DenVer писал(а):Ну тоест сигналка практически ничего не меняет. Ищи утечки
А их нет...
Вчера под капотом все повыдергивал, никакой реакции не было, так же прыгает 0.09-0.12
VAZ писал(а): А с сигналкой периодические скачки до 0.3А или 300мА это уже в 3 раза больше и такая утечка уже совсем негодится. Но если сигналка такая, что периодически включает какую то приблуду с расходом 300мА, то с ней уже ничего не сделаешь, кроме как смириться или сигу поменять.
Есть мнение, что таким образом сигналка (Pandora dxl 3000) опрашивает брелок.
Хотя связь между ними есть, система его видит.
VAZ писал(а):Так там на видео амперметр в диапазоне 20А стоит, хотя в нём есть режимы милиамперов. Поставить его на нормальный режим, может и стабильные будут показания порядка 100мА. Если хочется найти где утечка, способ известный, предохранители по очереди выдёргивай и найдёшь в какой цепи утечка. Но это 100мА без включенной сиги (хотя строго говоря что то из этих 100мА сига конечно потребляет даже не в охранном режиме). А после включения он же пишет, что периодически 300мА выскакивает, вот здесь уже ясно, что это от сигнализации, ну а мириться или забить, это уже действительно хозяин-барин. В принципе, если каждый день ездить, то вопросов нет, а если стоит машина, то за 40 дней почти 100а/ч сожрёт утечка в 100мА.
В других режимах мультиметр вообще ничего не показывает.
Предохранители ничего не выявили.
Когда ездил 5 дней в неделю по 60 км в день проблем не было.
Начал по 10 минут греть и по 7 км ездить, получил разряд аккума до 12.1 за три недели (95 а/ч)