oasys писал(а):kompail писал(а):Запустить машину с кирпича не получится
kompail писал(а): вопрос насколько это целесообразно
Разговор изначально шел о возможности, а не целесообразности. Так-то целесообразнее всего просто не допускать помирания штатного акка.
Видео в топку, к разговору не относится, авто другое, устройство тоже.
Сначала о возможности: Характеристики указанного устройства Напряжение: 11.1В Емкость: 5000мАч Токоотдача: 40С, т.е. максимально возможный ток отдачи 200А максимальная скорость разряда 1,5 мин.
Теперь к нашим реалиям, Мощность стартера 2.2кВт, т.е. при напряжении 11.1В рабочий ток потребления стартера будет ровняться около 200А. Если учесть падение напряжения на проводах + реальные, а не заявленные характеристики самого устройство пусковой ток будет больше, а максимальный ток отдачи будет меньше, получаем уже целесообразность, т.е. устройство стоимостью около 5 рублей превращается в хлам в лучшем случае не причинив вреда окружающим и автомобилю по следующей причине:
При превышении максимального тока разряда (когда нагрузка требует ток, больший чем может обеспечить аккумулятор) или заряда - неминуемо следует перегрев аккумулятора, при котором внутри него происходят необратимые химические реакции. Как следствие - аккумулятор вздувается, теряет ёмкость. Также может последовать воспламенение или даже взрыв аккумулятора. Некоторые производители указывают пиковую токоотдачу (обычно в 2 раза больше номинальной), которая допустима при разряде аккумулятора кратковременно, обычно до 10 секунд.
О чем собственно и пишут на форуме, ссылку на которую ты тут выложил.
Я пробовал один раз жигу заводить от 3S 2200 mah 45с. В итоге акк вздулся . Больше такими фокусами не промышляю ) .