Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение Igrok »

buster_omsk писал(а):нет, не щелчок. уровень жижи в норме. и это не пинок и не толчок в прямо смысле слова,а ощущение того, как при включении передачи силовая установка перемещается на подушках крепления. я перед покупкой тестдрайвил 7 автомобилей с пробегом до 30-35тык, от всех это были примерно одни и те же ощущения. а вот на совсем новом из салона не получилось прокатиться их в городе сейчас просто нет. на рамной машине поведение мотора+акпп при перемещении на подушках - другое, к которому привык за последние 5 лет. поэтому и спрашиваю. акпп во всех режимах ведет себя идеально.
В Москве стараются Б/у в салонах не брать. В салоны очень редко сдают хорошие машины. Так как салоны опускают цену а на простых сайтах быстро можно продать. В салон ставят когда в сервисе приговаривают машину. Типа коробке осталось или мотору не долго жить и советуем не ездить.Вот и сдают в салон что бы не мучиться и потом не оправдываться перед покупателем. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.И сейчас недавно поменял 3 паджерик на 4 и долго искал без проблемную коробку. На моей даже легкого щелчка не было при переключении и на этой 4 падж тоже нет даже легкого толчка. Иногда если на спуске или на подьеме стою легкое качение бывает и ВСЕ. Не должна коробка толкать, дергаться И так далее.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советую
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

да в общем-то акпп у меня в порядке. перелопатил форум- все как у всех: постановка в паркинг через нейтраль, даже если на мизерном уклоне; "технологический" люфт в заднем редукторе. ну и крепление силовой установки к кузову. вот и непонятки были, на рамной машине это все больше задемпфировано. знакомый взял нового абс. нового п4 с нулевым пробегом. я на нем конечно не ездил, но от переключений на месте те же ощущения.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение BabyHummer A-328 »

Igrok писал(а):
buster_omsk писал(а):. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советую
ПОЛНОСТЬЮ согласен!! :*VICTORY*:
ЗЫ. Я тоже бывший Эксплореровод ::-P: :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение Igrok »

BabyHummer A-328 писал(а):
Igrok писал(а):
buster_omsk писал(а):. Сам имея несколько лет назад Ехсплорер у которого коробка это больное место а в России мало умельцев которые могут перебрать , перед покупкой сперва смотрю на поведение коробки.Поэтому при покупке плюю на состояние кузова так как можно все покрасить а смотрю на мотор и коробку что и Всем советую
ПОЛНОСТЬЮ согласен!! :*VICTORY*:
ЗЫ. Я тоже бывший Эксплореровод ::-P: :;-):
у меня был Explorer 3. почитав форум фордовский мне показалось что почти каждая вторая машина проблемная. Меня добило то что когда цепь задняя в моторе ослабла ( там нет ГРМ)то для ее замены снимали КОРОБКУ и почти весь двигатель вынимали.По другому никак.Конечно сама машинка неплохая, оцинкованный кузов, мощный мотор. Но много проблем
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

сделали сегодня смазку развальных болтов и отрегулировали развал-схождение. едет, как и ехало все прямо, без уводов в сторону, руль как положено -прямо. в общем и целом, доволен. 4 из 8 болтов были уже рыжие от коррозии(крутились внутри сайлентов с откровенным хрустом), остальные с белыми следами окислов. ни смазки, ни консервации на них не было никакой. после 22 мес/ 19тык открутилось все легко(поливал пару раз вд-40 загодя), смазывались болты графитной смазкой. но думаю если бы затянуть с процессом смазки еще на год, то все уже было бы куда веселее, в плане извлечения болтов из сайлентов. и это при том, что в нашей местности относительно сухо - город на песке и влага уходит быстро. вот оно настоящее ипонское кач-во!
*****
как уже писал, у меня это 3-я мицу. в бытность владения ауди 1990гв, которая вышла в свет в 1983 и мало чем по сути отличалась от пред. кузова С2, созданного в 70е годы, в ней при минимуме регулировок кресла можно было усесться весьма удобно и ничего из частей тела после дня в нем не болело. но здесь же... твою мать, как вот сделали этот анохронизм в П1, так они упорно и тянут уже 30лет - где, лять, регулировка руля по вылету????? ну сколько можно, засуньте вы свои нелепые отмазки с опросом клиентов, которым это не надо себе в свою узкоглазую опу. зачем экономить 100баков, ну продавайте вы ее за 300-500 потом. я готов за не переплатить. на дворе 15год 21 столетия - где моя регулировка по вылету? ГДЕ? хотя этим низкожопым этого не понять никогда.
за каким хреном убрали салазки из-под 2 ряда, чтобы можно было его двигать не складывая? это было еще п2, было удобно. так нет же и здесь наэкономили.
куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери, а достать ее рукой между спинкой вод.кресла и центр. стойкой не получится, т.к. туда и ладонь то просунуть трудно. зато есть 2 подстаканника в багажнике для 3го ряда, которого слава небесам там нет. 4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......
постоянно вожу с собой в машине 10" нетбук - куда его девать? в нишу багажника? каждый раз когда он нужен - выбежал из машины, достал, попользовался, и снова сбегал, чтобы убрать? в ммс я его тупо запихивал под переднее пасс.кресло. здесь же электроприводы и жгуты проводов по всем диагоналям всего свободного пространства под креслами.... опять допиливать все напильником....
бардачок, он же перч.ящик- ну почему он после ммс кажется таким убожеством? ну нельзя что-ли 3х-центовой тряпкой его оклеить изнутри....
карманы в дверях традиционное 30летнее издевательство над руками - надо быть осьминогом, чтобы пользоваться ими...
трясущееся на кочках торпедо напоминает студенчество и м-2141- вечно молодой, вечно пьяный...
стекла в передних дверях в приоткрытом состоянии как дребезжали в п2 с начала 90х, так и продолжают...
до хлопающих на ходу дверей я еще не добрался, но на п2 я это проходил...
руль обтянут настолько скользкой кожей, что если у вас сухие(именно сухие, потому что с кровообращением и весом все в порядке) руки, то крутить его можно только за спицы, а он в сравнении с тем же ммс - куда тяжелее.
за каким хреном в вод. кресле сделана поясничная подпорка я так и не понял, на ее месте я бы хотел глубже в кресло поместить спину, но вот.... кожа на креслах после натуральных шкур в ммс(но они там были такие же скользкие, как здесь руль) кажется грубой, ладно хоть из них не выпадаешь в поворотах как в ммс, но явно она не проживет даже 10 лет...
короче, стабильность в "забить на пользователя" по мнению мицу - признак мастерства.
вопрос - зачем я снова, в 3й раз наступил на грабли эргономики?
это не означает, что я кинусь продавать автомобиль, но ....
что потом покупать - гелендеваген за 5 млн? :) уж уазик, так уазик :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение sergez »

По поводу бутылок. До "Поджарого" у меня был новый кореец. Так вот я понял: японцы много курят и совсем не пьют, а корейцы как раз наоборот, пьют очень много но не курят сосем. В корейце было много места под бутылки, зато ни одной пепельницы кроме стакана, а в японце пепельницы есть зато бутылку ни куда поставить.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение AN908 »

buster_omsk писал(а): что потом покупать - гелендеваген за 5 млн? :) уж уазик, так уазик :)
Тойоту :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

AN908 писал(а):Тойоту :)
4runner ? так за свежий авто под заказ просят до 4млн. а дилерские 150ки не вставляют.... цена на все тойоты взята с потолка.
но вот именно бегун мне нравится...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение BabyHummer A-328 »

buster_omsk писал(а): но здесь же... твою мать, как вот сделали этот анохронизм в П1, так они упорно и тянут уже 30лет - где, лять, регулировка руля по вылету????? ну сколько можно,

куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери,

4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......

постоянно вожу с собой в машине 10" нетбук - куда его девать? в нишу багажника? каждый раз когда он нужен - выбежал из машины, достал, попользовался, и снова сбегал, чтобы убрать? в ммс я его тупо запихивал под переднее пасс.кресло. здесь же электроприводы и жгуты проводов по всем диагоналям всего свободного пространства под креслами.... опять допиливать все напильником....

бардачок, он же перч.ящик- ну почему он после ммс кажется таким убожеством? ну нельзя что-ли 3х-центовой тряпкой его оклеить изнутри....

карманы в дверях традиционное 30летнее издевательство над руками - надо быть осьминогом, чтобы пользоваться ими...
трясущееся на кочках торпедо напоминает студенчество и м-2141- вечно молодой, вечно пьяный...

стекла в передних дверях в приоткрытом состоянии как дребезжали в п2 с начала 90х, так и продолжают...

до хлопающих на ходу дверей я еще не добрался, но на п2 я это проходил...

руль обтянут настолько скользкой кожей, что если у вас сухие(именно сухие, потому что с кровообращением и весом все в порядке) руки, то крутить его можно только за спицы, а он в сравнении с тем же ммс - куда тяжелее.

за каким хреном в вод. кресле сделана поясничная подпорка я так и не понял, на ее месте я бы хотел глубже в кресло поместить спину, но вот.... кожа на креслах после натуральных шкур в ммс(но они там были такие же скользкие, как здесь руль) кажется грубой, ладно хоть из них не выпадаешь в поворотах как в ммс,
Мое мнение по пунктам :*VICTORY*:
Мне с моим ростом 192 см не мешает ничего. Коленями в торпедо не упираюсь, да и вылет руля лично мне совершенно не нужен. Абсолютно удобно. Вот где было действительно неудобно сидеть и быстро начинала болеть спина, так это в 9-м Лансере. В Паджере мне лично вполне удобно.

Насчет 1.5 бутылок согласен. Но я эту проблему решил просто. :;-): Она лежит на сидении между мной и подлокотником . И не улетает никуда, и взять удобно. ::-X: Претензий к зиме, морозам и замерзающей воде не понял :*WALL*: ::-D:

Под сиденье влезть не проблема. У меня там лежит целый набор: пожарный поясной топор и монтажка. :;-): Достать можно за секунды. Планшетом не пользуюсь в машине, поэтому такого опыта не имею. ::-[:

Бардачок и карманы в дверях - согласен.

Стекла и двери. НЕ замечал. Не дребезжат и не хлопают.

Скользкий руль я обтянул хорошим чехлом из экокожи.
Изображение
Проблема ушла. И зимой, кстати, руки к рулю не примерзают ;-)

И на сидения, кстати, тоже положил накидки из такой же экокожи.
Изображение

(Все с Алиэкспресса). Очень удобно. Летом не жарко, а зимой не так холодно садиться. Если надо, могу дать ссылки.
Единственное, что мне не нравится(к чему я так и не привык)это по-прежнему бОльшие усилия на рулевом колесе в сравнении с моим старым Эксплорером и пр. подобными американцами(тот же Субурбан, Тахо), где руль крутился буквально мизинцем. Даже несмотря на 35-е колеса.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 11 сен 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение oasys »

Насчет вылета - мне этой регулировки тоже очень не хватает. Рост 181, колени упираются в рулевую колонку. Отобвинуть бы кресло, но перестаю достать до руля руками. И боковые карманы в дверях, мягко говоря, странные, на аутлендере были нормальные. В общем, по эргономике претензий очень много.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение Igrok »

Друзья у меня вопрос по рулю. Когда кручу руль то звук идет трущегося пластика. Старый хозяин говорил что типа селиконом аэрозольным впрыскивал.Звук с самого руля идет.Че делать? Тоже смазать или может есть другой способ? Есть смысл все разобрать и посмотреть??У В ас ничего не скрипит при прокрутке руля. Скрип не всегда вроде
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение oasys »

Проверьте резиновый пыльник снизу, у меня он скрипел, помогла силиконовая жидкая смазка, которая для дверных резинок.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение AN908 »

BabyHummer A-328 писал(а): куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери,

4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......

Насчет 1.5 бутылок согласен. Но я эту проблему решил просто. :;-): Она лежит на сидении между мной и подлокотником . И не улетает никуда, и взять удобно. ::-X: Претензий к зиме, морозам и замерзающей воде не понял :*WALL*: ::-D:

.
в П4 есть супер место для бутылок зимой - под ковриком сзади у воздуховодов задней печки, на полу.
замерзла вода - печка то работает, дует прям на бутылку горячим воздухом.
размораживает в момент :) и не катается..

а так - полторашка нормально встает в подстаканник на центр. тоннеле.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение AN908 »

buster_omsk писал(а):
AN908 писал(а):Тойоту :)
4runner ? так за свежий авто под заказ просят до 4млн. а дилерские 150ки не вставляют.... цена на все тойоты взята с потолка.
но вот именно бегун мне нравится...
:) на вкус и цвет - все тойоты разные..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

прошел почти год с момента покупки. пройдено 15тык, средний расход по году ~19.5/100. на трассу ни разу не выезжал(что-то в жизни пошло не так и не туда, МТ-колеса пылятся на стойке в темном углу гаража)... искл. город - дороги ЖЕСТЬ/их просто нет - состояние как после орбитальной бомбардировки, сколько помню - никогда еще такого не было. ехать можно либо 5км/ч, либо 70км/ч - что и делаю. общий пробег 29. сгорела лампочка в левом стоп-сигнале. резинка проема задней двери "проела" краску на ней до грунта - периметр двери затянул 3М-пленкой(дорогая зараза, заказ(экзист, емекс) снимали раз 5, 100мм*2,5м, разрезал продольно пополам, ушло ок. 4,5м). задняя дверь периодически немного погромыхивает на аццких дырах в асфальте, есть подозрение на люфт в 3мкм :) в шаровых справа спереди, но уверенности в нем нет еще - тьху*3раза.
правое переднее кресло на кочках дребезжит - пытался победить его притяжкой пружинами от задних тормозов тазо-классики(как здесь выкладывали), но пока безуспешно. пользоваться карманом в обшивке передней двери без ее открытия практ.невозможно - даже моя тощая ладонь в зазор между креслом и дверью пролезает с трудом. левое колено в страшной близости в приливом под кнопки ПТФ на нижн. подрулевой панели - почему эту площадку не утопили во внутрь ЗАГАДКА. неужто никто на всем земном шаре не в вздрючил их за эту травмоопасную хрень...
и надо что-то придумать как отмыть грязь в сотах решеток под динамики в дверных картах(влага при протирке, когда высыхает, остается там серым хорошо заметным на черном фоне налетом) - это досталось еще с покупки. ушными тампонами в профаме что-ли это все вычищать...
ну вот как-то так. всем ровных дорог :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение vector-n »

buster_omsk писал(а):... искл. город - дороги ЖЕСТЬ/их просто нет - состояние как после орбитальной бомбардировки, сколько помню - никогда еще такого не было...
...ну вот как-то так. всем ровных дорог...
Доброго! :*HI*: Всех нас, "рассеяне", боль душевная одна объединяет: Дороги... :*YES*:
Крепи сердце, брат (и подвеску ::-D: ). Пока "антикоррупционные" ::-!: тендеры разыгрыавют (на понижение), делать "афроРассеяне" их будут только так:
Как-то так....jpg
Типа того....jpg
и последствия будут такие:
жесть, какая есть.jpg
Что важно - все фото: с собственного телефона и регистратора, не из интернета надерганы. Самый центр моего "губернского города".
"Паф" провалился на перекрестке, в 10 метрах у самого "крутогламрного" ТЦ города - "Ауры". Сдано сие "счастье потребления" два года тому как... :*MEGA_SHOK*:
Так что пожелание "ровных дорог...": из сфер всеобщего благорастворения.

Sorry, что-то зацепило.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

ах лето, лето - жужжжанием комаров согрето :) прошло,хотя еще тепло...
по жаре снова вылез жуткий скрежет от тормозов при почти полной остановке в пробках. это досталось уже от первого хозяина. ремонтеры мои, посмотрев на тормозные диски, сказали, что они синие - перегретые. заменил диски на АТЕ+ колодки, стало лучше. но все равно за 15км в рваном темпе по городским пробкам на задней оси нет-нет-да снова скрежещет. ручник в порядке, все разбирал, смазывал медной пастой. причем скрежет, если педаль тормоза продавливать чуть сильнее среднего и только на горячих тормозах, именно сзади, преимущественно справа(но это объяснимо, как раз перед правыми поворотами), а если тормозить плавнее, с легким нажатием, то все тихо.
пока, что забил - кроме неприятного звука никаких нареканий на замедление.
емкость бардачка затянул маделином, им же кое-где поубивал сверчков(задняя дверь, подлокотник, проемы пластиковых лючков), самое главное - залез под торпедо и алюминиевым двутавром усилил ее верхнюю часть(задолбала дребезжать на кочках), кое-какие элементы проводки там же затянул в гофру и маделин. потратил на это почти 8 часов(разборка, выпиливание, шумка, сборка) надеюсь будет тишина. уговорил к тишине, таки, переднее пасс. кресло - тормозными пружинками от тазоклассики.
убрал с розетки штатного прикуривателя все висящие лишние провода, внедрив 2 доп. розетки(1. справа за бардачком - там видеорегистратор подключен, 2. под передним пасс. креслом с тумблером светилкой -для БП 12В->19В для ноутбука, который также под подушкой кресла стационарно живет), теперь никаких соплей, все спрятано.
ну в общем и целом: ничего не ломается, так копаюсь, в свое "удовольствие" :)
еще вот заметил интересную особенность с акпп, если ехать в активном рваном темпе 50-70-50-70 с "легкой шашкой" в потоке, она сама встает на 3 передачу и держит ее- прямо порадовала адаптация такая. на ммс1 акпп тоже с электронным управлением была, но кроме как "алтайского" режима, где на перевал она тащила в режиме 3 передача/3000 об-мин/80-90км/ч, так как на этом П4 она не умела делать, приходилось ее вручную осаживать на нижнюю передачу.
на самом деле пока автомобилем доволен, а чего с ним еще сделать придумаю - например зашумлю пол/колесные арки вибропластом+спленом...
ну в предстоящем сезоне решительные планы на марш-бросок в Шерегеш, пятки так и чешутся по борду и снегу :)
всем негудящих ступиц, живых тяг автокорректора и не ржавых бензобаков :)))))
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение АлександрК »

buster_omsk писал(а): ...
ну вот как-то так. всем ровных дорог :)
Спасибо, и Вам того же! Не знаю как там было весной (когда было написано Ваше сообщение), но вот только что был несколько дней в Омске на машине - дороги вполне приличные, точно лучше, чем были год назад (регулярно езжу в Омск летом)!
С уважением, Александр.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

Основные магистрали в Омске, действительно, отремонтировали, НО! сделали их во множестве мест очень бездарно. к весне они начнут снова разрушаться, как это ни прискорбно. и к тому же центральными магистралями лично мои маршруты не ограничиваются и даже в центре города можно найти такой рваный асфальт, что слов нет. за последние 10 лет это были самые плохие дороги. по весне складывалось впечатление, что живешь не в городе-миллионнике, а в захолустье каком и реально начинали посещать мысли о экстренном бегстве, как минимум в Нск - второй родимый край.
но это все лирика, а вот:
все двери - пласт. панели закатаны сплэном 4-кой, не решился, пока, металл катать виброй - не хочу утяжелять двери, боюсь провисших петель, ибо собираюсь проездить на авто более 3х лет. не решил еще, возможно в след. теплый сезон там появится вибра 1,5мм.
Салон по низу, в несколько этапов, был полностью разобран и прокатан виброй 3мм и сплэном 4мм, в т.ч. моторный щит, внутр. ниши задних крыльев, арки, ниша подполья в багажнике. Оригинальная шумка в задних крыльях в версии рольф-мицу представляла по 2 куска поролона размером с красный кирпич на каждую сторону. трос лючка бензобака закреплен на 1 клипсу к внутр.панели крыла и на кочках гарантированно гремел и дребезжал о нее. жгут проводов в нише под правым задним креслом делал тоже самое....
до крыши не добрался, возможно также в след. теплый сезон. проблемой видится то, куда ее заскладировать на время монтажа и не угадить ее бежевый цвет, у меня стерильного помещения нет. и нужен помощник для демонтажа/извлечения, чтобы не сломать ее. в принципе обе проблемы решаемы, но делать придется все на улице, а уже +8 и ветер. погода подшептала, солнышко грело и я по низу делал все только сам и суммарно на это ушло 4 раб. дня, учитывая, конечно, что делал я это впервые.
на низ+ задние арки/крылья ушло 5кв.метров вибры 3,0мм и 8,5кв.метров сплэна 4,0мм. денег, что-то порядка 6тыр на все. работа бесценна - свои руками, болит от нее все, что может болеть в теле человека :) знал бы, что это такое - скорее всего не делал бы.
По итогу получил следующее:
ранее, если на полном ходу влетал в острую яму, пусть даже без пробоя подвески, было впечатление, что весь кузов вибрировал, как пустое оцинкованное ведро(вроде и не заметно волны, но вестибуляркой ощущал, что трясется все). сейчас, просто глухой "бух" и поехал дальше. мотора на ХХ почти не слышно, звука от выпуска под днищем не слышно, только, если руками держаться за руль и по педали тормоза от вибраций можно понять, что мотор работает. На сплэне заявлено -18дБ звукопоглощения, не уверен, чего от него ожидал, но по дверям, на картах которых только он, добился того, что при простое в пробках не слышу звуков моторов соседних авто. в движении, конечно, слышны звуки от рядом двигающихся авто.
искоренил массу бряков и дребезга, но по прежнему слышу дребезг от торпедо, который раньше тонул в песне пластика всего салона. особенно это раздражает в пришедшее прохладное время года. что-то вибрирует под панелью приборов, сразу перед водителем, справа такого противного звука нет. как чуть прогреется от печки- тишина. это первый кандидат на хрензнаеткакую по счету препарацию в ближ. время.
с ММС1- 2003г такого не было.... чертовы маркетологи и их копроэкономика.
кстати, даже Опель Астра_Ш, по материалам в салоне мне кажется лучше, чем П4. и заводская шумка в ней на голову лучше точно.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

а вообще я начинаю хотеть его
Изображение
еще не придумал зачем он мне, но.... :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»