Думаете там визуально прям дырки должны быть или следы коррозии ? Хрен там .аллюминий толщиной с папиросную бумагу.то что соли не видела это хорошо.а у меня через 3 года трубки сдулись на пробеге 45000Сибирский Волк писал(а):Посмотрел сегодня внимательно все трубки под днищем. И в средине над баком и у моста и далее.
И в местах крепежа их
Все в идеале. Никакого ни налета, ни пескоструя и проч..
Но у меня машина 6 лет в принципе не видела соли городской.
Пока ничего делать не надумал, так как не вижу надобности.
Второй контур кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва,Бир-Зап.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Второй контур кондиционера
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Второй контур кондиционера
Думаю, что и мне на 3 года должно трубок хватить;-)).marus писал(а):Думаете там визуально прям дырки должны быть или следы коррозии ? Хрен там .аллюминий толщиной с папиросную бумагу.то что соли не видела это хорошо.а у меня через 3 года трубки сдулись на пробеге 45000
- timzah
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Второй контур кондиционера
Предложение про понедельники ещё актуально?Stanis писал(а):chik777 писал(а):Странное ценообразование в автохолодок.ру . Трубки вроде качественные , без сварки и стоят разумно , но с работой и заправкой + 10500р. Не логично, везде 10-12 тыс , но делают со сваркой фитингов. Была акционная цена 11 тыс....., я бы приехал к ним за 11 , но 15 как то не знаю......
Почему нельзя за 11т.?)
Можно!
Только по понедельникам цена 11т.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=167786
Pajero 4 3,0
BFG AT 265/70R17, BFG MT 265/70R17, HKL-8 265/65R17
3...4 мм Al Три-АВС
BFG AT 265/70R17, BFG MT 265/70R17, HKL-8 265/65R17
3...4 мм Al Три-АВС
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
- Двигатель:: G674
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Второй контур кондиционера
timzah писал(а):Предложение про понедельники ещё актуально?Stanis писал(а):chik777 писал(а):Странное ценообразование в автохолодок.ру . Трубки вроде качественные , без сварки и стоят разумно , но с работой и заправкой + 10500р. Не логично, везде 10-12 тыс , но делают со сваркой фитингов. Была акционная цена 11 тыс....., я бы приехал к ним за 11 , но 15 как то не знаю......
Почему нельзя за 11т.?)
Можно!
Только по понедельникам цена 11т.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=167786
Да, цена 11т. по понедельникам актуальна)
Говорите, что по акции с форума.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
- Двигатель:: G674
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Второй контур кондиционера
Можем сделать день халявы!
Шланги, установка, заправка за 7500р.
Для этой акции нужно чтобы приехало на ремонт от 6 - 10 машин за день.
Акцию можно сделать в любой день)
Шланги, установка, заправка за 7500р.
Для этой акции нужно чтобы приехало на ремонт от 6 - 10 машин за день.
Акцию можно сделать в любой день)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: МО. Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Второй контур кондиционера
Пару слов о конторе автохолодок. Купил у них заглушки на второй контур. При установке оказалась одна из заглушек больше отверстия на 0.15мм. В конторе стали доказывать, якобы все размеры у них проверяются. Пришлось искать токоря. В итоге за 100рублей выточили по размеру. Кстати цена этих заглушек 600рублей. ХАЛТУРА!!! Как то так.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
- Двигатель:: G674
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Второй контур кондиционера
В конторе вам не доказывали, я вам сказал, что все заглушки проверяют на трубках и предложил вам приехать показать, на, что вы мне сказали, привози мне сам новые заглушки или я отпишусь про ваш сервис на форуме.Стерх писал(а):Пару слов о конторе автохолодок. Купил у них заглушки на второй контур. При установке оказалась одна из заглушек больше отверстия на 0.15мм. В конторе стали доказывать, якобы все размеры у них проверяются. Пришлось искать токоря. В итоге за 100рублей выточили по размеру. Кстати цена этих заглушек 600рублей. ХАЛТУРА!!! Как то так.
Привезли бы Вам бы вернули деньги и дали другие в качестве компенсации.
А про то, что вы смогли выточить за 100р. это хорошо,
напишите контакты чтобы и другие могли заказать.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Второй контур кондиционера
образчик типичного общения продавцов колхозного рынка ,
вместо понятного - извините бывает, все люди, учтем в будущем
началось - сам дурак ....
вопрос, зачем привозить обратно - если можно просто попросить человека сделать фото со штангелем и заглушкой?
со штангелем и трубкой ? а уже дальше думать, как лучше решить ситуацию
вместо понятного - извините бывает, все люди, учтем в будущем
началось - сам дурак ....
вопрос, зачем привозить обратно - если можно просто попросить человека сделать фото со штангелем и заглушкой?
со штангелем и трубкой ? а уже дальше думать, как лучше решить ситуацию
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Второй контур кондиционера
+1. и! В ветке не для коммерции. Очень уверенно))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Второй контур кондиционера
Добавлю, трубки держит в этих местах хомут, покрытый пластиком. Пластик трескается, разрушается, что в последствии приводит к разрушению трубки. Я положил резиновую прокладку, посмотрим.Stanis писал(а):Сибирский Волк писал(а):Скажите, в каком месте нужно покрыть трубки в задней части авто?
У меня вроде они еще живее всех живых. И можно попробовать покрыть чем? Жидкой резиной? Сколько в см? Где они открыты и с изгибом идут?
Машина у меня 11 года, но эксплеуатировалась в колхозе - соли в глаза не видела.
ВОт и думаю - покрыть их и несколько лет не заморачиваться.
Они окисляются в местах крепления особенно над задним мостом, нужно открутить крепления, почистить и можно обрабатывать. Так же в районе заднго испарителя тоже лучше все помыть и обработать.
Брызгать поверх креплений это не поможет так как окисление происходит при соприкосновении металла и алюминия + соль) обработать можно лаком, жидкой резиной, мовиль, грунт.... и.т.д.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 22:28
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero4 3,2 2008г.в с пробегом 206тык
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Второй контур кондиционера
Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Второй контур кондиционера
Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.
На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.
На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (
Последний раз редактировалось Zjablik 30 июн 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
- Двигатель:: G674
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Второй контур кондиционера
Кольцевать точно нельзя!Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
- Двигатель:: G674
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Второй контур кондиционера
В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ, если вы включите только передний кондиционер и потрогаете трубки то поймете, что хладагент церкулирует по заднему контуру и охлаждает задний испаритель.Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.
На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жать задние концы, те сто у испарителя, остались без резьбы! (
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Второй контур кондиционера
под капотом тонкая трубка без разъемного соединения, уходит вниз. а одну толстую без разницы где, получается.Stanis писал(а):Кольцевать точно нельзя!Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
а кольцо-да, кто-то классно делает, увеличивая давление в толстой магистрали ))))
да и дроссель не поставишь особо -обмёрзнет нафиг сразу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 16:24
- Двигатель:: бензин,газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Второй контур кондиционера
Я глушил задний контур на своем паджерике на мурманском шоссе у ребят, цена вопроса 5100 вместе с заправкой.
они же и всю систему ремонтируют и комплекты трубок продают. У них чисто на паджерики идет услуга
они же и всю систему ремонтируют и комплекты трубок продают. У них чисто на паджерики идет услуга
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Второй контур кондиционера
сегодня коснулся вопроса. заварить 2*500, заправка 2.
открутить, отпилить и поставить мог сам, наверное.
открутить, отпилить и поставить мог сам, наверное.
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй контур кондиционера
11500руб - отрезание дырявого куска, приваривание "елочек", установка шланга от промышленного холодильника с обжимкой, заправка.
усе пашет, оба контура
усе пашет, оба контура
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Второй контур кондиционера
Сообщите как появятся в продаже...Stanis писал(а):Готовый комплект шлангов для заднего контура кондиционера на автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
шланги идеально подходят вместо оригинальных трубок, а так-же не требуют демонтажа подрамника для их установки.
В наличии любое количество.
Отправим в любой город!
Цена 4500р за комплект)
При заказе от 10 комплектов цены обсуждаются отдельно.
+7 (495) 532-19-51.
info-5544@mail.ru
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Второй контур кондиционера
Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан...
А это тогда что???Stanis писал(а):В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!