В Москве стараются Б/у в салонах не брать. В салоны очень редко сдают хорошие машины. Так как салоны опускают цену а на простых сайтах быстро можно продать. В салон ставят когда в сервисе приговаривают машину. Типа коробке осталось или мотору не долго жить и советуем не ездить.Вот и сдают в салон что бы не мучиться и потом не оправдываться перед покупателем. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.И сейчас недавно поменял 3 паджерик на 4 и долго искал без проблемную коробку. На моей даже легкого щелчка не было при переключении и на этой 4 падж тоже нет даже легкого толчка. Иногда если на спуске или на подьеме стою легкое качение бывает и ВСЕ. Не должна коробка толкать, дергаться И так далее.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советуюbuster_omsk писал(а):нет, не щелчок. уровень жижи в норме. и это не пинок и не толчок в прямо смысле слова,а ощущение того, как при включении передачи силовая установка перемещается на подушках крепления. я перед покупкой тестдрайвил 7 автомобилей с пробегом до 30-35тык, от всех это были примерно одни и те же ощущения. а вот на совсем новом из салона не получилось прокатиться их в городе сейчас просто нет. на рамной машине поведение мотора+акпп при перемещении на подушках - другое, к которому привык за последние 5 лет. поэтому и спрашиваю. акпп во всех режимах ведет себя идеально.
Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
да в общем-то акпп у меня в порядке. перелопатил форум- все как у всех: постановка в паркинг через нейтраль, даже если на мизерном уклоне; "технологический" люфт в заднем редукторе. ну и крепление силовой установки к кузову. вот и непонятки были, на рамной машине это все больше задемпфировано. знакомый взял нового абс. нового п4 с нулевым пробегом. я на нем конечно не ездил, но от переключений на месте те же ощущения.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
ПОЛНОСТЬЮ согласен!!Igrok писал(а):buster_omsk писал(а):. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советую
ЗЫ. Я тоже бывший Эксплореровод
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
у меня был Explorer 3. почитав форум фордовский мне показалось что почти каждая вторая машина проблемная. Меня добило то что когда цепь задняя в моторе ослабла ( там нет ГРМ)то для ее замены снимали КОРОБКУ и почти весь двигатель вынимали.По другому никак.Конечно сама машинка неплохая, оцинкованный кузов, мощный мотор. Но много проблемBabyHummer A-328 писал(а):ПОЛНОСТЬЮ согласен!!Igrok писал(а):buster_omsk писал(а):. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советую
ЗЫ. Я тоже бывший Эксплореровод
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
сделали сегодня смазку развальных болтов и отрегулировали развал-схождение. едет, как и ехало все прямо, без уводов в сторону, руль как положено -прямо. в общем и целом, доволен. 4 из 8 болтов были уже рыжие от коррозии(крутились внутри сайлентов с откровенным хрустом), остальные с белыми следами окислов. ни смазки, ни консервации на них не было никакой. после 22 мес/ 19тык открутилось все легко(поливал пару раз вд-40 загодя), смазывались болты графитной смазкой. но думаю если бы затянуть с процессом смазки еще на год, то все уже было бы куда веселее, в плане извлечения болтов из сайлентов. и это при том, что в нашей местности относительно сухо - город на песке и влага уходит быстро. вот оно настоящее ипонское кач-во!
*****
как уже писал, у меня это 3-я мицу. в бытность владения ауди 1990гв, которая вышла в свет в 1983 и мало чем по сути отличалась от пред. кузова С2, созданного в 70е годы, в ней при минимуме регулировок кресла можно было усесться весьма удобно и ничего из частей тела после дня в нем не болело. но здесь же... твою мать, как вот сделали этот анохронизм в П1, так они упорно и тянут уже 30лет - где, лять, регулировка руля по вылету????? ну сколько можно, засуньте вы свои нелепые отмазки с опросом клиентов, которым это не надо себе в свою узкоглазую опу. зачем экономить 100баков, ну продавайте вы ее за 300-500 потом. я готов за не переплатить. на дворе 15год 21 столетия - где моя регулировка по вылету? ГДЕ? хотя этим низкожопым этого не понять никогда.
за каким хреном убрали салазки из-под 2 ряда, чтобы можно было его двигать не складывая? это было еще п2, было удобно. так нет же и здесь наэкономили.
куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери, а достать ее рукой между спинкой вод.кресла и центр. стойкой не получится, т.к. туда и ладонь то просунуть трудно. зато есть 2 подстаканника в багажнике для 3го ряда, которого слава небесам там нет. 4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......
постоянно вожу с собой в машине 10" нетбук - куда его девать? в нишу багажника? каждый раз когда он нужен - выбежал из машины, достал, попользовался, и снова сбегал, чтобы убрать? в ммс я его тупо запихивал под переднее пасс.кресло. здесь же электроприводы и жгуты проводов по всем диагоналям всего свободного пространства под креслами.... опять допиливать все напильником....
бардачок, он же перч.ящик- ну почему он после ммс кажется таким убожеством? ну нельзя что-ли 3х-центовой тряпкой его оклеить изнутри....
карманы в дверях традиционное 30летнее издевательство над руками - надо быть осьминогом, чтобы пользоваться ими...
трясущееся на кочках торпедо напоминает студенчество и м-2141- вечно молодой, вечно пьяный...
стекла в передних дверях в приоткрытом состоянии как дребезжали в п2 с начала 90х, так и продолжают...
до хлопающих на ходу дверей я еще не добрался, но на п2 я это проходил...
руль обтянут настолько скользкой кожей, что если у вас сухие(именно сухие, потому что с кровообращением и весом все в порядке) руки, то крутить его можно только за спицы, а он в сравнении с тем же ммс - куда тяжелее.
за каким хреном в вод. кресле сделана поясничная подпорка я так и не понял, на ее месте я бы хотел глубже в кресло поместить спину, но вот.... кожа на креслах после натуральных шкур в ммс(но они там были такие же скользкие, как здесь руль) кажется грубой, ладно хоть из них не выпадаешь в поворотах как в ммс, но явно она не проживет даже 10 лет...
короче, стабильность в "забить на пользователя" по мнению мицу - признак мастерства.
вопрос - зачем я снова, в 3й раз наступил на грабли эргономики?
это не означает, что я кинусь продавать автомобиль, но ....
что потом покупать - гелендеваген за 5 млн? уж уазик, так уазик
*****
как уже писал, у меня это 3-я мицу. в бытность владения ауди 1990гв, которая вышла в свет в 1983 и мало чем по сути отличалась от пред. кузова С2, созданного в 70е годы, в ней при минимуме регулировок кресла можно было усесться весьма удобно и ничего из частей тела после дня в нем не болело. но здесь же... твою мать, как вот сделали этот анохронизм в П1, так они упорно и тянут уже 30лет - где, лять, регулировка руля по вылету????? ну сколько можно, засуньте вы свои нелепые отмазки с опросом клиентов, которым это не надо себе в свою узкоглазую опу. зачем экономить 100баков, ну продавайте вы ее за 300-500 потом. я готов за не переплатить. на дворе 15год 21 столетия - где моя регулировка по вылету? ГДЕ? хотя этим низкожопым этого не понять никогда.
за каким хреном убрали салазки из-под 2 ряда, чтобы можно было его двигать не складывая? это было еще п2, было удобно. так нет же и здесь наэкономили.
куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери, а достать ее рукой между спинкой вод.кресла и центр. стойкой не получится, т.к. туда и ладонь то просунуть трудно. зато есть 2 подстаканника в багажнике для 3го ряда, которого слава небесам там нет. 4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......
постоянно вожу с собой в машине 10" нетбук - куда его девать? в нишу багажника? каждый раз когда он нужен - выбежал из машины, достал, попользовался, и снова сбегал, чтобы убрать? в ммс я его тупо запихивал под переднее пасс.кресло. здесь же электроприводы и жгуты проводов по всем диагоналям всего свободного пространства под креслами.... опять допиливать все напильником....
бардачок, он же перч.ящик- ну почему он после ммс кажется таким убожеством? ну нельзя что-ли 3х-центовой тряпкой его оклеить изнутри....
карманы в дверях традиционное 30летнее издевательство над руками - надо быть осьминогом, чтобы пользоваться ими...
трясущееся на кочках торпедо напоминает студенчество и м-2141- вечно молодой, вечно пьяный...
стекла в передних дверях в приоткрытом состоянии как дребезжали в п2 с начала 90х, так и продолжают...
до хлопающих на ходу дверей я еще не добрался, но на п2 я это проходил...
руль обтянут настолько скользкой кожей, что если у вас сухие(именно сухие, потому что с кровообращением и весом все в порядке) руки, то крутить его можно только за спицы, а он в сравнении с тем же ммс - куда тяжелее.
за каким хреном в вод. кресле сделана поясничная подпорка я так и не понял, на ее месте я бы хотел глубже в кресло поместить спину, но вот.... кожа на креслах после натуральных шкур в ммс(но они там были такие же скользкие, как здесь руль) кажется грубой, ладно хоть из них не выпадаешь в поворотах как в ммс, но явно она не проживет даже 10 лет...
короче, стабильность в "забить на пользователя" по мнению мицу - признак мастерства.
вопрос - зачем я снова, в 3й раз наступил на грабли эргономики?
это не означает, что я кинусь продавать автомобиль, но ....
что потом покупать - гелендеваген за 5 млн? уж уазик, так уазик
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
По поводу бутылок. До "Поджарого" у меня был новый кореец. Так вот я понял: японцы много курят и совсем не пьют, а корейцы как раз наоборот, пьют очень много но не курят сосем. В корейце было много места под бутылки, зато ни одной пепельницы кроме стакана, а в японце пепельницы есть зато бутылку ни куда поставить.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Тойотуbuster_omsk писал(а): что потом покупать - гелендеваген за 5 млн? уж уазик, так уазик
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
4runner ? так за свежий авто под заказ просят до 4млн. а дилерские 150ки не вставляют.... цена на все тойоты взята с потолка.AN908 писал(а):Тойоту
но вот именно бегун мне нравится...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Мое мнение по пунктамbuster_omsk писал(а): но здесь же... твою мать, как вот сделали этот анохронизм в П1, так они упорно и тянут уже 30лет - где, лять, регулировка руля по вылету????? ну сколько можно,
куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери,
4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......
постоянно вожу с собой в машине 10" нетбук - куда его девать? в нишу багажника? каждый раз когда он нужен - выбежал из машины, достал, попользовался, и снова сбегал, чтобы убрать? в ммс я его тупо запихивал под переднее пасс.кресло. здесь же электроприводы и жгуты проводов по всем диагоналям всего свободного пространства под креслами.... опять допиливать все напильником....
бардачок, он же перч.ящик- ну почему он после ммс кажется таким убожеством? ну нельзя что-ли 3х-центовой тряпкой его оклеить изнутри....
карманы в дверях традиционное 30летнее издевательство над руками - надо быть осьминогом, чтобы пользоваться ими...
трясущееся на кочках торпедо напоминает студенчество и м-2141- вечно молодой, вечно пьяный...
стекла в передних дверях в приоткрытом состоянии как дребезжали в п2 с начала 90х, так и продолжают...
до хлопающих на ходу дверей я еще не добрался, но на п2 я это проходил...
руль обтянут настолько скользкой кожей, что если у вас сухие(именно сухие, потому что с кровообращением и весом все в порядке) руки, то крутить его можно только за спицы, а он в сравнении с тем же ммс - куда тяжелее.
за каким хреном в вод. кресле сделана поясничная подпорка я так и не понял, на ее месте я бы хотел глубже в кресло поместить спину, но вот.... кожа на креслах после натуральных шкур в ммс(но они там были такие же скользкие, как здесь руль) кажется грубой, ладно хоть из них не выпадаешь в поворотах как в ммс,
Мне с моим ростом 192 см не мешает ничего. Коленями в торпедо не упираюсь, да и вылет руля лично мне совершенно не нужен. Абсолютно удобно. Вот где было действительно неудобно сидеть и быстро начинала болеть спина, так это в 9-м Лансере. В Паджере мне лично вполне удобно.
Насчет 1.5 бутылок согласен. Но я эту проблему решил просто. Она лежит на сидении между мной и подлокотником . И не улетает никуда, и взять удобно. Претензий к зиме, морозам и замерзающей воде не понял
Под сиденье влезть не проблема. У меня там лежит целый набор: пожарный поясной топор и монтажка. Достать можно за секунды. Планшетом не пользуюсь в машине, поэтому такого опыта не имею.
Бардачок и карманы в дверях - согласен.
Стекла и двери. НЕ замечал. Не дребезжат и не хлопают.
Скользкий руль я обтянул хорошим чехлом из экокожи.
Проблема ушла. И зимой, кстати, руки к рулю не примерзают
И на сидения, кстати, тоже положил накидки из такой же экокожи.
(Все с Алиэкспресса). Очень удобно. Летом не жарко, а зимой не так холодно садиться. Если надо, могу дать ссылки.
Единственное, что мне не нравится(к чему я так и не привык)это по-прежнему бОльшие усилия на рулевом колесе в сравнении с моим старым Эксплорером и пр. подобными американцами(тот же Субурбан, Тахо), где руль крутился буквально мизинцем. Даже несмотря на 35-е колеса.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 11 сен 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Насчет вылета - мне этой регулировки тоже очень не хватает. Рост 181, колени упираются в рулевую колонку. Отобвинуть бы кресло, но перестаю достать до руля руками. И боковые карманы в дверях, мягко говоря, странные, на аутлендере были нормальные. В общем, по эргономике претензий очень много.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Друзья у меня вопрос по рулю. Когда кручу руль то звук идет трущегося пластика. Старый хозяин говорил что типа селиконом аэрозольным впрыскивал.Звук с самого руля идет.Че делать? Тоже смазать или может есть другой способ? Есть смысл все разобрать и посмотреть??У В ас ничего не скрипит при прокрутке руля. Скрип не всегда вроде
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Проверьте резиновый пыльник снизу, у меня он скрипел, помогла силиконовая жидкая смазка, которая для дверных резинок.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
в П4 есть супер место для бутылок зимой - под ковриком сзади у воздуховодов задней печки, на полу.BabyHummer A-328 писал(а): куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери,
4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......
Насчет 1.5 бутылок согласен. Но я эту проблему решил просто. Она лежит на сидении между мной и подлокотником . И не улетает никуда, и взять удобно. Претензий к зиме, морозам и замерзающей воде не понял
.
замерзла вода - печка то работает, дует прям на бутылку горячим воздухом.
размораживает в момент и не катается..
а так - полторашка нормально встает в подстаканник на центр. тоннеле.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
на вкус и цвет - все тойоты разные..buster_omsk писал(а):4runner ? так за свежий авто под заказ просят до 4млн. а дилерские 150ки не вставляют.... цена на все тойоты взята с потолка.AN908 писал(а):Тойоту
но вот именно бегун мне нравится...
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
прошел почти год с момента покупки. пройдено 15тык, средний расход по году ~19.5/100. на трассу ни разу не выезжал(что-то в жизни пошло не так и не туда, МТ-колеса пылятся на стойке в темном углу гаража)... искл. город - дороги ЖЕСТЬ/их просто нет - состояние как после орбитальной бомбардировки, сколько помню - никогда еще такого не было. ехать можно либо 5км/ч, либо 70км/ч - что и делаю. общий пробег 29. сгорела лампочка в левом стоп-сигнале. резинка проема задней двери "проела" краску на ней до грунта - периметр двери затянул 3М-пленкой(дорогая зараза, заказ(экзист, емекс) снимали раз 5, 100мм*2,5м, разрезал продольно пополам, ушло ок. 4,5м). задняя дверь периодически немного погромыхивает на аццких дырах в асфальте, есть подозрение на люфт в 3мкм в шаровых справа спереди, но уверенности в нем нет еще - тьху*3раза.
правое переднее кресло на кочках дребезжит - пытался победить его притяжкой пружинами от задних тормозов тазо-классики(как здесь выкладывали), но пока безуспешно. пользоваться карманом в обшивке передней двери без ее открытия практ.невозможно - даже моя тощая ладонь в зазор между креслом и дверью пролезает с трудом. левое колено в страшной близости в приливом под кнопки ПТФ на нижн. подрулевой панели - почему эту площадку не утопили во внутрь ЗАГАДКА. неужто никто на всем земном шаре не в вздрючил их за эту травмоопасную хрень...
и надо что-то придумать как отмыть грязь в сотах решеток под динамики в дверных картах(влага при протирке, когда высыхает, остается там серым хорошо заметным на черном фоне налетом) - это досталось еще с покупки. ушными тампонами в профаме что-ли это все вычищать...
ну вот как-то так. всем ровных дорог
правое переднее кресло на кочках дребезжит - пытался победить его притяжкой пружинами от задних тормозов тазо-классики(как здесь выкладывали), но пока безуспешно. пользоваться карманом в обшивке передней двери без ее открытия практ.невозможно - даже моя тощая ладонь в зазор между креслом и дверью пролезает с трудом. левое колено в страшной близости в приливом под кнопки ПТФ на нижн. подрулевой панели - почему эту площадку не утопили во внутрь ЗАГАДКА. неужто никто на всем земном шаре не в вздрючил их за эту травмоопасную хрень...
и надо что-то придумать как отмыть грязь в сотах решеток под динамики в дверных картах(влага при протирке, когда высыхает, остается там серым хорошо заметным на черном фоне налетом) - это досталось еще с покупки. ушными тампонами в профаме что-ли это все вычищать...
ну вот как-то так. всем ровных дорог
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Доброго! Всех нас, "рассеяне", боль душевная одна объединяет: Дороги...buster_omsk писал(а):... искл. город - дороги ЖЕСТЬ/их просто нет - состояние как после орбитальной бомбардировки, сколько помню - никогда еще такого не было...
...ну вот как-то так. всем ровных дорог...
Крепи сердце, брат (и подвеску ). Пока "антикоррупционные" тендеры разыгрыавют (на понижение), делать "афроРассеяне" их будут только так: и последствия будут такие: Что важно - все фото: с собственного телефона и регистратора, не из интернета надерганы. Самый центр моего "губернского города".
"Паф" провалился на перекрестке, в 10 метрах у самого "крутогламрного" ТЦ города - "Ауры". Сдано сие "счастье потребления" два года тому как...
Так что пожелание "ровных дорог...": из сфер всеобщего благорастворения.
Sorry, что-то зацепило.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
ах лето, лето - жужжжанием комаров согрето прошло,хотя еще тепло...
по жаре снова вылез жуткий скрежет от тормозов при почти полной остановке в пробках. это досталось уже от первого хозяина. ремонтеры мои, посмотрев на тормозные диски, сказали, что они синие - перегретые. заменил диски на АТЕ+ колодки, стало лучше. но все равно за 15км в рваном темпе по городским пробкам на задней оси нет-нет-да снова скрежещет. ручник в порядке, все разбирал, смазывал медной пастой. причем скрежет, если педаль тормоза продавливать чуть сильнее среднего и только на горячих тормозах, именно сзади, преимущественно справа(но это объяснимо, как раз перед правыми поворотами), а если тормозить плавнее, с легким нажатием, то все тихо.
пока, что забил - кроме неприятного звука никаких нареканий на замедление.
емкость бардачка затянул маделином, им же кое-где поубивал сверчков(задняя дверь, подлокотник, проемы пластиковых лючков), самое главное - залез под торпедо и алюминиевым двутавром усилил ее верхнюю часть(задолбала дребезжать на кочках), кое-какие элементы проводки там же затянул в гофру и маделин. потратил на это почти 8 часов(разборка, выпиливание, шумка, сборка) надеюсь будет тишина. уговорил к тишине, таки, переднее пасс. кресло - тормозными пружинками от тазоклассики.
убрал с розетки штатного прикуривателя все висящие лишние провода, внедрив 2 доп. розетки(1. справа за бардачком - там видеорегистратор подключен, 2. под передним пасс. креслом с тумблером светилкой -для БП 12В->19В для ноутбука, который также под подушкой кресла стационарно живет), теперь никаких соплей, все спрятано.
ну в общем и целом: ничего не ломается, так копаюсь, в свое "удовольствие"
еще вот заметил интересную особенность с акпп, если ехать в активном рваном темпе 50-70-50-70 с "легкой шашкой" в потоке, она сама встает на 3 передачу и держит ее- прямо порадовала адаптация такая. на ммс1 акпп тоже с электронным управлением была, но кроме как "алтайского" режима, где на перевал она тащила в режиме 3 передача/3000 об-мин/80-90км/ч, так как на этом П4 она не умела делать, приходилось ее вручную осаживать на нижнюю передачу.
на самом деле пока автомобилем доволен, а чего с ним еще сделать придумаю - например зашумлю пол/колесные арки вибропластом+спленом...
ну в предстоящем сезоне решительные планы на марш-бросок в Шерегеш, пятки так и чешутся по борду и снегу
всем негудящих ступиц, живых тяг автокорректора и не ржавых бензобаков ))))
по жаре снова вылез жуткий скрежет от тормозов при почти полной остановке в пробках. это досталось уже от первого хозяина. ремонтеры мои, посмотрев на тормозные диски, сказали, что они синие - перегретые. заменил диски на АТЕ+ колодки, стало лучше. но все равно за 15км в рваном темпе по городским пробкам на задней оси нет-нет-да снова скрежещет. ручник в порядке, все разбирал, смазывал медной пастой. причем скрежет, если педаль тормоза продавливать чуть сильнее среднего и только на горячих тормозах, именно сзади, преимущественно справа(но это объяснимо, как раз перед правыми поворотами), а если тормозить плавнее, с легким нажатием, то все тихо.
пока, что забил - кроме неприятного звука никаких нареканий на замедление.
емкость бардачка затянул маделином, им же кое-где поубивал сверчков(задняя дверь, подлокотник, проемы пластиковых лючков), самое главное - залез под торпедо и алюминиевым двутавром усилил ее верхнюю часть(задолбала дребезжать на кочках), кое-какие элементы проводки там же затянул в гофру и маделин. потратил на это почти 8 часов(разборка, выпиливание, шумка, сборка) надеюсь будет тишина. уговорил к тишине, таки, переднее пасс. кресло - тормозными пружинками от тазоклассики.
убрал с розетки штатного прикуривателя все висящие лишние провода, внедрив 2 доп. розетки(1. справа за бардачком - там видеорегистратор подключен, 2. под передним пасс. креслом с тумблером светилкой -для БП 12В->19В для ноутбука, который также под подушкой кресла стационарно живет), теперь никаких соплей, все спрятано.
ну в общем и целом: ничего не ломается, так копаюсь, в свое "удовольствие"
еще вот заметил интересную особенность с акпп, если ехать в активном рваном темпе 50-70-50-70 с "легкой шашкой" в потоке, она сама встает на 3 передачу и держит ее- прямо порадовала адаптация такая. на ммс1 акпп тоже с электронным управлением была, но кроме как "алтайского" режима, где на перевал она тащила в режиме 3 передача/3000 об-мин/80-90км/ч, так как на этом П4 она не умела делать, приходилось ее вручную осаживать на нижнюю передачу.
на самом деле пока автомобилем доволен, а чего с ним еще сделать придумаю - например зашумлю пол/колесные арки вибропластом+спленом...
ну в предстоящем сезоне решительные планы на марш-бросок в Шерегеш, пятки так и чешутся по борду и снегу
всем негудящих ступиц, живых тяг автокорректора и не ржавых бензобаков ))))
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Спасибо, и Вам того же! Не знаю как там было весной (когда было написано Ваше сообщение), но вот только что был несколько дней в Омске на машине - дороги вполне приличные, точно лучше, чем были год назад (регулярно езжу в Омск летом)!buster_omsk писал(а): ...
ну вот как-то так. всем ровных дорог
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Основные магистрали в Омске, действительно, отремонтировали, НО! сделали их во множестве мест очень бездарно. к весне они начнут снова разрушаться, как это ни прискорбно. и к тому же центральными магистралями лично мои маршруты не ограничиваются и даже в центре города можно найти такой рваный асфальт, что слов нет. за последние 10 лет это были самые плохие дороги. по весне складывалось впечатление, что живешь не в городе-миллионнике, а в захолустье каком и реально начинали посещать мысли о экстренном бегстве, как минимум в Нск - второй родимый край.
но это все лирика, а вот:
все двери - пласт. панели закатаны сплэном 4-кой, не решился, пока, металл катать виброй - не хочу утяжелять двери, боюсь провисших петель, ибо собираюсь проездить на авто более 3х лет. не решил еще, возможно в след. теплый сезон там появится вибра 1,5мм.
Салон по низу, в несколько этапов, был полностью разобран и прокатан виброй 3мм и сплэном 4мм, в т.ч. моторный щит, внутр. ниши задних крыльев, арки, ниша подполья в багажнике. Оригинальная шумка в задних крыльях в версии рольф-мицу представляла по 2 куска поролона размером с красный кирпич на каждую сторону. трос лючка бензобака закреплен на 1 клипсу к внутр.панели крыла и на кочках гарантированно гремел и дребезжал о нее. жгут проводов в нише под правым задним креслом делал тоже самое....
до крыши не добрался, возможно также в след. теплый сезон. проблемой видится то, куда ее заскладировать на время монтажа и не угадить ее бежевый цвет, у меня стерильного помещения нет. и нужен помощник для демонтажа/извлечения, чтобы не сломать ее. в принципе обе проблемы решаемы, но делать придется все на улице, а уже +8 и ветер. погода подшептала, солнышко грело и я по низу делал все только сам и суммарно на это ушло 4 раб. дня, учитывая, конечно, что делал я это впервые.
на низ+ задние арки/крылья ушло 5кв.метров вибры 3,0мм и 8,5кв.метров сплэна 4,0мм. денег, что-то порядка 6тыр на все. работа бесценна - свои руками, болит от нее все, что может болеть в теле человека знал бы, что это такое - скорее всего не делал бы.
По итогу получил следующее:
ранее, если на полном ходу влетал в острую яму, пусть даже без пробоя подвески, было впечатление, что весь кузов вибрировал, как пустое оцинкованное ведро(вроде и не заметно волны, но вестибуляркой ощущал, что трясется все). сейчас, просто глухой "бух" и поехал дальше. мотора на ХХ почти не слышно, звука от выпуска под днищем не слышно, только, если руками держаться за руль и по педали тормоза от вибраций можно понять, что мотор работает. На сплэне заявлено -18дБ звукопоглощения, не уверен, чего от него ожидал, но по дверям, на картах которых только он, добился того, что при простое в пробках не слышу звуков моторов соседних авто. в движении, конечно, слышны звуки от рядом двигающихся авто.
искоренил массу бряков и дребезга, но по прежнему слышу дребезг от торпедо, который раньше тонул в песне пластика всего салона. особенно это раздражает в пришедшее прохладное время года. что-то вибрирует под панелью приборов, сразу перед водителем, справа такого противного звука нет. как чуть прогреется от печки- тишина. это первый кандидат на хрензнаеткакую по счету препарацию в ближ. время.
с ММС1- 2003г такого не было.... чертовы маркетологи и их копроэкономика.
кстати, даже Опель Астра_Ш, по материалам в салоне мне кажется лучше, чем П4. и заводская шумка в ней на голову лучше точно.
но это все лирика, а вот:
все двери - пласт. панели закатаны сплэном 4-кой, не решился, пока, металл катать виброй - не хочу утяжелять двери, боюсь провисших петель, ибо собираюсь проездить на авто более 3х лет. не решил еще, возможно в след. теплый сезон там появится вибра 1,5мм.
Салон по низу, в несколько этапов, был полностью разобран и прокатан виброй 3мм и сплэном 4мм, в т.ч. моторный щит, внутр. ниши задних крыльев, арки, ниша подполья в багажнике. Оригинальная шумка в задних крыльях в версии рольф-мицу представляла по 2 куска поролона размером с красный кирпич на каждую сторону. трос лючка бензобака закреплен на 1 клипсу к внутр.панели крыла и на кочках гарантированно гремел и дребезжал о нее. жгут проводов в нише под правым задним креслом делал тоже самое....
до крыши не добрался, возможно также в след. теплый сезон. проблемой видится то, куда ее заскладировать на время монтажа и не угадить ее бежевый цвет, у меня стерильного помещения нет. и нужен помощник для демонтажа/извлечения, чтобы не сломать ее. в принципе обе проблемы решаемы, но делать придется все на улице, а уже +8 и ветер. погода подшептала, солнышко грело и я по низу делал все только сам и суммарно на это ушло 4 раб. дня, учитывая, конечно, что делал я это впервые.
на низ+ задние арки/крылья ушло 5кв.метров вибры 3,0мм и 8,5кв.метров сплэна 4,0мм. денег, что-то порядка 6тыр на все. работа бесценна - свои руками, болит от нее все, что может болеть в теле человека знал бы, что это такое - скорее всего не делал бы.
По итогу получил следующее:
ранее, если на полном ходу влетал в острую яму, пусть даже без пробоя подвески, было впечатление, что весь кузов вибрировал, как пустое оцинкованное ведро(вроде и не заметно волны, но вестибуляркой ощущал, что трясется все). сейчас, просто глухой "бух" и поехал дальше. мотора на ХХ почти не слышно, звука от выпуска под днищем не слышно, только, если руками держаться за руль и по педали тормоза от вибраций можно понять, что мотор работает. На сплэне заявлено -18дБ звукопоглощения, не уверен, чего от него ожидал, но по дверям, на картах которых только он, добился того, что при простое в пробках не слышу звуков моторов соседних авто. в движении, конечно, слышны звуки от рядом двигающихся авто.
искоренил массу бряков и дребезга, но по прежнему слышу дребезг от торпедо, который раньше тонул в песне пластика всего салона. особенно это раздражает в пришедшее прохладное время года. что-то вибрирует под панелью приборов, сразу перед водителем, справа такого противного звука нет. как чуть прогреется от печки- тишина. это первый кандидат на хрензнаеткакую по счету препарацию в ближ. время.
с ММС1- 2003г такого не было.... чертовы маркетологи и их копроэкономика.
кстати, даже Опель Астра_Ш, по материалам в салоне мне кажется лучше, чем П4. и заводская шумка в ней на голову лучше точно.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
а вообще я начинаю хотеть его
еще не придумал зачем он мне, но....
еще не придумал зачем он мне, но....
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle