Второй контур кондиционера

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Сибирский Волк » 17 апр 2018, 07:22

Скажите, в каком месте нужно покрыть трубки в задней части авто?
У меня вроде они еще живее всех живых. И можно попробовать покрыть чем? Жидкой резиной? Сколько в см? Где они открыты и с изгибом идут?
Машина у меня 11 года, но эксплеуатировалась в колхозе - соли в глаза не видела.
ВОт и думаю - покрыть их и несколько лет не заморачиваться.



chik777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение chik777 » 17 апр 2018, 09:24

Отлично, тогда я 23 числа приеду на установку трубок

Stanis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis » 18 апр 2018, 20:42

Сибирский Волк писал(а):Скажите, в каком месте нужно покрыть трубки в задней части авто?
У меня вроде они еще живее всех живых. И можно попробовать покрыть чем? Жидкой резиной? Сколько в см? Где они открыты и с изгибом идут?
Машина у меня 11 года, но эксплеуатировалась в колхозе - соли в глаза не видела.
ВОт и думаю - покрыть их и несколько лет не заморачиваться.

Они окисляются в местах крепления особенно над задним мостом, нужно открутить крепления, почистить и можно обрабатывать. Так же в районе заднго испарителя тоже лучше все помыть и обработать.
Брызгать поверх креплений это не поможет так как окисление происходит при соприкосновении металла и алюминия + соль) обработать можно лаком, жидкой резиной, мовиль, грунт.... и.т.д.

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Сибирский Волк » 18 апр 2018, 20:48

Stanis писал(а):Они окисляются в местах крепления особенно над задним мостом, нужно открутить крепления, почистить и можно обрабатывать.
Понятно. Граница у подобных металлов всегда проблема;-).
Вроде еще читал, что где-то пескоструится - когда трубки уходят от моста

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Сибирский Волк » 19 апр 2018, 21:06

Посмотрел сегодня внимательно все трубки под днищем. И в средине над баком и у моста и далее.
И в местах крепежа их
Все в идеале. Никакого ни налета, ни пескоструя и проч..
Но у меня машина 6 лет в принципе не видела соли городской.
Пока ничего делать не надумал, так как не вижу надобности.

marus
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:35
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва,Бир-Зап.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение marus » 20 апр 2018, 08:20

Сибирский Волк писал(а):Посмотрел сегодня внимательно все трубки под днищем. И в средине над баком и у моста и далее.
И в местах крепежа их
Все в идеале. Никакого ни налета, ни пескоструя и проч..
Но у меня машина 6 лет в принципе не видела соли городской.
Пока ничего делать не надумал, так как не вижу надобности.
Думаете там визуально прям дырки должны быть или следы коррозии ? Хрен там .аллюминий толщиной с папиросную бумагу.то что соли не видела это хорошо.а у меня через 3 года трубки сдулись на пробеге 45000

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Сибирский Волк » 20 апр 2018, 11:38

marus писал(а):Думаете там визуально прям дырки должны быть или следы коррозии ? Хрен там .аллюминий толщиной с папиросную бумагу.то что соли не видела это хорошо.а у меня через 3 года трубки сдулись на пробеге 45000
Думаю, что и мне на 3 года должно трубок хватить;-)).

Аватара пользователя
timzah
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-IV
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 5 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение timzah » 04 июн 2018, 15:54

Stanis писал(а):
chik777 писал(а):Странное ценообразование в автохолодок.ру . Трубки вроде качественные , без сварки и стоят разумно , но с работой и заправкой + 10500р. Не логично, везде 10-12 тыс , но делают со сваркой фитингов. Была акционная цена 11 тыс....., я бы приехал к ним за 11 , но 15 как то не знаю......

Почему нельзя за 11т.?)
Можно!
Только по понедельникам цена 11т.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=167786
Предложение про понедельники ещё актуально?
Pajero 4 3,0
BFG AT 265/70R17, BFG MT 265/70R17, HKL-5 245/60R17
3...4 мм Al Три-АВС

Stanis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis » 04 июн 2018, 22:35

timzah писал(а):
Stanis писал(а):
chik777 писал(а):Странное ценообразование в автохолодок.ру . Трубки вроде качественные , без сварки и стоят разумно , но с работой и заправкой + 10500р. Не логично, везде 10-12 тыс , но делают со сваркой фитингов. Была акционная цена 11 тыс....., я бы приехал к ним за 11 , но 15 как то не знаю......

Почему нельзя за 11т.?)
Можно!
Только по понедельникам цена 11т.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=167786
Предложение про понедельники ещё актуально?


Да, цена 11т. по понедельникам актуальна)
Говорите, что по акции с форума.

Stanis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis » 04 июн 2018, 22:48

Можем сделать день халявы!
Шланги, установка, заправка за 7500р.
Для этой акции нужно чтобы приехало на ремонт от 6 - 10 машин за день.
Акцию можно сделать в любой день)

Стерх
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Стерх » 06 июн 2018, 17:11

Пару слов о конторе автохолодок. Купил у них заглушки на второй контур. При установке оказалась одна из заглушек больше отверстия на 0.15мм. В конторе стали доказывать, якобы все размеры у них проверяются. Пришлось искать токоря. В итоге за 100рублей выточили по размеру. Кстати цена этих заглушек 600рублей. ХАЛТУРА!!! Как то так.
Вложения
заглушки.jpg

Stanis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis » 07 июн 2018, 00:25

Стерх писал(а):Пару слов о конторе автохолодок. Купил у них заглушки на второй контур. При установке оказалась одна из заглушек больше отверстия на 0.15мм. В конторе стали доказывать, якобы все размеры у них проверяются. Пришлось искать токоря. В итоге за 100рублей выточили по размеру. Кстати цена этих заглушек 600рублей. ХАЛТУРА!!! Как то так.
В конторе вам не доказывали, я вам сказал, что все заглушки проверяют на трубках и предложил вам приехать показать, на, что вы мне сказали, привози мне сам новые заглушки или я отпишусь про ваш сервис на форуме.
Привезли бы Вам бы вернули деньги и дали другие в качестве компенсации.

А про то, что вы смогли выточить за 100р. это хорошо,
напишите контакты чтобы и другие могли заказать.

k0mar0ff
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 10 май 2013, 04:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение k0mar0ff » 07 июн 2018, 02:19

образчик типичного общения продавцов колхозного рынка ,
вместо понятного - извините бывает, все люди, учтем в будущем
началось - сам дурак ....
вопрос, зачем привозить обратно - если можно просто попросить человека сделать фото со штангелем и заглушкой?
со штангелем и трубкой ? а уже дальше думать, как лучше решить ситуацию

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10525
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Lebed » 07 июн 2018, 11:58

+1. и! В ветке не для коммерции. Очень уверенно))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение kompail » 12 июн 2018, 19:25

Stanis писал(а):
Сибирский Волк писал(а):Скажите, в каком месте нужно покрыть трубки в задней части авто?
У меня вроде они еще живее всех живых. И можно попробовать покрыть чем? Жидкой резиной? Сколько в см? Где они открыты и с изгибом идут?
Машина у меня 11 года, но эксплеуатировалась в колхозе - соли в глаза не видела.
ВОт и думаю - покрыть их и несколько лет не заморачиваться.

Они окисляются в местах крепления особенно над задним мостом, нужно открутить крепления, почистить и можно обрабатывать. Так же в районе заднго испарителя тоже лучше все помыть и обработать.
Брызгать поверх креплений это не поможет так как окисление происходит при соприкосновении металла и алюминия + соль) обработать можно лаком, жидкой резиной, мовиль, грунт.... и.т.д.
Добавлю, трубки держит в этих местах хомут, покрытый пластиком. Пластик трескается, разрушается, что в последствии приводит к разрушению трубки. Я положил резиновую прокладку, посмотрим.

Ve72nom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 22:28
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero4 3,2 2008г.в с пробегом 206тык
Откуда: Тюмень

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Ve72nom » 30 июн 2018, 05:00

Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Zjablik » 30 июн 2018, 08:01

Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.

На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (
Вложения
IMG_20180630_080906.jpg
IMG_20180630_080807.jpg
Последний раз редактировалось Zjablik 30 июн 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Stanis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis » 30 июн 2018, 09:14

Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.

Stanis
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis » 30 июн 2018, 09:22

Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.

На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жать задние концы, те сто у испарителя, остались без резьбы! (
В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ, если вы включите только передний кондиционер и потрогаете трубки то поймете, что хладагент церкулирует по заднему контуру и охлаждает задний испаритель.

steals2k
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение steals2k » 01 июл 2018, 09:59

Stanis писал(а):
Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
под капотом тонкая трубка без разъемного соединения, уходит вниз. а одну толстую без разницы где, получается.

а кольцо-да, кто-то классно делает, увеличивая давление в толстой магистрали ))))

да и дроссель не поставишь особо -обмёрзнет нафиг сразу.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»