Топливный бак Pajero 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение RUS72 »

andanar писал(а):Не могу найти фото, где в пластиковой защите топливного бака просверлены отверстия для вентиляции пространства между этой защитой и баком. Хочу своему авто так сделать. Может поможет сохранить бак... Если у кого есть такое фото - поделитесь, пожалуйста.
Фото нет но главное суть. А суть такова что гниёт тыльная (задняя нижняя)часть бака. А отверстия в защите в этом районе были выполнены по моему весьма незамысловато ... тупо болгаркой треугольников навырезали для вентиляции и всё.)) Конфигурация отверстий в данном случае не так критична. Важно сделать их в нужном месте.;)
Вложения
129850_1422489542_2f1c0wd2cw.jpg
Последний раз редактировалось RUS72 28 фев 2017, 14:56, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение RUS72 »

Картинка и ссылка на тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15
Вложения
1.jpg
1.jpg (33.05 КБ) 4824 просмотра
2.jpg
3.jpg
3.jpg (38.58 КБ) 4824 просмотра
4.jpg
5.jpg
6.jpg
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение RUS72 »

Попробую ещё раз.)))
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение VadimOrlovSpb »

RUS72 писал(а):Попробую ещё раз.)))
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
По вин номеру у меня бак 1700A408, диаметр топливных трубок родного бака 10мм и 12мм, 8мм и 10мм у 927, сам купил 927 на замену 408, трубки заменю на медные соответствующего диаметра, только вот когда покупал бак в декабре 2016, то разница в цене была не 8000, а раза в три больше.

Здесь можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/4037850/
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение RUS72 »

VadimOrlovSpb писал(а):
RUS72 писал(а):Попробую ещё раз.)))
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
По вин номеру у меня бак 1700A408, диаметр топливных трубок родного бака 10мм и 12мм, 8мм и 10мм у 927, сам купил 927 на замену 408, трубки заменю на медные соответствующего диаметра, только вот когда покупал бак в декабре 2016, то разница в цене была не 8000, а раза в три больше.

Здесь можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/4037850/
VadimOrlovSpb, спасибо за полезную информацию! :*THANK*:

З.Ы. Единственное .... мне кажется, что вы всё таки погорячились насчёт - "оцинкованного" бака.))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение k0mar0ff »

такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение SNOOPER »

k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
Естественно.
Тепло и сыро.......
На бензинке бак практически не греется.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение RUS72 »

k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))
SNOOPER писал(а):
k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
Естественно.
Тепло и сыро.......
На бензинке бак практически не греется.
Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.

Хотя, любопытно было бы провести опрос, для выяснения объективного соотношения.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение SNOOPER »

RUS72 писал(а):]Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.

Хотя, любопытно было бы провести опрос, для выяснения объективного соотношения.
Это как считать.
Всё зависит от время работы.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение k0mar0ff »

RUS72 писал(а):k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))
ну ведь достаточно почитать в теме кто больше всего пишет о проблемах ,
по бензинкам значительно меньше проблем , несмотря на то что их в общей массе
в разы больше чем дизелей
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение Victorin »

Все дело в количестве содержания серы в бензине и ДТ. В дизеле его в разы больше чем в бензине. А о коррозионной способности соединений серы все знают.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение RUS72 »

k0mar0ff писал(а):
RUS72 писал(а):k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))
ну ведь достаточно почитать в теме кто больше всего пишет о проблемах ,
по бензинкам значительно меньше проблем , несмотря на то что их в общей массе
в разы больше чем дизелей
k0mar0ff, да я вас умоляю.)))) Почитайте и вот эту тему там 19! страниц. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... a128c0878e
Пишут как бензы так и дизеля. Фотографии прогнивших баков выкладывают - 3,0 и 3,8.
я вот тоже пишу и что?? бак пока родной стоит. Народ просто готовится к траблам. ;) ::-D:
Victorin писал(а):Все дело в количестве содержания серы в бензине и ДТ. В дизеле его в разы больше чем в бензине. А о коррозионной способности соединений серы все знают.
Хм ... это имело бы основаниие для обсуждения да вот какая штука ... баки снаружи ржавеют.)))
SNOOPER писал(а):
RUS72 писал(а):]Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.
Хотя, любопытно было бы провести опрос, для выяснения объективного соотношения.
Это как считать.
Всё зависит от время работы.
SNOOPER, теоретически соль в твоём предположении есть ;) но на практике ... всё будет зависеть от : 1.дорог по которым ездит машина 2.климата в регионе 3.наличие средств в регионе на противообледенительную химию 4.интенсивности эксплуатации 5.чистоплотности хозяина авто 6.условий хранения авто и т.п.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение Victorin »

To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
Последний раз редактировалось Victorin 23 мар 2017, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение M331 »

Я уверен, что снаружи ржавеет. Бак внутри покрыт защитным слоем, в диз топливе присутствует вода и сера, я думаю производитель озаботился проблемой ржавчины внутри, тем более топливная система дизеля быстрее отреагирует на ржавчину в баке, чем он даст течь. А вот снаружи бака условия для коррозии отличные. PS. У меня дизель, бак проржавел снаружи.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение Victorin »

Прочитал, что с 15 года модернизировали штатную пластиковую защиту топливного бака и теперь грязь там не скапливается.
Не подскажите, в чем заключается эта модернизация?
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение RUS72 »

Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? ....Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
Уверен! я дал ссылку на большую тему по этому поводу, не поленитесь и полистайте. Посмотрите там фотографии. Баки имеют основной очаг коррозии в нижней задней части, где скапливается влажная грязь между кожухом и баком. Его содержимое не имеет к этому никакого отношения будь хоть пустой бак, хоть полуполный.))

В советское время на заводах солярой всю дорогу обтирочным материалом обтирали станки и инструмент, как раз для того, что бы защитить их от коррозии. ;)
Бензин же напротив, всегда применялся как обезжиривающее средство и соответственно доступ кислороду был открыт.

З.Ы. Полный бак в зимнее время рекомендуется иметь для того, что бы при перепаде температур, как можно меньше конденсата попадало в соляру, воизбежание её замерзания в топливопроводе, а так же осадка в топливном фильтре (хотя его можно слить при необходимости), а не для мифической серной кислоты в баке.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение kompail »

Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.

Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение Victorin »

kompail писал(а):
Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.

Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
Чего вы так напряглись-то? Какой расклад вам нужен? Я ни кому ничего не заявлял. Я пытался объяснить почему у дизелей вероятность сквозной коррозии бака выше чем у бензинок. И чем больше серы в ДТ тем хуже. Наверное вы в курсе, что существуют моторные масла с высоким щелочным числом специально для дизелей. Высокий индекс TBN в масле, знаете для чего?
Последний раз редактировалось Victorin 25 мар 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный бак Pajero 4

Сообщение kompail »

Victorin писал(а):
kompail писал(а):
Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.

Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
Чего вы так напряглись-то? Какой расклад вам нужен? Я ни кому ничего не заявлял. Я пытался объяснить почему у дизелей вероятность сквозной коррозии бака выше чем у бензинок.
Хорошо. мы усвоили ::-D:
PS Aero
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 16:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV (3 двери, 3.2л дизель 4M41, МТ)
Откуда: Москва

Топливный бак Pajero 4

Сообщение PS Aero »

Скажите пожалуйста, как в итоге, какой бак лучше на дизельный Pajero? ПЛАСТИК или АЛЮМИНИЙ?
Пластик:
+ не корродирует
+ не создаёт гальваническую пару с медью
+ не колется по швам
Алюминий:
+ не трескается со временем, не так быстро стареет, как пластик
+ ремонтопригоден (заварить можно, отрихтовать)

По алюминию есть проверенный временем (с 1999 года) производитель, не первый год делающий баки для Митсубиси - БАКОР (bakor.pro, Набережные Челны). Обратная связь, свой сервис, проводят регулярные доработки, тесты, устраняют дефекты, сеть складов и дилеров в 4 городах.
Есть ещё Стагер (stagernn.ru, Нижний Новгород) - делают копии оригинальных баков, но из алюминия. Вроде не плохие, но по ним пока меньше информации. Имеет смысл ставить у них же в сервисе.
У обоих компаний есть поставщик - ORKA.RU, можно договориться о скидке.

По пластиковым бакам - кроме одного ролика, как в гараже кувалдой бьют по баку (и не показано, что стало потом со швами и болтами) - ничего толком не нашёл. Устные отзывы от сервисников и продавцов: "низкое качество".
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»