Аккумулятор и его зарядка в П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Аккумулятор и его зарядка в П4
Вчера был в сервисе где в течении 8 часов автомобиль находился на подъемнике с включенным питанием на магнитолу и выключенным салонным светом...
Когда пришлось завести машину, стартер с трудом прокрутил двс, что меня смутило т.к. стоит батарея на 95 А.Ч. и если прикинуть что из-за мороза ее емкость упала до 60 А.ч. то почему так тяжело авто завелась.
Сегодня я начал активно замерять ток потребления в режиме без ключа и в первом положении ключа...
В полностью выключенном авто ток потребления от 70 до 120 мА, что соответствует потреблению сигнализации.
В первом положении ключа потребление 2,5-3 Ампера и это при выключенном зажигании
Сразу методом исключения, отсек 0,5 А на магнитолу и 0,5 А на сабвуфер и это в дежурном режиме...
Примерно 0,5 А съедает бортовой компьютер и 0,5 А блок имобилайзера, остается около 1 А...вот тут вопрос, а что же потребляет эти самые 1А?
Интересно узнать какое потребление у остальных и какова должна быть паспортная нагрузка
Если указанное потребление в пределах нормы то можно предположить, что опасно оставлять авто с ключем с включенным питанием где то на природе в дали от цивиализации на длительный период.
Когда пришлось завести машину, стартер с трудом прокрутил двс, что меня смутило т.к. стоит батарея на 95 А.Ч. и если прикинуть что из-за мороза ее емкость упала до 60 А.ч. то почему так тяжело авто завелась.
Сегодня я начал активно замерять ток потребления в режиме без ключа и в первом положении ключа...
В полностью выключенном авто ток потребления от 70 до 120 мА, что соответствует потреблению сигнализации.
В первом положении ключа потребление 2,5-3 Ампера и это при выключенном зажигании
Сразу методом исключения, отсек 0,5 А на магнитолу и 0,5 А на сабвуфер и это в дежурном режиме...
Примерно 0,5 А съедает бортовой компьютер и 0,5 А блок имобилайзера, остается около 1 А...вот тут вопрос, а что же потребляет эти самые 1А?
Интересно узнать какое потребление у остальных и какова должна быть паспортная нагрузка
Если указанное потребление в пределах нормы то можно предположить, что опасно оставлять авто с ключем с включенным питанием где то на природе в дали от цивиализации на длительный период.
Последний раз редактировалось liss1975 03 мар 2015, 21:58, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ток потребления П4
Надо замерить ток потребления всего нештатного оборудования, на которое подается питание в этом положении ключа. Фактические данные могут отличаться от паспортных и возможно вы найдете "прожору".
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Замерял уже...сига 150 мА, музон 1А в дежурном режиме .... а вот куда еще 2 А
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ток потребления П4
То, что батарея на 95..., совсем не значит, что там 95, а значит зимой не 60..., а 40, грубо говоряliss1975 писал(а):Вчера был в сервисе где в течении 8 часов автомобиль находился на подъемнике с включенным питанием на магнитолу и выключенным салонным светом...
Когда пришлось завести машину, стартер с трудом прокрутил двс, что меня смутило т.к. стоит батарея на 95 А.Ч. и если прикинуть что из-за мороза ее емкость упала до 60 А.ч. то почему так тяжело авто завелась.
Так же, зимой бортовые напряжения типа 14 в не могут зарядить АКБ в полной мере, даже при отсутствии наружнего освещения и жопогреек.
Недозаряженный АКБ на постоянной основе... принесёт "неожиданный" сюрпрайз в самый не подходящий момент.
Искать токи хорошее дело, но зимой гораздо более актуально обеспечить качественную подзарядку АКБ
зы... бензонасос берёт кой-чё.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
чушь полнейшая. Плюс демонстрация незнания авто.Alniker писал(а): зы... бензонасос берёт кой-чё.
даже при включеном зажигании бензонасос НИЧЕГО не берет. Ибо работать начинает только с поворотом ключа на старт.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ток потребления П4
я думал не ты... клюнешьDelika379 писал(а):чушь полнейшая. Плюс демонстрация незнания авто.Alniker писал(а): зы... бензонасос берёт кой-чё.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Послушай, алнайкер, человек ищет причину неисправности( а может и не неиспраности) в общем бОльшего токопотребления. А ты забавляешься тем, что пишешь чушь и ждешь что кто то должен клюнуть. И после этого как тебя называть? Ну разве не царский шут? Или клоун.Alniker писал(а): я думал не ты... клюнешь
Есть предъявы к человеку? Иди в личку и предъяви. Есть ко мне предъявы? Добро пожаловать в личку отвечу по всем вопросам.
на счет клюнуть не знаю, но смотри раки хорошо собираются.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Доброго!
Николай, подскажи, а эти значения ты замерял или цифры расчетные?liss1975 писал(а):...Сразу методом исключения, отсек 0,5 А на магнитолу и 0,5 А на сабвуфер и это в дежурном режиме...Примерно 0,5 А съедает бортовой компьютер и 0,5 А блок имобилайзера....
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ток потребления П4
Похоже это от фонаря. Так как причём тут иммо в положении АСС. Штатный не работает. Сторонний подключается к IGN-I ибо на АСС в момент старта питание отсутствует, и блокировка может работать не корректно.vector-n писал(а):Доброго!Николай, подскажи, а эти значения ты замерял или цифры расчетные?liss1975 писал(а):...Сразу методом исключения, отсек 0,5 А на магнитолу и 0,5 А на сабвуфер и это в дежурном режиме...Примерно 0,5 А съедает бортовой компьютер и 0,5 А блок имобилайзера....
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Все верно цифры расчетные акромя саба т.к. я его действительно замерял...SNOOPER писал(а): Похоже это от фонаря. Так как причём тут иммо в положении АСС. Штатный не работает. Сторонний подключается к IGN-I ибо на АСС в момент старта питание отсутствует, и блокировка может работать не корректно.
Общий ток потребления делался непосредственно на акб в режиме АСС. Магнитола подключена в штатный разъем и отключается в момент старта двс...по поводу блокировки не совсем понял?
P.S. нашел сторонние тесты в интернете где указанно что магнитола потребляет 1.2 А при выключенной громкости и дисплее ...если это так то круг сужается...примерно ...магнитола 1.2 + тюнер dvb t 0,2 А + сига 0.2 + саб 0,5 + регистратор 0,5 А + антирадар 0,5 А + пару релюх на управление питанием допов 0,2 А + модем для интернета 0.3 А + антны тв и радио 0.2 А + 0,5 бортовой пк = 4,3 А , а в действительности 3 А по замеру...
Думаю все встало на свои места после того как посчитал все допы.
Как говорится "курочка по зернышку клюет..."
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Я думаю в режиме ACC работает еще и куча всяких электронных блоков машины. Соврешенно бесползено (имхо) измерять ток потребления в этом состоянии.liss1975 писал(а):Все верно цифры расчетные акромя саба т.к. я его действительно замерял...SNOOPER писал(а): Похоже это от фонаря. Так как причём тут иммо в положении АСС. Штатный не работает. Сторонний подключается к IGN-I ибо на АСС в момент старта питание отсутствует, и блокировка может работать не корректно.
Общий ток потребления делался непосредственно на акб в режиме АСС. Магнитола подключена в штатный разъем и отключается в момент старта двс...по поводу блокировки не совсем понял?
P.S. нашел сторонние тесты в интернете где указанно что магнитола потребляет 1.2 А при выключенной громкости и дисплее ...если это так то круг сужается...примерно ...магнитола 1.2 + тюнер dvb t 0,2 А + сига 0.2 + саб 0,5 + регистратор 0,5 А + антирадар 0,5 А + пару релюх на управление питанием допов 0,2 А + модем для интернета 0.3 А + антны тв и радио 0.2 А + 0,5 бортовой пк = 4,3 А , а в действительности 3 А по замеру...
Думаю все встало на свои места после того как посчитал все допы.
Как говорится "курочка по зернышку клюет..."
Вы, надеюсь, когда утечку измеряли двери закрыли, ключ вытащили и концевик капота замкнули ? Неужели в таком режиме 70-100мА ест ? Мой паджерик ест 35 без сиги и 45мА с сигой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Присоединяюсь.drcham писал(а): Я думаю в режиме ACC работает еще и куча всяких электронных блоков машины. Соврешенно бесползено (имхо) измерять ток потребления в этом состоянии.
Дисплей бортовика работает, панель показа одометра работает, да и куча всего другого работает. Сталкивался с большим потреблением, когда осыпались банки. Тоесть шел так сказать саморазряд. Попробуй нагрузочный вилкой проверить сам аккум. Может рановато к машинке придираться.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Ток потребления П4
Банки сыпятся от недостатка ликвидности, особенно в период санкций общего похолодания. Нельзя бесконечно отдавать бесчисленным не штатным/штатным потребителям не вкладывая обратно, отсюда банковский баночный кризис, разрушение отрицательного электрода, катострофически и безвозвратно теряющаяся ёмкость...
