Аккумулятор и его зарядка в П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Аккумулятор и его зарядка в П4
Часы и АКПП..., радио я не слушаю - только своё, отобранное, на музцентре и флешке.
Моя практика:
1 Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
2 По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
3 Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
4 Выезжаем из гаража. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом, наоборот, плавно притормаживая, позволяем АКПП понижать передачи. Повторяем процедуру пару раз, пиктограмма ASC/OFF гаснет.
5 Можно глушить ДВС, но лучше проехать порядка 5 км.
Чем лучше прогреете ДВС, тем быстрее погаснет пиктограмма ASC/OFF, летом она у меня гаснет метров через 500 после начала движения, зимой чуть больше.
Моя практика:
1 Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
2 По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
3 Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
4 Выезжаем из гаража. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом, наоборот, плавно притормаживая, позволяем АКПП понижать передачи. Повторяем процедуру пару раз, пиктограмма ASC/OFF гаснет.
5 Можно глушить ДВС, но лучше проехать порядка 5 км.
Чем лучше прогреете ДВС, тем быстрее погаснет пиктограмма ASC/OFF, летом она у меня гаснет метров через 500 после начала движения, зимой чуть больше.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Аккумулятор и его зарядка в П4
Спасибо большое! Сохраню это как алгоритм к действию при замене АКБ. А следует ли прогреть двигатель перед заменой батареи?
Последний раз редактировалось Victorin 19 сен 2019, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Аккумулятор и его зарядка в П4
Это так сложно на 4ке?
Блин, у меня Аут, вроде пипец лепистрический - вообще проблем нет. Даже радио не сбрасывается. Только суточный пробег и русский язык в меню.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Аккумулятор и его зарядка в П4
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Аккумулятор и его зарядка в П4
Нет, Павел, не сложно. Это типА личностная трактовка Нового Завета)))
С этим п.п. "Чем лучше прогреете ДВС, тем быстрее погаснет пиктограмма ASC/OFF,"(с) консультант жжёт конкретно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 21:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, 11г.
- Откуда: Можайск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумулятор и его зарядка в П4
Сел, завел, поехал. ASC/OFF сама погаснет через несколько минут\километров. Да, часы и мафон сбросятся на заводские настройки. Про АКПП ничего не скажу, не замечал разницы.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и его зарядка в П4
Очень прошу прощения, что вмешиваюсь в тему, но вот тут пришлось заняться на досуге восстановлением сильно засульфатированных аккумуляторов с дизельного паджеро 2015 года. Так вот, сульфатация и как следствие значительная потеря емкости произошла от недозаряда в основном в зимний период эксплуатации, когда сопротивление холодного электролита высокое и ток не поднимается выше 1-2 Амперов, а это мало для заряда, как долго бы вы не ездили. Как следствие не надо увлекаться чрезмерными размерами ( ёмкостью ) аккумулятора. Это приведет к тотальному недозаряду и сульфатации. Самый правильный вариант пару раз за зиму снять, обязательно отогреть до комнатной температуры и потом зарядить аккумулятор. Обратил внимание, что на дизельных машинах состояние аккумулятора около блока предохранителей хуже, чем около стекла. Хорошо бы менять их местами.
С Уважением, Кирилл
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Аккумулятор и его зарядка в П4
Я каждую осень доливаю в батарейку водички, после чего ставлю АКБ на зарядку вот таким прибором https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadny ... rs-avtomat, в режиме десульфатации, на двое суток, как минимум. Наверное поэтому все мои батареи живут минимум 8-10 лет.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и его зарядка в П4
Конечно! Именно так и есть. Я делаю то же самое. Моим аккумуляторам 7 лет, а мой знакомый ни разу ничего не делал с 2015 года и аккумуляторы умерли. Пластины были все белые и режим десульфатации не помогал. Пришлось бороться сливая электролит и заливать дистиллированную воду. Но это другая тема...
Я к тому, что недозаряд вреднее перезаряда!
Я к тому, что недозаряд вреднее перезаряда!
С Уважением, Кирилл
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Аккумулятор и его зарядка в П4
При недозаряде может умереть АКБ, а при перезаряде может умереть АКБ, П4, а может... и кто-то ещё
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация