Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 796
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Только у тебя, у меня например всё норм! Плавают они не из-за того что заглушен задний контур, а в принципе из-за того что кондиционер включен. Мудит какой-то из датчиков, вот в этом направлении и стоит копать!?

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 11:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2018 10:57 am
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero iv
Откуда: kaliningrad
Когда контур был не заглушен. Такого вроде как не наблюдалось.

Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.

Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 9:21 pm
Сообщения: 76
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
А фреона то сколько задули после глушения контура? как по книжке, или все таки меньше, ибо объем системы уменьшился?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 10:01 pm
Сообщения: 272
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero 4
П4(коротыш,один контур) в системе 550г фреона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 6:56 am
Сообщения: 361
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
вероятно, без фреона кондей не работал совсем.

с кондеем должна работать система компенсации, а вот она как раз может отрабатывать некорректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 6:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Во время включения кондей сам подкидывает обороты движка,потом когда выключается обороты падают. Думал у меня одного так,значит так задумано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 7:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:34 pm
Сообщения: 206
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Aleksei14 писал(а):
Когда контур был не заглушен. Такого вроде как не наблюдалось.

Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.

Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.

Это норма, мануал прочти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Stanis писал(а):
Готовый комплект шлангов для заднего контура кондиционера на автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
шланги идеально подходят вместо оригинальных трубок, а так-же не требуют демонтажа подрамника для их установки.
В наличии любое количество.
Отправим в любой город!
Цена 4500р за комплект)
При заказе от 10 комплектов цены обсуждаются отдельно.
+7 (495) 532-19-51.
info-5544@mail.ru
Изображение


Итак, сегодня я сдался-таки Станиславу в Автохолодок (в Бутово) на замену трубок заднего контура - на шланги. Почитал его сообщения, увидел инфу о скидках в сентябре, и сдался :-) Что могу сказать? Претензий нет! ::-D: :*VICTORY*: Все было сделано за час с небольшим. Стоимость всего удовольствия 8500 руб. В Автохолодке щас скидки. ;-)
В общем, зря тут Станислава покусали ::-D: Большое ему и его ребятам спасибо! :*THANK*:


Вложения:
IMG_20180919_142351.jpg
IMG_20180919_142351.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 342 ]
IMG_20180919_142308.jpg
IMG_20180919_142308.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 342 ]
IMG_20180919_142258.jpg
IMG_20180919_142258.jpg [ 1.55 МБ | Просмотров: 342 ]
IMG_20180919_142237.jpg
IMG_20180919_142237.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 342 ]
IMG_20180919_142230.jpg
IMG_20180919_142230.jpg [ 1.68 МБ | Просмотров: 342 ]
IMG_20180919_134502.jpg
IMG_20180919_134502.jpg [ 1.84 МБ | Просмотров: 342 ]
IMG_20180919_132138.jpg
IMG_20180919_132138.jpg [ 1.97 МБ | Просмотров: 342 ]

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 Ср сен 19, 2018 8:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
А вот так гниют трубки кондея.


Вложения:
IMG_20180919_134258.jpg
IMG_20180919_134258.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 333 ]

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 796
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Stanis писал(а):
С сентября 2018г. планируется снижение стоимости на комплексный ремонт заднего контура с зправкой до 7000р.
Так же возможно будет снижение цены на готовые комплекты шлангов до 3000-3500р. за комплект.



BabyHummer A-328 писал(а):
Итак, сегодня я сдался-таки Станиславу в Автохолодок (в Бутово) на замену трубок заднего контура - на шланги. В Автохолодке щас скидки. ;-)
В общем, зря тут Станислава поркусали ::-D:


Ну значит и я следующий на очереди.
Мне правда сначала нужно заказать последние двойные трубки, те что у самого заднего испарителя.

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Zjablik писал(а):
Ну значит и я следующий на очереди.
Мне правда сначала нужно заказать последние двойные трубки, те что у самого заднего испарителя.

Может у Стаса есть? ;-)

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10305
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
BabyHummer A-328 писал(а):
...Итак, сегодня я сдался-таки ...

Андрей :*HI*: Почему шланги на стяжках?

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
...Итак, сегодня я сдался-таки ...

Андрей :*HI*: Почему шланги на стяжках?

А чего в этом плохого? :=-O: Стяжки - штука надежная, Андрюх.
ЗЫ. У меня некоторые стяжки, расположенные под радиаторной решеткой, уже лет пять живут. И ничего им не делается. Уверен, что и шланги они будут хорошо держать.
ЗЫ. Какие еще есть варианты крепления шлангов?

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10305
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Надёжные, но есть вариант нарваться на такие, которые после мороза будут не стяжками, а нитками. Для магистрали, ИМХО, напр.:


Вложения:
10-P.jpg
10-P.jpg [ 96.86 КБ | Просмотров: 291 ]

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Lebed писал(а):
Надёжные, но есть вариант нарваться на такие, которые после мороза будут не стяжками, а нитками. Для магистрали, ИМХО, напр.:

Черные стяжки - морозостойкие, а вот белые нет. Да и эти ребята уже не первый год меняют на шланги. И пока что никаких проблем не было.
Хомут, фото которого ты привел, будет там закрепить крайне сложно. И разбирать половину машины придется ради этого.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика