Включение режима раздатки 2Н-4H

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Включение режима раздатки 2Н-4H

Сообщение Andreas »

Вопрос по переключению режимов раздатки 2Н-4Н. Поиском пробовал - совет один. Менять соленоиды. Раздаткой стараюсь периодически пользоваться. 5 тыс. назад менял масло в редукторах и раздатке. Сначала все переключалось отлично. Последние две недели переключение на стоячей машине (АКПП в нейтрали) с 2Н-4Н или обратно оооочень долгое или не происходит вообще (если оно все-таки состоится - слышен довольно громкий щелчек). Обычно пару секунд жужжит, но не переключается. При переключении в движении - переключается иногда не слышно, иногда после какого-то небольшого "бум". Остальные режимы переключаются нормально. Последнюю неделю переключаюсь в день по нескольку раз. Если чего "подкисло" - может ли обратно "разработаться"? Может кто чего посоветует?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Включение режима раздатки 2Н-4H

Сообщение AdB0kaT »

А в движении также долго переключается? Или быстрее? Так то в мануале написано, что если на остановленном авто в положении АКПП N раздатка долго не переключается, то надо включить D и тихонько тронуться слегка вращая рулем из стороны в сторону. Это вы делали?
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включение режима раздатки 2Н-4H

Сообщение Andreas »

AdB0kaT писал(а):А в движении также долго переключается? Или быстрее? Так то в мануале написано, что если на остановленном авто в положении АКПП N раздатка долго не переключается, то надо включить D и тихонько тронуться слегка вращая рулем из стороны в сторону. Это вы делали?
В движении тоже по-разному. Иногда надо газом туда-сюда поелозить. Иногда индикаторы "зависают" в мигающем режиме и не реагируют на рычаг раздатки. Но при включении АКПП небольшой толчек и все включается. Непонятно, что на стоящей машине жужжит пару секунд, но переключение не заканчивается. А если и заканчивается, то с достаточно громким щелчком. Да при включении "на ходу" рычаг АКПП в "D" часто наблюдается какой-то толчек с "бум" после чего переключается. Отключается режим 4Н лучше чем включается.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Включение режима раздатки 2Н-4H

Сообщение alex2x2 »

На месте очень редко переключается сразу. Нужно в движении руль держать прямо и сбросить газ.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Включение режима раздатки 2Н-4H

Сообщение АлександрК »

Судя по всему у Вас всё в норме.
У меня на месте практически никогда не включается на нейтрали, только после перевода в Д включается. На ходу без проблем включается, но мне не нравится стук или сильный щелчок при этом и я перестал включать на ходу. Выключаю только на ходу код сброс газа.
Главное помните - включать и выключать ПП и блокировку ТОЛЬКО при прямолинейном и равномерном движении, без газа и пробуксовок. Посмотрите схему нашей раздатки и станет понятно почему.
Удачи!
С уважением, Александр.
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включение режима раздатки 2Н-4H

Сообщение Andreas »

АлександрК писал(а):Судя по всему у Вас всё в норме.
У меня на месте практически никогда не включается на нейтрали, только после перевода в Д включается. На ходу без проблем включается, но мне не нравится стук или сильный щелчок при этом и я перестал включать на ходу.
Так вот по этому щелчку или стуку и есть основной вопрос. Раньше не было. Теперь есть. Причем когда первый раз за поездку включаешь 4Н стук есть, причем откуда-то сзади. При последующих переключениях туда-сюда никакого стука не наблюдается. Вот и вопрос - может чего почистить надобно? Масло в редукторах и раздатке 7000 км. назад менял. Правда в мосты 75W140 налил. Не думаю, что из-за этого.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Включение режима раздатки 2Н-4H

Сообщение Victorin »

Всех приветствую! На стоящей машине (на N) переключение с 4H на 2H происходит очень долго или вообще не происходит. Не дождавшись переключения на 2H, при мигающих лампочках переднего привода, перевожу рычаг РК обратно в 4H, двигаюсь пару метров. После этого РК переключается без всяких задержек с 4H на 2H и обратно на стоянке на N.
Вопрос в следующем, допустимы ли такие переключения для РК, так как в мануале сказано, "не перемещайте рычаг раздаточной коробки, когда контрольная лампа полного привода мигает"
Я так и не понял смысл этого ограничения от производителя. Каким образом это может привести к каким либо последствиям?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»