Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Уважаемые конферяне
после долгих лет решил остаться верным марке Митсу: П4, инстайл октябрь 2013, дилерский, 1 хозяин до меня, пробег 14700км(отметками ТО у дилера подтверждено, перед покупкой лично ездил и общался с менеджером, продававшим это авто из салона). куплен, можно сказать задорого. есть вебаста, защиты на днищем. немного жизненных коцок по ЛКП. дикого восторга нет(как никак уже 3я по счету паджера в личном пользовании), но есть моменты которые прояснить:
после ММС_2003, немного "помучался" с посадкой - хочу опустить кресло ниже а ниже уже и некуда(если только передний край подушки совсем вниз, но правое колено опять повисает в воздухе(с чем боролся на спорте)) - опять отсутствие регулировки руля по вылету.... ну это так лирика...
1. нет подставки под левую ногу, я имею ввиду жесткий пластик, как был на П2/ММС, а есть прилив на кузове и ковролин сверху. при оригинальных митсу-ковриках вся грязь с ботинка на ковролине - заказал другие коврики, но там тоже визуально вырез и будет нечто подобное(прежний хозяин туда просто положил микрофибровую тряпочку.... кто-как борется?
2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
3.при остановке авто, когда докатываешься последние 1-2метра до полной фиксации тормозами на педали тормоза легчайшая вибрация, как будто под плунжером жидкость докачивается - что это, работа сервопривода гидроусилителя тормозов?(у меня была когда-то ауди с гидроусилителем тормозов - там он был реализован от контура ГУР и через отдельный ресивер - ощущения на педали совсем другие)
4. после спорта сильно не хватает потолочной консоли, в П4 есть только очешник(куда прятать "голову" от видеорегистратора(он у меня с дискретной/внешней камерой)пока не придумал), ящик визитницу займу вскорости Ойсан_эскалибур - вот хоть заказывай потолочную консоль от спорта и режь потолок, чего не хочется ессно.... может кто-что придумывал уже...
5. комп над центральной консолью русифицирован - показывает прогноз остатка пробега: значит ведает остаток литров в баке, но не показывает его - по мне так самая полезная в нем функция
до этого у меня в спорте был вот такой трип-комп вместо часов
очень лаконичная вещица, в отличии от мультитроникса, но их уже не производят... хочу видеть остаток литров топлива в баке - как? все же только мультитроникс?
пока вроде все... обживаюсь
буду признателен вашим знаниям и опыту
после долгих лет решил остаться верным марке Митсу: П4, инстайл октябрь 2013, дилерский, 1 хозяин до меня, пробег 14700км(отметками ТО у дилера подтверждено, перед покупкой лично ездил и общался с менеджером, продававшим это авто из салона). куплен, можно сказать задорого. есть вебаста, защиты на днищем. немного жизненных коцок по ЛКП. дикого восторга нет(как никак уже 3я по счету паджера в личном пользовании), но есть моменты которые прояснить:
после ММС_2003, немного "помучался" с посадкой - хочу опустить кресло ниже а ниже уже и некуда(если только передний край подушки совсем вниз, но правое колено опять повисает в воздухе(с чем боролся на спорте)) - опять отсутствие регулировки руля по вылету.... ну это так лирика...
1. нет подставки под левую ногу, я имею ввиду жесткий пластик, как был на П2/ММС, а есть прилив на кузове и ковролин сверху. при оригинальных митсу-ковриках вся грязь с ботинка на ковролине - заказал другие коврики, но там тоже визуально вырез и будет нечто подобное(прежний хозяин туда просто положил микрофибровую тряпочку.... кто-как борется?
2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
3.при остановке авто, когда докатываешься последние 1-2метра до полной фиксации тормозами на педали тормоза легчайшая вибрация, как будто под плунжером жидкость докачивается - что это, работа сервопривода гидроусилителя тормозов?(у меня была когда-то ауди с гидроусилителем тормозов - там он был реализован от контура ГУР и через отдельный ресивер - ощущения на педали совсем другие)
4. после спорта сильно не хватает потолочной консоли, в П4 есть только очешник(куда прятать "голову" от видеорегистратора(он у меня с дискретной/внешней камерой)пока не придумал), ящик визитницу займу вскорости Ойсан_эскалибур - вот хоть заказывай потолочную консоль от спорта и режь потолок, чего не хочется ессно.... может кто-что придумывал уже...
5. комп над центральной консолью русифицирован - показывает прогноз остатка пробега: значит ведает остаток литров в баке, но не показывает его - по мне так самая полезная в нем функция
до этого у меня в спорте был вот такой трип-комп вместо часов
очень лаконичная вещица, в отличии от мультитроникса, но их уже не производят... хочу видеть остаток литров топлива в баке - как? все же только мультитроникс?
пока вроде все... обживаюсь
буду признателен вашим знаниям и опыту
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Подставку ддя ноги люди сами доставляют, посмотри на форуме...она отдельно есть))
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Не хочу расстраивать, но если это не щелчок(лечится протягиванием полуосей), а толчок(пинок), то проблема может быть в коробке. Первый шаг-проверка уровня жидкости и ее качества.... О плохом писать не буду.buster_omsk писал(а): 2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
нет, не щелчок. уровень жижи в норме. и это не пинок и не толчок в прямо смысле слова,а ощущение того, как при включении передачи силовая установка перемещается на подушках крепления. я перед покупкой тестдрайвил 7 автомобилей с пробегом до 30-35тык, от всех это были примерно одни и те же ощущения. а вот на совсем новом из салона не получилось прокатиться их в городе сейчас просто нет. на рамной машине поведение мотора+акпп при перемещении на подушках - другое, к которому привык за последние 5 лет. поэтому и спрашиваю. акпп во всех режимах ведет себя идеально.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Во ч картинками нашелVitaliy666 писал(а):Подставку ддя ноги люди сами доставляют, посмотри на форуме...она отдельно есть))
https://www.drive2.ru/l/592639/
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
По подставке под ногу. Полно контор, шьющих коврики на заказ (у них, как правило, и лекала есть). Себе такой водительский сделал в прошлом году - закрывает полностью все пространство под педалями и целиком подставку для левой ноги. Положил его прямо на оригинальный коврик, крепится за те же крючки. Обошелся рублей в 800.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Не парься, из паркинга ещё холодный, да если ещё чуть под уклон стоит, нормально это. Я как-то не замечаю эти толчки на многих машинах, включая легковые..., если конечно из кресла не выноситbuster_omsk писал(а): 2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Доброго! Поздравляю с покупкой! Теперь, собственно, по subj-у, т.с.
Заодно получите: отличный экран, видео-аудио практически в любых форматах, подключение внешнего HDD, любую навигацию, интернет в авто и еще кучу всего.
Rockford-а у Вас нет, поэтому и "плясок с бубном не будет".
Еще посоветую провести "превентивные" мероприятия по:
- смазке развальных болтов
- профилактике бензобака
может быть, антикор днища и подкрылки (локеры), пока пробег невелик
Кстати, на соседнем форуме хорошие люди замутили тему по "доработке напильником" свежекупленных Паджеро-4. Познавательно.
Опыт поколений...
исходя их г.в. Вашего приобретения, нужно посмотреть эту тему: "...О, сколько нам открытий чудных..."(с) там помимо подставки много всего интересного найдется, умыкнутого ММС - Русbuster_omsk писал(а):...1. нет подставки под левую ногу...
Блок записи от регистратора с выносной камерой прекрасно размещается на верхней полке перчаточного ящика, она практически бесполезна, а для регистратора-самое то. Не забудьте оставить слабину проводов, чтоб блок м.б. вытащить удобно. У Аксиома, кстати, очень удобное крепление, хорошо держит и удобно вынимать.buster_omsk писал(а):...куда прятать "голову" от видеорегистратора(он у меня с дискретной/внешней камерой)пока не придумал)...
Не ведает. Если нужен мониторинг авто по куче параметров, подумайте об Андроидном ГУ, адаптере ELM и тогда... Что только народ им не мониторит В т.ч. и искомые "литры в баке".buster_omsk писал(а):...комп над центральной консолью русифицирован - показывает прогноз остатка пробега: значит ведает остаток литров в баке...
Заодно получите: отличный экран, видео-аудио практически в любых форматах, подключение внешнего HDD, любую навигацию, интернет в авто и еще кучу всего.
Rockford-а у Вас нет, поэтому и "плясок с бубном не будет".
Еще посоветую провести "превентивные" мероприятия по:
- смазке развальных болтов
- профилактике бензобака
может быть, антикор днища и подкрылки (локеры), пока пробег невелик
Всегда рады помочь!buster_omsk писал(а):...буду признателен вашим знаниям и опыту....
Кстати, на соседнем форуме хорошие люди замутили тему по "доработке напильником" свежекупленных Паджеро-4. Познавательно.
Опыт поколений...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
vector-n, "там" вы писАли, "... (помним, что обычный замок АКПП на четверке-фикция)..." Можно поподробней об этом? Имею ввиду это фикция как и везде или на "четверке" особенно?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Особенно на Паджеро-4.
Исходя из конструкции узла переключения передач: тросик отЧепляется на "раз-два". Всем крадунам это давно известно.
Исходя из конструкции узла переключения передач: тросик отЧепляется на "раз-два". Всем крадунам это давно известно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Тросик-тросиком, а лучшая защита от крадунов каско от хищения, как минимум.
провел на своем авто сегодня ревизию отсутствующих деталей: пластика в ногах нет, подножки нет, поперечин на подрамниках нет.
макрофлекс на трубках заднего кондея живее все живых, разве что запылился слегка - залью в него тектила и упрячу в гофру. задние развальные болты блестят как у кота новые причиндалы, передние уже не такие красивые - заказал 2 баллона медной смазки.
на морде капота по самой кромке уплотнитель - думаю: надо ли ставить мухобойку(на 2х авто была, в дождь лобовое стекло пачкается мешьше), и как ее туда ставить из-за это резинки. может просто бронепленкой частично закрыть и хватит?...
провел на своем авто сегодня ревизию отсутствующих деталей: пластика в ногах нет, подножки нет, поперечин на подрамниках нет.
макрофлекс на трубках заднего кондея живее все живых, разве что запылился слегка - залью в него тектила и упрячу в гофру. задние развальные болты блестят как у кота новые причиндалы, передние уже не такие красивые - заказал 2 баллона медной смазки.
на морде капота по самой кромке уплотнитель - думаю: надо ли ставить мухобойку(на 2х авто была, в дождь лобовое стекло пачкается мешьше), и как ее туда ставить из-за это резинки. может просто бронепленкой частично закрыть и хватит?...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Мухобойку ставьте.
Посечет капот меньше. Все равно посечет, но передняя грань капота страдает более всего.
Насчет радиатора АКПП как?
Посечет капот меньше. Все равно посечет, но передняя грань капота страдает более всего.
Насчет радиатора АКПП как?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
У меня все стоит штатно, и подножка слева, и радиатор дополнительный АКПП, да и АКПП не дергает, нет никаких щелчков или толчков.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
хмммм....
решил я обозлиться на штатную резину 265/65/17 бридж Н/Т - обычная всесезонная шоссейка с маркировкой M+S. а моей любимой G012 в этом размере, как оказалось, хренушки найдешь. вот проще купить 16е диски и 265/70/16 резину.
ладно на бриджах на этих остаток протектора 5мм - не так жалко, что с 17ми дисками делать? опять ведь будут валяться мертвым грузом....
решил я обозлиться на штатную резину 265/65/17 бридж Н/Т - обычная всесезонная шоссейка с маркировкой M+S. а моей любимой G012 в этом размере, как оказалось, хренушки найдешь. вот проще купить 16е диски и 265/70/16 резину.
ладно на бриджах на этих остаток протектора 5мм - не так жалко, что с 17ми дисками делать? опять ведь будут валяться мертвым грузом....
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Я на днях менял штатную резину, поставил Wrangler Duratrac 265/70 R17 на штатные диски. Ничего нигде не задевает, и даже запаска в штатный чехол влезла.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не паритьсяbuster_omsk писал(а):хмммм....
решил я обозлиться на штатную резину 265/65/17 бридж Н/Т - обычная всесезонная шоссейка с маркировкой M+S. а моей любимой G012 в этом размере, как оказалось, хренушки найдешь. вот проще купить 16е диски и 265/70/16 резину.
ладно на бриджах на этих остаток протектора 5мм - не так жалко, что с 17ми дисками делать? опять ведь будут валяться мертвым грузом....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
в наших краях в этом размере это вообще не то, что экзотика, а почти ископаемый реликт,к тому же цена под заказ, даже без доставки сразу ок. 11тыр/1шт, что по сути равно стоимости 265/70/16+диски 16, которых здесь есть и немало... смысла нет.forest-alex писал(а): Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не париться
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
это в Омске то?buster_omsk писал(а):в наших краях в этом размере это вообще не то, что экзотика, а почти ископаемый реликт,к тому же цена под заказ, даже без доставки сразу ок. 11тыр/1шт, что по сути равно стоимости 265/70/16+диски 16, которых здесь есть и немало... смысла нет.forest-alex писал(а):Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не париться
миллионный город, есть "практически" всё
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
у нас очень интересный и "контрастный" город, здесь зачастую не бывает в наличии массы обыденных, казалось бы, вещей. в бытность владения ауди я как -то столкнулся с проблемой покупки летом! летней же резины в банальном размере 195/65/15 - реально пришлось объездить в поисках весь город и покупал я ее в кол-ве 2(в наличии) +2(под заказ). а я наивно полагал, что в том размере ее должно было быть как грязи в магазинах. ауди продана уже 5 лет как, а в этом году коллега пробив колесо на пассате_Б5 в том размере, спустя столько лет столкнулся ровно с тем же самым. и это речь про покупку как минимум 2 колес, чтобы купить одиночную новую покрышку в нашей деревне - так это вообще из разряда фантастики, скорее всего по цене 2шт продадут.onoff писал(а): это в Омске то?
миллионный город, есть "практически" всё
да и вообще учитывая "нищенский" уровень доходов омичей местные торговцы уже давно перешли на завоз товара в ед. кол-вах: продали комплект - привезли новый.
и так во всем, это не только резины касается...
особенности местного рынка.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
вот еще "камень в огород" П4: по сравнению с ММС_2003 руль тяжелее, обшит кожей и строчка грубая, проходит по стыкам поверхностей. я как привык крутить руль 1 пальцем в монтере(где руль был обычный пластиковый), а здесь больно пальцам(которые у меня зачастую с порезами и царапинами - издержки работы) именно от швов строки обшивки руля кожей. усилие на руле примерно такое как было в моем П2, но там строчка от возраста уже стерлась тогда
хотя, опять же еще от резины может зависеть - все больше хочу снять штатный бридж...
хотя, опять же еще от резины может зависеть - все больше хочу снять штатный бридж...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle