Часы и АКПП..., радио я не слушаю - только своё, отобранное, на музцентре и флешке.
Моя практика:
1 Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
2 По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
3 Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
4 Выезжаем из гаража. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом, наоборот, плавно притормаживая, позволяем АКПП понижать передачи. Повторяем процедуру пару раз, пиктограмма ASC/OFF гаснет.
5 Можно глушить ДВС, но лучше проехать порядка 5 км.
Чем лучше прогреете ДВС, тем быстрее погаснет пиктограмма ASC/OFF, летом она у меня гаснет метров через 500 после начала движения, зимой чуть больше.