Чип-тюнинг двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

Забыл. Тут, или в похожей теме, кто то писал, что стоковая дизельная четверка выигрывает по динамике у стоковой бензинки. Брехня)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Губернатор писал(а):Неужели 3.8 мало :*SCRATCH*:
Раз в неделю навещаю друганов в сервисе БМВ, так там повально все чипуются... я одному говорю неужели тебе 450 л.с. мало, а он говорит привык уже...не еду а ползу...хочется большего ::-D:
Но там все проще, так как на всех авто стоят турбины ...у кого одна а у кого и две ::-D:
p.s. даже чувак на бентли под шумок чипанулся ::-D:

Что касается адаптации акпп, раз ее придумали то пускай она и остается...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed »

Коль! Ну не лечи)) так то факту может очередь и стоит)), но из-за другого))) с немцем этим все значительно проще. За порш не скажу, хоть и пыжился тут один на трех Ольгах))) снежок его подвел))) летом проиграл бы однозначно, спора нет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а):Коль! Ну не лечи))
Спасибо за доверие Андрей, но я медицинский не заканчивал ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

В общем, и я сегодня перепрошился.
Из первых впечатлений: Машина конечно же стала гораздо более резвой, но при этом эластичной, что ли. Идет за педалью, но нет того "дерганья", той резкости, что имеет место при использовании Джеттера. Разгон стал динамичным и ровным. Без некоторого "провала" в районе 1800-2300 об/мин, примерно. Коробка тоже стала работать гораздо более мягче, адекватнее и приятнее. Путаться в передачах перестала(я доолго полз в пробке и смог это ощутить). Особо погонять в Москве щас невозможно;-), поэтому динамику машины проверить в полной мере не удалось. Но впереди поездка на дачу, где я и смогу порысачить немного :-) Благодаря подсказке Николая-Лиса, за что ему огромые "респект и уважуха" :-) , еще были несколько увеличены обороты двигателя в режиме "Драйв", составлявшие до этого 550 об/мин, а теперь 600 об/мин, что позволило иметь уверенную зарядку АКБ от генератора даже при множестве одновременно включенных потребителей. На ХХ(на Паркинге), с завода было выставлено 700 об/мин, поэтому этот параметр не тронули. Теперь, при таких оборотах на Драйве, машина стала уверенно начинать движение, когда снимаешь ногу с тормоза.
Не желая отвлекать Ёжика, чтоб он не наделал ошибок, ;-) я не задал ему кучу вопросов, которые собирался задать :-), да и он был ограничен во времени, т.к. за мной в очереди уже стояло 4 машины. Вся работа заняла около 25 мин с двумя тестовыми поездками. Если кратко, то машиной и её динамическими характеристиками я доволен. Теперь чувствуются ее 250(а может уже больше? ) кобыл:-). По расходу топлива ничего сказать пока что не могу.
Диме-Ёжику ОГРОМНОЕ спасибо!
ЗЫ. Я просил его зайти к нам на форум. Отказа я не получил. Так что, может быть и заглянет, как-нить. :-))))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

молодец Андрей, поздравляю :*DRINK*:
Очень рад что тебе понравилось!
По поводу холостого хода действительно есть такой косяк в стоке на мой взгляд.
В режиме хх на 3.0 при работающей печке и всяких подогревах хх может снижаться до 530 об.мин. Такая же ситуация и в режиме драйв с зажатым тормозом что очень актуально для мегаполисов при езде по пробкам.
Через некоторое время стояния потребители активно высасывают всю батарею т.к. Заряд от генератора начинает идти примерно с 620-630 об.мин. Особенно это видно на обычных салонных лампочках (не диодах) когда при включении потребителя они начинают светить с меньшей эффективностью или по вентиляторы печки на максимальных оборотах когда скорость вращения начинает падать при этом индикатор оборотов печки не меняется в меньшую сторону, а небольшое добавление газа сразу меняет картину в обратную сторону.
При замерах хх оказалось что его не достаточно для стабильной работы электрооборудования и было принято решение при прошивке сменить обороты хх на режиме драйв до стабильно 600 а в режиме хх до 650, после чего выше описанные симптомы пропали и на АКБ идет не менее 13.2 Вольта при этом включение потребителей не влияет на этот параметр.
Так же пропала возможная вибрация на хх, ДВС стал работать равномерно и гораздо тише т.к. Небольшое увеличение хх поспособствовало лучшему давлению в системе смазки ДВС и уменьшилась нагрузка на поршневую коленвал и распредвал и т.д.
с наступающим всех новым годом :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

Да, дядь Коль. Мне понравилось! :-) Жаль, что сегодня не до поездок. Проверил бы машину еще раз. Да и погодка способствует;-), но... не судьба. Надо к НГ готовится :-)
Всех форумчан с наступающим! В новом году здоровья вам и вашим близким! Взаимопонимания в семье и на работе, чтоб не затронул вас кризис и пр.неурядицы. И шершавой дорожки под колесами ваших любимцев! :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Навел справки через инженеров дистрибютора по поводу хх на 3.0 ...хх длжен быть 680 об. +/-50 об. Инженер по гарантии говорит что почемуто много машин приезжает на обслугу у которых хх 550-600 об. и лечится это только прошивкой но у них нет такого оборудования...так что альтернатив Ежику пока нет если кто задумал привести хх в соответствие с задумкой производителя.
По поводу потребления топлива могу сказать, что при движении по мск пробкам потребление упало до 16,5-17 литров, как говорится мелочь но приятно :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Delika379 »

Бред инженер говорит. На 3.0 обороты легко поднимаются механически. Другое дело что это не знают инженеры. Кстати как и многое другое.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

А как это делается в 3.0 ?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение vector-n »

И в 3,8 как?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Delika379 »

Я же написал на 3.0 механически -тоесть отверточкой.
на 3,8 не знаю. Не было нужды.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение SNOOPER »

Delika379 писал(а):Я же написал на 3.0 механически -тоесть отверточкой.
.
Это где отвёрткой на П4 ХХ регулируется?!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Delika379 »

SNOOPER писал(а): Это где отвёрткой на П4 ХХ регулируется?!
регулируется, регулируется.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение SNOOPER »

Чем? Упорным болтом?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Фото в студию пожалуйста ::-D:
А разве после регулировки с помощью дросельной заслонки, ЭБУ не отрегулирует ХХ на заложенные в программе?
К примеру отрегулировали мы ХХ на 750 об.а ДВС их отредактирует на заложенные 680 об. с помощью уменьшения подачи топлива?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Delika379 »

Нет не упорным болтом..
и эбу не уберет их назад.
Подождите до выходных. Будут фото.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение liss1975 »

Delika379 писал(а):Подождите до выходных. Будут фото.
Спасибо Женя, ждемс :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Вадим78
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 01:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV GLS
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Вадим78 »

По поводу потребления топлива могу сказать, что при движении по мск пробкам потребление упало до 16,5-17 литров, как говорится мелочь но приятно :)[/quote]
А сколько было у Вас раньше?
Pajero IV ,3.0 Араб
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Delika379 »

Да по разному бывает.
Бывает и 14,5 а бывает и 22. Зависит от того какая пробка. И как топтать педальку. В среднем по мск у меня на 92 расход утром 15,5 , вечером эта же дорога 17. Ни подъемов ни спусков. Дорога длинной 35 км. Тоесть туда-сюда 70 км. Каждое утро и вечер. Ребенок далеко учится.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»