Второй контур кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 22:28
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero4 3,2 2008г.в с пробегом 206тык
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Второй контур кондиционера
Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Второй контур кондиционера
Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.
На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.
На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (
Последний раз редактировалось Zjablik 30 июн 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
- Двигатель:: G674
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Второй контур кондиционера
Кольцевать точно нельзя!Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:59
- Двигатель:: G674
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Второй контур кондиционера
В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ, если вы включите только передний кондиционер и потрогаете трубки то поймете, что хладагент церкулирует по заднему контуру и охлаждает задний испаритель.Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.
На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жать задние концы, те сто у испарителя, остались без резьбы! (
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Второй контур кондиционера
под капотом тонкая трубка без разъемного соединения, уходит вниз. а одну толстую без разницы где, получается.Stanis писал(а):Кольцевать точно нельзя!Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
а кольцо-да, кто-то классно делает, увеличивая давление в толстой магистрали ))))
да и дроссель не поставишь особо -обмёрзнет нафиг сразу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 16:24
- Двигатель:: бензин,газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Второй контур кондиционера
Я глушил задний контур на своем паджерике на мурманском шоссе у ребят, цена вопроса 5100 вместе с заправкой.
они же и всю систему ремонтируют и комплекты трубок продают. У них чисто на паджерики идет услуга
они же и всю систему ремонтируют и комплекты трубок продают. У них чисто на паджерики идет услуга
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Второй контур кондиционера
сегодня коснулся вопроса. заварить 2*500, заправка 2.
открутить, отпилить и поставить мог сам, наверное.
открутить, отпилить и поставить мог сам, наверное.
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй контур кондиционера
11500руб - отрезание дырявого куска, приваривание "елочек", установка шланга от промышленного холодильника с обжимкой, заправка.
усе пашет, оба контура
усе пашет, оба контура
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Второй контур кондиционера
Сообщите как появятся в продаже...Stanis писал(а):Готовый комплект шлангов для заднего контура кондиционера на автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
шланги идеально подходят вместо оригинальных трубок, а так-же не требуют демонтажа подрамника для их установки.
В наличии любое количество.
Отправим в любой город!
Цена 4500р за комплект)
При заказе от 10 комплектов цены обсуждаются отдельно.
+7 (495) 532-19-51.
info-5544@mail.ru
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Второй контур кондиционера
Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан...
А это тогда что???Stanis писал(а):В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Второй контур кондиционера
Потек задний контур. Нашел в Серпухове спеца который сделал мне вместо трубок шланги за 2400 рублей. Ближе к Москве цена растет в геометрической прогрессии. Шланги устанавливал сам. Да,если у кому надо лучше в личку,на форуме бываю редко пока тепло.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero iv
- Откуда: kaliningrad
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Второй контур кондиционера
Здравствуйте!
Заглушил второй контрур. Охлаждает замечательно. Но после этой операции начали плавать обороты.
Насколько это вредно для машины?
Благодарю за ответы
Заглушил второй контрур. Охлаждает замечательно. Но после этой операции начали плавать обороты.
Насколько это вредно для машины?
Благодарю за ответы
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Второй контур кондиционера
Думаю что обороты плавают из-за чего то другого,причем здесь кондиционер.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero iv
- Откуда: kaliningrad
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Второй контур кондиционера
Плавать они стали сразу же после этой операции.
И если кондиционером не пользуешься, то все в порядке. Поэтому и решил спросить здесь.
Такой же эффект у всех кто заглушил второй контур или только у меня.
И если кондиционером не пользуешься, то все в порядке. Поэтому и решил спросить здесь.
Такой же эффект у всех кто заглушил второй контур или только у меня.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Второй контур кондиционера
Только у тебя, у меня например всё норм! Плавают они не из-за того что заглушен задний контур, а в принципе из-за того что кондиционер включен. Мудит какой-то из датчиков, вот в этом направлении и стоит копать!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero iv
- Откуда: kaliningrad
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Второй контур кондиционера
Когда контур был не заглушен. Такого вроде как не наблюдалось.
Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.
Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.
Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.
Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй контур кондиционера
А фреона то сколько задули после глушения контура? как по книжке, или все таки меньше, ибо объем системы уменьшился?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Второй контур кондиционера
вероятно, без фреона кондей не работал совсем.
с кондеем должна работать система компенсации, а вот она как раз может отрабатывать некорректно.
с кондеем должна работать система компенсации, а вот она как раз может отрабатывать некорректно.