Пламягасители вместо штатных катализаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Пламягасители вместо штатных катализаторов
Вырезали штатные катализаторы. Звук конечно хороший стал - "брутальный" , но хочется все-таки чуть тише. Что можете посоветовать из производителей пламягасителей. Только чтобы прогорал не за полгода-год. Может у кого уже есть опыт самоделкина. Какие будут рекомендации.
P.s. Двигатель: бензин, 3.8L.
P.s. Двигатель: бензин, 3.8L.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Разговаривал на эту тему с Ежиком - он не советует ставить пламя гасители, только трубы, только хардкор. Прогорают они, да и толку-то от них, в общем-то, никакого...
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Если верить каталогам, выпускались Паджеро 4 с двигателем 3.8 под Евро 2, без передних катализаторов, вместо них были просто трубы ( по крайней мере на картинке так выглядит, утолщения никакого нет). Номера деталей MR 481111 и MN 178309. Но цена неадекватная.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Спасибо за номера деталей.Johnnz писал(а):Если верить каталогам, выпускались Паджеро 4 с двигателем 3.8 под Евро 2, без передних катализаторов, вместо них были просто трубы ( по крайней мере на картинке так выглядит, утолщения никакого нет). Номера деталей MR 481111 и MN 178309. Но цена неадекватная.
Посмотрел цену Из какого сплава эта труба? Редкоземельные? Может она ручного катанья??
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Может, в этих трубах установлены японские нанопламягасители
Арабы трехлитровые должны быть тоже без передних катализаторов, на разборах можно поискать, но подойдут ли от них трубы на 3.8 - это вопрос.
Арабы трехлитровые должны быть тоже без передних катализаторов, на разборах можно поискать, но подойдут ли от них трубы на 3.8 - это вопрос.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
чуваки с аргоном любую трубу имплантируют куда хочешь за полчаса=))
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Да я именно пламягаситель хотел бы а не просто полую трубу: Поначитался, про то что из-за высокой температуры выхлопа придет кердык резонатору - и тогда меня будет слышно вообще за версту.zopa1 писал(а):чуваки с аргоном любую трубу имплантируют куда хочешь за полчаса=))
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Ну если на арабах ставили просто трубы , то думаю что не прогорит.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
А кто его знает, простая ли там труба ?
Может, в ней какая-нибудь хитрость есть ?
Может, в ней какая-нибудь хитрость есть ?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
А выхлоп не воняет сейчас?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Воняет и еще как .Корней писал(а):А выхлоп не воняет сейчас?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Если - хитрость то это уже как-раз пламягаситель а не труба.Johnnz писал(а):А кто его знает, простая ли там труба ?
Может, в ней какая-нибудь хитрость есть ?
А если большая хитрость - то это катализатор.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Для себя любимого и для семьи лучше тогда универсальный катализатор поставитьfylhtqrf писал(а):Воняет и еще как .
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Так вонь только когда за машиной заведенной стоишь. а в дороге то вообще не воняет.Корней писал(а):Для себя любимого и для семьи лучше тогда универсальный катализатор поставитьfylhtqrf писал(а):Воняет и еще как .
И Если можно про универсальный катализатор подробнее
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Катализаторы конечно как религия, можно долго спорить.
Но когда зимой под окнами такие ведра прогреваются, хочется сжечь машину вместе с владельцем.
Посмотрите Bosal катализаторы или загуглите конторы, которые меняют внутрянки оригинальных.
Вариантов полно
Но когда зимой под окнами такие ведра прогреваются, хочется сжечь машину вместе с владельцем.
Посмотрите Bosal катализаторы или загуглите конторы, которые меняют внутрянки оригинальных.
Вариантов полно
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Прошил мозги как раз перед гибелью правого датчика. Долго думал, не врезать ли пламягасители на место правого и левого ката, но, по прошествии времени, пламягасители на мотор 3.8 от FOX стали нереально дороги. Может быть из родных катов повыколупывать начинку? Говорят, сверлят еще насквозь керамику, но наверное целесообразно вообще удалить все оттуда? Никто не занимался этим? Раз уж придется снимать все равно каты для их "модернизации", может сделать из них пламягасители, или таки просто прямоточными их оставить? Далее по ходу движения, уже на общей магистрали, перед резонатором стоит еще один кат, большой, его тоже спрямить или оставить? Кто что думает по этому поводу?
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
На днях вытащил каталики,ничего не врезал,вся процедура заняла минут 40,отвинтил,сделал окно,вытащил соты ката,заварил-ничего сложного нет,звук немного поменялся ,но не критично.Kantor писал(а):Прошил мозги как раз перед гибелью правого датчика. Долго думал, не врезать ли пламягасители на место правого и левого ката, но, по прошествии времени, пламягасители на мотор 3.8 от FOX стали нереально дороги. Может быть из родных катов повыколупывать начинку? Говорят, сверлят еще насквозь керамику, но наверное целесообразно вообще удалить все оттуда? Никто не занимался этим? Раз уж придется снимать все равно каты для их "модернизации", может сделать из них пламягасители, или таки просто прямоточными их оставить? Далее по ходу движения, уже на общей магистрали, перед резонатором стоит еще один кат, большой, его тоже спрямить или оставить? Кто что думает по этому поводу?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
А ошибка есть?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Нету , шитыйюрок писал(а):А ошибка есть?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пламягасители вместо штатных катализаторов
Третий кат тоже выпотрошил? Реально записать звук выхлопа сзади на тел. при газовании? А то говорят, звук какой-то типа "неправильный" "дребезжит" и "бочкует" WhatsApp: +79084424305калян писал(а): На днях вытащил каталики,ничего не врезал,вся процедура заняла минут 40,отвинтил,сделал окно,вытащил соты ката,заварил-ничего сложного нет,звук немного поменялся ,но не критично.