дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра. (причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег 860км. прошел без напряга за 10час.19мин. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал. Сейчас общий пробег 77200км.Масло в двигателе Лукойл Люкс 5в30.
НароОд! Не путайте керосинки и зажигалки! Эт совсем разные истории и соответственно результаты! Ато ктонить по диагонале через пост на третий прочтёт о мегарезультате перепрошивки не обратив внимания, что в подписи и счастливца 4М41 и с радости помчит свой 6g72 перепрошивать ожидая тогоже мегавыхлопа
!
На новых дизелях перепрошивка действительно помогает и имеет смысл (4М40 и старый 56 конечно перепрошивать бесполезно - перепрошилку некуда вставлять
в связи с отстутствием мОцга), а 41 и новые 56 керосинки задушины под евро просто требуют, чтоб их перепрошили и дали им работать нормально. А вот древняя зажигалка 6g72 от перепрошивки может конечно ехать лучше, но и жрать будет больше
из неё и так уже всё выжали, что можно было.
Можно конечно там заморочиться с :заслонкой, распредвалами +перепрошивка и ещё кобыл 20 наскрести, но это уже совершенно другая история и к простой перепрошивке отношения не имеет