Страница 5 из 11

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 30 июн 2018, 05:00
Ve72nom
Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 30 июн 2018, 08:01
Zjablik
Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.

На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 30 июн 2018, 09:14
Stanis
Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 30 июн 2018, 09:22
Stanis
Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.

На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жать задние концы, те сто у испарителя, остались без резьбы! (
В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ, если вы включите только передний кондиционер и потрогаете трубки то поймете, что хладагент церкулирует по заднему контуру и охлаждает задний испаритель.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 01 июл 2018, 09:59
steals2k
Stanis писал(а):
Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
под капотом тонкая трубка без разъемного соединения, уходит вниз. а одну толстую без разницы где, получается.

а кольцо-да, кто-то классно делает, увеличивая давление в толстой магистрали ))))

да и дроссель не поставишь особо -обмёрзнет нафиг сразу.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 02 июл 2018, 19:23
Aleksey79
Я глушил задний контур на своем паджерике на мурманском шоссе у ребят, цена вопроса 5100 вместе с заправкой.
они же и всю систему ремонтируют и комплекты трубок продают. У них чисто на паджерики идет услуга

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 02 июл 2018, 23:14
steals2k
сегодня коснулся вопроса. заварить 2*500, заправка 2.
открутить, отпилить и поставить мог сам, наверное.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 04 июл 2018, 20:21
xytaxis
11500руб - отрезание дырявого куска, приваривание "елочек", установка шланга от промышленного холодильника с обжимкой, заправка.
усе пашет, оба контура

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 11 июл 2018, 13:47
Ratnik
Stanis писал(а):Готовый комплект шлангов для заднего контура кондиционера на автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
шланги идеально подходят вместо оригинальных трубок, а так-же не требуют демонтажа подрамника для их установки.
В наличии любое количество.
Отправим в любой город!
Цена 4500р за комплект)
При заказе от 10 комплектов цены обсуждаются отдельно.
+7 (495) 532-19-51.
info-5544@mail.ru
Изображение
Сообщите как появятся в продаже...

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 11 июл 2018, 14:03
Zjablik
Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан...
Stanis писал(а):В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ...
А это тогда что???
7801A517.jpg

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 04 авг 2018, 22:06
Начинающий рыбак
Потек задний контур. Нашел в Серпухове спеца который сделал мне вместо трубок шланги за 2400 рублей. Ближе к Москве цена растет в геометрической прогрессии. Шланги устанавливал сам. Да,если у кому надо лучше в личку,на форуме бываю редко пока тепло.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 14 авг 2018, 11:30
Начинающий рыбак
В личку пишите.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 22 авг 2018, 01:32
Aleksei14
Здравствуйте!

Заглушил второй контрур. Охлаждает замечательно. Но после этой операции начали плавать обороты.

Насколько это вредно для машины?

Благодарю за ответы

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 25 авг 2018, 08:31
Начинающий рыбак
Думаю что обороты плавают из-за чего то другого,причем здесь кондиционер.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 25 авг 2018, 23:00
Aleksei14
Плавать они стали сразу же после этой операции.

И если кондиционером не пользуешься, то все в порядке. Поэтому и решил спросить здесь.

Такой же эффект у всех кто заглушил второй контур или только у меня.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 25 авг 2018, 23:21
Zjablik
Только у тебя, у меня например всё норм! Плавают они не из-за того что заглушен задний контур, а в принципе из-за того что кондиционер включен. Мудит какой-то из датчиков, вот в этом направлении и стоит копать!?

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 25 авг 2018, 23:59
Aleksei14
Когда контур был не заглушен. Такого вроде как не наблюдалось.

Ну ладно. Буду тогда думать что все в порядке.

Резковато просто как то они плавают, и самое главное когда машина стоит. На ходу все ок.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 26 авг 2018, 14:05
xytaxis
А фреона то сколько задули после глушения контура? как по книжке, или все таки меньше, ибо объем системы уменьшился?

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 26 авг 2018, 16:39
Джек Воробей
П4(коротыш,один контур) в системе 550г фреона.

Re: Второй контур кондиционера

Добавлено: 26 авг 2018, 21:07
steals2k
вероятно, без фреона кондей не работал совсем.

с кондеем должна работать система компенсации, а вот она как раз может отрабатывать некорректно.