Модель поведения - сознательно/бессознательное убийство АКБ
Модель поведения - сознательно/бессознательное убийство АКБ
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
А это совершенно верные слова. Есть специальные модули которые отключат потребителей при падении напряжения на АКБ ниже (к пример) 10В.liss1975 писал(а): Если указанное потребление в пределах нормы то можно предположить, что опасно оставлять авто с ключем с включенным питанием где то на природе в дали от цивиализации на длительный период.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
При полностью исправном аккуме, летом на море 2-ое суток с музыкой. И ничего. Аккум был родной, те сто ставят на арабов. Прослужил 6 лет. И не сдох. А начал как у вас, постоит с музыкой пару часов и еле прокручивает. Сейчас стоит на пузотере друга. Себе же поставил оптиму с желтым верхом.drcham писал(а):liss1975 писал(а): Если указанное потребление в пределах нормы то можно предположить, что опасно оставлять авто с ключем с включенным питанием где то на природе в дали от цивиализации на длительное время
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
С какой это радости на нашем авто будет недозаряд?
Если память не подводит у нас стоит гена на 150 А.ч. да и авто эксплуатируется активно...напряжение меньше 12.4 в без заряда никогда не видел и с зарядом 13.4 в.
Для информации ...вариант именно для России идет с кастрированным АКБ с емкостью как для легкового авто, а в европейские страны поставляется с АКБ 95 а.ч.
На тему кастрации авто для РФ есть целая ветка на одном из форумов и Рольф там вспоминают чем только угодно http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217
Если память не подводит у нас стоит гена на 150 А.ч. да и авто эксплуатируется активно...напряжение меньше 12.4 в без заряда никогда не видел и с зарядом 13.4 в.
Для информации ...вариант именно для России идет с кастрированным АКБ с емкостью как для легкового авто, а в европейские страны поставляется с АКБ 95 а.ч.
На тему кастрации авто для РФ есть целая ветка на одном из форумов и Рольф там вспоминают чем только угодно http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Вот цитата по теме с той ветки ..
Забыл сказать что АКБ у меня почти новый 1,5 года ему да и контора вроде путевая Варта именно немецкой сборки с гарантией 3 года... Посмотрел эту же модель ...около червонца сейчас стоит...может пора гелевый покупатьБыл перед Нг у меня случай, проковырялся с машиной в гараже часа 4. Все это время работала ГУ на андроиде, а когда собрался ехать домой аккум оказался пустой (а ведь меня предупреждали, что андроидные головы еще прожорливее поджеровского двигателя). Ну постоял еще часик, зарядил аккум и поехал домой, захватив зарядное. У дома сдернул аккум, закрыл капот, 3 двери из нутри, четвертую с ключа. А теперь вопрос, а 5ю дверь, как закрыть?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Память Вам изменяет. На 3.2 ставили 140 и потом 130А.liss1975 писал(а):С какой это радости на нашем авто будет недозаряд?
Если память не подводит у нас стоит гена на 150 А.ч. да и авто эксплуатируется активно...напряжение меньше 12.4 в без заряда никогда не видел и с зарядом 13.4 в.
Для информации ...вариант именно для России идет с кастрированным АКБ с емкостью как для легкового авто, а в европейские страны поставляется с АКБ 95 а.ч.
На тему кастрации авто для РФ есть целая ветка на одном из форумов и Рольф там вспоминают чем только угодно http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217
На 3.8 только 120А
На 3.0 120А
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ток потребления П4
Varta не самый крутой вариант. За 4 часа сесть не должен был. Либо АКБ плох либо хронический недозаряд из-за редких поездок.liss1975 писал(а):Вот цитата по теме с той ветки ..Забыл сказать что АКБ у меня почти новый 1,5 года ему да и контора вроде путевая Варта именно немецкой сборки с гарантией 3 года... Посмотрел эту же модель ...около червонца сейчас стоит...может пора гелевый покупатьБыл перед Нг у меня случай, проковырялся с машиной в гараже часа 4. Все это время работала ГУ на андроиде, а когда собрался ехать домой аккум оказался пустой (а ведь меня предупреждали, что андроидные головы еще прожорливее поджеровского двигателя). Ну постоял еще часик, зарядил аккум и поехал домой, захватив зарядное. У дома сдернул аккум, закрыл капот, 3 двери из нутри, четвертую с ключа. А теперь вопрос, а 5ю дверь, как закрыть?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП