Основные магистрали в Омске, действительно, отремонтировали, НО! сделали их во множестве мест очень бездарно. к весне они начнут снова разрушаться, как это ни прискорбно. и к тому же центральными магистралями лично мои маршруты не ограничиваются и даже в центре города можно найти такой рваный асфальт, что слов нет. за последние 10 лет это были самые плохие дороги. по весне складывалось впечатление, что живешь не в городе-миллионнике, а в захолустье каком и реально начинали посещать мысли о экстренном бегстве, как минимум в Нск - второй родимый край.
но это все лирика, а вот:
все двери - пласт. панели закатаны сплэном 4-кой, не решился, пока, металл катать виброй - не хочу утяжелять двери, боюсь провисших петель, ибо собираюсь проездить на авто более 3х лет. не решил еще, возможно в след. теплый сезон там появится вибра 1,5мм.
Салон по низу, в несколько этапов, был полностью разобран и прокатан виброй 3мм и сплэном 4мм, в т.ч. моторный щит, внутр. ниши задних крыльев, арки, ниша подполья в багажнике. Оригинальная шумка в задних крыльях в версии рольф-мицу представляла по 2 куска поролона размером с красный кирпич на каждую сторону. трос лючка бензобака закреплен на 1 клипсу к внутр.панели крыла и на кочках гарантированно гремел и дребезжал о нее. жгут проводов в нише под правым задним креслом делал тоже самое....
до крыши не добрался, возможно также в след. теплый сезон. проблемой видится то, куда ее заскладировать на время монтажа и не угадить ее бежевый цвет, у меня стерильного помещения нет. и нужен помощник для демонтажа/извлечения, чтобы не сломать ее. в принципе обе проблемы решаемы, но делать придется все на улице, а уже +8 и ветер. погода подшептала, солнышко грело и я по низу делал все только сам и суммарно на это ушло 4 раб. дня, учитывая, конечно, что делал я это впервые.
на низ+ задние арки/крылья ушло 5кв.метров вибры 3,0мм и 8,5кв.метров сплэна 4,0мм. денег, что-то порядка 6тыр на все. работа бесценна - свои руками, болит от нее все, что может болеть в теле человека
знал бы, что это такое - скорее всего не делал бы.
По итогу получил следующее:
ранее, если на полном ходу влетал в острую яму, пусть даже без пробоя подвески, было впечатление, что весь кузов вибрировал, как пустое оцинкованное ведро(вроде и не заметно волны, но вестибуляркой ощущал, что трясется все). сейчас, просто глухой "бух" и поехал дальше. мотора на ХХ почти не слышно, звука от выпуска под днищем не слышно, только, если руками держаться за руль и по педали тормоза от вибраций можно понять, что мотор работает. На сплэне заявлено -18дБ звукопоглощения, не уверен, чего от него ожидал, но по дверям, на картах которых только он, добился того, что при простое в пробках не слышу звуков моторов соседних авто. в движении, конечно, слышны звуки от рядом двигающихся авто.
искоренил массу бряков и дребезга, но по прежнему слышу дребезг от торпедо, который раньше тонул в песне пластика всего салона. особенно это раздражает в пришедшее прохладное время года. что-то вибрирует под панелью приборов, сразу перед водителем, справа такого противного звука нет. как чуть прогреется от печки- тишина. это первый кандидат на хрензнаеткакую по счету препарацию в ближ. время.
с ММС1- 2003г такого не было.... чертовы маркетологи и их копроэкономика.
кстати, даже Опель Астра_Ш, по материалам в салоне мне кажется лучше, чем П4. и заводская шумка в ней на голову лучше точно.