По теме...
welltester писал(а):...Сгнила задняя левая тормозная трубка в районе соединения со шлангом. Под замену. Трубка только под заказ...
Не так давно заметил, что и мои задние тормозные трубки постигла та-же участь. Беда в том, что данные трубки (как я успел понять пролазив под машиной) цельные, тоесть меняются целиком от блока ABS под капотом, до шланга заднего колеса! Сами трубки покрыты каким-то пластиком и гниют только открытые участки, а это посление 5 см у заднего колеса. И вопрос тут даже не в цене трубки, а в трудоёмкости подобной замены, да и врятли вы найдете поставщика запчастей, кто привезет такую длинную трубку не погнув или даже не сломав!?
Отсюда вопрос... Кто нибудь пытался ремонтировать тормозные трубки, путем удаления одного участка и наращивания другого? Понятно что существуют соеденители (на вроде как на ГАЗелях) но какие именно надёжнее, где купить комплектующие которые подойдут по резьбе к шлангам и т.д.? Да и сама трубка стальная, как её развольцевать, чем? В общем любые "живые" варианты подобного ремонта, как, чем и сколько отходили после!?
Вот только просьба - не нужно писать что тормоза это безопасность с последующими репликами о подобных ремонтах и экономии, тут каждый должен и сам отдавать себе в этом отчет! Если вы не согласны с подобными ремонтом - для вас только замена и не стоит лишних слов, если вы решились на ремонт - это должно быть надёжно!
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!