Второй контур кондиционера

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Ve72nom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 22:28
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero4 3,2 2008г.в с пробегом 206тык
Откуда: Тюмень

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Ve72nom » 30 июн 2018, 05:00

Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?



Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Zjablik » 30 июн 2018, 08:01

Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.

На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (
Вложения
IMG_20180630_080906.jpg
IMG_20180630_080807.jpg
Последний раз редактировалось Zjablik 30 июн 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Stanis
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis » 30 июн 2018, 09:14

Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.

Stanis
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
Двигатель:: G674
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Stanis » 30 июн 2018, 09:22

Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.

На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жать задние концы, те сто у испарителя, остались без резьбы! (
В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ, если вы включите только передний кондиционер и потрогаете трубки то поймете, что хладагент церкулирует по заднему контуру и охлаждает задний испаритель.

steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение steals2k » 01 июл 2018, 09:59

Stanis писал(а):
Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
под капотом тонкая трубка без разъемного соединения, уходит вниз. а одну толстую без разницы где, получается.

а кольцо-да, кто-то классно делает, увеличивая давление в толстой магистрали ))))

да и дроссель не поставишь особо -обмёрзнет нафиг сразу.

Aleksey79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 16:24
Двигатель:: бензин,газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Aleksey79 » 02 июл 2018, 19:23

Я глушил задний контур на своем паджерике на мурманском шоссе у ребят, цена вопроса 5100 вместе с заправкой.
они же и всю систему ремонтируют и комплекты трубок продают. У них чисто на паджерики идет услуга

steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение steals2k » 02 июл 2018, 23:14

сегодня коснулся вопроса. заварить 2*500, заправка 2.
открутить, отпилить и поставить мог сам, наверное.

Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение xytaxis » 04 июл 2018, 20:21

11500руб - отрезание дырявого куска, приваривание "елочек", установка шланга от промышленного холодильника с обжимкой, заправка.
усе пашет, оба контура

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Ratnik » 11 июл 2018, 13:47

Stanis писал(а):Готовый комплект шлангов для заднего контура кондиционера на автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
шланги идеально подходят вместо оригинальных трубок, а так-же не требуют демонтажа подрамника для их установки.
В наличии любое количество.
Отправим в любой город!
Цена 4500р за комплект)
При заказе от 10 комплектов цены обсуждаются отдельно.
+7 (495) 532-19-51.
info-5544@mail.ru
Изображение
Сообщите как появятся в продаже...

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Zjablik » 11 июл 2018, 14:03

Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан...
Stanis писал(а):В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ...
А это тогда что???
7801A517.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Начинающий рыбак
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Начинающий рыбак » 04 авг 2018, 22:06

Потек задний контур. Нашел в Серпухове спеца который сделал мне вместо трубок шланги за 2400 рублей. Ближе к Москве цена растет в геометрической прогрессии. Шланги устанавливал сам. Да,если у кому надо лучше в личку,на форуме бываю редко пока тепло.

Начинающий рыбак
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Начинающий рыбак » 14 авг 2018, 11:30

В личку пишите.

Aleksei14
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero iv
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Aleksei14 » 22 авг 2018, 01:32

Здравствуйте!

Заглушил второй контрур. Охлаждает замечательно. Но после этой операции начали плавать обороты.

Насколько это вредно для машины?

Благодарю за ответы

Начинающий рыбак
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Начинающий рыбак » 25 авг 2018, 08:31

Думаю что обороты плавают из-за чего то другого,причем здесь кондиционер.

Aleksei14
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero iv
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Aleksei14 » 25 авг 2018, 23:00

Плавать они стали сразу же после этой операции.

И если кондиционером не пользуешься, то все в порядке. Поэтому и решил спросить здесь.

Такой же эффект у всех кто заглушил второй контур или только у меня.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Zjablik » 25 авг 2018, 23:21

Только у тебя, у меня например всё норм! Плавают они не из-за того что заглушен задний контур, а в принципе из-за того что кондиционер включен. Мудит какой-то из датчиков, вот в этом направлении и стоит копать!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Aleksei14
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero iv
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Aleksei14 » 25 авг 2018, 23:59

Когда контур был не заглушен. Такого вроде как не наблюдалось.

Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.

Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.

Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение xytaxis » 26 авг 2018, 14:05

А фреона то сколько задули после глушения контура? как по книжке, или все таки меньше, ибо объем системы уменьшился?

Джек Воробей
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Джек Воробей » 26 авг 2018, 16:39

П4(коротыш,один контур) в системе 550г фреона.

steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение steals2k » 26 авг 2018, 21:07

вероятно, без фреона кондей не работал совсем.

с кондеем должна работать система компенсации, а вот она как раз может отрабатывать некорректно.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»