Второй контур кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Второй контур кондиционера
Потек задний контур. Нашел в Серпухове спеца который сделал мне вместо трубок шланги за 2400 рублей. Ближе к Москве цена растет в геометрической прогрессии. Шланги устанавливал сам. Да,если у кому надо лучше в личку,на форуме бываю редко пока тепло.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero iv
- Откуда: kaliningrad
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Второй контур кондиционера
Здравствуйте!
Заглушил второй контрур. Охлаждает замечательно. Но после этой операции начали плавать обороты.
Насколько это вредно для машины?
Благодарю за ответы
Заглушил второй контрур. Охлаждает замечательно. Но после этой операции начали плавать обороты.
Насколько это вредно для машины?
Благодарю за ответы
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Второй контур кондиционера
Думаю что обороты плавают из-за чего то другого,причем здесь кондиционер.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero iv
- Откуда: kaliningrad
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Второй контур кондиционера
Плавать они стали сразу же после этой операции.
И если кондиционером не пользуешься, то все в порядке. Поэтому и решил спросить здесь.
Такой же эффект у всех кто заглушил второй контур или только у меня.
И если кондиционером не пользуешься, то все в порядке. Поэтому и решил спросить здесь.
Такой же эффект у всех кто заглушил второй контур или только у меня.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Второй контур кондиционера
Только у тебя, у меня например всё норм! Плавают они не из-за того что заглушен задний контур, а в принципе из-за того что кондиционер включен. Мудит какой-то из датчиков, вот в этом направлении и стоит копать!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero iv
- Откуда: kaliningrad
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Второй контур кондиционера
Когда контур был не заглушен. Такого вроде как не наблюдалось.
Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.
Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.
Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.
Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй контур кондиционера
А фреона то сколько задули после глушения контура? как по книжке, или все таки меньше, ибо объем системы уменьшился?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Второй контур кондиционера
вероятно, без фреона кондей не работал совсем.
с кондеем должна работать система компенсации, а вот она как раз может отрабатывать некорректно.
с кондеем должна работать система компенсации, а вот она как раз может отрабатывать некорректно.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Второй контур кондиционера
Во время включения кондей сам подкидывает обороты движка,потом когда выключается обороты падают. Думал у меня одного так,значит так задумано.
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Второй контур кондиционера
Это норма, мануал прочтиAleksei14 писал(а):Когда контур был не заглушен. Такого вроде как не наблюдалось.
Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.
Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Второй контур кондиционера
Итак, сегодня я сдался-таки Станиславу в Автохолодок (в Бутово) на замену трубок заднего контура - на шланги. Почитал его сообщения, увидел инфу о скидках в сентябре, и сдался Что могу сказать? Претензий нет! Все было сделано за час с небольшим. Стоимость всего удовольствия 8500 руб. В Автохолодке щас скидки.Stanis писал(а):Готовый комплект шлангов для заднего контура кондиционера на автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
шланги идеально подходят вместо оригинальных трубок, а так-же не требуют демонтажа подрамника для их установки.
В наличии любое количество.
Отправим в любой город!
Цена 4500р за комплект)
При заказе от 10 комплектов цены обсуждаются отдельно.
+7 (495) 532-19-51.
info-5544@mail.ru
В общем, зря тут Станислава покусали Большое ему и его ребятам спасибо!
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 19 сен 2018, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Второй контур кондиционера
А вот так гниют трубки кондея.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Второй контур кондиционера
Stanis писал(а): С сентября 2018г. планируется снижение стоимости на комплексный ремонт заднего контура с зправкой до 7000р.
Так же возможно будет снижение цены на готовые комплекты шлангов до 3000-3500р. за комплект.
Ну значит и я следующий на очереди.BabyHummer A-328 писал(а):Итак, сегодня я сдался-таки Станиславу в Автохолодок (в Бутово) на замену трубок заднего контура - на шланги. В Автохолодке щас скидки.
В общем, зря тут Станислава поркусали
Мне правда сначала нужно заказать последние двойные трубки, те что у самого заднего испарителя.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Второй контур кондиционера
Может у Стаса есть?Zjablik писал(а): Ну значит и я следующий на очереди.
Мне правда сначала нужно заказать последние двойные трубки, те что у самого заднего испарителя.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Второй контур кондиционера
Андрей Почему шланги на стяжках?BabyHummer A-328 писал(а):...Итак, сегодня я сдался-таки ...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Второй контур кондиционера
А чего в этом плохого? Стяжки - штука надежная, Андрюх.Lebed писал(а):Андрей Почему шланги на стяжках?BabyHummer A-328 писал(а):...Итак, сегодня я сдался-таки ...
ЗЫ. У меня некоторые стяжки, расположенные под радиаторной решеткой, уже лет пять живут. И ничего им не делается. Уверен, что и шланги они будут хорошо держать.
ЗЫ. Какие еще есть варианты крепления шлангов?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Второй контур кондиционера
Надёжные, но есть вариант нарваться на такие, которые после мороза будут не стяжками, а нитками. Для магистрали, ИМХО, напр.:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Второй контур кондиционера
Черные стяжки - морозостойкие, а вот белые нет. Да и эти ребята уже не первый год меняют на шланги. И пока что никаких проблем не было.Lebed писал(а):Надёжные, но есть вариант нарваться на такие, которые после мороза будут не стяжками, а нитками. Для магистрали, ИМХО, напр.:
Хомут, фото которого ты привел, будет там закрепить крайне сложно. И разбирать половину машины придется ради этого.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)