Замена ремня ГРМ 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Lebed, спасибо. Распечатал, сравниваю со своим списком.
(масло в АКПП и приводной ремень с роликами уже поменяны)
(масло в АКПП и приводной ремень с роликами уже поменяны)
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Не за что. Будешь менять свечи- смотри внимательнее. Допускаю, что понадобится прокладка(и) свечных колодцев (MD198128).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Да, их тоже посчитал и в список включил, прокладки клапанных крышек тоже. Больше 20 т. руб. по запчастям выходит, если с оригинальной помпой!Lebed писал(а):Допускаю, что понадобится прокладка(и) свечных колодцев (MD198128).
Мой ориентировочный список на ГРМ + свечи + антифриз...
Не стоит ничего дополнить? Болт коленвала менять скорее всего не буду!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Навскидку, бегом. MD979171 за такие деньги будет восстановленный(ая), болт нах нужен
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Ну тогда помпа будет AISIN, болт заказывать не буду. Тут главное не пропустить чего, а то разберешь и...!?Lebed писал(а):MD979171 за такие деньги будет восстановленный(ая), болт нах нужен
А какой "букварь" по 6G72 лучше прикупить, я имею ввиду какого издательства и т.д.?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Я себе ставил помпу оригинал.Zjablik писал(а):Ну тогда помпа будет AISIN, болт заказывать не буду. Тут главное не пропустить чего, а то разберешь и...!?Lebed писал(а):MD979171 за такие деньги будет восстановленный(ая), болт нах нужен
А какой "букварь" по 6G72 лучше прикупить, я имею ввиду какого издательства и т.д.?
Спасибо.
Очень хорошо выглядела,в комплекте все прокладочки и колечки,
Тоже слышал что они восстановленные,но даже если и так-то очень качественно,явно не на коленке:)
Для чего снимать коллектор-причем не верхнюю часть а ПОЛНОСТЬЮ-узнаешь в ходе замены)
Вот так там сделано,по другому только половинку помпы некоторые меняют,здесь на форуме было описание процесса,проблема в отворачивании одного болта,который закручен со стороны развала цилиндров;)
Но в любом случае лучше сделать полноценную замену-так как под коллектором расположена трубка,идущая от помпы..резиновое уплотнение этой трубки от времени теряет герметичность и антифриз протекает.
Хотя когда я менял заводскую помпу на 200 тык это колечко было в хорошем состоянии.
Так что здесь как сам решишь..
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Прокладки под нижний коллектор под номером 11410
Их две штуки .
11313 вообще не нужно ибо этот узел не нужно раскручивать.
11418 меняется при замене свечей,это прокладка верхней части коллектора.
Их две штуки .
11313 вообще не нужно ибо этот узел не нужно раскручивать.
11418 меняется при замене свечей,это прокладка верхней части коллектора.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
На русском- Легион автодата, на иноСранном, и более конкретном,- пройдись поиском "мануал"Zjablik писал(а):...А какой "букварь" по 6G72 лучше прикупить, я имею ввиду какого издательства и т.д.?
Спасибо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Всем большое спасибо.
Виктор74, а дроссель не нужно снимать, читал что там тоже какой-то болт не удобный для откручивания коллектора?
Нижние прокладки дозакажу. Букварь тоже куплю.
Виктор74, а дроссель не нужно снимать, читал что там тоже какой-то болт не удобный для откручивания коллектора?
Нижние прокладки дозакажу. Букварь тоже куплю.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Дроссель не снимал,все откручивается нормально при наличии правильных рук и соответствующего инструмента!;)Zjablik писал(а):Всем большое спасибо.
Виктор74, а дроссель не нужно снимать, читал что там тоже какой-то болт не удобный для откручивания коллектора?
Нижние прокладки дозакажу. Букварь тоже куплю.
Главное не спеши и не дергай с силой,все разбирается без усилий!
Когда будешь болты выкручивать-то советую припасти пару картонок больших,на них схематично разметь маркером расположение этих болтов и втыкай каждый болт в свое место,обратная сборка будет гораздо проще.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Отредактировал список запчастей по ГРМ + свечи + антифриз, надеюсь он окончательный. Выложу сюда, может пригодится кому.
Цены я спецом затёр, дабы они у всех и почти всегда разные.
Всё оригинал, кроме помппы (AISIN), свечей (NGK), роликов (KOYO), ну и антифриз я выбрал MOBIL
Если есть что добавить или наоборот удалить, отпишите пжст!
Ремень приводной с роликами и жидкость в АКПП менять не планирую в этот раз, всё уже поменяно.
Цены я спецом затёр, дабы они у всех и почти всегда разные.
Всё оригинал, кроме помппы (AISIN), свечей (NGK), роликов (KOYO), ну и антифриз я выбрал MOBIL
Если есть что добавить или наоборот удалить, отпишите пжст!
Ремень приводной с роликами и жидкость в АКПП менять не планирую в этот раз, всё уже поменяно.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Бывает что шестерня ремня грм,стоящая на коленвале снимается плохо и приходится использоавть сподручные средства или съемник..
В результате возможно повреждение ротора датчика коленвала 1840A004.
Мне не пригодилась новая но когда она лежит в запасе как то спокойнее;)
Антифриз концентрат 7 литров это много,достаточно 5 литров/5 литров воды,еще останется.
Свечи глянь NGK 2743 ,они подешевле (480 руб)
У меня такие 100 тык отходили ,сейчас опять поставил такие же.
В результате возможно повреждение ротора датчика коленвала 1840A004.
Мне не пригодилась новая но когда она лежит в запасе как то спокойнее;)
Антифриз концентрат 7 литров это много,достаточно 5 литров/5 литров воды,еще останется.
Свечи глянь NGK 2743 ,они подешевле (480 руб)
У меня такие 100 тык отходили ,сейчас опять поставил такие же.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
У меня на примете два Паджерика, мой 11-го года и приятеля 13-го, у обоих по ВИН-коду свечи бьются 1822A069 А даже по каталогу они иду как DIFR6C11Виктор74 писал(а):NGK 1312 вообще на Аутлендера идут
С другой стороны на более ранних П4 с 3.0 могли стоять 1822A002, а они уже IFR6B-K,б всё других вариантов нет!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
можно оба варианта свечей.
"позаимствовал" на одном форуме ОТТС Паджеро 4
"позаимствовал" на одном форуме ОТТС Паджеро 4
- Вложения
-
- ottc_pajero_IV.pdf
- (1.07 МБ) 80 скачиваний
бойтесь равнодушных
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
кто помнит, при каких случаях используются чуть теплее или чуть холоднее свечи зажигания (калильное число)?
бойтесь равнодушных
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
onoff писал(а):кто помнит, при каких случаях используются чуть теплее или чуть холоднее свечи зажигания (калильное число)?
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Виктор спасибо, толковая статья. надо будет подумать над 5кой вместо 6ки.
бойтесь равнодушных
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Ёпппть..., про изначальную и интересную тему вспомните...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:54
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
А такие свечи QUATTRO FRENI QF29A00003 подойдут для 6G72 2012 г в? Типа аналог NGK difr6c11 1312.