Чип-тюнинг двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vavilon178
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Vavilon178 » 15 авг 2018, 00:54

AntonSPB писал(а):
SNOOPER писал(а):На юге, велкам.
мне б 4m41 2007 на евро2 перевести
Это как это на евро 2 :*SCRATCH*:



AntonSPB
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 23:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение AntonSPB » 15 авг 2018, 02:20

Vavilon178 писал(а): Это как это на евро 2 :*SCRATCH*:
матчасть учите

Vavilon178
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Vavilon178 » 15 авг 2018, 06:10

AntonSPB писал(а):
Vavilon178 писал(а): Это как это на евро 2 :*SCRATCH*:
матчасть учите
А до этого какое евро было? :*SCRATCH*:

Vavilon178
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Vavilon178 » 15 авг 2018, 06:18

И каким образом прошел переход если не секрет?

AntonSPB
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 23:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение AntonSPB » 15 авг 2018, 13:42

Vavilon178 писал(а):
AntonSPB писал(а):
Vavilon178 писал(а): Это как это на евро 2 :*SCRATCH*:
матчасть учите
А до этого какое евро было? :*SCRATCH*:
Евро 3 естественно

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Lebed » 05 сен 2018, 09:18

Коллеги! Есть отзывы о работе Лаборатории Скорости в С.-Петербурге?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Владимир Галат
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Владимир Галат » 10 авг 2019, 18:22

Подскажите какаяпрошивка сейчас самая оптимальная?

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 176 раз

Чип-тюнинг двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 » 12 авг 2019, 13:22

Владимир Галат писал(а):
10 авг 2019, 18:22
Подскажите какаяпрошивка сейчас самая оптимальная?
Самая правильная в этой теме viewtopic.php?f=2&t=172482&p=2752928#p2752928
Ежики и ему подобные - отдыхают. Устриц ел, если что. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Big-Ben
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва МИТИНО
Поблагодарили: 1 раз

Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Big-Ben » 16 окт 2019, 14:51

ACIDCAT писал(а): прочол всю тему и нихрена непонял..... выскочки дизелисты всю мазу сбивают своими 8.8 л\100 км. ..оно и так не жрет а нюхает а им все мало
Есть паджеро 4, 2010 г.в. 3.2 дизель (200л.с). При пробеге около 200 т.км. летом при открытом люке и выключенном кондее на новориге при крейсерской 130 показывал реальные 7.6-7.7 литров на 100 км при заднем приводе. На прошлой неделе он же с пробегом чуть ближе к 220т.км. но после нескольких заездов в Крым и тамошней соляры стал показывать на платнике Москва-СПБ 130(задний привод) 8.4л 150(задний привод) 8.8л 150(полный привод) 9.7
Сейчас буду отдавать машину в чистку ЕГР и впуска и думаю о прошивке. Данные по расходу даны для справки. Советы по ЧИПу принимаю.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 177 раз

Чип-тюнинг двигателя

Сообщение ГАНС » 17 окт 2019, 11:44

Big-Ben писал(а): Есть паджеро 4, 2010 г.в. 3.2 дизель (200л.с). При пробеге около 200 т.км. летом при открытом люке и выключенном кондее на новориге при крейсерской 130 показывал реальные 7.6-7.7 литров на 100 км при заднем приводе. На прошлой неделе он же с пробегом чуть ближе к 220т.км. но после нескольких заездов в Крым и тамошней соляры стал показывать на платнике Москва-СПБ 130(задний привод) 8.4л 150(задний привод) 8.8л 150(полный привод) 9.7
Батенька, так-то летом и в октябре сравнивать расход не вполне корректно, зимой разница ещё больше станет :;-): .

Big-Ben
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва МИТИНО
Поблагодарили: 1 раз

Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Big-Ben » 17 окт 2019, 12:06

ГАНС писал(а): летом и в октябре сравнивать расход не вполне корректно
Этого я не знаю. Знаю что топливо при этих замерах похоже по своим свойствам (согласно паспорту качества на АЗС). Знаю, что зимнее топливо иное и расход его больше. Опять же, что-то тратится на прогрев.
Буду рад, если свои мысли вы "разжуёте" для совсем уж ничего не понимающего в этом. Простите, раньше была бензинка и без ЕГР :*PARDON*:
Я думаю о чип-тюнинге, делюсь мыслями, жду советов и рекомендаций.
Машина в данный момент стоит на сервисе с задачей почистить клапан ЕГР и впуск. Предположительно, за всю жизнь туда никто не лазил.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 177 раз

Чип-тюнинг двигателя

Сообщение ГАНС » 17 окт 2019, 12:16

Big-Ben писал(а): Буду рад, если свои мысли вы "разжуёте" для совсем уж ничего не понимающего в этом. Простите, раньше была бензинка и без ЕГР
Я думаю о чип-тюнинге, делюсь мыслями, жду советов и рекомендаций.
Машина в данный момент стоит на сервисе с задачей почистить клапан ЕГР и впуск. Предположительно, за всю жизнь туда никто не лазил.
Ну ЕГР и впуск почистить результат точно должен быть если никто туда не лазил сновья, я когда на 4М40 ЕГР заглушил, то машина вообще поехала совсем по другому и работать стала ровней и копоти на перегазовках стало в разы меньше.

Big-Ben
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва МИТИНО
Поблагодарили: 1 раз

Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Big-Ben » 21 окт 2019, 15:55

Собственно после чистки ЕГР и впуска (говорят не сильно было засрато) снова тест. при 130км/ч на круизе, полный привод - показывает 9,4 и позже 8,9
Так что это неплохие реальные данные по паджеро дизель 3.2 200 л.с. без чипа.
*Вопрос копоти при перегазовках... пока не видел. Но и тестировал когда тепло было. По крайней мере кроме как на "южной" солярке не помню дыма у себя.
Вложения
P_20191021_011212.jpg
P_20191021_005659.jpg
P_20191021_005610.jpg

Frank NN
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Чип-тюнинг двигателя

Сообщение Frank NN » 22 окт 2019, 12:18

Big-Ben писал(а): Собственно после чистки ЕГР и впуска (говорят не сильно было засрато) снова тест. при 130км/ч на круизе, полный привод - показывает 9,4 и позже 8,9
Ну так-то и не очень большая разница с зажигалкой 3,8 (244 т.км пробег), не чипованой, на 92-ом, не "чищенной" и скоростью 90-100:
IMG_1618[1].jpg
Джорджевич(P4) 3,8

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»