Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощь.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
slav78ru
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "араб"-продан, Pajero 4
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение slav78ru »

Delika379 писал(а):
Armand_ писал(а):Внешнюю гранату можно снять только испортив её.
Да ну?
Факты можно услышать-увидеть?
Просто сбить или снять наружную гранату с привода, не повредив сам привод, практически невозможно. Узел не разборный. При приложении ударной силы, стопорное кольцо, удерживающее гранату, закусывается и выламывает кромку привода. Факты с фото фиксацией процесса можно посмотреть перейдя по ссылке в моем сообщении (см. Выше)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение Delika379 »

А если не ударной силой. А силой натяга( нажима)?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Armand_
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 10:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение Armand_ »

В воскресенье менял внешнюю гранату. У меня её разорвало совсем. И то было не разобрать без болгарки.
Стопорное кольцо лежит в канавке в полностью расширенном состоянии и гранату назад не сдернуть. Кольцо тоже никак не достать. Пришлось пилить остатки шруса чтобы снять.
Новый со стопором оделся достаточно легко.
Поменял на китай MI-97A50.
Для справки: номер самого вала 3815A199 и шрус MI-97A50 для него подошёл.
Заказывал на свой страх и риск, так как в описании не была указана совместимость именно для этого вала.
Armand_
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 10:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение Armand_ »

Может кто-нибудь подскажет?
После ремонта появились посторонние шумы (шик-шик с частотой вращения колеса).
На полном приводе при ускорении и торможении, т.е. под нагрузкой. Когда едешь накатом звука нет.
Если включить только задний привод звука нет.
Когда разорвало внешнюю гранату, что могло ещё повредить?
Может ли неправильная затяжка ступичной гайки влиять на звук подшипника?
Может ли новый шрус давать такие звуки?
Мог ли внутренний шрус или передний редуктор получить повреждения когда порвало шрус, т.к. были сильные удары при вращении?
Нужны любые советы, сам пока понять не могу.
Аватара пользователя
slav78ru
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "араб"-продан, Pajero 4
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение slav78ru »

Скорее всего тормозной диск трёт о защитный кожух. Сейчас станции ГТО скучают без работы, можно договорится с мастерами погонять машину на стенде проверки тормозов, послушать, посмотреть...
Armand_
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 10:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение Armand_ »

slav78ru писал(а):Скорее всего тормозной диск трёт о защитный кожух.
Кстати звук очень похож на тормозной, как будто колодки не полностью отошли (шик-шик-шик),
но в режиме 2H его нет и при движении накатом тоже нет.
Только при плавном ускорении и торможении в режиме 4H. И скорость движения от 30 до 100 км/ч (быстрее пока не езжу),
на некоторых скоростях звук пропадает.
Может быть биения в ступице озвучивает тормозная система? Тогда получается подшипник виноват.
Какие ещё варианты?

PS. забыл уточнить, что звук спереди слева, как раз где разорвало внешний шрус.
Armand_
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 10:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение Armand_ »

Если кому-то ещё интересно, проблему "шик-шик" решил так:
Подвешивал микрофон на возможные источники звука и делал запись на ноутбук во время движения.
Максимальный шум был возле переднего редуктора. Разница в звуках была явно заметна на слух.
Заказал на разборке за 9300 б/у редуктор, т.к. новый стоит 75000 (отдельно комплектующие ещё дороже: подшипники + шестерни + прокладки).
Сегодня поменял передний редуктор, звук "шик-шик" пропал. Счастье есть, его не может не быть...
Во всём случившемся обвиняю себя, т.к. с поломанным шрусом ехал до гаража около 15км, при этом иногда случались сильные удары в поломанном шрусе.
Сейчас понимаю, что нужно было либо на эвакуаторе везти, либо на месте снимать левый передний вал (не так уж сложно).
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение Shved1979 »

Не нашел тему нужную, если есть поправьте, проблема в разбитом подшипнике передней оси, все снял, а ось выбить из чулка не могу, проехал несколько сто, может есть нюансы? За ранее спасибо.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Развалилась передняя правая внешняя гарната. Нужна помощ

Сообщение ГАНС »

slav78ru писал(а):
Delika379 писал(а):
Armand_ писал(а):Внешнюю гранату можно снять только испортив её.
Да ну?
Факты можно услышать-увидеть?
Просто сбить или снять наружную гранату с привода, не повредив сам привод, практически невозможно. Узел не разборный. При приложении ударной силы, стопорное кольцо, удерживающее гранату, закусывается и выламывает кромку привода. Факты с фото фиксацией процесса можно посмотреть перейдя по ссылке в моем сообщении (см. Выше)
Я вдоль вала под углом поставив-уперев во внутреннюю обойму внешнего шруса монтировку со второго удара кувалдой 2 кг. спокойно сбил внешний шрус, всё на руках -коленях без тисков и всяких приспособ.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»