Уверен! я дал ссылку на большую тему по этому поводу, не поленитесь и полистайте. Посмотрите там фотографии. Баки имеют основной очаг коррозии в нижней задней части, где скапливается влажная грязь между кожухом и баком. Его содержимое не имеет к этому никакого отношения будь хоть пустой бак, хоть полуполный.))Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? ....Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
В советское время на заводах солярой всю дорогу обтирочным материалом обтирали станки и инструмент, как раз для того, что бы защитить их от коррозии.
Бензин же напротив, всегда применялся как обезжиривающее средство и соответственно доступ кислороду был открыт.
З.Ы. Полный бак в зимнее время рекомендуется иметь для того, что бы при перепаде температур, как можно меньше конденсата попадало в соляру, воизбежание её замерзания в топливопроводе, а так же осадка в топливном фильтре (хотя его можно слить при необходимости), а не для мифической серной кислоты в баке.