Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 2:14 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 5:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:28 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubisi Pajero4 3,2 2008г.в с пробегом 206тык
Откуда: Тюмень
Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 8:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 790
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.

На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (


Вложения:
IMG_20180630_080906.jpg
IMG_20180630_080906.jpg [ 2 МБ | Просмотров: 900 ]
IMG_20180630_080807.jpg
IMG_20180630_080807.jpg [ 3.35 МБ | Просмотров: 900 ]

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Последний раз редактировалось Zjablik Сб июн 30, 2018 9:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 12:59 am
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: G674
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Ve72nom писал(а):
Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?

Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 12:59 am
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: G674
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Zjablik писал(а):
Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.

На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жать задние концы, те сто у испарителя, остались без резьбы! (

В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ, если вы включите только передний кондиционер и потрогаете трубки то поймете, что хладагент церкулирует по заднему контуру и охлаждает задний испаритель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 6:56 am
Сообщения: 354
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Stanis писал(а):
Ve72nom писал(а):
Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?

Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
под капотом тонкая трубка без разъемного соединения, уходит вниз. а одну толстую без разницы где, получается.

а кольцо-да, кто-то классно делает, увеличивая давление в толстой магистрали ))))

да и дроссель не поставишь особо -обмёрзнет нафиг сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 4:24 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин,газ
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Я глушил задний контур на своем паджерике на мурманском шоссе у ребят, цена вопроса 5100 вместе с заправкой.
они же и всю систему ремонтируют и комплекты трубок продают. У них чисто на паджерики идет услуга


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 6:56 am
Сообщения: 354
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
сегодня коснулся вопроса. заварить 2*500, заправка 2.
открутить, отпилить и поставить мог сам, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 9:21 pm
Сообщения: 76
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
11500руб - отрезание дырявого куска, приваривание "елочек", установка шланга от промышленного холодильника с обжимкой, заправка.
усе пашет, оба контура


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 4:34 pm
Сообщения: 199
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Stanis писал(а):
Готовый комплект шлангов для заднего контура кондиционера на автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
шланги идеально подходят вместо оригинальных трубок, а так-же не требуют демонтажа подрамника для их установки.
В наличии любое количество.
Отправим в любой город!
Цена 4500р за комплект)
При заказе от 10 комплектов цены обсуждаются отдельно.
+7 (495) 532-19-51.
info-5544@mail.ru
Изображение

Сообщите как появятся в продаже...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 1:57 pm
Сообщения: 790
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва <-> Дмитров
Zjablik писал(а):
Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан...


Stanis писал(а):
В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ...


А это тогда что???
Вложение:
7801A517.jpg
7801A517.jpg [ 135.78 КБ | Просмотров: 596 ]

_________________
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Потек задний контур. Нашел в Серпухове спеца который сделал мне вместо трубок шланги за 2400 рублей. Ближе к Москве цена растет в геометрической прогрессии. Шланги устанавливал сам. Да,если у кому надо лучше в личку,на форуме бываю редко пока тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
В личку пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2018 10:57 am
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero iv
Откуда: kaliningrad
Здравствуйте!

Заглушил второй контрур. Охлаждает замечательно. Но после этой операции начали плавать обороты.

Насколько это вредно для машины?

Благодарю за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 1:07 pm
Сообщения: 713
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Думаю что обороты плавают из-за чего то другого,причем здесь кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй контур кондиционера
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2018 10:57 am
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero iv
Откуда: kaliningrad
Плавать они стали сразу же после этой операции.

И если кондиционером не пользуешься, то все в порядке. Поэтому и решил спросить здесь.

Такой же эффект у всех кто заглушил второй контур или только у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика