Аккумулятор и его зарядка в П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):
oasys писал(а):Так речь изначально и не шла о том, чтобы этот кирпич покупать специально ради прикуривания. Разговор о технической возможности завести машину, если он уже есть.
Типа съехал)))
Типа напомнил.
Lebed писал(а):вот так и формируется мнение в инете. Прочтёт юзверь и поверит о кирпиче)))
Пусть еще это прочитает до кучи, если уж до сюда дочитал.

http://rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=54&t=1993
http://forum.rcdesign.ru/f6/thread445487.html (тут читать дальше первого сообщения)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

Не, не напомнил, :;D: , ибо на 2-3 страницах ранее писал об этом не только я, а и ты. Последний твой камент не "напомнил", а "передернул" :*CRAZY*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

oasys писал(а):
kompail писал(а):Запустить машину с кирпича не получится

kompail писал(а): вопрос насколько это целесообразно
Разговор изначально шел о возможности, а не целесообразности. Так-то целесообразнее всего просто не допускать помирания штатного акка.
Видео в топку, к разговору не относится, авто другое, устройство тоже.
Сначала о возможности: Характеристики указанного устройства Напряжение: 11.1В Емкость: 5000мАч Токоотдача: 40С, т.е. максимально возможный ток отдачи 200А максимальная скорость разряда 1,5 мин.
Теперь к нашим реалиям, Мощность стартера 2.2кВт, т.е. при напряжении 11.1В рабочий ток потребления стартера будет ровняться около 200А. Если учесть падение напряжения на проводах + реальные, а не заявленные характеристики самого устройство пусковой ток будет больше, а максимальный ток отдачи будет меньше, получаем уже целесообразность, т.е. устройство стоимостью около 5 рублей превращается в хлам в лучшем случае не причинив вреда окружающим и автомобилю по следующей причине:
При превышении максимального тока разряда (когда нагрузка требует ток, больший чем может обеспечить аккумулятор) или заряда - неминуемо следует перегрев аккумулятора, при котором внутри него происходят необратимые химические реакции. Как следствие - аккумулятор вздувается, теряет ёмкость. Также может последовать воспламенение или даже взрыв аккумулятора. Некоторые производители указывают пиковую токоотдачу (обычно в 2 раза больше номинальной), которая допустима при разряде аккумулятора кратковременно, обычно до 10 секунд.
О чем собственно и пишут на форуме, ссылку на которую ты тут выложил.
Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю ) .
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):
oasys писал(а):Пусть еще это прочитает до кучи, если уж до сюда дочитал.
Lebed писал(а): Типа съехал)))
Походу съехал. Поначалу сватовал за кирпичь, теперь... ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

kompail писал(а):
oasys писал(а):
kompail писал(а):Запустить машину с кирпича не получится

kompail писал(а): вопрос насколько это целесообразно
Разговор изначально шел о возможности, а не целесообразности. Так-то целесообразнее всего просто не допускать помирания штатного акка.
Видео в топку, к разговору не относится, авто другое, устройство тоже.
Сначала о возможности: Характеристики указанного устройства Напряжение: 11.1В Емкость: 5000мАч Токоотдача: 40С, т.е. максимально возможный ток отдачи 200А максимальная скорость разряда 1,5 мин.
Теперь к нашим реалиям, Мощность стартера 2.2кВт, т.е. при напряжении 11.1В рабочий ток потребления стартера будет ровняться около 200А. Если учесть падение напряжения на проводах + реальные, а не заявленные характеристики самого устройство пусковой ток будет больше, а максимальный ток отдачи будет меньше, получаем уже целесообразность, т.е. устройство стоимостью около 5 рублей превращается в хлам в лучшем случае не причинив вреда окружающим и автомобилю по следующей причине:
При превышении максимального тока разряда (когда нагрузка требует ток, больший чем может обеспечить аккумулятор) или заряда - неминуемо следует перегрев аккумулятора, при котором внутри него происходят необратимые химические реакции. Как следствие - аккумулятор вздувается, теряет ёмкость. Также может последовать воспламенение или даже взрыв аккумулятора. Некоторые производители указывают пиковую токоотдачу (обычно в 2 раза больше номинальной), которая допустима при разряде аккумулятора кратковременно, обычно до 10 секунд.
О чем собственно и пишут на форуме, ссылку на которую ты тут выложил.
Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю ) .
Привет Олег! :*DRINK*: Для твоего понимания что такое аккум Lipo 3S 2200 mah 45с:
Кол-во банок: 3
Ёмкость: 2200мАч
Напряжение: 11,1В
Токоотдача: 45С
Да и не читай ты этот форум РСДизайн ;) Там примерно как на Оилклубе))) Профи процента 2, а умных все 100% :D
и пишут в основном, как тот товарищ, у кот. аккум распух- без уточнения полных вводных по аккуму Lipo и подключению к аккуму а/м. А потом "ай, мама...." и писать, опровергать, спорить до пены из рта)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

