Фото нет но главное суть. А суть такова что гниёт тыльная (задняя нижняя)часть бака. А отверстия в защите в этом районе были выполнены по моему весьма незамысловато ... тупо болгаркой треугольников навырезали для вентиляции и всё.)) Конфигурация отверстий в данном случае не так критична. Важно сделать их в нужном месте.andanar писал(а):Не могу найти фото, где в пластиковой защите топливного бака просверлены отверстия для вентиляции пространства между этой защитой и баком. Хочу своему авто так сделать. Может поможет сохранить бак... Если у кого есть такое фото - поделитесь, пожалуйста.
Топливный бак Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Последний раз редактировалось RUS72 28 фев 2017, 14:56, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Картинка и ссылка на тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Попробую ещё раз.)))
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
По вин номеру у меня бак 1700A408, диаметр топливных трубок родного бака 10мм и 12мм, 8мм и 10мм у 927, сам купил 927 на замену 408, трубки заменю на медные соответствующего диаметра, только вот когда покупал бак в декабре 2016, то разница в цене была не 8000, а раза в три больше.RUS72 писал(а):Попробую ещё раз.)))
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
Здесь можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/4037850/
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
VadimOrlovSpb, спасибо за полезную информацию!VadimOrlovSpb писал(а):По вин номеру у меня бак 1700A408, диаметр топливных трубок родного бака 10мм и 12мм, 8мм и 10мм у 927, сам купил 927 на замену 408, трубки заменю на медные соответствующего диаметра, только вот когда покупал бак в декабре 2016, то разница в цене была не 8000, а раза в три больше.RUS72 писал(а):Попробую ещё раз.)))
Коллеги подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличаются топливные баки - 1700A408 и 1700A927 Вроде оба для дизеля, а разница в цене 8000р.!
Интересно, они взаимозаменяемы??
Здесь можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/4037850/
З.Ы. Единственное .... мне кажется, что вы всё таки погорячились насчёт - "оцинкованного" бака.))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Естественно.k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
Тепло и сыро.......
На бензинке бак практически не греется.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.SNOOPER писал(а):Естественно.k0mar0ff писал(а):такое чувство, что чаще болеют баки дизелей, чем бензинок
Тепло и сыро.......
На бензинке бак практически не греется.
Хотя, любопытно было бы провести опрос, для выяснения объективного соотношения.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Это как считать.RUS72 писал(а):]Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.
Хотя, любопытно было бы провести опрос, для выяснения объективного соотношения.
Всё зависит от время работы.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
ну ведь достаточно почитать в теме кто больше всего пишет о проблемах ,RUS72 писал(а):k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))
по бензинкам значительно меньше проблем , несмотря на то что их в общей массе
в разы больше чем дизелей
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Все дело в количестве содержания серы в бензине и ДТ. В дизеле его в разы больше чем в бензине. А о коррозионной способности соединений серы все знают.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
k0mar0ff, да я вас умоляю.)))) Почитайте и вот эту тему там 19! страниц. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... a128c0878ek0mar0ff писал(а):ну ведь достаточно почитать в теме кто больше всего пишет о проблемах ,RUS72 писал(а):k0mar0ff, "чувствства" наверно должны на чём-то основываться?))
по бензинкам значительно меньше проблем , несмотря на то что их в общей массе
в разы больше чем дизелей
Пишут как бензы так и дизеля. Фотографии прогнивших баков выкладывают - 3,0 и 3,8.
я вот тоже пишу и что?? бак пока родной стоит. Народ просто готовится к траблам.
Хм ... это имело бы основаниие для обсуждения да вот какая штука ... баки снаружи ржавеют.)))Victorin писал(а):Все дело в количестве содержания серы в бензине и ДТ. В дизеле его в разы больше чем в бензине. А о коррозионной способности соединений серы все знают.
SNOOPER, теоретически соль в твоём предположении есть но на практике ... всё будет зависеть от : 1.дорог по которым ездит машина 2.климата в регионе 3.наличие средств в регионе на противообледенительную химию 4.интенсивности эксплуатации 5.чистоплотности хозяина авто 6.условий хранения авто и т.п.SNOOPER писал(а):Это как считать.RUS72 писал(а):]Весьма сомнительно, что бы обратка прогревала 90л.!! бак до температуры хоть как-то влияющей на скорость корродирования.
Хотя, любопытно было бы провести опрос, для выяснения объективного соотношения.
Всё зависит от время работы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
Последний раз редактировалось Victorin 23 мар 2017, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Я уверен, что снаружи ржавеет. Бак внутри покрыт защитным слоем, в диз топливе присутствует вода и сера, я думаю производитель озаботился проблемой ржавчины внутри, тем более топливная система дизеля быстрее отреагирует на ржавчину в баке, чем он даст течь. А вот снаружи бака условия для коррозии отличные. PS. У меня дизель, бак проржавел снаружи.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Прочитал, что с 15 года модернизировали штатную пластиковую защиту топливного бака и теперь грязь там не скапливается.
