Вот нарыл. Еще одна версия + ремонт.
https://www.drive2.ru/b/518178665645737196/
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
а вот про это я все думал, как бы наварить эту же самую выработку.Victorin писал(а): ↑09 апр 2019, 10:37 Вот нарыл. Еще одна версия + ремонт.
https://www.drive2.ru/b/518178665645737196/
теперь я вижу, опыт такой есть. Значит пока не собрал, надо так и сделать на своем
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Спасибо парни,прочитал тему на драйве,надо со спецом проконсультироваться. Сам я точно не полезу.Пока пауза.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
В общем после долгих консультаций и обсуждений с профессором предстоящего ремонта,наконец то нашлось время,чтобы заняться задним редуктором. Предыстория такая:машина была куплена 6 лет назад с пробегом 100т км и при вкл задней блок-ки моргала лампочка.Так я проездил 85т км,и после очередного ползания с лопатой,было решено ей заняться. После всех проверок,был найден неработающий концевик вкл блок-ки и его попытка замены на новый,в тч с "нано спичкой".Как потом показала разборка дифа,эта манипуляция с установкой нового концевика была бессмысленной.Т.к. кольцо блокировки за которое цепляется грибок просто болталось на корпусе ГП(главная пара)и были срезаны все 6 винтов его крепящие.Диафрагма оказалась целой,но корпус её был изрядно покоцан болтающимся кольцом.На всякий случай,я заранее нашёл такой же б/у редуктор,за относительно небольшие деньги,и в случае чего можно было бы метнуться за донором.Но после недолгого совещания было решено оставлять свои деталюшки такими как есть,и на работе это не сказалось. Высверлили обломанные винты,ну а дальше сборка в обратном порядке. И о чудо-у меня теперь горит,а не моргает лампочка, т.е. блока работает.Я к тому,что если вы решили заменить концевик вкл блоки,и заметили болтающееся внутри кольцо,за которое он цепляется-то без ремонта не обойтись.Это легко проверить-при снятом концевике небольшим крючочком из проволоки покачать это кольцо,оно должно быть закреплено и не болтаться. Как то так. СПАСИБО всем откликнувшимся в теме.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
При этом включалась вся гирлянда блокировок над пиктограммой с колёсами?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Да все контрольки и мигала лампа заднего дифа,было слышно как качает и откл насос,а оказалось ,что все убито до нас.Так что пользуйтесь аккуратно и вкл заранее и на стоячей машине
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Мдя... Точно как у меня..., но я думаю, что это датчик
Как проверить на подъёмнике? Включить блокировку и вручную покрутить колёса - должны вращаться в одну сторону, а без блокировки в разные?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация