Пламягасители вместо штатных катализаторов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение fylhtqrf »

Вырезали штатные катализаторы. Звук конечно хороший стал - "брутальный" :lol: , но хочется все-таки чуть тише. Что можете посоветовать из производителей пламягасителей. Только чтобы прогорал не за полгода-год. Может у кого уже есть опыт самоделкина. Какие будут рекомендации.

P.s. Двигатель: бензин, 3.8L.
zopa1
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: DC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение zopa1 »

Разговаривал на эту тему с Ежиком - он не советует ставить пламя гасители, только трубы, только хардкор. Прогорают они, да и толку-то от них, в общем-то, никакого...
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение Johnnz »

Если верить каталогам, выпускались Паджеро 4 с двигателем 3.8 под Евро 2, без передних катализаторов, вместо них были просто трубы ( по крайней мере на картинке так выглядит, утолщения никакого нет). Номера деталей MR 481111 и MN 178309. Но цена неадекватная.
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение fylhtqrf »

Johnnz писал(а):Если верить каталогам, выпускались Паджеро 4 с двигателем 3.8 под Евро 2, без передних катализаторов, вместо них были просто трубы ( по крайней мере на картинке так выглядит, утолщения никакого нет). Номера деталей MR 481111 и MN 178309. Но цена неадекватная.
Спасибо за номера деталей.

Посмотрел цену :o Из какого сплава эта труба? Редкоземельные? Может она ручного катанья?? :%):
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение Johnnz »

Может, в этих трубах установлены японские нанопламягасители :-)
Арабы трехлитровые должны быть тоже без передних катализаторов, на разборах можно поискать, но подойдут ли от них трубы на 3.8 - это вопрос.
zopa1
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: DC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение zopa1 »

чуваки с аргоном любую трубу имплантируют куда хочешь за полчаса=))
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение fylhtqrf »

zopa1 писал(а):чуваки с аргоном любую трубу имплантируют куда хочешь за полчаса=))
Да я именно пламягаситель хотел бы а не просто полую трубу: Поначитался, про то что из-за высокой температуры выхлопа придет кердык резонатору - и тогда меня будет слышно вообще за версту.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение юрок »

Ну если на арабах ставили просто трубы , то думаю что не прогорит.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение Johnnz »

А кто его знает, простая ли там труба ?
Может, в ней какая-нибудь хитрость есть ?
Вложения
6G75 Евро 4  и Евро 2.png
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение Корней »

А выхлоп не воняет сейчас?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение fylhtqrf »

Корней писал(а):А выхлоп не воняет сейчас?
Воняет и еще как .
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение fylhtqrf »

Johnnz писал(а):А кто его знает, простая ли там труба ?
Может, в ней какая-нибудь хитрость есть ?
Если - хитрость то это уже как-раз пламягаситель а не труба.
А если большая хитрость - то это катализатор.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение Корней »

fylhtqrf писал(а):Воняет и еще как .
Для себя любимого и для семьи лучше тогда универсальный катализатор поставить
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
fylhtqrf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение fylhtqrf »

Корней писал(а):
fylhtqrf писал(а):Воняет и еще как .
Для себя любимого и для семьи лучше тогда универсальный катализатор поставить
Так вонь только когда за машиной заведенной стоишь. а в дороге то вообще не воняет.
И Если можно про универсальный катализатор подробнее
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение Корней »

Катализаторы конечно как религия, можно долго спорить.
Но когда зимой под окнами такие ведра прогреваются, хочется сжечь машину вместе с владельцем.
Посмотрите Bosal катализаторы или загуглите конторы, которые меняют внутрянки оригинальных.
Вариантов полно
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение Kantor »

Прошил мозги как раз перед гибелью правого датчика. Долго думал, не врезать ли пламягасители на место правого и левого ката, но, по прошествии времени, пламягасители на мотор 3.8 от FOX стали нереально дороги. Может быть из родных катов повыколупывать начинку? Говорят, сверлят еще насквозь керамику, но наверное целесообразно вообще удалить все оттуда? Никто не занимался этим? Раз уж придется снимать все равно каты для их "модернизации", может сделать из них пламягасители, или таки просто прямоточными их оставить? Далее по ходу движения, уже на общей магистрали, перед резонатором стоит еще один кат, большой, его тоже спрямить или оставить? Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение калян »

Kantor писал(а):Прошил мозги как раз перед гибелью правого датчика. Долго думал, не врезать ли пламягасители на место правого и левого ката, но, по прошествии времени, пламягасители на мотор 3.8 от FOX стали нереально дороги. Может быть из родных катов повыколупывать начинку? Говорят, сверлят еще насквозь керамику, но наверное целесообразно вообще удалить все оттуда? Никто не занимался этим? Раз уж придется снимать все равно каты для их "модернизации", может сделать из них пламягасители, или таки просто прямоточными их оставить? Далее по ходу движения, уже на общей магистрали, перед резонатором стоит еще один кат, большой, его тоже спрямить или оставить? Кто что думает по этому поводу?
На днях вытащил каталики,ничего не врезал,вся процедура заняла минут 40,отвинтил,сделал окно,вытащил соты ката,заварил-ничего сложного нет,звук немного поменялся ,но не критично.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение юрок »

А ошибка есть?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение калян »

юрок писал(а):А ошибка есть?
Нету , шитый
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов

Сообщение Kantor »

калян писал(а): На днях вытащил каталики,ничего не врезал,вся процедура заняла минут 40,отвинтил,сделал окно,вытащил соты ката,заварил-ничего сложного нет,звук немного поменялся ,но не критично.
Третий кат тоже выпотрошил? Реально записать звук выхлопа сзади на тел. при газовании? А то говорят, звук какой-то типа "неправильный" "дребезжит" и "бочкует" ::-D: WhatsApp: +79084424305
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»