Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение vector-n »

buster_omsk писал(а):... искл. город - дороги ЖЕСТЬ/их просто нет - состояние как после орбитальной бомбардировки, сколько помню - никогда еще такого не было...
...ну вот как-то так. всем ровных дорог...
Доброго! :*HI*: Всех нас, "рассеяне", боль душевная одна объединяет: Дороги... :*YES*:
Крепи сердце, брат (и подвеску ::-D: ). Пока "антикоррупционные" ::-!: тендеры разыгрыавют (на понижение), делать "афроРассеяне" их будут только так:
Как-то так....jpg
Типа того....jpg
и последствия будут такие:
жесть, какая есть.jpg
Что важно - все фото: с собственного телефона и регистратора, не из интернета надерганы. Самый центр моего "губернского города".
"Паф" провалился на перекрестке, в 10 метрах у самого "крутогламрного" ТЦ города - "Ауры". Сдано сие "счастье потребления" два года тому как... :*MEGA_SHOK*:
Так что пожелание "ровных дорог...": из сфер всеобщего благорастворения.

Sorry, что-то зацепило.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

ах лето, лето - жужжжанием комаров согрето :) прошло,хотя еще тепло...
по жаре снова вылез жуткий скрежет от тормозов при почти полной остановке в пробках. это досталось уже от первого хозяина. ремонтеры мои, посмотрев на тормозные диски, сказали, что они синие - перегретые. заменил диски на АТЕ+ колодки, стало лучше. но все равно за 15км в рваном темпе по городским пробкам на задней оси нет-нет-да снова скрежещет. ручник в порядке, все разбирал, смазывал медной пастой. причем скрежет, если педаль тормоза продавливать чуть сильнее среднего и только на горячих тормозах, именно сзади, преимущественно справа(но это объяснимо, как раз перед правыми поворотами), а если тормозить плавнее, с легким нажатием, то все тихо.
пока, что забил - кроме неприятного звука никаких нареканий на замедление.
емкость бардачка затянул маделином, им же кое-где поубивал сверчков(задняя дверь, подлокотник, проемы пластиковых лючков), самое главное - залез под торпедо и алюминиевым двутавром усилил ее верхнюю часть(задолбала дребезжать на кочках), кое-какие элементы проводки там же затянул в гофру и маделин. потратил на это почти 8 часов(разборка, выпиливание, шумка, сборка) надеюсь будет тишина. уговорил к тишине, таки, переднее пасс. кресло - тормозными пружинками от тазоклассики.
убрал с розетки штатного прикуривателя все висящие лишние провода, внедрив 2 доп. розетки(1. справа за бардачком - там видеорегистратор подключен, 2. под передним пасс. креслом с тумблером светилкой -для БП 12В->19В для ноутбука, который также под подушкой кресла стационарно живет), теперь никаких соплей, все спрятано.
ну в общем и целом: ничего не ломается, так копаюсь, в свое "удовольствие" :)
еще вот заметил интересную особенность с акпп, если ехать в активном рваном темпе 50-70-50-70 с "легкой шашкой" в потоке, она сама встает на 3 передачу и держит ее- прямо порадовала адаптация такая. на ммс1 акпп тоже с электронным управлением была, но кроме как "алтайского" режима, где на перевал она тащила в режиме 3 передача/3000 об-мин/80-90км/ч, так как на этом П4 она не умела делать, приходилось ее вручную осаживать на нижнюю передачу.
на самом деле пока автомобилем доволен, а чего с ним еще сделать придумаю - например зашумлю пол/колесные арки вибропластом+спленом...
ну в предстоящем сезоне решительные планы на марш-бросок в Шерегеш, пятки так и чешутся по борду и снегу :)
всем негудящих ступиц, живых тяг автокорректора и не ржавых бензобаков :)))))
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение АлександрК »

buster_omsk писал(а): ...
ну вот как-то так. всем ровных дорог :)
Спасибо, и Вам того же! Не знаю как там было весной (когда было написано Ваше сообщение), но вот только что был несколько дней в Омске на машине - дороги вполне приличные, точно лучше, чем были год назад (регулярно езжу в Омск летом)!
С уважением, Александр.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

Основные магистрали в Омске, действительно, отремонтировали, НО! сделали их во множестве мест очень бездарно. к весне они начнут снова разрушаться, как это ни прискорбно. и к тому же центральными магистралями лично мои маршруты не ограничиваются и даже в центре города можно найти такой рваный асфальт, что слов нет. за последние 10 лет это были самые плохие дороги. по весне складывалось впечатление, что живешь не в городе-миллионнике, а в захолустье каком и реально начинали посещать мысли о экстренном бегстве, как минимум в Нск - второй родимый край.
но это все лирика, а вот:
все двери - пласт. панели закатаны сплэном 4-кой, не решился, пока, металл катать виброй - не хочу утяжелять двери, боюсь провисших петель, ибо собираюсь проездить на авто более 3х лет. не решил еще, возможно в след. теплый сезон там появится вибра 1,5мм.
Салон по низу, в несколько этапов, был полностью разобран и прокатан виброй 3мм и сплэном 4мм, в т.ч. моторный щит, внутр. ниши задних крыльев, арки, ниша подполья в багажнике. Оригинальная шумка в задних крыльях в версии рольф-мицу представляла по 2 куска поролона размером с красный кирпич на каждую сторону. трос лючка бензобака закреплен на 1 клипсу к внутр.панели крыла и на кочках гарантированно гремел и дребезжал о нее. жгут проводов в нише под правым задним креслом делал тоже самое....
до крыши не добрался, возможно также в след. теплый сезон. проблемой видится то, куда ее заскладировать на время монтажа и не угадить ее бежевый цвет, у меня стерильного помещения нет. и нужен помощник для демонтажа/извлечения, чтобы не сломать ее. в принципе обе проблемы решаемы, но делать придется все на улице, а уже +8 и ветер. погода подшептала, солнышко грело и я по низу делал все только сам и суммарно на это ушло 4 раб. дня, учитывая, конечно, что делал я это впервые.
на низ+ задние арки/крылья ушло 5кв.метров вибры 3,0мм и 8,5кв.метров сплэна 4,0мм. денег, что-то порядка 6тыр на все. работа бесценна - свои руками, болит от нее все, что может болеть в теле человека :) знал бы, что это такое - скорее всего не делал бы.
По итогу получил следующее:
ранее, если на полном ходу влетал в острую яму, пусть даже без пробоя подвески, было впечатление, что весь кузов вибрировал, как пустое оцинкованное ведро(вроде и не заметно волны, но вестибуляркой ощущал, что трясется все). сейчас, просто глухой "бух" и поехал дальше. мотора на ХХ почти не слышно, звука от выпуска под днищем не слышно, только, если руками держаться за руль и по педали тормоза от вибраций можно понять, что мотор работает. На сплэне заявлено -18дБ звукопоглощения, не уверен, чего от него ожидал, но по дверям, на картах которых только он, добился того, что при простое в пробках не слышу звуков моторов соседних авто. в движении, конечно, слышны звуки от рядом двигающихся авто.
искоренил массу бряков и дребезга, но по прежнему слышу дребезг от торпедо, который раньше тонул в песне пластика всего салона. особенно это раздражает в пришедшее прохладное время года. что-то вибрирует под панелью приборов, сразу перед водителем, справа такого противного звука нет. как чуть прогреется от печки- тишина. это первый кандидат на хрензнаеткакую по счету препарацию в ближ. время.
с ММС1- 2003г такого не было.... чертовы маркетологи и их копроэкономика.
кстати, даже Опель Астра_Ш, по материалам в салоне мне кажется лучше, чем П4. и заводская шумка в ней на голову лучше точно.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

а вообще я начинаю хотеть его
Изображение
еще не придумал зачем он мне, но.... :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

воплощена в жизнь идея фикс :)
минус комплект бриджстоун Д840, плюс комплект йокогама Г015.
она мягче, тише( -3дБ где-то), не гудит на ходу, не всплывает в лужах, ее не срывает на 40км/ч даже в очень пологих поворотах, если резко топнуть на тормоз, она не визжит истерично. бридж в топку, точнее шершавых дорог новому владельцу на тлк150 - он судя по всему будет на них круглогодично ездить... я вот точно не стал бы.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы

Сообщение buster_omsk »

что-то я подзабросил тут писать: поздней осенью поменял колодки ручника, оригинал оказался засаленным какими-то "гуталином"(который счистился наждачкой) и не держали на откат назад, но решил уже заменить на новые Бош(выбирал по бренду и весу, более-менее пристойные и быстродоступные) - сейчас ручник удерживает на откат в любую сторону; вернул на заднюю ось оригинальные торм.колодки(которые менял в поисках скрежета, не помогло/не нашел, дубликат-кажется АТЕ, стер за 24ткм) с остатком >7мм, решил докатать, ибо новые ок.9мм;
ну это все эксплуатационные...
на 54300км наелся подшипник натяжителя приводного ремня - номинально первая поломка: заменен на подшипик FAG 6203 за 135! руб(был в наличии в местн. Екз-те) + для успокоения оба паразитных ролика в сборе Koyo(ориг. уже вращались чуть более шумно и люфтили отн.новых), чтобы не лезть туда в ближ. время, ремень оставил оригинал(купленный дубликат бросил в багажник). -2500руб.
а так пока только жидкости и расходники...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»