Второй контур кондиционера

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Stanis
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis »

Temofey0 писал(а):Можно хаить кого угодно, вы конкретно дайте контакты людям где они могут купить или сделать за дешево, в данной ветке нет ни одного кто сделал себе шланги дешевле 8тыс. и то с учетом запрессовки шлангов на старые фитинги у знакомых в гараже.
Я предложил 4500р. за комплект из двух шлангов,
Если у вас есть возможность или контакты, поделитесь, - напишите, что это хрень, вот вам контакты где вам сделают тоже самое но за столько.

Или вы можете только дискусии разводить?
Так я и давал контакты человека в Подольске. На тот момент это было лучшее предложение...
То что не умеете или не хотите воспользоваться поиском, это диагноз.
Конечно данное предложение интересно, но не с таким продаваном))[/quote]

Было выгодное у вас предложение от Дмитрия из Подольска, но сейчас его цена 10т. и шланги он готовые в другие города не отправляет и фитинги использует старые.

А предложение по готовым шлангам, это самая низкая цена как минимум в Москве и Мо.
И сделано это как я и писал выше для того чтобы человек мог сам сделать кондиционер без автосервиса, например у себя в гараже,
4500р. Шланги.
1000р. +- Хладагент.
И руки.
Не каждый поедет в Москву или Подольск из региона.
Последний раз редактировалось Stanis 04 мар 2018, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение steals2k »

поддержу человека.
пусть с заправкой дороже будет, но сделать у себя в гараже-нужно для регионов, факт.
Temofey0
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Temofey0 »

Станис, ты тупой или как???
Ты рекламу сюда нахрена вкорячил??? Бесит уже!
Я про товар не имею против, ни чего! Но нахера тут твоя откровенная реклама реклама????
talalihin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:22
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение talalihin »

Stanis писал(а):
Temofey0 писал(а): На картинке со шлангами вы наверно заметили "Avtoxolodok"? Так вот я не предлагаю услуги нашей фирмы так наша цена на ремонт контура 15т заглушка 6т..
.
Был я в вашей фирме и вот, что скажу. Проходит у товарищей акция по ремонту заднего контура на П4. В обычное время цена 15 тысяч, но до 05.03.18 можно сделать за 11. По телефону объясняют, что в это входит работа и все запчасти включая шланги, сообщают, что это замена всего заднего контура, тоже самое вещают при приеме машины. А по факту меняют только кусок шланга, который идет от правого заднего колеса к центру авто, а за оставшуюся часть предлагают доплатить еще 10 тысяч. Таким образом, цена со скидкой на весь теперь как выясняется задний контур 21, а без нее не менее 25.
Негативный ли это отзыв? Пока наверное нет, ведь те 70 см шланга качественно уложены и пока не текут, выглядит красиво. Мастера по ходу все таки нормальные, но вот политика работы с клиентами такая как изложено, а это уже зависит от руководства организации.
И конечно Вы уважаемый Stanis по своему правы заявляя о таких услугах и указывая многозначительно слово "ремонт", в которое в принципе можно запихнуть любой объем работы) Так, что успехов в делах.
Stanis
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis »

Я знаю, что вы вчера были в Солнцево, только вам точно уложили не 70см. а два шланга по 1.85м. именно такая длинна идет до соединения середины заднего контура, у нас всегда производиться ремонт до серёдины контура, необходимость в замене всего контура примерно 2 машины из 100.
Stanis
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis »

steals2k писал(а):заглушить надо 4 заглушки, можно выточить в принципе.


Глушить контур заглушками нельзя, так как в длинных отрезках заглушенных трубок создается маслоотстойник. во время циркуляции хладагента масло попадает в заглушенные трубки где и остается в связи с отсутствием циркуляции. Учитывая что в системе не так много масла примерно 150-200гр. + потери при разгерметизации заднего контура +остатки в отрезанном заднем контуре + то, что скопиться в заглушенных отрезках.
Ни один сервис не скажет вам сколько осталось масла в системе и компрессоре, определить можно только полной промывкой системы и компрессора, после чего залить требуемое количество масла в систему согласно таблице для одноконтурной системы.
Если глушить то прямо возле тройника, + можно оставить отрезки 5-7см. для восстановления, но не как не под днищем от середины контура.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение steals2k »

Stanis писал(а):
steals2k писал(а):заглушить надо 4 заглушки, можно выточить в принципе.


