6G75 выдает P0306
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Ну вот........
Отдал машину механикам, сняли форсунки - 6-я отличается от остальных (у всех распылитель "медного" цвета у 6 черного).
на стенде опять же 6-я форсунка не доливает мин 30% по сравнению с остальными. Относительно "факелов распыла" ничего сказать не могу. Вроде как почти одинаковые у всех форсунок. Единственно что меня удивило - так это то, что факел имеет ярко выраженную ^-образную структуру. Т.е. форсунка разбивает факел на два направления, со слов механика как раз под 2 впускных клапана.
Что касается подсоса воздуха - мастер уверяет, что его не было все таки, т.к. по его наблюдениям месте подсоса воздуха как правило имеют маслянистый след, а мои прокладки все чистенькие.
Так что буду подождать результатов чистки форсунок.
Отдал машину механикам, сняли форсунки - 6-я отличается от остальных (у всех распылитель "медного" цвета у 6 черного).
на стенде опять же 6-я форсунка не доливает мин 30% по сравнению с остальными. Относительно "факелов распыла" ничего сказать не могу. Вроде как почти одинаковые у всех форсунок. Единственно что меня удивило - так это то, что факел имеет ярко выраженную ^-образную структуру. Т.е. форсунка разбивает факел на два направления, со слов механика как раз под 2 впускных клапана.
Что касается подсоса воздуха - мастер уверяет, что его не было все таки, т.к. по его наблюдениям месте подсоса воздуха как правило имеют маслянистый след, а мои прокладки все чистенькие.
Так что буду подождать результатов чистки форсунок.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Готовы результаты:
после УЗ чистки все форсунки показывают абсолютно одинаковый результат по объемы впрыска топлива.
При мне прогнали их на всех диапазонах нагрузок (от ХХ и до 5000 об\мин), и во всех режимах результат одинаковый. Это меня пока очень радует, потому что первоначально все было не так.
Ну теперь только сборка и запуск.
Держу пальцы крестиком )))))
Ну все. Машина собрана, заводится, ошибок не показывает )))))))))))))))))
Погонять пока не могу т.к. вся мордашка у нее разобрана (уже погонял).
Предварительный вывод:
Дело было в забитой 6-ой форсунке, вероятно смесь получалась плохогорючей отсюда и ошибки. Но...........радоваться еще думаю рано.Нужно откатать хотя бы пару баков.
после УЗ чистки все форсунки показывают абсолютно одинаковый результат по объемы впрыска топлива.
При мне прогнали их на всех диапазонах нагрузок (от ХХ и до 5000 об\мин), и во всех режимах результат одинаковый. Это меня пока очень радует, потому что первоначально все было не так.
Ну теперь только сборка и запуск.
Держу пальцы крестиком )))))
Ну все. Машина собрана, заводится, ошибок не показывает )))))))))))))))))
Погонять пока не могу т.к. вся мордашка у нее разобрана (уже погонял).
Предварительный вывод:
Дело было в забитой 6-ой форсунке, вероятно смесь получалась плохогорючей отсюда и ошибки. Но...........радоваться еще думаю рано.Нужно откатать хотя бы пару баков.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 09:49
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Aktau
Re: 6G75 выдает P0306
Всем саламалейкум! У меня Пыжик 3-тий 6g75 на 3,8 литров. Проблема: движок троит и захлебывается при оборотах от 1750 до 3000. Грешил на форсунки, как сами понимаете из-за не качественного бензина (Я тоже с Актау). Установил ГБО ситуация совсем ухудшилось, если на бензине он как то ехал, то на газу местами глохнет на перекрестках. Кстати начал троить всегда, таким ощущением что один из цилиндров не работает. Открутив свечи (а это естественно надо снимать впускной коллектор - пипец вертяк) обнаружил коричневый нагар кольцом и трещины по всей свече(((. Наконечники свечей пошли по пи*де. В Япоше зарядили цену на катушку с наконечником в 30-ку одна шт. Ужас!!! есть варианты использовать аналоги наконечников и что подойдет???
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 09:49
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Aktau
Re: 6G75 выдает P0306
Да кстати, была проблема с терянием заслонки впускного коллектора в первый и третий цилиндров. Один нашли, вкрутили обратно, второго вовсе нет! Оставили как есть!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 выдает P0306
Да и правильно. Зачем заслонки искать? Клапана с поршнями все перемелят.
Помимо Япоши есть еще куча магазинов в 27 мкр. Еще есть люкс, есть рулим.кз.
Но для начала замерь компрессию в цилиндрах где обратно вкрутил заслонку и где не нашел. Результаты сюда. Потом продолжим.
Помимо Япоши есть еще куча магазинов в 27 мкр. Еще есть люкс, есть рулим.кз.
Но для начала замерь компрессию в цилиндрах где обратно вкрутил заслонку и где не нашел. Результаты сюда. Потом продолжим.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
- Двигатель:: 6В31 газ бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 6G75 выдает P0306
Здравствуйте. Тоже самое ошибка 0306. Кто как сделал подскажите.
Или тел товарища с Актау.
Авто МПС 3.0 на газу.
Или тел товарища с Актау.
Авто МПС 3.0 на газу.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G75 выдает P0306
Все по-разному борются, а у вас еще и газ может проблем добавить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
- Двигатель:: 6В31 газ бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 6G75 выдает P0306
Свечи и катушки поменял, Винсом форсунки почистил все та же ошибка выходит с утра после прогрева. На газу чище работает чем на бензине. Наверно буду форсунки ультрозвуком чистить.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Доброго всем дня!!!
Прошло почти 3 года с открытия темы и еще 30000км пролетело под колесами авто.
Конь не поменялся, все тот-же Слоненок в 4м кузове с двиглом 3.8л
И не изменилась тема ))))) спустя 30К км пробега начала вылезать та-же самая пресловутая ошибка Р0306.
Путь собственно знакомый - снятие и промывка форсунок, возможно замена свечей (по состоянию, т.к. пробег у них 10-12тыщ всего), замена теперь уже прокладок под коллекторами......
Возможно привяжу все это к замене ГРМ, сальников, роликов и помпы...
По результатам отпишусь.
Кстати, очень долго выскакивала Р0172 и Р0175 (богатая смесь), в основном на газу. Промыл ДМРВ особо не помогло ни в ошибке, ни в расходе, ни в динамике... Воздушный чистый.
Заехал к газовикам на диагностику, убедились в богатой смеси, в пропусках зажигания в 6м цилиндре, уменьшили подучу газа сначала на 10%, но как то не очень это сказалось на поведении двигателя. Потом уменьшили на 20%, предупредили, что машина теперь будет "тупить" и попросили поездить в штатном режиме для "опыта".
Результат: ну во первых 4й день ошибки нет !!!, а во вторых ( и это самое странное) машина едет гораздо динамичнее. Не 1в1 конечно как на 95 бензине (последнее время лью 95), но гораздо лучше чем раньше. Вот покатаюсь немножко и наверное нужно будет заехать к газовикам отблагодарить и пообщаться....
на этом пока все.
Прошло почти 3 года с открытия темы и еще 30000км пролетело под колесами авто.
Конь не поменялся, все тот-же Слоненок в 4м кузове с двиглом 3.8л
И не изменилась тема ))))) спустя 30К км пробега начала вылезать та-же самая пресловутая ошибка Р0306.
Путь собственно знакомый - снятие и промывка форсунок, возможно замена свечей (по состоянию, т.к. пробег у них 10-12тыщ всего), замена теперь уже прокладок под коллекторами......
Возможно привяжу все это к замене ГРМ, сальников, роликов и помпы...
По результатам отпишусь.
Кстати, очень долго выскакивала Р0172 и Р0175 (богатая смесь), в основном на газу. Промыл ДМРВ особо не помогло ни в ошибке, ни в расходе, ни в динамике... Воздушный чистый.
Заехал к газовикам на диагностику, убедились в богатой смеси, в пропусках зажигания в 6м цилиндре, уменьшили подучу газа сначала на 10%, но как то не очень это сказалось на поведении двигателя. Потом уменьшили на 20%, предупредили, что машина теперь будет "тупить" и попросили поездить в штатном режиме для "опыта".
Результат: ну во первых 4й день ошибки нет !!!, а во вторых ( и это самое странное) машина едет гораздо динамичнее. Не 1в1 конечно как на 95 бензине (последнее время лью 95), но гораздо лучше чем раньше. Вот покатаюсь немножко и наверное нужно будет заехать к газовикам отблагодарить и пообщаться....
на этом пока все.