6G75 выдает P0306
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Ну что ж, получил косвенное подтверждение своим догадкам а так же ответу Delika379 о том что дело не в зажигании а скорее всего в газе.
Сейчас завел машину в аварийном режиме на газу и................НИКАКИХ ОШИБОК!!!!!!!!!!! а почему?????
а потому что газ не смешивается с бензином и смесь получается однородной и не теряет горючести. (опять же мое предположение).
Последовать совету Delika379 закрыть подачу газа и поездить только на бензе не получилось, т.к. я все закрыл а машина как переключалась на газ так и переключается и даже преспокойненько едет. Но это уже вопрос к установщикам ГБО.
В опчем будем посмотреть, что из всего этого выйдет.
Сейчас завел машину в аварийном режиме на газу и................НИКАКИХ ОШИБОК!!!!!!!!!!! а почему?????
а потому что газ не смешивается с бензином и смесь получается однородной и не теряет горючести. (опять же мое предположение).
Последовать совету Delika379 закрыть подачу газа и поездить только на бензе не получилось, т.к. я все закрыл а машина как переключалась на газ так и переключается и даже преспокойненько едет. Но это уже вопрос к установщикам ГБО.
В опчем будем посмотреть, что из всего этого выйдет.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 выдает P0306
Если ставили с гарантией то к установщикам. Проблему решит замена редуктора. Потому как на той машине что только не делали газовики. Но пока редуктор не поменяли авто так и выдавал ошибку. А потом начал троить. Тел парня в личке. Можешь сказать что от Евгения. ( если вспомнит )
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Евгений, огромное спасибо.Delika379 писал(а):Если ставили с гарантией то к установщикам. Проблему решит замена редуктора. Потому как на той машине что только не делали газовики. Но пока редуктор не поменяли авто так и выдавал ошибку. А потом начал троить. Тел парня в личке. Можешь сказать что от Евгения. ( если вспомнит )
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Всем хорошего предпраздничного настроения и не менее хорошего послезастольного состояния )))))))))
Каюсь, похоже моя теория с газом не совсем верна.
На данный момент газ полностью выкатал и имеем следующую картину:
1)при заводке так и выскакивает 0306, та же самая ошибка (пропуски зажигания в 6 цилиндре)
2)даже на прогретом двигателе она выскакивает вновь и вновь (работаем только на бензине)
3)залил пол бака 95м - картина по моему стала даже хуже, чувствую "расколбас" (НА 92 БЫЛО ГоРАЗДО МЕНЬШЕ)
4) и что же теперь проверять?
Парни, давайте будем выдвигать идеи и предположения исходя из работы двигателя (без обсуждения прокладки между рулем и креслом, не касаясь качества топлива и отбросив на время "рукожопых" мастеров).
Если мало информации, спрашивайте............буду уточнять детали, вносить коррективы. В общем надеюсь на НАШ совместный мозговой штурм на это чудо японского автопрома.
Каюсь, похоже моя теория с газом не совсем верна.
На данный момент газ полностью выкатал и имеем следующую картину:
1)при заводке так и выскакивает 0306, та же самая ошибка (пропуски зажигания в 6 цилиндре)
2)даже на прогретом двигателе она выскакивает вновь и вновь (работаем только на бензине)
3)залил пол бака 95м - картина по моему стала даже хуже, чувствую "расколбас" (НА 92 БЫЛО ГоРАЗДО МЕНЬШЕ)
4) и что же теперь проверять?
Парни, давайте будем выдвигать идеи и предположения исходя из работы двигателя (без обсуждения прокладки между рулем и креслом, не касаясь качества топлива и отбросив на время "рукожопых" мастеров).
Если мало информации, спрашивайте............буду уточнять детали, вносить коррективы. В общем надеюсь на НАШ совместный мозговой штурм на это чудо японского автопрома.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 выдает P0306
Тогда искать подсос воздуха в 6 котле.
Возможно вместе где врезана газовая форсунка. Возможно когда ставили коллектор ( при замене свечей ) сбилась прокладка. В общем если честно то много чего возможно.
А двигатель троит? Тяга как? Расход?
Вроде на бензине работал же нормально. С чего вообще началось?