Глушить контур заглушками нельзя, так как в длинных отрезках заглушенных трубок создается маслоотстойник. во время циркуляции хладагента масло попадает в заглушенные трубки где и остается в связи с отсутствием циркуляции. Учитывая что в системе не так много масла примерно 150-200гр. + потери при разгерметизации заднего контура +остатки в отрезанном заднем контуре + то, что скопиться в заглушенных отрезках.
Ни один сервис не скажет вам сколько осталось масла в системе и компрессоре, определить можно только полной промывкой системы и компрессора, после чего залить требуемое количество масла в систему согласно таблице для одноконтурной системы.
Если глушить то прямо возле тройника, + можно оставить отрезки 5-7см. для восстановления, но не как не под днищем от середины контура.
сколько слов..
вы новый кондиционер домой ставили?
там 4 заглушки.

собственно, выточить 4 таких же для авто будет и недолго, и недорого.

не говорите пожалуйста больше подобных глупостей, а то я тоже перестану верить в вас.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Zjablik »

Звонил я вчера в автохолодок.ру, хотя и не видел данной темы. Тоже не очень понял ценообразования в плане работ, но самими трубками заинтересовался, пусть они будут только самые задние, но это решение и не плохое.
Подскажите, кто нибудь приобретал подобные трубки для самостоятельной установки (вместе с работами эти трубки теряют всякий интерес) не обязательно в автохолодок, может есть еще какие конторы по изготовлению?
Ещё, подскажите где можно продиагностировать (пока на 100% не уверен, что это именно зад. трубки) и впоследствии заправить сам кондей, желательно именно в МСК САО и ближайшем заМКАДье на севере?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Stanis
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis »

Zjablik писал(а):Звонил я вчера в автохолодок.ру, хотя и не видел данной темы. Тоже не очень понял ценообразования в плане работ, но самими трубками заинтересовался, пусть они будут только самые задние, но это решение и не плохое.
Подскажите, кто нибудь приобретал подобные трубки для самостоятельной установки (вместе с работами эти трубки теряют всякий интерес) не обязательно в автохолодок, может есть еще какие конторы по изготовлению?
Ещё, подскажите где можно продиагностировать (пока на 100% не уверен, что это именно зад. трубки) и впоследствии заправить сам кондей, желательно именно в МСК САО и ближайшем заМКАДье на севере?
Про ценообразование:
Цена на комплексную услугу по замене контура в сервисе автохолодок фиксированая.
Шланги устанавливаются те же, что и продаются.
Предложение по готовому комплекту шлангов сделано для людей у которых есть руки и могут все сделать сами, всё по честному.
В данное время рассматриваются все варианты по данному авто,
С сентября 2018г. планируется снижение стоимости на комплексный ремонт заднего контура с зправкой до 7000р.
Так же возможно будет снижение цены на готовые комплекты шлангов до 3000-3500р. за комплект.

Надеюсь вы не будете писать, что это спам или реклама так как всё делается для вас!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Zjablik »

Stanis писал(а): Так же возможно будет снижение цены на готовые комплекты шлангов до 3000-3500р. за комплект.
Зашибенски, типа форумные скидки!? :*THUMBS UP*:
Тогда подскажите пожалуйста, сколько будет стоить продиагностировать кондей (я пока не совсем уверен что это трубки!?) + сами трубки вашего изготовления? [Можно и в Л.С. чтоб тут хай не разводить!]
Stanis писал(а): Надеюсь вы не будете писать, что это спам или реклама так как всё делается для вас!
А я лично и не писал, меня и так всё устрайвает! :*VICTORY*:
У меня наоборот написано что.....
Zjablik писал(а):...но самими трубками заинтересовался, пусть они будут только самые задние, но это решение и не плохое.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
SPBPajerovod
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:55
Двигатель:: Бензин 3l
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение SPBPajerovod »

Zjablik писал(а):Звонил я вчера в автохолодок.ру, хотя и не видел данной темы. Тоже не очень понял ценообразования в плане работ, но самими трубками заинтересовался, пусть они будут только самые задние, но это решение и не плохое.
Подскажите, кто нибудь приобретал подобные трубки для самостоятельной установки (вместе с работами эти трубки теряют всякий интерес) не обязательно в автохолодок, может есть еще какие конторы по изготовлению?
Ещё, подскажите где можно продиагностировать (пока на 100% не уверен, что это именно зад. трубки) и впоследствии заправить сам кондей, желательно именно в МСК САО и ближайшем заМКАДье на севере?
Купил шланги у них 4 апреля. Комплект 4 500 р. с установленными фитингами + доставка до СПб 960 руб. (правда когда спрашивал они сказали, что доставка 690р., скорее всего перепутали местами цифирки :-)) Итого с доставкой в Питер 5460. Доставка 2 дня.
В субботу 7 апреля поехал в гараж поменять. Старые трубки демонтировать не стал. Открутил фитинги, заметил, что на оригинальных штуцерах стоят резиночки, а на шлангах нет. Наверное они особой роли не играют на таких фитингах, но я снял переставил. На все про все ушло около часа. Было бы быстрее, но не очень удобно подлезать к штуцерам по центру авто, вал мешает. В понедельник поехал в сервис на Обуховской обороне. Там заправил за 1 600 р. Мастер сказал, что шланги хорошие. Кстати он там тоже переделывает на шланги, все под ключ 10 000 р. Мне обошлось 7 060 р. Неделя прошла, полет нормальный, дальше посмотрим. Спасибо ребятам из Автохолодка.
Последний раз редактировалось SPBPajerovod 17 апр 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
chik777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение chik777 »

Странное ценообразование в автохолодок.ру . Трубки вроде качественные , без сварки и стоят разумно , но с работой и заправкой + 10500р. Не логично, везде 10-12 тыс , но делают со сваркой фитингов. Была акционная цена 11 тыс....., я бы приехал к ним за 11 , но 15 как то не знаю......
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение BabyHummer A-328 »

Zjablik писал(а):
Stanis писал(а): Тогда подскажите пожалуйста, сколько будет стоить продиагностировать кондей (я пока не совсем уверен что это трубки!?)

Можете и вот так сделать ;-)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2684940
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Stanis
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis »

chik777 писал(а):Странное ценообразование в автохолодок.ру . Трубки вроде качественные , без сварки и стоят разумно , но с работой и заправкой + 10500р. Не логично, везде 10-12 тыс , но делают со сваркой фитингов. Была акционная цена 11 тыс....., я бы приехал к ним за 11 , но 15 как то не знаю......

Почему нельзя за 11т.?)
Можно!
Только по понедельникам цена 11т.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=167786
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение steals2k »

блин, поближе бы :( [emoji16][emoji16][emoji16]
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Сибирский Волк »

Скажите, в каком месте нужно покрыть трубки в задней части авто?
У меня вроде они еще живее всех живых. И можно попробовать покрыть чем? Жидкой резиной? Сколько в см? Где они открыты и с изгибом идут?
Машина у меня 11 года, но эксплеуатировалась в колхозе - соли в глаза не видела.
ВОт и думаю - покрыть их и несколько лет не заморачиваться.
chik777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение chik777 »

Отлично, тогда я 23 числа приеду на установку трубок
Stanis
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis »

Сибирский Волк писал(а):Скажите, в каком месте нужно покрыть трубки в задней части авто?
У меня вроде они еще живее всех живых. И можно попробовать покрыть чем? Жидкой резиной? Сколько в см? Где они открыты и с изгибом идут?
Машина у меня 11 года, но эксплеуатировалась в колхозе - соли в глаза не видела.
ВОт и думаю - покрыть их и несколько лет не заморачиваться.

Они окисляются в местах крепления особенно над задним мостом, нужно открутить крепления, почистить и можно обрабатывать. Так же в районе заднго испарителя тоже лучше все помыть и обработать.
Брызгать поверх креплений это не поможет так как окисление происходит при соприкосновении металла и алюминия + соль) обработать можно лаком, жидкой резиной, мовиль, грунт.... и.т.д.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Сибирский Волк »

Stanis писал(а):Они окисляются в местах крепления особенно над задним мостом, нужно открутить крепления, почистить и можно обрабатывать.
Понятно. Граница у подобных металлов всегда проблема;-).
Вроде еще читал, что где-то пескоструится - когда трубки уходят от моста
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Сибирский Волк »

Посмотрел сегодня внимательно все трубки под днищем. И в средине над баком и у моста и далее.
И в местах крепежа их
Все в идеале. Никакого ни налета, ни пескоструя и проч..
Но у меня машина 6 лет в принципе не видела соли городской.
Пока ничего делать не надумал, так как не вижу надобности.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»