Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Shved1979 »

d_mus писал(а):Не надо разбирать пол машины !Слева в районе педалей посмотрите повнимательней у отопителя,два провода( не маленьких по сечению) - красный и черный,у воздуховода .Хотите проверить работу можно подключить контрольную лампу или вольтметр .Не найдете ,могу сделать фото в помощь ::-[:
если можно фотку, буду благодарен...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение СанычНСК »

oasys писал(а): вероятно, это еще от внешней температуры зависит.
Точно зависит от окружающей темпиратуры, выставленных оборотов и температуры.
А что касается Вашего случая, это скорей всего подключается кондиционер. У меня такое тоже бывает, даже когда меняешь направление потоков воздуха - включается кондюк.
По этому я и написал, что надо выставить в положение на лобовое стекло и следить за лампочкой кондиционера.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение oasys »

Нет, кондей выключен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение d_mus »

Shved1979 писал(а):
d_mus писал(а):Не надо разбирать пол машины !Слева в районе педалей посмотрите повнимательней у отопителя,два провода( не маленьких по сечению) - красный и черный,у воздуховода .Хотите проверить работу можно подключить контрольную лампу или вольтметр .Не найдете ,могу сделать фото в помощь ::-[:
если можно фотку, буду благодарен...
Прошу прощения выше цвета проводов не верно указал :*PARDON*: Белый и черный провод на тэны идут
Вложения
разъем.jpg
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Shved1979 »

провода есть, но ничего не работает, буду электрика искать...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Shved1979 »

провёл испытания. пишу как делал: заехал в тёплый бокс на ледяной машине, минут 5 на разговоры, затем скинул фишку проводов которые идут на тэны, проверил цэшкой, тэн рабочий (цэшка пищит), потом стал мереть при каких режимах туда подаётся напряжение, итак:как и писали на форуме при 29 градусах питание есть при любых оборотах вентилятора и при любых направлениях обдува и включении задней печки . При 28,5 градусах питание с задержкой в секунд 5 отключилось. Потом ещё минут 5 разговоров. Затем опять замеры: в диапазоне 15,5-29 градусов питание есть всегда, при 15 градусах питания нет (напоминаю бокс тёплый) и потом сколько бы не проверял, выключается только на 15 градусах режим авто или не авто не имеет значения, двигатель глушил и заводил несколько раз итог тот же! Питание идёт с 15,5 до 29 градусов! Видимо их включение ещё зависит от показаний датчиков в салоне и за бортом! После этого машина на улице опять остыла и попробовал включить и, как тут же на форуме писали, идёт сразу тёплый воздух, так у меня он идёт холодный чего бы я не делал. Либо они маломощные, либо что-то всё равно не работает. Если так и должно быть, тогда возникает вопрос нафига было их вообще ставить, ибо эффекта ноль! Если вдруг ещё кто-то заморочится на эту тему отпишитесь пож...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение olegro »

Shved1979 писал(а):Либо они маломощные, либо что-то всё равно не работает. Если так и должно быть, тогда возникает вопрос нафига было их вообще ставить, ибо эффекта ноль! Если вдруг ещё кто-то заморочится на эту тему отпишитесь пож...
Два по 120Вт.
Вот схема первого, с водительской стороны
image.jpg
Вот схема второго, с пассажирской стороны
image.jpg
Может электрик какой-нибудь разберется.

Если для примера, взять обычную лампу накаливания соответствующей мощности и засунуть ее в воздуховод печки, будет какой то эффект? Ну разве что для галочки.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Viktorkuz20 »

У меня ТЭНы работают. Я обычно машину выгоняю из гаража, включаю кнопку HEAT, она работает и повышает обороты дрыгателя только с работающей печкой. Соответственно вместе с кнопкой включаются ТЭНы! Иду закрываю ворота, замыкаю гараж и домой. Жду супругу. Через 5-8 минут, садимся в машину и в ней тепло (ну в смысле не жара конечно, но намного теплее чем на улице). Едем, кнопка остается включенной и коробка перекидывает передачи намного позже, чем при выключенной кнопке. Такое ощущение, что коробка затупила, ну или можно сравнить со Спорт режимом на других авто (работа аналогичная). Причем повышенные обороты при включенной кнопке держатся повышенными только в положении N или P. При переводе в режимы движения, обороты нормализуются и наоборот. С кнопкой HEAT, движка прогревается очень быстро.

В общем хорошая функция осенью или весной. Вот как сегодня например (ночью и утром -18 было, а днем и вечером -8). Зимой, особенно декабрь - январь и пол февраля, когда температура калеблится от -40 до -52, эта волшебная кнопка не помогает.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение SmoAG »

Не дочитал;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Denya »

на что еще хотелось бы обратить ваше внимание в дизельной четверке! :*COFFEE*:
если на зиму снимать салонный фильтр(не зависимо от того чистый и новый он или уже старый и забитый пылью)
родная печка греет в разы лучше и стекла затягивает меньше.
Минус в том, что салон быстрее как бы запыливается, пачкается что ли, но зимой пыли с дорог меньше зато ездить в наших дизелечках на порядок комфортнее :*THUMBS UP*:
Видимо не предусмотрел завод изготовитель этот момент, но салонный фильтр явно не справляется в зиму :*PARDON*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение SmoAG »

Незнаю, может в п4 и не справляется, в п3 все гуд, ноги вот не знаю куда деть, на авто выборе ноги горят уже при 20 градусах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение alexsis »

Viktorkuz20 писал(а):У меня ТЭНы работают. Я обычно машину выгоняю из гаража, включаю кнопку HEAT, она работает и повышает обороты дрыгателя только с работающей печкой. Соответственно вместе с кнопкой включаются ТЭНы! Иду закрываю ворота, замыкаю гараж и домой. Жду супругу. Через 5-8 минут, садимся в машину и в ней тепло (ну в смысле не жара конечно, но намного теплее чем на улице). Едем, кнопка остается включенной и коробка перекидывает передачи намного позже, чем при выключенной кнопке. Такое ощущение, что коробка затупила, ну или можно сравнить со Спорт режимом на других авто (работа аналогичная). Причем повышенные обороты при включенной кнопке держатся повышенными только в положении N или P. При переводе в режимы движения, обороты нормализуются и наоборот. С кнопкой HEAT, движка прогревается очень быстро.

В общем хорошая функция осенью или весной. Вот как сегодня например (ночью и утром -18 было, а днем и вечером -8). Зимой, особенно декабрь - январь и пол февраля, когда температура калеблится от -40 до -52, эта волшебная кнопка не помогает.
Вообще-то японцы по иному придумали ...(мануал)
Снимок экрана 2017-11-15 в 22.24.31.png
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»