Привет Андрей! :*DRINK*:
Не я автор этой ссылки, поэтому читателем стал поневоле, эт совет подходит скорее для oasysa ::-D:
А про понимание Андрей, мощность у стартеров тоже ведь разная, про параметры ога знаю)
Смысл в том, что нех советовать сувать под капот что попало ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Нам на бензинку влезет АКБ с размерами 306х225х175?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение moonchild »

kompail писал(а):Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю ) .
Заводится легко...с полоборота...зимой...в -30*С....с полностью разряженным основным аккумом. Сборка из 4x3S2200 30С.
Авто - УАЗ Патриот 2,7L
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

oasys писал(а): Сейчас вот снял один аккумулятор, он сульфатирован по самое немогу, хотя работал всего ничего. Пластины все белые, при разрядке напряжение проседает безобразно. Плотность электролита изначально была 1.29. Сейчас уже дошла до 1.31
Белые пластины это признак сильной разряженности..., это что, в разряженную АКБ влили концентрированную кислоту? :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

oasys писал(а):Ставил ток разрядки 8А - напряжение сразу с 12.5 до 12.0 провалилось. В целом я уже в вопросе разобрался.
Как может быть такое напряжение при плотности 1.31..., значит, какие-то банки близки к 1.1 :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

Позвольте с вами не согласиться. Когда акумы были высажены в нулину (ни одна лампочка на приборке не зажигалась, в этом случае зарядка началась где то от 12.5В, потом напряжение начинало расти,[/quote]
Напряжение в 12.5... это не нулина, а 70% заряженности :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

oasys писал(а):когда напряжение вырастает до 16.2-16.5В, снижать ток до 1А. И никаких «выключать, если в течение 2 часов напряжение не растет». Нифига, лучше всего просто с вечера поставить на ночь часов на 10-12, на следующее утро выключить
это параметры кипятильника..., мне похоже, нужен такой режим...,но чтобы на ночь..., банкротом можно встать..., у меня в соседях инфинити КУКУ-80 ::'(: :*PARDON*:
не могу решиться, даже в прерывистом режиме через нагрузку..., а край надо :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

oasys писал(а):
VAZ писал(а):Тогда ты вообще зря мучаешь бедных зверьков.
Да нифига не зря. Судя по всему, в них капитально перелили кислоты. После первой зарядки там было 1.31, потом разбавил до 1.28, поставил заряжаться дальше - снова поднялось до 1.30. Это именно из-за разрушения сульфата, а не из-за выкипания электролита. В итоге правый аккумулятор с трудом крутил стартер, несмотря на то, что ему всего 4 месяца от роду. Я в него уже суммарно почти литр воды влил, чтобы довести плотность до 1.28. С таким количеством кислоты он скорее всего к следующей зиме уже был бы труп.
С такими параметрами он должен крутить на ура! Очевидно, в нем емкости нет..., засульфатирован до предела :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

Alniker писал(а):
oasys писал(а): Сейчас вот снял один аккумулятор, он сульфатирован по самое немогу, хотя работал всего ничего. Пластины все белые, при разрядке напряжение проседает безобразно. Плотность электролита изначально была 1.29. Сейчас уже дошла до 1.31
Белые пластины это признак сильной разряженности..., это что, в разряженную АКБ влили концентрированную кислоту? :*SCRATCH*:
Я уже писал про это. Судя по всему, дилер на предпродажной подготовке вместо зарядки аккумулятора просто захерачил туда кислоты, т.к. в итоге мне пришлось по мере зарядки туда влить почти литр воды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

Ты писал:
oasys писал(а): похоже, в электролит сильно перелили кислоты.
Если бы в заряженный - это полбеды.
Чем дело-то успокоилось в итоге?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

Зачем в заряженный лить кислоту? Скорее всего, измерили плотность электролита, увидели, что она низкая (аккумулятор разряжен) и зафигачили туда кислоты, доведя плотность до нормы.

В итоге все восстановил, но времени убил дохрена, каждый аккумулятор насиловал примерно неделю. Очень заценил наличие 2 аккумуляторов и возможность спокойно кататься на одном, пока второй "в ремонте".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Alniker »

oasys писал(а):
В итоге каждый аккумулятор насиловал примерно неделю.
об этих актах поподробнее, во всех красках и деталях :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

Я ж вроде писал. Ставил ток 1-1.5А с ограничением напряжения до 16.8, по-моему, и тупо кипятил сутками, периодически проверяя плотность электролита. Когда плотность вырастала до 1.30-1.31, откачивал излишки, и доводил до уровня дистиллированной водой так, чтобы конечная плотность была 1.27-1.28. Точные объемы откачивания/доливки не помню, есть таблицы в интернете. Конечный итог: пластины нормального серого цвета, а не белые, плотность во всех банках 1.28. Как показала лично моя практика, ток 1-1.5А безопасен, его можно спокойно пускать на длительный период. Однако же, в интернете есть множество пугалок на тему того, что аккумуляторы при этом умирают по причине осыпания и переходе свинца в какую-то неактивную форму. Тут ничего не могу сказать.

PS Если денег не жалко, лучше купить рефрактометр для измерения плотности, намного приятнее стандартных ареометров (и точнее).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
vacheron
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 16:25
Двигатель:: 0000000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2011 3.5
Откуда: Россия

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение vacheron »

Подойдет ли пусковой ток акб 700,720 а на п4 в бензиновой версии
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Чую, пришла пора и мне озадачиться заменой батарейки. 5-ти летняя Тюдор потихоньку помирает. Нет, конечно она еще вполне бодро крутит(если ездить каждый день, как я), но уже чувствуется ее некоторая усталость от жизни. ;-) И учитывая,что эта зима прогнозируется довольно холодной, я задумался о замене батарейки. Вопрос такой: какого размера батарея влезет к нам? 300 ×172 ×220 или 304 ×171 ×221
Полярность обратная,да?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»