Замена ремня ГРМ 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
В общем,пришлось сегодня заниматься подобной работой)
Открутил все болты пластины,откинул генератор.
Не забываем открутить и положить на шкив провод датчика!!!
Откручиваем пластиковые крышки грм сверху.
Далее расшатываем пластину до тех пор пока она не начнет вылазить из кронштейна кондера.
Выходит из кронштейна она наполовину, больше не получается.
Далее самое главное-
Смотрим на упор пластины с левой стороны (показал фонариком) ,оттягиваем пластину на себя,чтобы этот упор ни за что не цеплялся и далее тянем пластину вверх!
Все!
Открутил все болты пластины,откинул генератор.
Не забываем открутить и положить на шкив провод датчика!!!
Откручиваем пластиковые крышки грм сверху.
Далее расшатываем пластину до тех пор пока она не начнет вылазить из кронштейна кондера.
Выходит из кронштейна она наполовину, больше не получается.
Далее самое главное-
Смотрим на упор пластины с левой стороны (показал фонариком) ,оттягиваем пластину на себя,чтобы этот упор ни за что не цеплялся и далее тянем пластину вверх!
Все!
Последний раз редактировалось Виктор74 02 фев 2015, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Я уже не помню, но что то я тоже спиливал при замене ремня.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Вот проушина которая мешает,я указал грязным пальцем))юрок писал(а):Я уже не помню, но что то я тоже спиливал при замене ремня.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Во точно, это оно и есть.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Приветствую всех.
Не могу найти другую тему, но точно помню что была, по замене ГРМ.
Подскажите пожалуйста, какой полный список запчастей потребуется для замены ГРМ на моторе 6G72? //вторая замена, пробег 170000 км., а вот "букварь" я не купил ещё! //
Заодно еще, что нужно для замены свечей, я прокладки имею ввиду, не охото лишнего напокупать!?
Спасибо...
Не могу найти другую тему, но точно помню что была, по замене ГРМ.
Подскажите пожалуйста, какой полный список запчастей потребуется для замены ГРМ на моторе 6G72? //вторая замена, пробег 170000 км., а вот "букварь" я не купил ещё! //
Заодно еще, что нужно для замены свечей, я прокладки имею ввиду, не охото лишнего напокупать!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Можно ли как-то легко контролировать состояние ремня ГРМ, может какую-то рацуху внедрить?Виктор74 писал(а):В общем,пришлось сегодня заниматься подобной работой)
............................
Откручиваем пластиковые крышки грм сверху.
Все!
Сколько лет и пробег этого ремня, каково его состояние?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Вот ремень грм оригинал после пробега 100 тык,ставил его года 4 назад примерно..Alniker писал(а):Можно ли как-то легко контролировать состояние ремня ГРМ, может какую-то рацуху внедрить?Виктор74 писал(а):В общем,пришлось сегодня заниматься подобной работой)
............................
Откручиваем пластиковые крышки грм сверху.
Все!
Сколько лет и пробег этого ремня, каково его состояние?
Состояние-идеальное,нет ни одной трещинки,так что при использовании оригинальных расходников дополнительный контроль за грм наверное будет лишним)
А насчет рацухи-можно в вернем кожухе ремня сделать отверстие под резиновую пробку в удобном месте,только чтобы пробка вовнутрь не проскакивала..
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Здесь гляньZjablik писал(а):Приветствую всех.
Не могу найти другую тему, но точно помню что была, по замене ГРМ.
Подскажите пожалуйста, какой полный список запчастей потребуется для замены ГРМ на моторе 6G72? //вторая замена, пробег 170000 км., а вот "букварь" я не купил ещё! //
Заодно еще, что нужно для замены свечей, я прокладки имею ввиду, не охото лишнего напокупать!?
Спасибо...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2565288
Зы: я бы при таком пробеге задумался о замене маслосъемных колпачков.
Кстати,помпа менялась или родная еще?
Если не менялась то осмотри хорошенько,хз как она третий круг отходит?)
При замене свечей потребуется прокладка жестяная под верхнюю часть впускного коллектора.
Если будешь помпу менять-то бери еще две похожих прокладки под нижнюю часть коллектора.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Виктор74, спасибо.
Но есть небольшие уточнения...
Про колпачки подумаю, но не сейчас, нет такого критичного расхода масла, мотор не перегревался тьфу-тьфу-тьфу.
Помпу, да буду менять, первая замена ГРМ была в 86т.км., сейчас тоже планирую поменять через 85 тыщь +- небольшой, при первой замене помпа не менялась.
Ставить планирую всё оригинал, но вот есть желание поставить помпу AISIN, ролики KOYO, всё остальное однозначно оригинал - что скажете на этот счет!?
Конкретно по списку, что касается замены ГРМ и помпы:
- Болт шкива коленвала (на счёт него есть вопрос, некоторые говорят что он под этим номером, а номер по каталогу, прийдёт другой - короче и лучше оставить старый, что скажете!?)
- Натяжитель ремня грм
- Ремень зубчатый грм
- Ролик ремня грм натяжной
- Ролик направляющий ремня грм
- Сальник распредвала (2шт.)
- Сальник коленвала
- Насос водяной
- Антифриз-концетрат "Extra" (7шт. на замену, с запасом)
Вот только я не пойму, зачем при замене помпы ещё менять и нижние прокладки впускного коллектора? Разве я не выну помпу из развала если будет установлен коллектор, просто замену грм и свечей совмещать не планировал, сначала грм!? Все остальные прокладки для замены помпы вроде вместе с ней идут, поправите если не прав?
Виктор74, а вообще про эти прокладки речь (обведены красным, №11410)?...
Теперь по свечам, извиняюсь что тема не та, но всё же, возможно решусь и всё сразу поменяю. Просто планировал поменять ГРМ, потом промыть инжектор промывкой типа Wynn's, а потом уже заменить свечи и масло в моторе!
Список по свечам, что я планирую заказать...
- Свеча зажигания (6шт.)
- Прокладка впускного коллектора средняя
- Прокладка коллектора под трубку клапана егр
- Прокладка клапанной крышки (2шт.)
- Кольцо уплотнительное свечного колодца (6шт.)
Для замены свечей планирую заменить прокладку коллектора среднюю (см. рис. под №11418) и подкладку трубки от клапана ЕГР, не считая прокладок клапанной и свечных колодцев.
Подскажите, для замены свечей ничего не забыл, не нужно менять верхн. прокладку впускного коллектора (см. рис. под №11313) и прокладку дроселя? Получится ли снять коллектор не половиня, так сказать в сборе и не снимая дрос. заслонки?
Заранее премного благодарен за советы по теме!
P.S. Блин на столько расписал проблему, что сам начинаю путаться в кол-ве букв!
Если кратко:... Зачем при замене помпы нужно снимать коллектор и втемболее его нижнюю часть? Что скажете на счет не оригинала, если поставить помпу AISIN, а ролики KOYO?
Можно ли поменять свечи не половиня коллектор и не снимаю дрос заслонки, тоесть сняв его целиком?
Ну и по моим спискам запчастей я ничего не забыл?
Спасибо еще раз.
Но есть небольшие уточнения...
Про колпачки подумаю, но не сейчас, нет такого критичного расхода масла, мотор не перегревался тьфу-тьфу-тьфу.
Помпу, да буду менять, первая замена ГРМ была в 86т.км., сейчас тоже планирую поменять через 85 тыщь +- небольшой, при первой замене помпа не менялась.
Ставить планирую всё оригинал, но вот есть желание поставить помпу AISIN, ролики KOYO, всё остальное однозначно оригинал - что скажете на этот счет!?
Конкретно по списку, что касается замены ГРМ и помпы:
- Болт шкива коленвала (на счёт него есть вопрос, некоторые говорят что он под этим номером, а номер по каталогу, прийдёт другой - короче и лучше оставить старый, что скажете!?)
- Натяжитель ремня грм
- Ремень зубчатый грм
- Ролик ремня грм натяжной
- Ролик направляющий ремня грм
- Сальник распредвала (2шт.)
- Сальник коленвала
- Насос водяной
- Антифриз-концетрат "Extra" (7шт. на замену, с запасом)
Вот только я не пойму, зачем при замене помпы ещё менять и нижние прокладки впускного коллектора? Разве я не выну помпу из развала если будет установлен коллектор, просто замену грм и свечей совмещать не планировал, сначала грм!? Все остальные прокладки для замены помпы вроде вместе с ней идут, поправите если не прав?
Виктор74, а вообще про эти прокладки речь (обведены красным, №11410)?...
Теперь по свечам, извиняюсь что тема не та, но всё же, возможно решусь и всё сразу поменяю. Просто планировал поменять ГРМ, потом промыть инжектор промывкой типа Wynn's, а потом уже заменить свечи и масло в моторе!
Список по свечам, что я планирую заказать...
- Свеча зажигания (6шт.)
- Прокладка впускного коллектора средняя
- Прокладка коллектора под трубку клапана егр
- Прокладка клапанной крышки (2шт.)
- Кольцо уплотнительное свечного колодца (6шт.)
Для замены свечей планирую заменить прокладку коллектора среднюю (см. рис. под №11418) и подкладку трубки от клапана ЕГР, не считая прокладок клапанной и свечных колодцев.
Подскажите, для замены свечей ничего не забыл, не нужно менять верхн. прокладку впускного коллектора (см. рис. под №11313) и прокладку дроселя? Получится ли снять коллектор не половиня, так сказать в сборе и не снимая дрос. заслонки?
Заранее премного благодарен за советы по теме!
P.S. Блин на столько расписал проблему, что сам начинаю путаться в кол-ве букв!
Если кратко:... Зачем при замене помпы нужно снимать коллектор и втемболее его нижнюю часть? Что скажете на счет не оригинала, если поставить помпу AISIN, а ролики KOYO?
Можно ли поменять свечи не половиня коллектор и не снимаю дрос заслонки, тоесть сняв его целиком?
Ну и по моим спискам запчастей я ничего не забыл?
Спасибо еще раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Zjablik писал(а):Приветствую всех.
Не могу найти другую тему, но точно помню что была, по замене ГРМ.
Подскажите пожалуйста, какой полный список запчастей потребуется для замены ГРМ на моторе 6G72? //вторая замена, пробег 170000 км., а вот "букварь" я не купил ещё! //
Заодно еще, что нужно для замены свечей, я прокладки имею ввиду, не охото лишнего напокупать!?
Спасибо...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Lebed, спасибо. Распечатал, сравниваю со своим списком.
(масло в АКПП и приводной ремень с роликами уже поменяны)
(масло в АКПП и приводной ремень с роликами уже поменяны)
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Не за что. Будешь менять свечи- смотри внимательнее. Допускаю, что понадобится прокладка(и) свечных колодцев (MD198128).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Да, их тоже посчитал и в список включил, прокладки клапанных крышек тоже. Больше 20 т. руб. по запчастям выходит, если с оригинальной помпой!Lebed писал(а):Допускаю, что понадобится прокладка(и) свечных колодцев (MD198128).
Мой ориентировочный список на ГРМ + свечи + антифриз...
Не стоит ничего дополнить? Болт коленвала менять скорее всего не буду!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Навскидку, бегом. MD979171 за такие деньги будет восстановленный(ая), болт нах нужен
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Ну тогда помпа будет AISIN, болт заказывать не буду. Тут главное не пропустить чего, а то разберешь и...!?Lebed писал(а):MD979171 за такие деньги будет восстановленный(ая), болт нах нужен
А какой "букварь" по 6G72 лучше прикупить, я имею ввиду какого издательства и т.д.?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!