Не подскажите, в чем заключается эта модернизация?
Не подскажите, в чем заключается эта модернизация?
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Топливный бак Pajero 4
Уверен! я дал ссылку на большую тему по этому поводу, не поленитесь и полистайте. Посмотрите там фотографии. Баки имеют основной очаг коррозии в нижней задней части, где скапливается влажная грязь между кожухом и баком. Его содержимое не имеет к этому никакого отношения будь хоть пустой бак, хоть полуполный.))Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? ....Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота. У дизелей - двухсторонняя коррозия бака. И вероятность сквозной коррозии у дизелей выше чем у бензинок.
Так что "дизелисты" - старайтесь держать всегда бак полным, особенно при резких перепадах температуры.
В советское время на заводах солярой всю дорогу обтирочным материалом обтирали станки и инструмент, как раз для того, что бы защитить их от коррозии.
Бензин же напротив, всегда применялся как обезжиривающее средство и соответственно доступ кислороду был открыт.
З.Ы. Полный бак в зимнее время рекомендуется иметь для того, что бы при перепаде температур, как можно меньше конденсата попадало в соляру, воизбежание её замерзания в топливопроводе, а так же осадка в топливном фильтре (хотя его можно слить при необходимости), а не для мифической серной кислоты в баке.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.
Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Чего вы так напряглись-то? Какой расклад вам нужен? Я ни кому ничего не заявлял. Я пытался объяснить почему у дизелей вероятность сквозной коррозии бака выше чем у бензинок. И чем больше серы в ДТ тем хуже. Наверное вы в курсе, что существуют моторные масла с высоким щелочным числом специально для дизелей. Высокий индекс TBN в масле, знаете для чего?kompail писал(а):Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.
Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
Последний раз редактировалось Victorin 25 мар 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный бак Pajero 4
Хорошо. мы усвоилиVictorin писал(а):Чего вы так напряглись-то? Какой расклад вам нужен? Я ни кому ничего не заявлял. Я пытался объяснить почему у дизелей вероятность сквозной коррозии бака выше чем у бензинок.kompail писал(а):Victorin писал(а):To: RUS72
Вы уверены, что баки только снаружи ржавеют? Позвольте с Вами не согласиться. Более чем уверен, внутри больше коррозии, чем снаружи. При неполном баке конденсируется влага. Получается оксид серы + вода = серная кислота.
Не более чем ваша уверенность. Внешняя среда куда активнее, чем думается или есть опровержительные фото? Про серную кислоту= бредятина. Расклад желательно услышать, а не голые заявления.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 16:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV (3 двери, 3.2л дизель 4M41, МТ)
- Откуда: Москва
Топливный бак Pajero 4
Скажите пожалуйста, как в итоге, какой бак лучше на дизельный Pajero? ПЛАСТИК или АЛЮМИНИЙ?
Пластик:
+ не корродирует
+ не создаёт гальваническую пару с медью
+ не колется по швам
Алюминий:
+ не трескается со временем, не так быстро стареет, как пластик
+ ремонтопригоден (заварить можно, отрихтовать)
По алюминию есть проверенный временем (с 1999 года) производитель, не первый год делающий баки для Митсубиси - БАКОР (bakor.pro, Набережные Челны). Обратная связь, свой сервис, проводят регулярные доработки, тесты, устраняют дефекты, сеть складов и дилеров в 4 городах.
Есть ещё Стагер (stagernn.ru, Нижний Новгород) - делают копии оригинальных баков, но из алюминия. Вроде не плохие, но по ним пока меньше информации. Имеет смысл ставить у них же в сервисе.
У обоих компаний есть поставщик - ORKA.RU, можно договориться о скидке.
По пластиковым бакам - кроме одного ролика, как в гараже кувалдой бьют по баку (и не показано, что стало потом со швами и болтами) - ничего толком не нашёл. Устные отзывы от сервисников и продавцов: "низкое качество".
Пластик:
+ не корродирует
+ не создаёт гальваническую пару с медью
+ не колется по швам
Алюминий:
+ не трескается со временем, не так быстро стареет, как пластик
+ ремонтопригоден (заварить можно, отрихтовать)
По алюминию есть проверенный временем (с 1999 года) производитель, не первый год делающий баки для Митсубиси - БАКОР (bakor.pro, Набережные Челны). Обратная связь, свой сервис, проводят регулярные доработки, тесты, устраняют дефекты, сеть складов и дилеров в 4 городах.
Есть ещё Стагер (stagernn.ru, Нижний Новгород) - делают копии оригинальных баков, но из алюминия. Вроде не плохие, но по ним пока меньше информации. Имеет смысл ставить у них же в сервисе.
У обоих компаний есть поставщик - ORKA.RU, можно договориться о скидке.
По пластиковым бакам - кроме одного ролика, как в гараже кувалдой бьют по баку (и не показано, что стало потом со швами и болтами) - ничего толком не нашёл. Устные отзывы от сервисников и продавцов: "низкое качество".