Аккумулятор и его зарядка в П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):
Lebed писал(а):...Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта. Аккум а/м был разряжен ЗУ для этих LiPo- залетались и забыл завести ДВС. Это тебе для общего развития, так сказать...
Антересно!
У меня фонарь и Power-банк с такими батарейками в машине лежит, как от них "прикурить"?
В рамках, т.с., общего развития. :)
Сомневаюсь, Виталий, что у тебя такие липольки в авто лежат http://www.helidirect.com/batteries/hel ... _type=5867 (см. фото). Емкость только была на них поболе
drcham писал(а):...Только если они умеют выдавать 12В. Прикурить - нет. А вот если АКБ не хватает совсем чуть-чуть можно попробовать их подкинуть чтобы взбодрить акб.
Так я и писал:
Lebed писал(а):... Аккум а/м был разряжен ЗУ для этих LiPo- залетались и забыл завести ДВС...
Генератор в тот день для ЗУ поленился взять, и заряжались от автомобильного аккума незаведённого авто
oasys писал(а):У Li-Po аккумуляторов токи разряда солидные. Кирпич весом меньше полкило способен выдать порядка 200А. Недолго, понятное дело, но для запуска долго и не надо.
Хоть кто то разбирается, :*THUMBS UP*:
Вложения
pulse-lipo-4500mah-148v-35c-3f1.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

На этих двух аккумы 3-х баночные на 11,1V, сила тока тоже немалая
Вложения
DSC03194.JPG
DSC02560.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение DenVer »

Ты еще и авиатор? ::-D:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

Lebed писал(а): Хоть кто то разбирается,
Я по мультикоптерам больше. :*DRINK*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Вот еще вариант, кстати
https://youtu.be/VkOaBKQMeqc
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Корней »

DenVer писал(а):Ну тоест сигналка практически ничего не меняет. Ищи утечки
А их нет...
Вчера под капотом все повыдергивал, никакой реакции не было, так же прыгает 0.09-0.12

VAZ писал(а): А с сигналкой периодические скачки до 0.3А или 300мА это уже в 3 раза больше и такая утечка уже совсем негодится. Но если сигналка такая, что периодически включает какую то приблуду с расходом 300мА, то с ней уже ничего не сделаешь, кроме как смириться или сигу поменять.
Есть мнение, что таким образом сигналка (Pandora dxl 3000) опрашивает брелок.
Хотя связь между ними есть, система его видит.
VAZ писал(а):Так там на видео амперметр в диапазоне 20А стоит, хотя в нём есть режимы милиамперов. Поставить его на нормальный режим, может и стабильные будут показания порядка 100мА. Если хочется найти где утечка, способ известный, предохранители по очереди выдёргивай и найдёшь в какой цепи утечка. Но это 100мА без включенной сиги (хотя строго говоря что то из этих 100мА сига конечно потребляет даже не в охранном режиме). А после включения он же пишет, что периодически 300мА выскакивает, вот здесь уже ясно, что это от сигнализации, ну а мириться или забить, это уже действительно хозяин-барин. В принципе, если каждый день ездить, то вопросов нет, а если стоит машина, то за 40 дней почти 100а/ч сожрёт утечка в 100мА.
В других режимах мультиметр вообще ничего не показывает.
Предохранители ничего не выявили.
Когда ездил 5 дней в неделю по 60 км в день проблем не было.
Начал по 10 минут греть и по 7 км ездить, получил разряд аккума до 12.1 за три недели (95 а/ч)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение VAZ »

Корней писал(а):
DenVer писал(а):Ну тоест сигналка практически ничего не меняет. Ищи утечки
А их нет...
Вчера под капотом все повыдергивал, никакой реакции не было, так же прыгает 0.09-0.12


)
А у вас на П4 разве только один блок предохранителей? На НМПС два, один под капотом и один в салоне.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Корней »

VAZ писал(а):А у вас на П4 разве только один блок предохранителей? На НМПС два, один под капотом и один в салоне.
Тоже два, времени не хватило второй блок подергать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение DenVer »

Расскажи по результатам, когда второй повыдергиваешь.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Корней »

DenVer писал(а):Расскажи по результатам, когда второй повыдергиваешь.
Второй ничего не дал.
Стал опять дергать первый и обнаружил утечку

Вот этот предохранитель:

Изображение


Скачки пропали, мультиметр показывает 0.01 А
Сигналка значит?
Второй ключ для автозапуска заныкан где-то, может ли он столько потреблять?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

Корней писал(а):Скачки пропали, мультиметр показывает 0.01 А
Сигналка значит?
Тут на самом деле можно легко самого себя запутать, поэтому лучше отключать все последовательно, отсечь по очереди доп оборудование, скажем вытащить предохранители сигналки и померить. Я может невнимательно прочитал, ток саморазряда большой?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

oasys писал(а):У Li-Po аккумуляторов токи разряда солидные. Кирпич весом меньше полкило способен выдать порядка 200А. Недолго, понятное дело, но для запуска долго и не надо.
Интересно, что вы собрались пускать с этого кирпича? ::-D:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

Ну дык машину. Не? :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

oasys писал(а):Ну дык машину. Не? :)
Запустить машину с кирпича не получится, подзарядить акб наверное, но вопрос насколько это целесообразно? Насколько циклов этого кирпича хватит при немаленькой стоимости.;)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):Вот еще вариант, кстати
https://youtu.be/VkOaBKQMeqc
Есть у меня такой, ничего особенного, подзарядить конечно им можно, но он не заменит полноценного зарядного устройства, плотность электролита на нем как не старался поднять до нужных мне значений не получилось. Может конечно автоматическое отключение заряда по напряжению виновато, хз.
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Trefa »

http://akbmag.ru/related-products/pusko ... 6973467005


У меня вот такая штука, при в у смерть разряженном акуме, бес проблем заводит машину!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

kompail писал(а):Запустить машину с кирпича не получится

kompail писал(а): вопрос насколько это целесообразно
Разговор изначально шел о возможности, а не целесообразности. Так-то целесообразнее всего просто не допускать помирания штатного акка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

Ай :;D: ))) так то первоначально шла речь о кирпиче липольке, выложенная тобой видео с ютуба о другом типе аккума. Так же забыл добавить и то, что Аккум с такой емкостью (о ютубе) использует далеко не каждый моделист. И ещё. О зу и де, хороших и соотв. Стоящих денег, для аккумов этих ты забыл упомянуть. Хрен ты заведёшь с неправильно заряженным или уставшим аккумом. Пох какой емкости
Не прав? Попробуй возразить))) заодно и составишь мнение как о моделисте))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

Так речь изначально и не шла о том, чтобы этот кирпич покупать специально ради прикуривания. Разговор о технической возможности завести машину, если он уже есть.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):Ай :;D: ))) так то первоначально шла речь о кирпиче липольке, выложенная тобой видео с ютуба о другом типе аккума. Так же забыл добавить и то, что Аккум с такой емкостью (о ютубе) использует далеко не каждый моделист. И ещё. О зу и де, хороших и соотв. Стоящих денег, для аккумов этих ты забыл упомянуть. Хрен ты заведёшь с неправильно заряженным или уставшим аккумом. Пох какой емкости
Не прав? Попробуй возразить))) заодно и составишь мнение как о моделисте))
Поправка. "О зу и де"- зу это зарядное устройство, "де"- опечатка, имел в виду бп (блок питания).
oasys писал(а):Так речь изначально и не шла о том, чтобы этот кирпич покупать специально ради прикуривания. Разговор о технической возможности завести машину, если он уже есть.
Типа съехал))) вот так и формируется мнение в инете. Прочтёт юзверь и поверит о кирпиче)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»