Топливный бак Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Все дело в количестве содержания серы в бензине и ДТ. В дизеле его в разы больше чем в бензине. А о коррозионной способности соединений серы все знают.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
k0mar0ff, да я вас умоляю.)))) Почитайте и вот эту тему там 19! страниц. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... a128c0878ek0mar0ff писал(а):ну ведь достаточно почитать в теме кто больше всего пишет о проблемах ,RUS72 писал(а):k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))
по бензинкам значительно меньше проблем , несмотря на то что их в общей массе
в разы больше чем дизелей
Пишут как бензы так и дизеля. Фотографии прогнивших баков выкладывают - 3,0 и 3,8.
я вот тоже пишу и что?? бак пока родной стоит. Народ просто готовится к траблам.
Хм ... это имело бы основаниие для обсуждения да вот какая штука ... баки снаружи ржавеют.)))Victorin писал(а):Все дело в количестве содержания серы в бензине и ДТ. В дизеле его в разы больше чем в бензине. А о коррозионной способности соединений серы все знают.
SNOOPER, теоретически соль в твоём предположении есть но на практике ... всё будет зависеть от : 1.дорог по которым ездит машина 2.климата в регионе 3.наличие средств в регионе на противообледенительную химию 4.интенсивности эксплуатации 5.чистоплотности хозяина авто 6.условий хранения авто и т.п.SNOOPER писал(а):Это как считать.RUS72 писал(а):]Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.
Хотя, любопытно было бы провести опрос, для выяснения объективного соотношения.
Всё зависит от время работы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
Последний раз редактировалось Victorin 23 мар 2017, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Я уверен, что снаружи ржавеет. Бак внутри покрыт защитным слоем, в диз топливе присутствует вода и сера, я думаю производитель озаботился проблемой ржавчины внутри, тем более топливная система дизеля быстрее отреагирует на ржавчину в баке, чем он даст течь. А вот снаружи бака условия для коррозии отличные. PS. У меня дизель, бак проржавел снаружи.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Прочитал, что с 15 года модернизировали штатную пластиковую защиту топливного бака и теперь грязь там не скапливается.
Не подскажите, в чем заключается эта модернизация?
Не подскажите, в чем заключается эта модернизация?
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Уверен! я дал ссылку на большую тему по этому поводу, не поленитесь и полистайте. Посмотрите там фотографии. Баки имеют основной очаг коррозии в нижней задней части, где скапливается влажная грязь между кожухом и баком. Его содержимое не имеет к этому никакого отношения будь хоть пустой бак, хоть полуполный.))Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? ....Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
В советское время на заводах солярой всю дорогу обтирочным материалом обтирали станки и инструмент, как раз для того, что бы защитить их от коррозии.
Бензин же напротив, всегда применялся как обезжиривающее средство и соответственно доступ кислороду был открыт.
З.Ы. Полный бак в зимнее время рекомендуется иметь для того, что бы при перепаде температур, как можно меньше конденсата попадало в соляру, воизбежание её замерзания в топливопроводе, а так же осадка в топливном фильтре (хотя его можно слить при необходимости), а не для мифической серной кислоты в баке.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.
Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Чего вы так напряглись-то? Какой расклад вам нужен? Я ни кому ничего не заявлял. Я пытался объяснить почему у дизелей вероятность сквозной коррозии бака выше чем у бензинок. И чем больше серы в ДТ тем хуже. Наверное вы в курсе, что существуют моторные масла с высоким щелочным числом специально для дизелей. Высокий индекс TBN в масле, знаете для чего?kompail писал(а):Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.
Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
Последний раз редактировалось Victorin 25 мар 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Хорошо. мы усвоилиVictorin писал(а):Чего вы так напряглись-то? Какой расклад вам нужен? Я ни кому ничего не заявлял. Я пытался объяснить почему у дизелей вероятность сквозной коррозии бака выше чем у бензинок.kompail писал(а):Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.
Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 16:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV (3 двери, 3.2л дизель 4M41, МТ)
- Откуда: Москва
Топливный бак Pajero 4
Скажите пожалуйста, как в итоге, какой бак лучше на дизельный Pajero? ПЛАСТИК или АЛЮМИНИЙ?
Пластик:
+ не корродирует
+ не создаёт гальваническую пару с медью
+ не колется по швам
Алюминий:
+ не трескается со временем, не так быстро стареет, как пластик
+ ремонтопригоден (заварить можно, отрихтовать)
По алюминию есть проверенный временем (с 1999 года) производитель, не первый год делающий баки для Митсубиси - БАКОР (bakor.pro, Набережные Челны). Обратная связь, свой сервис, проводят регулярные доработки, тесты, устраняют дефекты, сеть складов и дилеров в 4 городах.
Есть ещё Стагер (stagernn.ru, Нижний Новгород) - делают копии оригинальных баков, но из алюминия. Вроде не плохие, но по ним пока меньше информации. Имеет смысл ставить у них же в сервисе.
У обоих компаний есть поставщик - ORKA.RU, можно договориться о скидке.
По пластиковым бакам - кроме одного ролика, как в гараже кувалдой бьют по баку (и не показано, что стало потом со швами и болтами) - ничего толком не нашёл. Устные отзывы от сервисников и продавцов: "низкое качество".
Пластик:
+ не корродирует
+ не создаёт гальваническую пару с медью
+ не колется по швам
Алюминий:
+ не трескается со временем, не так быстро стареет, как пластик
+ ремонтопригоден (заварить можно, отрихтовать)
По алюминию есть проверенный временем (с 1999 года) производитель, не первый год делающий баки для Митсубиси - БАКОР (bakor.pro, Набережные Челны). Обратная связь, свой сервис, проводят регулярные доработки, тесты, устраняют дефекты, сеть складов и дилеров в 4 городах.
Есть ещё Стагер (stagernn.ru, Нижний Новгород) - делают копии оригинальных баков, но из алюминия. Вроде не плохие, но по ним пока меньше информации. Имеет смысл ставить у них же в сервисе.
У обоих компаний есть поставщик - ORKA.RU, можно договориться о скидке.
По пластиковым бакам - кроме одного ролика, как в гараже кувалдой бьют по баку (и не показано, что стало потом со швами и болтами) - ничего толком не нашёл. Устные отзывы от сервисников и продавцов: "низкое качество".
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 16:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV (3 двери, 3.2л дизель 4M41, МТ)
- Откуда: Москва
Топливный бак Pajero 4
В дизтопливе по стандарту от 0,6 до 6% сернистых соединений... Все ли из них при контакте с водой дают серную кислоту? Много ли воды в топливе и в баке? Вся ли она реагирует с серой в топливе? (вода внизу скапливается и не сильно перемешиваается). Надо бы слить немного воды из отстойника и лакмусовой бумажкой её...
А ещё - и алюминий тоже реагирует с серной кислотой. Сколько прослужит алюминиевый бак? И не лучше ли в связи с этим пластиковый?
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Топливный бак Pajero 4
Про внутреннюю корозию. После 7 лет эксплуатации и примерно 25 тонн бензина прокачанных через бак решил менять топливный фильтр. Ремонтников напряг, что если грязь не сможем без снятия откачать, вытереть, то будем снимать и капитально мыть...
Сняли бензонасос, светим внутрь фонариком, а там... ИДЕАЛЬНАЯ чистота! Не то что капли воды, там даже мельчайшей соринки нет в баке ))))
После 25 тонн, после тысяч заправок по десяткам регионов России, по Украине, по Казахстану)))
Так что риск коррозии изнутри несущественнен.
Сняли бензонасос, светим внутрь фонариком, а там... ИДЕАЛЬНАЯ чистота! Не то что капли воды, там даже мельчайшей соринки нет в баке ))))
После 25 тонн, после тысяч заправок по десяткам регионов России, по Украине, по Казахстану)))
Так что риск коррозии изнутри несущественнен.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Топливный бак Pajero 4
Недавно менял себе бак . Взял алюминий. Долго изучал вопрос- пластик берут только из-за того ,что дешевле и если тех, осмотр по "честному "- то есть вероятность из-за алюмин. бака не пройти. На октябрь, у Бакора вроде были проблемы с поставками баков. Взял бак из питера. Проблем с установкой нет, после установки еще не ездил, но при первой заправке уровень адекватно показывает.PS Aero писал(а): ↑ По алюминию есть проверенный временем (с 1999 года) производитель, не первый год делающий баки для Митсубиси - БАКОР (bakor.pro, Набережные Челны). Обратная связь, свой сервис, проводят регулярные доработки, тесты, устраняют дефекты, сеть складов и дилеров в 4 городах.
Есть ещё Стагер (stagernn.ru, Нижний Новгород) - делают копии оригинальных баков, но из алюминия. Вроде не плохие, но по ним пока меньше информации. Имеет смысл ставить у них же в сервисе.
У обоих компаний есть поставщик - ORKA.RU, можно договориться о скидке.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 16:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV (3 двери, 3.2л дизель 4M41, МТ)
- Откуда: Москва
Топливный бак Pajero 4
Месяц езжу с Бакором. Ёмкость не увеличилась, показания уровня не изменились - всё как было, и увеличения ёмкости вроде не случилось. Один минус - защита не встала. Дорабатывать и ставить защиту не стал. В остальном проблем с установкой не возникло. В приложении к баку были паспорт и сопроводительные документы, которые должны снять вопросы при прохождении техосмотра, так как скорее всего реально будет доказать, что это не тюнинг, а замена на запчасти на аналог... Хотя для этого лучше будет вкорячить защиту.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак Pajero 4
Всем доброго времени суток. Машине почти 10 лет, задумался о профилактической замене бака. Нашел такой вариант https://newbak.ru/toplivnyy-bak-mitsubi ... dizel-bak/ также ими торгует orka.ru https://msk.orka.ru/catalog/toplivnye_b ... o_3/17452/. Кто-нибудь сталкивался с данными изделиями, какие отзывы?
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Топливный бак Pajero 4
Зачем профилактически? Начнет пахнуть и сменишь. У меня так в крайнем случае -даже не потек, а так... потеть начал и запашек бенза в гараже появился. Просто денежку отложи.Alexey___ писал(а): ↑ Всем доброго времени суток. Машине почти 10 лет, задумался о профилактической замене бака. Нашел такой вариант https://newbak.ru/toplivnyy-bak-mitsubi ... dizel-bak/ также ими торгует orka.ru https://msk.orka.ru/catalog/toplivnye_b ... o_3/17452/. Кто-нибудь сталкивался с данными изделиями, какие отзывы?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак Pajero 4
Да как то не нравиться мне потенциальный запах бензина от машины и летом в отпуск, на юга, на ней с семьей гоняем, а именно там он скорее всего и начнет потеть и пахнуть. В данный момент запаха нет.
Последний раз редактировалось Alexey___ 10 фев 2022, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Топливный бак Pajero 4
Для начала бы трубку заливной горловины глянуть, если еще не меняна. Что сразу бак-то.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Топливный бак Pajero 4
В данный момент запаха нет. Бак хочу поменять в профилактических целях, так как по статистике бак Паджеро 4 живет 10 лет +-