Возможно вместе где врезана газовая форсунка. Возможно когда ставили коллектор ( при замене свечей ) сбилась прокладка. В общем если честно то много чего возможно.
А двигатель троит? Тяга как? Расход?
Вроде на бензине работал же нормально. С чего вообще началось?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Получается я был изначально не прав (ну или температура воздуха тоже имеет значение, т.к. ошибка стала регулярно выскакивать еще летом и именно тогда я заметил, что вроде на бензине не выскакивает. А сейчас всегда близко к 0 и вот такой сюрприз)Delika379 писал(а):Тогда искать подсос воздуха в 6 котле.
Возможно вместе где врезана газовая форсунка. Возможно когда ставили коллектор ( при замене свечей ) сбилась прокладка. В общем если честно то много чего возможно.
А двигатель троит? Тяга как? Расход?
Вроде на бензине работал же нормально. С чего вообще началось?
Началось все как всегда с малого - выскочила утром ошибка, я весь на испуге стал метаться кому и как показать, что вообще такое (своего сканера еще не было). Пока суть да дело - она пропала.
Появилась спустя несколько дней, но в течении дня всегда пропадала (где-то на форуме вычитал что у паджерика с таким двигуном типа бывают закидоны - выскакивает джекиЧан, но раз 5-10 заводишься и пропадает, мол даже официалы разводят руками). Я и успокоился. Появляется\пропадает.
Потом пришел сканер ELM327 и стал я машину проверять. Вот и выяснилось, что выскакивает исключительно Р0306, вроде как пропуски зажигания в 6 горшке.
В общем еще до того как свечи поменял все и началось.
Что касается "троения", на этом двигателе наверное оно хорошо компенсируется, если слушать двигатель снаружи - работает вроде ровно, без провалов и выпадов. Если сидеть в салоне то его почти и не слышно,но ощущаются перебои, такое вот небольшое "подколбашивание".
Так, что думаю надо подходить к решению проблемы как-то комплексно...............
как вообще можно подсос диагностировать? Где то читал, что с баллончика "пшикать" в разные места и там где подсос есть двигатель изменит работу (вроде как попадет в цилиндр доп.горючая смесь из баллончика), и тогда останется уже только локализовать это место и соответственно ликвидировать подсос.
Можно конечно и совсем кардинально подойти:
1)все снять
2)промыть форсунки
3)заменить прокладки
4)свечи уже и так новые
5)почистить ДЗ
6) все собрать............
но как проверить подсос в районе газовой форсунки 6-го цил?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6G75 выдает P0306
Лучше не горючкой прыскать(не дай бог загорится),а ВД-40,и не так быстро испаряется на горячем моторе.Промыть форсы ничего не снимая винсом.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Вот про Винс хотелось бы поподробнее. На дизельной машине промывал (правда толку особого не заметил, а вот как промывать на бензинке не разумею.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Лучше не горючкой прыскать(не дай бог загорится),а ВД-40,и не так быстро испаряется на горячем моторе.Промыть форсы ничего не снимая винсом.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6G75 выдает P0306
Мне,и не только,винс помог,даже когда мотор конкретно троил из за форсунки.Товарисч на пасфайндере дизельном мыл,помоглось.
Я так делал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%BA+3.5
Только у меня джидай,на MPI проще.С регулятора на рампе(если он там, а не в баке) обратку в банку.
Можно и проще,но нужен компрессор.Емкость(ок 1л) с крышкой,в ней два штуцера.К одному крепится трубка, длиной почти до дна емкости(по ней жидкость подается),в другой подается сжатый воздух,обратка глушится.Давление 3.5 выставляешь,манометра достаточно на компрессоре.Есть специальные наборы(под компрессор),Мастак себе брал,но 10 тыщ.
Винса надо литра два.
Я так делал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%BA+3.5
Только у меня джидай,на MPI проще.С регулятора на рампе(если он там, а не в баке) обратку в банку.
Можно и проще,но нужен компрессор.Емкость(ок 1л) с крышкой,в ней два штуцера.К одному крепится трубка, длиной почти до дна емкости(по ней жидкость подается),в другой подается сжатый воздух,обратка глушится.Давление 3.5 выставляешь,манометра достаточно на компрессоре.Есть специальные наборы(под компрессор),Мастак себе брал,но 10 тыщ.
Винса надо литра два.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 выдает P0306
Купить можно и на бывшей первой автобазе в киоске "сансей авто". У Вована большого.SergeyDjin писал(а):Вот про Винс хотелось бы поподробнее. На дизельной машине промывал (правда толку особого не заметил, а вот как промывать на бензинке не разумею.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Лучше не горючкой прыскать(не дай бог загорится),а ВД-40,и не так быстро испаряется на горячем моторе.Промыть форсы ничего не снимая винсом.
что бы промыть самому нужно будет либо сделать типа самодельного стенда. Из насоса топливного(любого, лижь бы давление 2ку держал. Пару шлангов и обратка. Отключаешь насос который на машине, снимаешь шланг подачи, на его место шланг от своего насоса. Сам насос в баклажку. Обратку туда же.( правда не помню как на твоем двигателе, на 3.0 обратки на рампе нет).
либо прикупить типа вот такой штуки:
http://mostechcom.ru/viewitem.php?id=1387
не рекламма....просто привел для примера.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
По моему тогда уж проще все разобрать, промыть форсунки на стенде, заменить прокладки на впуске и ..........ждать ЧУДА )))))))))))))))))Delika379 писал(а):Купить можно и на бывшей первой автобазе в киоске "сансей авто". У Вована большого.SergeyDjin писал(а):Вот про Винс хотелось бы поподробнее. На дизельной машине промывал (правда толку особого не заметил, а вот как промывать на бензинке не разумею.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Лучше не горючкой прыскать(не дай бог загорится),а ВД-40,и не так быстро испаряется на горячем моторе.Промыть форсы ничего не снимая винсом.
что бы промыть самому нужно будет либо сделать типа самодельного стенда. Из насоса топливного(любого, лижь бы давление 2ку держал. Пару шлангов и обратка. Отключаешь насос который на машине, снимаешь шланг подачи, на его место шланг от своего насоса. Сам насос в баклажку. Обратку туда же.( правда не помню как на твоем двигателе, на 3.0 обратки на рампе нет).
либо прикупить типа вот такой штуки:
http://mostechcom.ru/viewitem.php?id=1387
не рекламма....просто привел для примера.
и наверное дешевле.............мастера озвучили цену 27000 тг (около 9000р по новому курсу, ну или 5500 по старому). в цену входит разборка\сборка, промывка форсунок, замена прокладок.........ну до кучи еще и ходовку проверят.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 выдает P0306
Ну а самому( при условии что понимаешь что делаешь )
Винс-4000 Тенге
Топливный насос (10шный) новый -10000 Тенге.
Шланги, хомуты, фильтр на обратку, баклажка 5 литровая воды и чай - 3000 Тенге.
Итого 17000 при условии что все( кроме винса) останется на след. Раз.
А вообще я тоже не верю что промывка решит эту проблему. Нужен хороший диагност. Кстати как клапана не стучат случаем?
Винс-4000 Тенге
Топливный насос (10шный) новый -10000 Тенге.
Шланги, хомуты, фильтр на обратку, баклажка 5 литровая воды и чай - 3000 Тенге.
Итого 17000 при условии что все( кроме винса) останется на след. Раз.
А вообще я тоже не верю что промывка решит эту проблему. Нужен хороший диагност. Кстати как клапана не стучат случаем?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Во всех предыдущих машинах лазил сам, но во первых они были подешевле а во вторых попроще ))))))))))) Открывая капот у паджерика как-то сразу понимаешь, что полез в "космос". Хотя любопытство еще как бодрит.Delika379 писал(а):Ну а самому( при условии что понимаешь что делаешь )
Винс-4000 Тенге
Топливный насос (10шный) новый -10000 Тенге.
Шланги, хомуты, фильтр на обратку, баклажка 5 литровая воды и чай - 3000 Тенге.
Итого 17000 при условии что все( кроме винса) останется на след. Раз.
А вообще я тоже не верю что промывка решит эту проблему. Нужен хороший диагност. Кстати как клапана не стучат случаем?
Клапана, по моему,не стучат. По крайней мере я не слышу в работе двигателя ничего кроме посвистывания вентиляторов и цокотания форсунок.
Седня должны дать ответ по поводу прокладок под впуск (когда придут) и буду заезжать на сервис. Надеюсь убедить мастеров чтоб промывку форс делали при мне. (вот мыть их в ультразвуке как-то не хочется, но в сервисе говорят что безопасно, мол только распылители будут подвержены действию ультразвука). Как считаете?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 выдает P0306
Не знаю как на 4, но после того как я помыл форсы галанта на ультразвуке мне пришлось купить новые. Как то после этого к ультразвуку я отношусь мягко скажем нехорошо. Если разобрать, то прежде чем совать их в ультразвук, то поставить на стенд и погонять режимами. Может их вообще не надо мыть. Картина будет вся перед глазами. Даже если не знать карту режимов, то можно увидеть одинаково ли льет. Посмотрите работу на холостом режиме. На средних и повышенных оборотах. Форсунки четко должны "пылить". И примерно одинаково лить во все колбачки. Когда говориш промывчикам- если после промывки ничего не изменится платить не буду, обычно энтузиазм пропадает.
То есть в двух словах
Сначала стенд смотрим как работают форсунки- потом промывка- потом опять стенд. Второй стенд должен показать что либо вразумительное. Либо 6 форсунка начала лить как все. Либо остальные начали лить как 6. В общем должны быть изменения. Ну и раз будешь все разбирать то смотри сеточки в форсунках.
То есть в двух словах
Сначала стенд смотрим как работают форсунки- потом промывка- потом опять стенд. Второй стенд должен показать что либо вразумительное. Либо 6 форсунка начала лить как все. Либо остальные начали лить как 6. В общем должны быть изменения. Ну и раз будешь все разбирать то смотри сеточки в форсунках.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Я и сам предполагал подобные шаги, т.е. сначала на стенд а уже потом решать что дальше. Именно работу форсунок, их распыл а так же количество топлива на разных режимах и хотел узреть.
Сейчас машин каждую минуту "под наблюдением" и к сожалению выявляются моменты, не замеченные ранее. Газом так и не заправлялся а ошибка регулярно выскакивает (наверное все таки газ не причем), зато выяснилось что после сброса на прогретой машине на ходу ошибка практически не выскакивает (и тихо ездил и гонял) а вот стоя на холостых - выскакивает через минуту-другую. Да и вообще на стоящей машине чувствуется "потряхивание". Сейчас бензина уже маловато, попробую для очистки совести залить 95 на другой заправке (92 лил на КазМунайГазе, 95 залил на Гелиосе, щас попробую на Барсе). Прокладки должны быть только в птн-суб(заказал все 5 шт от греха подальше), вот и покатаюсь пока.
Сейчас машин каждую минуту "под наблюдением" и к сожалению выявляются моменты, не замеченные ранее. Газом так и не заправлялся а ошибка регулярно выскакивает (наверное все таки газ не причем), зато выяснилось что после сброса на прогретой машине на ходу ошибка практически не выскакивает (и тихо ездил и гонял) а вот стоя на холостых - выскакивает через минуту-другую. Да и вообще на стоящей машине чувствуется "потряхивание". Сейчас бензина уже маловато, попробую для очистки совести залить 95 на другой заправке (92 лил на КазМунайГазе, 95 залил на Гелиосе, щас попробую на Барсе). Прокладки должны быть только в птн-суб(заказал все 5 шт от греха подальше), вот и покатаюсь пока.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Ну вот........
Отдал машину механикам, сняли форсунки - 6-я отличается от остальных (у всех распылитель "медного" цвета у 6 черного).
на стенде опять же 6-я форсунка не доливает мин 30% по сравнению с остальными. Относительно "факелов распыла" ничего сказать не могу. Вроде как почти одинаковые у всех форсунок. Единственно что меня удивило - так это то, что факел имеет ярко выраженную ^-образную структуру. Т.е. форсунка разбивает факел на два направления, со слов механика как раз под 2 впускных клапана.
Что касается подсоса воздуха - мастер уверяет, что его не было все таки, т.к. по его наблюдениям месте подсоса воздуха как правило имеют маслянистый след, а мои прокладки все чистенькие.
Так что буду подождать результатов чистки форсунок.
Отдал машину механикам, сняли форсунки - 6-я отличается от остальных (у всех распылитель "медного" цвета у 6 черного).
на стенде опять же 6-я форсунка не доливает мин 30% по сравнению с остальными. Относительно "факелов распыла" ничего сказать не могу. Вроде как почти одинаковые у всех форсунок. Единственно что меня удивило - так это то, что факел имеет ярко выраженную ^-образную структуру. Т.е. форсунка разбивает факел на два направления, со слов механика как раз под 2 впускных клапана.
Что касается подсоса воздуха - мастер уверяет, что его не было все таки, т.к. по его наблюдениям месте подсоса воздуха как правило имеют маслянистый след, а мои прокладки все чистенькие.
Так что буду подождать результатов чистки форсунок.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Re: 6G75 выдает P0306
Готовы результаты:
после УЗ чистки все форсунки показывают абсолютно одинаковый результат по объемы впрыска топлива.
При мне прогнали их на всех диапазонах нагрузок (от ХХ и до 5000 об\мин), и во всех режимах результат одинаковый. Это меня пока очень радует, потому что первоначально все было не так.
Ну теперь только сборка и запуск.
Держу пальцы крестиком )))))
Ну все. Машина собрана, заводится, ошибок не показывает )))))))))))))))))
Погонять пока не могу т.к. вся мордашка у нее разобрана (уже погонял).
Предварительный вывод:
Дело было в забитой 6-ой форсунке, вероятно смесь получалась плохогорючей отсюда и ошибки. Но...........радоваться еще думаю рано.Нужно откатать хотя бы пару баков.
после УЗ чистки все форсунки показывают абсолютно одинаковый результат по объемы впрыска топлива.
При мне прогнали их на всех диапазонах нагрузок (от ХХ и до 5000 об\мин), и во всех режимах результат одинаковый. Это меня пока очень радует, потому что первоначально все было не так.
Ну теперь только сборка и запуск.
Держу пальцы крестиком )))))
Ну все. Машина собрана, заводится, ошибок не показывает )))))))))))))))))
Погонять пока не могу т.к. вся мордашка у нее разобрана (уже погонял).
Предварительный вывод:
Дело было в забитой 6-ой форсунке, вероятно смесь получалась плохогорючей отсюда и ошибки. Но...........радоваться еще думаю рано.Нужно откатать хотя бы пару баков.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 09:49
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Aktau
Re: 6G75 выдает P0306
Всем саламалейкум! У меня Пыжик 3-тий 6g75 на 3,8 литров. Проблема: движок троит и захлебывается при оборотах от 1750 до 3000. Грешил на форсунки, как сами понимаете из-за не качественного бензина (Я тоже с Актау). Установил ГБО ситуация совсем ухудшилось, если на бензине он как то ехал, то на газу местами глохнет на перекрестках. Кстати начал троить всегда, таким ощущением что один из цилиндров не работает. Открутив свечи (а это естественно надо снимать впускной коллектор - пипец вертяк) обнаружил коричневый нагар кольцом и трещины по всей свече(((. Наконечники свечей пошли по пи*де. В Япоше зарядили цену на катушку с наконечником в 30-ку одна шт. Ужас!!! есть варианты использовать аналоги наконечников и что подойдет???
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 09:49
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Aktau
Re: 6G75 выдает P0306
Да кстати, была проблема с терянием заслонки впускного коллектора в первый и третий цилиндров. Один нашли, вкрутили обратно, второго вовсе нет! Оставили как есть!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 выдает P0306
Да и правильно. Зачем заслонки искать? Клапана с поршнями все перемелят.
Помимо Япоши есть еще куча магазинов в 27 мкр. Еще есть люкс, есть рулим.кз.
Но для начала замерь компрессию в цилиндрах где обратно вкрутил заслонку и где не нашел. Результаты сюда. Потом продолжим.
Помимо Япоши есть еще куча магазинов в 27 мкр. Еще есть люкс, есть рулим.кз.
Но для начала замерь компрессию в цилиндрах где обратно вкрутил заслонку и где не нашел. Результаты сюда. Потом продолжим.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений