Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 26, 2018 4:32 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 1:50 pm
Сообщения: 82
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сдохла трубка заднего кондиционера .что делать менять , варить , глушить и где в питере за приемлемые деньги можно сделать , менять на резиновый ? какие мнения , и кто напрямую сталкивался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 1:20 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 3,0 литра
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 4
Делал в www.aleko-service.ru (не реклама). По деньгам 7,5 тр заглушить , 20 тр поменять на шланги. Решай сам , с учетом , того что мощность переднего конд 3 кВт а, заднего 0,7 . Мне нужен , по-этому выбрал шланги , делали 4 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Во-первых: собственно кондиционер (компрессор) один. Испарителя два.
На заднем трубки подвержены абразивном износу.

Во-вторых. В "Поиске" на слова "трубки" "задний" "контур" "кондиционер" в любом сочетании выдаст шикарную ветку с фото и большой полемика по защите/замене трубок.

А если эти слова в Yandex запихнуть, добавив "Mitsubishi Pajero IV" то будут ветки со всех соседних автофорумов, вплоть до Австралии ::-D:

Удачи!

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 715
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Гуртом коллег терли недавно и изучали вопрос о трубках. Менять "гнилой ляминь" на другой такой-же, как-то не то... Дружно, практически, сошлись на резинках (Гудиер, Бриджстоун и проч.). Разброс цен по первопристольной (изготовление, установка) - 15-30 тыс. (данные июня 2015).
Если еще, хотя бы местами, защитить резинки гофрой от абразива (например, за правым задним колесом), про проблему трубок, вообще, можно забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:47 am
Сообщения: 4133
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): красный
Откуда: Москва
Месяц назад заварили за 5500р.
Всё ок, устраивает.

_________________
П4 ,3.2d,красный, 285/70r17 китай, раннингмэн 12000 китай

8926591пятьодин64


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
tager писал(а):
Месяц назад заварили за 5500р.
Всё ок, устраивает.

Адресок подскажи,плиз, на всякий случай. Можно в личку. Спасибо! :*THANK*:

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:47 am
Сообщения: 4133
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): красный
Откуда: Москва
BabyHummer A-328 писал(а):
tager писал(а):
Месяц назад заварили за 5500р.
Всё ок, устраивает.

Адресок подскажи,плиз, на всякий случай. Можно в личку. Спасибо! :*THANK*:

Да пусть будет для всех информация (не реклама)
Митсубиси клуб на ш.Энтузиастов. (в яндексе прямо так забить - и все контакты будут)
Отзыв о этой конторе - положительный, сделали быстро, качественно и без обмана (по сумме, никаких доплат)

_________________
П4 ,3.2d,красный, 285/70r17 китай, раннингмэн 12000 китай

8926591пятьодин64


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5264
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
tager писал(а):
Да пусть будет для всех информация (не реклама)
Митсубиси клуб на ш.Энтузиастов. (в яндексе прямо так забить - и все контакты будут)
Отзыв о этой конторе - положительный, сделали быстро, качественно и без обмана (по сумме, никаких доплат)

Принято. Спасибо! :*THANK*:

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2015 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 9:38 pm
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Ростов-на-Дону
в Ростове на Дону сделали (замена на шланги) за 10000 руб с заправкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:19 pm
Сообщения: 180
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро 3 2001 Акпп
mr.SeveN писал(а):
в Ростове на Дону сделали (замена на шланги) за 10000 руб с заправкой.

подскажите что за шланги поставили и что за контора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 715
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Andreytiger писал(а):
подскажите что за шланги поставили

Примерно так это выглядит. Не реклама, а повышение квалификации (http://www.icecar.ru/shlangi-avtokondiczionera), потому что наглядно и подробно. Один из наших коллег любезно дал фотки амерских шлангов (уже фитингованные), которые делают конторы по автокондиционерам. У него Pajero V97W (3.8) - доволен, проблем нет.
Еще много контор по ремонту шлангов высокого давления. Даже разъездные бригады у них катаются для сверхсрочного ремонта и замены. Только заправлять они не могут. Они еще на шлангах ГУР для любых авто подрабатывают.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 69.02 КБ | Просмотров: 4854 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 9:32 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Детская болезнь заднего контура кондиционера на Паджерике-4 всплыла и у меня. Месяц назад замигала жёлтая лампочка кондиционера на правой рукоятке. Начинала мигать не сразу, а спустя минут 5-7 после включения кондиционера. И естественно, после этого гнало тёплый не охлаждённый воздух.
Полазил по форумам, узнал, что хладагент может понемногу испаряться, уходить со временем по немногу из системы. Успокоился, машине 3 года.
Нашёл в интернете положительные отзывы об одной компании, изучил информацию на сайте www.freezer.ru/jeep.shtml . Сайт информативный, много профессиональных советов, разъяснений, короче, понравился. Поехал по их адресу. Действительно, как и предупреждали, по дороге всё перекопано, запутано, так что лучше ориентируйтесь на описание маршрута из видеоролика.
Приехал на место, система пропускная, ждал в очереди не долго. Выписали пропуск на въезд. Заехал на территорию базы, пошёл искать офис. В рабочей зоне царит реальная рабочая обстановка. Нашли свободного мастера, освободили подъёмник, загнали моего Паджерика на диагностику.
Осмотрели снизу днище. Тёмное пятно спереди у балки и «хорошее» сырое пятно сзади под правым колесом, в глубине арки и на мосту, где трубка касается. Всё днище сухое, пыльное, а эти два места выделяются. Там, сказали, и гонит.
Предложили заглушить, отключить задний контур за 7 или 8 тыс. руб. и срок по работе 3 часа. Сказали, что даже в некоторых заводских комплектациях так предусмотрено. Может быть, не знаю. Глушить не стал, вдруг однажды понадобится для задних пассажиров. Машина комфортная, всё в ней продумано, уже поставлено, зачем портить.
Кстати, мощности на заднее охлаждение, где-то читал, идёт очень мало, раз в 10 меньше, чем на основной передний холодный обдув, так что, сильно сэкономить на разгрузке компрессора не получится.
Другой вариант – замена задних трубок на новые. Ценник озвучили где-то в районе 25-30 тыс. руб. и срок 1 день. Точно уже не помню. Помню только, что от этой суммы меня как-то сразу жаба задушила. Решил просто заправить, может ещё год-другой продержится без большого вмешательства и финансовых затрат.
Короче, просто дозаправил со спец. маслом и УФ-красителем. Цена вопроса составила 2 500 руб.
Заправили и заправили. Всё заработало, в салоне комфортно, прохладно!
Проездил около недели, картина повторилась. Лампочка мигает, воздух гонит тёплый. Решил поездить по старинке без кондиционера, с приоткрытыми окнами. На улице – середина июня, температура за бортом +25 С.
Но, видимо уже привык к человеческим условиям! В пробках жарко, ничего не проветривается, выхлопные газы и запахи с улицы - все в салоне моего Паджерика. На трассе, в движении помимо того, что дует, да ещё шум от встречного потока воздуха такой, что музыку приходится включать намного громче. Закрываешь окна, включаешь вентилятор – жарко. А музыка с гулом – вообще не АЙС.
Короче, промаялся так несколько дней. Перерыл интернет, перечитал форумы, отзывы, советы. Наткнулся в нашем форуме на ссылку. Зашёл на страницу сайта www.icecar.ru/remont-zadnego-kondiczionera. Почитал, сравнил с другими конторами. Всегда привык ко всему подходить дотошно, чтобы потом не сожалеть.
Сайт информативный, разъяснения профессиональные, но не заумные, понравился. На сайте всё грамотно разжёвано и по поводу проблем, и по поводу лечения. А ещё порадовало, что они именно специализируются на кондиционерах, не разносторонние всемогущие «универсалы», которые берутся с лёгкостью за всё.
Созвонился, спросил ориентировочную стоимость, узнал сразу несколько вариантов устранения проблемы. На следующий день подъехал. На всякий случай зашёл, огляделся. Помещение сервиса, где решил ремонтировать моего Паджерика чистое, всё аккуратно, не обшарпанно, никаких масляных луж, грязного инструмента и разбросанных запчастей по углам. Оборудование новое, не раздолбанное.
В рабочей зоне две легковушки стояли на ремонте. Увидели меня, сразу подошёл мастер. Я вкратце объяснил свою ситуацию. Освободили место, загнали машину на подъёмник, посмотрели. Обнаружили и показали проблемные места. Сказали, что это «болезнь» всех Mitsubishi Pajero, предложили несколько вариантов ремонта. (Повторюсь, они специализируются на кондиционерах и их ремонте.) Посоветовали вместо трубок поставить специальные шланги высокого давления для кондиционеров (специально до приезда к ним перечитал отзывы и преимущества данных шлангов). Естественно сразу согласился.
Аргументировано было предложено заменить только трубки заднего контура, причём сразу обе, чтобы потом не возвращаться к этой проблеме. Я опять согласился.
Передние трубки посоветовали не трогать, не менять, т.к. они практически не подвержены агрессивному воздействию на них зимних «эрогенов». Реагенты в основном разрушают изгиб трубки за задним колесом. Почему так происходит именно на Паджерах, видимо, недостаток конструкции. Цена вопроса озвучена в 25 000 руб. (замена 2-х задних трубок на спец.шланги с полной заправкой системы кондиционера). Срок по работе – 4 часа.
Машину оставил, сам поехал на работу. Думал, что будут возиться дольше, как обычно во многих конторах. Через 4 часа вернулся назад, моя машинка уже дозаправлялась. Дождался, проверил работу кондиционера. Всё работает как надо!
Довольный как удав, расплатился. С чеком дали ещё бумажку на 1 год гарантии, хотя заверили, что проблем не будет ещё лет 10. Дали рекомендации по контролю и уходу за радиатором. Буду знать!
Понравилось отношение: вежливое, но без расшаркиваний, внимательное, спокойное, главное, не высокомерное. Выигрышно отличается от рольфовского (ИМХО).
Деньги, конечно, не малые, но результат того стоит. Уверен, что в следующий раз на профилактику поеду только к ним. Понимаю, что прошла всего неделя после ремонта, но надеюсь на лучшее!!! :*VICTORY*:
Буду рад, если кому-то помог своей информацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:19 pm
Сообщения: 180
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро 3 2001 Акпп
У меня была похожая проблема- фрион вдруг вышел со стыков в задней части кузова где испаритель- заказал резинки для стыков за 200 руб ОРИГИНАЛЬНЫЕ !! :) Но как оказалось открутить гайки контуров невозможно. Сначала думали отрезать и сделать врезку со шлангами, но просветили всю систему- нашли еще 2-3 места с небольшой корозией. Если авто не продавать то кондер придется дозаправлять каждое лето. Тоже принял решение поменять на шланги Гудиер за 20 тыр! Вот те и 200 руб за резинки прокладки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 12:08 pm
Сообщения: 57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
В начале лета поменял одну трубку на шланг. Делал у мастера по кондиционерам из обычной мастерской, все происходило при мне, ушло около часа на все... Отдал, за заправку кондиционера, диагностику, шланги и ремонт - менее 5000 руб, еще и радиатор помыл)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 12:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 11:48 pm
Сообщения: 25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: дизель 3.2
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Москва
Temofey0 писал(а):
В начале лета поменял одну трубку на шланг. Делал у мастера по кондиционерам из обычной мастерской, все происходило при мне, ушло около часа на все... Отдал, за заправку кондиционера, диагностику, шланги и ремонт - менее 5000 руб, еще и радиатор помыл)))

Можно координаты мастера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика