Lovells Suspension для Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Lovells Suspension для Pajero IV
Кто-нибудь знает про такую подвеску - Lovells Suspensionhttp://www.lovellsauto.com.au/index.php?
Подвеску обсуждают также и в ветке NEW Pajero http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1238326.
Ближе всего по информации тов. LugTerr http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2156954
и тов. Свят
Перед CFR-90HD
Зад CRR-91
Амортизаторы Kayaba SKORCHED4’s 4WD RANGE 841001 и 845017.
Всё так?
Подвеску обсуждают также и в ветке NEW Pajero http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1238326.
Ближе всего по информации тов. LugTerr http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2156954
и тов. Свят
Перед CFR-90HD
Зад CRR-91
Амортизаторы Kayaba SKORCHED4’s 4WD RANGE 841001 и 845017.
Всё так?
Последний раз редактировалось gornyak 07 мар 2015, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
любопытство......
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
А что "так"? На четверку ее никто по уму не подбирал. Все "НЕнаучным втыком"gornyak писал(а):...Всё так?
"Обвес"-"Не обвес", "Лифт 2""-"не 2""... "на два лаптя правее солнышка"(с).
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Да подумалось, вот так.
ОМЕ железные человеки сАбаки, все проседают, а на фотографиях Свята http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1646561 "аж дух захватило", в его описаниях ну прям пружины от БТР.
ОМЕ железные человеки сАбаки, все проседают, а на фотографиях Свята http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1646561 "аж дух захватило", в его описаниях ну прям пружины от БТР.
любопытство......
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Есть силовик от МШУ)))vector-n писал(а):gornyak писал(а):
"Обвес"-"Не обвес"
любопытство......
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Пружины они упругие элементы. Будет "непроседаемо -непробиваемо", значит будет жестко. Тем более, если аморты неудачно подберутся, вообще будет телега (на пустом авто).
Значения оптимальной вертикальной жесткости пружин на Паджеро 4 очень невелики, если считать "по науке" (или близко к ней).
БТРовая уверенность очень хороша на реальном бездорожье, но на грейдере (что, по сути, и есть наши "дороги") очень быстро придет желание бежать из авто. Был у меня комплект от Vladsprings под дюймовый лифт: реально не пробивался, не проседал, нагрузку отлично сносил любую, но... не того мне хотелось.
Хотя, если "В Бой!", не задумываясь попробовал-бы Lovells.
P.S. Не забудьте о развале, я, например, с завышением всего-то на полтора дюйма так и не смог победить эффект "колес татры" на задней оси. И развал в зеленую зону загнать смогли только после замены пружин на более короткие.
Удачи!
Значения оптимальной вертикальной жесткости пружин на Паджеро 4 очень невелики, если считать "по науке" (или близко к ней).
БТРовая уверенность очень хороша на реальном бездорожье, но на грейдере (что, по сути, и есть наши "дороги") очень быстро придет желание бежать из авто. Был у меня комплект от Vladsprings под дюймовый лифт: реально не пробивался, не проседал, нагрузку отлично сносил любую, но... не того мне хотелось.
Хотя, если "В Бой!", не задумываясь попробовал-бы Lovells.
P.S. Не забудьте о развале, я, например, с завышением всего-то на полтора дюйма так и не смог победить эффект "колес татры" на задней оси. И развал в зеленую зону загнать смогли только после замены пружин на более короткие.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Поставил вчера то, что задумал: Lovells CFR-90 CRR-91 и Kayaba SKORCHED4’s 841001 и 845017
Не нашёл я в продаже на преед CFR-90HD. Продают только CFR-90EHD, а это уже жесть.
Особо не обкатал. Из первых впечатлений - после убитой штатной подвески стало выше и мягко только на лежачих полицейских и небольших трещинах и шероховатостей на асфальте. Более крупные и грубые дыры в асфальте и грунтовке жёстко. Но это уже Каябы виноваты.
Размеры по аркам: от центра ступицы до арки перед/зад - было 480/480 мм, стало 525/545 мм. Не знаю, много это или мало - меня устраивает. Знал бы эти параметры у новой машины в стоке - можно было бы сделать вывод о реальном лифте, который заявляет производитель в +40 мм от стандартной.
Сход/развал в норме.
Расстояние от земли до порогов: перед/зад 325/350 мм.
Шины на автомобиле Купер АТ3, штатный размер 265/60R18.
P.S. О своих сомнениях в артикулах пружин Lovells писал здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2156954
Не нашёл я в продаже на преед CFR-90HD. Продают только CFR-90EHD, а это уже жесть.
Особо не обкатал. Из первых впечатлений - после убитой штатной подвески стало выше и мягко только на лежачих полицейских и небольших трещинах и шероховатостей на асфальте. Более крупные и грубые дыры в асфальте и грунтовке жёстко. Но это уже Каябы виноваты.
Размеры по аркам: от центра ступицы до арки перед/зад - было 480/480 мм, стало 525/545 мм. Не знаю, много это или мало - меня устраивает. Знал бы эти параметры у новой машины в стоке - можно было бы сделать вывод о реальном лифте, который заявляет производитель в +40 мм от стандартной.
Сход/развал в норме.
Расстояние от земли до порогов: перед/зад 325/350 мм.
Шины на автомобиле Купер АТ3, штатный размер 265/60R18.
P.S. О своих сомнениях в артикулах пружин Lovells писал здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2156954
Последний раз редактировалось LugTerr 01 авг 2016, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Доброго!
Поздравляю! А геометрических замеров пружин перед установкой не делали? Типа вот таких: Или, может на коробке (или в сопроводительной документации) эти параметры обозначены? Буду очень признателен за информациюLugTerr писал(а):Поставил вчера то, что задумал: Lovells CFR-90 CRR-91 и Kayaba SKORCHED4’s 841001 и 845017...
На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм. При замере Е.В.Н. А вообще, по высоте Паджеро-4 целая тема есть.LugTerr писал(а):...Размеры по аркам: от центра ступицы до арки перед/зад - было 480/480 мм, стало 515/535 мм. ...Знал бы эти параметры у новой машины в стоке - можно было бы сделать вывод о реальном лифте, который заявляет производитель в +40 мм от стандартной...
Удивительно. На стенде проверяли?LugTerr писал(а):...Сход/развал в норме...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
На Skorched4's много по форуму жалоб, какая альтернатива?LugTerr писал(а):Поставил вчера Kayaba SKORCHED4’s ............ жёстко. Но это уже Каябы виноваты.
любопытство......
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Конечно. Выставили всё в зелёные зоны.vector-n писал(а):Доброго!Поздравляю! А геометрических замеров пружин перед установкой не делали? Типа вот таких: Или, может на коробке (или в сопроводительной документации) эти параметры обозначены? Буду очень признателен за информациюLugTerr писал(а):Поставил вчера то, что задумал: Lovells CFR-90 CRR-91 и Kayaba SKORCHED4’s 841001 и 845017...
Размеры снимал только диаметр пружин. Штатная 17,2 мм, Ловеллс 19,3 мм. По высоте ставил рядом - одинаковые!На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм. При замере Е.В.Н. А вообще, по высоте Паджеро-4 целая тема есть.LugTerr писал(а):...Размеры по аркам: от центра ступицы до арки перед/зад - было 480/480 мм, стало 515/535 мм. ...Знал бы эти параметры у новой машины в стоке - можно было бы сделать вывод о реальном лифте, который заявляет производитель в +40 мм от стандартной...
Сегодня перемерил на более ровной поверхности. Перед 525, зад 545. Получается лифт +25 мм (1 дюйм), вместо заявленных +40. Но у меня ещё полная шумка сделана (с потолком) - не знаю сколько прибавила машина в весе из-за этого.Удивительно. На стенде проверяли?LugTerr писал(а):...Сход/развал в норме...
А он может не выставится?
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Жалобы на что? На жёсткость? Или долговечность?gornyak писал(а):На Skorched4's много по форуму жалоб, какая альтернатива?LugTerr писал(а):Поставил вчера Kayaba SKORCHED4’s ............ жёстко. Но это уже Каябы виноваты.
Если бы покупал до поднятия цен - взял бы полностью комплект от Ловеллс. А так дорого.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Нет, я предположил, что после замены пружин и амортов развал не "ушел". Вот и удивился. А так: все выставилось-и гут!LugTerr писал(а):...Выставили всё в зелёные зоны.
А он может не выставится?
Как насчет замеров пружин?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Я же отписал выше.vector-n писал(а):Нет, я предположил, что после замены пружин и амортов развал не "ушел". Вот и удивился. А так: все выставилось-и гут!LugTerr писал(а):...Выставили всё в зелёные зоны.
А он может не выставится?
Как насчет замеров пружин?
Пружина передняя (диаметр, мм): штатная/Ловеллс 17.2/19,5
Пружина задняя (диаметр, мм): штатная/Ловеллс 19,6/21,3
Высота у них одинаковая.
Когда измерил, вспомнил что кто-то писал о разной толщине пружины по её длине, но Ловеллс мерить поздно - пружины на авто.
Вчера перемерил авто на более ровной поверхности. Расстояния от центра ступицы до верха арки перед/зад 525/545 мм.
При этом бак на половину полный, машина пустая, третий ряд сидений удалён, но там шмурдяка примерно такого же веса.
Измерения проводил рулеткой.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Спасибо за инфу.
Это про диаметр прутка или про наружний диаметр пружин?
А какая высота, точно? И с чем "одинаковая"?
LugTerr писал(а):...Пружина передняя (диаметр, мм): штатная/Ловеллс 17.2/19,5
Пружина задняя (диаметр, мм): штатная/Ловеллс 19,6/21,3
Высота у них одинаковая...
Это про диаметр прутка или про наружний диаметр пружин?
А какая высота, точно? И с чем "одинаковая"?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
1. Это величина диаметра прутков пружины.
2. Высоту пружин не мерил. Ставил старую и новую пружину рядом. По высоте они одинаковы.
2. Высоту пружин не мерил. Ставил старую и новую пружину рядом. По высоте они одинаковы.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Спасибо за ответ!
А старую сейчас есть возможность замерять? Зад и перед?
А старую сейчас есть возможность замерять? Зад и перед?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Я менял подвеску у ребят, которые являются представителями ВладСпрингс в Москве. Поэтому столько много коробок их пружин.
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Я же вроде написал диаметры старых пружин: передняя 17,2 мм, задняя 19,6 мм. Или что-то ещё надо мерить?vector-n писал(а):Спасибо за ответ!
А старую сейчас есть возможность замерять? Зад и перед?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Длину. Габаритную. От нижней точки нижнего витка до верхней крайней-верхнего. Без нагрузки (Свободную длину).LugTerr писал(а):...Я же вроде написал диаметры старых пружин: передняя 17,2 мм, задняя 19,6 мм. Или что-то ещё надо мерить?
Вот эту: Если возможно: передние и задние. И если нет замеров Lovells, может, есть фото передних рядом со штатными?
Буду премного благодарен!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж IV Араб
- Откуда: Астана
Re: Lovells Suspension для Pajero IV
Добрый день, уважаемые! Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить пружины для Pajero IV согласно выше указанных парт-номеров. У меня коллега в Москве ближайшие три дня будет, хочу подкинуть ему немного веса в багаж на обратную дорожку
Спасибо!
Спасибо!