Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

Уважаемые конферяне :*WRITE*:
после долгих лет решил остаться верным марке Митсу: П4, инстайл октябрь 2013, дилерский, 1 хозяин до меня, пробег 14700км(отметками ТО у дилера подтверждено, перед покупкой лично ездил и общался с менеджером, продававшим это авто из салона). куплен, можно сказать задорого. есть вебаста, защиты на днищем. немного жизненных коцок по ЛКП. дикого восторга нет(как никак уже 3я по счету паджера в личном пользовании), но есть моменты которые прояснить:
после ММС_2003, немного "помучался" с посадкой - хочу опустить кресло ниже :) а ниже уже и некуда(если только передний край подушки совсем вниз, но правое колено опять повисает в воздухе(с чем боролся на спорте)) - опять отсутствие регулировки руля по вылету.... ну это так лирика...
1. нет подставки под левую ногу, я имею ввиду жесткий пластик, как был на П2/ММС, а есть прилив на кузове и ковролин сверху. при оригинальных митсу-ковриках вся грязь с ботинка на ковролине - заказал другие коврики, но там тоже визуально вырез и будет нечто подобное(прежний хозяин туда просто положил микрофибровую тряпочку.... кто-как борется?
2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
3.при остановке авто, когда докатываешься последние 1-2метра до полной фиксации тормозами на педали тормоза легчайшая вибрация, как будто под плунжером жидкость докачивается - что это, работа сервопривода гидроусилителя тормозов?(у меня была когда-то ауди с гидроусилителем тормозов - там он был реализован от контура ГУР и через отдельный ресивер - ощущения на педали совсем другие)
4. после спорта сильно не хватает потолочной консоли, в П4 есть только очешник(куда прятать "голову" от видеорегистратора(он у меня с дискретной/внешней камерой)пока не придумал), ящик визитницу займу вскорости Ойсан_эскалибур - вот хоть заказывай потолочную консоль от спорта и режь потолок, чего не хочется ессно.... может кто-что придумывал уже...
5. комп над центральной консолью русифицирован - показывает прогноз остатка пробега: значит ведает остаток литров в баке, но не показывает его - по мне так самая полезная в нем функция
до этого у меня в спорте был вот такой трип-комп вместо часов
Изображение
очень лаконичная вещица, в отличии от мультитроникса, но их уже не производят... хочу видеть остаток литров топлива в баке - как? все же только мультитроникс?
пока вроде все... обживаюсь
буду признателен вашим знаниям и опыту :*VICTORY*:
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение Vitaliy666 »

Подставку ддя ноги люди сами доставляют, посмотри на форуме...она отдельно есть))
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение АндрейV »

buster_omsk писал(а): 2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
Не хочу расстраивать, но если это не щелчок(лечится протягиванием полуосей), а толчок(пинок), то проблема может быть в коробке. Первый шаг-проверка уровня жидкости и ее качества.... О плохом писать не буду.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

нет, не щелчок. уровень жижи в норме. и это не пинок и не толчок в прямо смысле слова,а ощущение того, как при включении передачи силовая установка перемещается на подушках крепления. я перед покупкой тестдрайвил 7 автомобилей с пробегом до 30-35тык, от всех это были примерно одни и те же ощущения. а вот на совсем новом из салона не получилось прокатиться их в городе сейчас просто нет. на рамной машине поведение мотора+акпп при перемещении на подушках - другое, к которому привык за последние 5 лет. поэтому и спрашиваю. акпп во всех режимах ведет себя идеально.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение Vitaliy666 »

Vitaliy666 писал(а):Подставку ддя ноги люди сами доставляют, посмотри на форуме...она отдельно есть))
Во ч картинками нашел
https://www.drive2.ru/l/592639/
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение Сибиряк250 »

По подставке под ногу. Полно контор, шьющих коврики на заказ (у них, как правило, и лекала есть). Себе такой водительский сделал в прошлом году - закрывает полностью все пространство под педалями и целиком подставку для левой ноги. Положил его прямо на оригинальный коврик, крепится за те же крючки. Обошелся рублей в 800.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение Alniker »

buster_omsk писал(а): 2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
Не парься, из паркинга ещё холодный, да если ещё чуть под уклон стоит, нормально это. Я как-то не замечаю эти толчки на многих машинах, включая легковые..., если конечно из кресла не выносит ;)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*: Поздравляю с покупкой! Теперь, собственно, по subj-у, т.с.
buster_omsk писал(а):...1. нет подставки под левую ногу...
исходя их г.в. Вашего приобретения, нужно посмотреть эту тему: "...О, сколько нам открытий чудных..."(с) там помимо подставки много всего интересного найдется, умыкнутого ММС - Рус :]:-O:
buster_omsk писал(а):...куда прятать "голову" от видеорегистратора(он у меня с дискретной/внешней камерой)пока не придумал)...
Блок записи от регистратора с выносной камерой прекрасно размещается на верхней полке перчаточного ящика, она практически бесполезна, а для регистратора-самое то. Не забудьте оставить слабину проводов, чтоб блок м.б. вытащить удобно. У Аксиома, кстати, очень удобное крепление, хорошо держит и удобно вынимать.
buster_omsk писал(а):...комп над центральной консолью русифицирован - показывает прогноз остатка пробега: значит ведает остаток литров в баке...
Не ведает. Если нужен мониторинг авто по куче параметров, подумайте об Андроидном ГУ, адаптере ELM и тогда... Что только народ им не мониторит ::-D: В т.ч. и искомые "литры в баке".
Заодно получите: отличный экран, видео-аудио практически в любых форматах, подключение внешнего HDD, любую навигацию, интернет в авто и еще кучу всего.
Rockford-а у Вас нет, поэтому и "плясок с бубном не будет".

Еще посоветую провести "превентивные" мероприятия по:
- смазке развальных болтов
- профилактике бензобака
может быть, антикор днища и подкрылки (локеры), пока пробег невелик
buster_omsk писал(а):...буду признателен вашим знаниям и опыту....
Всегда рады помочь! :*DRINK*:

Кстати, на соседнем форуме хорошие люди замутили тему по "доработке напильником" свежекупленных Паджеро-4. Познавательно.
Опыт поколений... ::-D:
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение Quicksilver »

vector-n, "там" вы писАли, "... (помним, что обычный замок АКПП на четверке-фикция)..." Можно поподробней об этом? Имею ввиду это фикция как и везде или на "четверке" особенно?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение vector-n »

Особенно на Паджеро-4.
Исходя из конструкции узла переключения передач: тросик отЧепляется на "раз-два". Всем крадунам это давно известно.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

Тросик-тросиком, а лучшая защита от крадунов каско от хищения, как минимум.
провел на своем авто сегодня ревизию отсутствующих деталей: пластика в ногах нет, подножки нет, поперечин на подрамниках нет.
макрофлекс на трубках заднего кондея живее все живых, разве что запылился слегка - залью в него тектила и упрячу в гофру. задние развальные болты блестят как у кота новые причиндалы, передние уже не такие красивые - заказал 2 баллона медной смазки.
на морде капота по самой кромке уплотнитель - думаю: надо ли ставить мухобойку(на 2х авто была, в дождь лобовое стекло пачкается мешьше), и как ее туда ставить из-за это резинки. может просто бронепленкой частично закрыть и хватит?...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение vector-n »

Мухобойку ставьте.
Посечет капот меньше. Все равно посечет, но передняя грань капота страдает более всего.

Насчет радиатора АКПП как? :;-):
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение mustang »

У меня все стоит штатно, и подножка слева, и радиатор дополнительный АКПП, да и АКПП не дергает, нет никаких щелчков или толчков.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

хмммм....
решил я обозлиться на штатную резину 265/65/17 бридж Н/Т - обычная всесезонная шоссейка с маркировкой M+S. а моей любимой G012 в этом размере, как оказалось, хренушки найдешь. вот проще купить 16е диски и 265/70/16 резину.
ладно на бриджах на этих остаток протектора 5мм - не так жалко, что с 17ми дисками делать? опять ведь будут валяться мертвым грузом....
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение oasys »

Я на днях менял штатную резину, поставил Wrangler Duratrac 265/70 R17 на штатные диски. Ничего нигде не задевает, и даже запаска в штатный чехол влезла.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение forest-alex »

buster_omsk писал(а):хмммм....
решил я обозлиться на штатную резину 265/65/17 бридж Н/Т - обычная всесезонная шоссейка с маркировкой M+S. а моей любимой G012 в этом размере, как оказалось, хренушки найдешь. вот проще купить 16е диски и 265/70/16 резину.
ладно на бриджах на этих остаток протектора 5мм - не так жалко, что с 17ми дисками делать? опять ведь будут валяться мертвым грузом....
Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не париться :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

forest-alex писал(а): Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не париться :)
в наших краях в этом размере это вообще не то, что экзотика, а почти ископаемый реликт,к тому же цена под заказ, даже без доставки сразу ок. 11тыр/1шт, что по сути равно стоимости 265/70/16+диски 16, которых здесь есть и немало... смысла нет.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение onoff »

buster_omsk писал(а):
forest-alex писал(а):Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не париться :)
в наших краях в этом размере это вообще не то, что экзотика, а почти ископаемый реликт,к тому же цена под заказ, даже без доставки сразу ок. 11тыр/1шт, что по сути равно стоимости 265/70/16+диски 16, которых здесь есть и немало... смысла нет.
это в Омске то?
миллионный город, есть "практически" всё :)
бойтесь равнодушных
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

onoff писал(а): это в Омске то?
миллионный город, есть "практически" всё :)
у нас очень интересный и "контрастный" город, здесь зачастую не бывает в наличии массы обыденных, казалось бы, вещей. в бытность владения ауди я как -то столкнулся с проблемой покупки летом! летней же резины в банальном размере 195/65/15 - реально пришлось объездить в поисках весь город и покупал я ее в кол-ве 2(в наличии) +2(под заказ). а я наивно полагал, что в том размере ее должно было быть как грязи в магазинах. ауди продана уже 5 лет как, а в этом году коллега пробив колесо на пассате_Б5 в том размере, спустя столько лет столкнулся ровно с тем же самым. и это речь про покупку как минимум 2 колес, чтобы купить одиночную новую покрышку в нашей деревне - так это вообще из разряда фантастики, скорее всего по цене 2шт продадут.
да и вообще учитывая "нищенский" уровень доходов омичей местные торговцы уже давно перешли на завоз товара в ед. кол-вах: продали комплект - привезли новый.
и так во всем, это не только резины касается...
особенности местного рынка.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

вот еще "камень в огород" П4: по сравнению с ММС_2003 руль тяжелее, обшит кожей и строчка грубая, проходит по стыкам поверхностей. я как привык крутить руль 1 пальцем в монтере(где руль был обычный пластиковый), а здесь больно пальцам(которые у меня зачастую с порезами и царапинами - издержки работы) именно от швов строки обшивки руля кожей. усилие на руле примерно такое как было в моем П2, но там строчка от возраста уже стерлась тогда :)
хотя, опять же еще от резины может зависеть - все больше хочу снять штатный бридж...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»