровным. Без некоторого "провала" в районе 1800-2300 об/мин, примерно. Коробка тоже стала работать гораздо более мягче, адекватнее и приятнее. Путаться в передачах перестала(я доолго полз в пробке и смог это ощутить). Особо погонять в Москве щас невозможно;-), поэтому динамику машины проверить в полной мере не удалось. Но впереди поездка на дачу, где я и смогу порысачить немного Благодаря подсказке Николая-Лиса, за что ему огромые "респект и уважуха" , еще были несколько увеличены обороты двигателя в режиме "Драйв", составлявшие до этого 550 об/мин, а теперь 600 об/мин, что позволило иметь уверенную зарядку АКБ от генератора даже при множестве одновременно включенных потребителей. На ХХ(на Паркинге), с завода было выставлено 700 об/мин, поэтому этот параметр не тронули. Теперь, при таких оборотах на Драйве, машина стала уверенно начинать движение, когда снимаешь ногу с тормоза.
Не желая отвлекать Ёжика, чтоб он не наделал ошибок, я не задал ему кучу вопросов, которые собирался задать , да и он был ограничен во времени, т.к. за мной в очереди уже стояло 4 машины. Вся работа заняла около 25 мин с двумя тестовыми поездками. Если кратко, то машиной и её динамическими характеристиками я доволен. Теперь чувствуются ее 250(а может уже больше? ) кобыл:-). По расходу топлива ничего сказать пока что не могу.
Диме-Ёжику ОГРОМНОЕ спасибо!
ЗЫ. Я просил его зайти к нам на форум. Отказа я не получил. Так что, может быть и заглянет, как-нить. )))
Из первых впечатлений: Машина конечно же стала гораздо более резвой, но при этом эластичной, что ли. Идет за педалью, но нет того "дерганья", той резкости, что имеет место при использовании Джеттера. Разгон стал динамичным и ровным. Без некоторого "провала" в районе 1800-2300 об/мин, примерно. Коробка тоже стала работать гораздо более мягче, адекватнее и приятнее. Путаться в передачах перестала(я доолго полз в пробке и смог это ощутить). Особо погонять в Москве щас невозможно;-), поэтому динамику машины проверить в полной мере не удалось. Но впереди поездка на дачу, где я и смогу порысачить немного Благодаря подсказке Николая-Лиса, за что ему огромые "респект и уважуха" , еще были несколько увеличены обороты двигателя в режиме "Драйв", составлявшие до этого 550 об/мин, а теперь 600 об/мин, что позволило иметь уверенную зарядку АКБ от генератора даже при множестве одновременно включенных потребителей. На ХХ(на Паркинге), с завода было выставлено 700 об/мин, поэтому этот параметр не тронули. Теперь, при таких оборотах на Драйве, машина стала уверенно начинать движение, когда снимаешь ногу с тормоза.
Не желая отвлекать Ёжика, чтоб он не наделал ошибок, я не задал ему кучу вопросов, которые собирался задать , да и он был ограничен во времени, т.к. за мной в очереди уже стояло 4 машины. Вся работа заняла около 25 мин с двумя тестовыми поездками. Если кратко, то машиной и её динамическими характеристиками я доволен. Теперь чувствуются ее 250(а может уже больше? ) кобыл:-). По расходу топлива ничего сказать пока что не могу.
Диме-Ёжику ОГРОМНОЕ спасибо!
ЗЫ. Я просил его зайти к нам на форум. Отказа я не получил. Так что, может быть и заглянет, как-нить. )))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
молодец Андрей, поздравляю
Очень рад что тебе понравилось!
По поводу холостого хода действительно есть такой косяк в стоке на мой взгляд.
В режиме хх на 3.0 при работающей печке и всяких подогревах хх может снижаться до 530 об.мин. Такая же ситуация и в режиме драйв с зажатым тормозом что очень актуально для мегаполисов при езде по пробкам.
Через некоторое время стояния потребители активно высасывают всю батарею т.к. Заряд от генератора начинает идти примерно с 620-630 об.мин. Особенно это видно на обычных салонных лампочках (не диодах) когда при включении потребителя они начинают светить с меньшей эффективностью или по вентиляторы печки на максимальных оборотах когда скорость вращения начинает падать при этом индикатор оборотов печки не меняется в меньшую сторону, а небольшое добавление газа сразу меняет картину в обратную сторону.
При замерах хх оказалось что его не достаточно для стабильной работы электрооборудования и было принято решение при прошивке сменить обороты хх на режиме драйв до стабильно 600 а в режиме хх до 650, после чего выше описанные симптомы пропали и на АКБ идет не менее 13.2 Вольта при этом включение потребителей не влияет на этот параметр.
Так же пропала возможная вибрация на хх, ДВС стал работать равномерно и гораздо тише т.к. Небольшое увеличение хх поспособствовало лучшему давлению в системе смазки ДВС и уменьшилась нагрузка на поршневую коленвал и распредвал и т.д.
с наступающим всех новым годом
Очень рад что тебе понравилось!
По поводу холостого хода действительно есть такой косяк в стоке на мой взгляд.
В режиме хх на 3.0 при работающей печке и всяких подогревах хх может снижаться до 530 об.мин. Такая же ситуация и в режиме драйв с зажатым тормозом что очень актуально для мегаполисов при езде по пробкам.
Через некоторое время стояния потребители активно высасывают всю батарею т.к. Заряд от генератора начинает идти примерно с 620-630 об.мин. Особенно это видно на обычных салонных лампочках (не диодах) когда при включении потребителя они начинают светить с меньшей эффективностью или по вентиляторы печки на максимальных оборотах когда скорость вращения начинает падать при этом индикатор оборотов печки не меняется в меньшую сторону, а небольшое добавление газа сразу меняет картину в обратную сторону.
При замерах хх оказалось что его не достаточно для стабильной работы электрооборудования и было принято решение при прошивке сменить обороты хх на режиме драйв до стабильно 600 а в режиме хх до 650, после чего выше описанные симптомы пропали и на АКБ идет не менее 13.2 Вольта при этом включение потребителей не влияет на этот параметр.
Так же пропала возможная вибрация на хх, ДВС стал работать равномерно и гораздо тише т.к. Небольшое увеличение хх поспособствовало лучшему давлению в системе смазки ДВС и уменьшилась нагрузка на поршневую коленвал и распредвал и т.д.
с наступающим всех новым годом
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Да, дядь Коль. Мне понравилось! Жаль, что сегодня не до поездок. Проверил бы машину еще раз. Да и погодка способствует;-), но... не судьба. Надо к НГ готовится
Всех форумчан с наступающим! В новом году здоровья вам и вашим близким! Взаимопонимания в семье и на работе, чтоб не затронул вас кризис и пр.неурядицы. И шершавой дорожки под колесами ваших любимцев!
Всех форумчан с наступающим! В новом году здоровья вам и вашим близким! Взаимопонимания в семье и на работе, чтоб не затронул вас кризис и пр.неурядицы. И шершавой дорожки под колесами ваших любимцев!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Навел справки через инженеров дистрибютора по поводу хх на 3.0 ...хх длжен быть 680 об. +/-50 об. Инженер по гарантии говорит что почемуто много машин приезжает на обслугу у которых хх 550-600 об. и лечится это только прошивкой но у них нет такого оборудования...так что альтернатив Ежику пока нет если кто задумал привести хх в соответствие с задумкой производителя.
По поводу потребления топлива могу сказать, что при движении по мск пробкам потребление упало до 16,5-17 литров, как говорится мелочь но приятно
По поводу потребления топлива могу сказать, что при движении по мск пробкам потребление упало до 16,5-17 литров, как говорится мелочь но приятно
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Бред инженер говорит. На 3.0 обороты легко поднимаются механически. Другое дело что это не знают инженеры. Кстати как и многое другое.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
А как это делается в 3.0 ?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
И в 3,8 как?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Я же написал на 3.0 механически -тоесть отверточкой.
на 3,8 не знаю. Не было нужды.
на 3,8 не знаю. Не было нужды.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Чип-тюнинг двигателя
Это где отвёрткой на П4 ХХ регулируется?!Delika379 писал(а):Я же написал на 3.0 механически -тоесть отверточкой.
.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
регулируется, регулируется.SNOOPER писал(а): Это где отвёрткой на П4 ХХ регулируется?!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Фото в студию пожалуйста
А разве после регулировки с помощью дросельной заслонки, ЭБУ не отрегулирует ХХ на заложенные в программе?
К примеру отрегулировали мы ХХ на 750 об.а ДВС их отредактирует на заложенные 680 об. с помощью уменьшения подачи топлива?
А разве после регулировки с помощью дросельной заслонки, ЭБУ не отрегулирует ХХ на заложенные в программе?
К примеру отрегулировали мы ХХ на 750 об.а ДВС их отредактирует на заложенные 680 об. с помощью уменьшения подачи топлива?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Нет не упорным болтом..
и эбу не уберет их назад.
Подождите до выходных. Будут фото.
и эбу не уберет их назад.
Подождите до выходных. Будут фото.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Спасибо Женя, ждемсDelika379 писал(а):Подождите до выходных. Будут фото.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 01:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV GLS
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чип-тюнинг двигателя
По поводу потребления топлива могу сказать, что при движении по мск пробкам потребление упало до 16,5-17 литров, как говорится мелочь но приятно [/quote]
А сколько было у Вас раньше?
А сколько было у Вас раньше?
Pajero IV ,3.0 Араб
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг двигателя
Да по разному бывает.
Бывает и 14,5 а бывает и 22. Зависит от того какая пробка. И как топтать педальку. В среднем по мск у меня на 92 расход утром 15,5 , вечером эта же дорога 17. Ни подъемов ни спусков. Дорога длинной 35 км. Тоесть туда-сюда 70 км. Каждое утро и вечер. Ребенок далеко учится.
Бывает и 14,5 а бывает и 22. Зависит от того какая пробка. И как топтать педальку. В среднем по мск у меня на 92 расход утром 15,5 , вечером эта же дорога 17. Ни подъемов ни спусков. Дорога длинной 35 км. Тоесть туда-сюда 70 км. Каждое утро и вечер. Ребенок далеко учится.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений