Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение r9885 »

trx24 писал(а):Следовательно проблема была в мастерах которые делали сход развал.
К сожалению людей умеющих работать руками осталось мало. Все больше по клавиатурам стучат.
А за работу руками платят мало,вот и нет специалистов нормальных.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение r9885 »

trx24 писал(а):Поставил обратно старые колеса, опять стало вести.
Так развальщики оказались не причём...
Кривая резина и плохое состояние подвески оказалось виновником...
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение r9885 »

r9885 писал(а):Качественная диагностика ходовой и правильный ремонт как правило снимают проблемы которые Вас посетили.
Если б сразу всё поменяли и устранили, не пришлось бы несколько раз регулировать развал.
Главное что причину нашли и устранили.
Занавес...
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Сообщение trx24 »

проблема в касторе была, который никто не хотел исправлять
r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение r9885 »

trx24 писал(а):Поставил обратно старые колеса, опять стало вести.
А как же это?
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение trx24 »

r9885 писал(а):
trx24 писал(а):Поставил обратно старые колеса, опять стало вести.
А как же это?
показалось :)
r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Сообщение r9885 »

Ну что, сезон "переобувки" на носу, скоро опять истории "После переобувки стало тянуть" будут актуальны.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение oasys »

trx24 писал(а): Кому надо могу в ВАО порекомендовать хороших мастеров сходразвала. Там один из них ездит на П3 и в теме всех особенностей.
Всем надо. У меня тоже со сход-развалом постоянная беда.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Сообщение Олег Ш. »

r9885 писал(а):Ну что, сезон "переобувки" на носу, скоро опять истории "После переобувки стало тянуть" будут актуальны.
А развальные болты закисли :*SCRATCH*: ...
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Сообщение trx24 »

Крайний раз менял шаровые опоры и привода передние. Стало тянуть в лево, по с/р вроде все ок. в общем во всем виноват кастор, его надо грамотно выставлять и будет все ок.
r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Сообщение r9885 »

Олег Ш. писал(а):
r9885 писал(а):Ну что, сезон "переобувки" на носу, скоро опять истории "После переобувки стало тянуть" будут актуальны.
А развальные болты закисли :*SCRATCH*: ...

меняйте и потом на развал.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Сообщение r9885 »

trx24 писал(а):в общем во всем виноват кастор, его надо грамотно выставлять и будет все ок.
Лучше его не сбивать, тогда и поставлять не нужно. ::-D:
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Сообщение Lebed »

Цит. (ЗР.РФ, энциклопедия):
"... Регулировки кастора.
Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения.
См. вложение1

Развал - наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь - то отрицательный.
См. вложение2

Схождение - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса. Схождение считается положительным, если плоскости вращения колес пересекаются перед автомобилем, и отрицательным, если они, наоборот, пересекаются где-то сзади.
См. вложение3

Ниже приведены эксперимены, позволяющие уяснить, как влияют регулировки колес на поведение автомобиля.
Для тестов выбран «Самара» ВАЗ-2114 - большинство современных иномарок не обременяет владельца диапазоном и выбором регулировок. Там все параметры заложены заводом-изготовителем и повлиять на них без конструктивных переделок достаточно сложно.
У нового автомобиля - неожиданно легкий руль и невнятное поведение на дороге. Углы схода-развала находятся в поле допуска, за исключением продольного угла наклона оси поворота левого колеса (кастера). Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера. Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой - в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка - думается, именно поэтому о ней «забывают» на заводе. Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес.
Содержание [убрать]

1 Вариант 1
2 Вариант 2
3 Вариант 3
4 Вариант 4
5 Назад

Вариант 1


Мастер максимально сдвигает углы продольного наклона стоек, уведя их в «минус». Мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно «уезженных» машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть автомобиля. Результат: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако «Самара» стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно при скорости после 80-90 км/ч и выше. У автомобиля нестабильны отклики при входе в поворот (необязательно быстрый), норовит рискнуть в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация осложняется при выполнении маневра «переставка».

Вариант 2

"Правильное" положение стоек (наклонены в «плюс»), выставлены в «ноль» и углы схождения и развала. Рулевое колесо стало упругим и информативным, и немного более "тяжелым". Автомобиль едет четко, понятно и правильно. Исчезли вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные рыскания. На «переставке» ВАЗ легко опередил предыдущий вариант.

Вариант 3

Излишне "положительный" развал. Изменять его без коррекции схождения нежелательно, посему вводится еще и положительное схождение.
Опять "полегчал" руль, стали ленивее отклики на входе в поворот, увеличилась боковая раскачка кузова. Но катастрофических ухудшений в характере нет. Однако при моделировании экстремальной ситуации "чувство руля" теряется. С появлением скольжений неожиданно рано осложняется попадание в заданный коридор на "переставке" и машина начинает скользить слишком рано. В быстрых поворотах доминируют сильнейшие проскальзывания передней оси.

Вариант 4

Вариант со спортивными амбициями: всё в "минус"», за исключением кастера. Автомобиль с такими настройками повороты проходит увереннее и быстрее, как и маневр "переставка". Отсюда и лучший результат.

Итак, есть масса простых и весьма эффективных способов менять характер автомобиля, не прибегая к дорогостоящим заменам узлов и деталей. Главное, не пренебрегать регулировками - зачастую они оказываются очень важными.
Какому из вариантов отдать предпочтение? Для большинства приемлемым окажется второй. Он наиболее логичен для повседневной езды, причем как с частичной, так и с полной нагрузкой. Надо лишь учитывать, что, увеличивая продольный наклон стойки, вы не только улучшаете поведение машины, но и повышаете стабилизирующее (возвратное) усилие на руле.
Последний, наиболее «быстрый» вариант настройки больше подходит околоспортивной публике, любящей поимпровизировать с автомобилем. Отдавая предпочтение данным регулировкам, надо учитывать, что с увеличением нагрузки значения углов схождения и развала будут возрастать и могут выйти за допустимые рамки. ..."
См. вложение4
Вложения
507px-Регулировки_кастора_4.jpg
422px-Регулировки_кастора_3.jpg
318px-Регулировки_кастора_2.jpg
Регулировки_кастора_1.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
r9885
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Сообщение r9885 »

На многих современных машинах вот так...
Но русские мужики умудряются...
Не регулируемый.JPG
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»