Не заводится при минусовых температурах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 07:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2010 год, 6G74, автомат, 3 двери
- Откуда: г. Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится при минусовых температурах
Здравствуйте, господа.
Обшарил весь Интернет, но решения пока не нашел...
Купил летом Pajero-4 2010 года с небольшим пробегом. Двигатель 6G74, "Араб" и сейчас имею проблему: машина категорически отказывается заводиться при отрицательных температурах. При 0 и выше - без проблем, а при -5 уже никаких шансов. При этом стартер работает, коленвал крутится, но двигатель даже не схватывает. Но если с помощью встроенного электроподогревателя на 220 вольт ("Северс+") подогреть антифриз хотя-бы до 0 градусов (измерял инфракрасным термометром), то заводится "с полоборота".
Но это еще не все... Вчера вычитал в Интернете, что имея похожую проблему, один товарищ приспособился прогревать газовой горелкой место В САЛОНЕ в районе расположения ног водителя, и ему помогает... Вечером попробовал проверить - при температуре в гараже -10 градусов, не открывая капота, прогрел немного указанное место тепловентилятором - машина завелась мгновенно. .
Прошу совета у общества, может кто сталкивался? Как лечить?
P.S. Поставить вебасту или возить с собой газовую горелку не предлагать. Эти решения я и сам вижу, но хотелось-бы не обойти, а устранить неисправность. Нормальный двигатель ОБЯЗАН нормально запускаться при указанных температурах.
Обшарил весь Интернет, но решения пока не нашел...
Купил летом Pajero-4 2010 года с небольшим пробегом. Двигатель 6G74, "Араб" и сейчас имею проблему: машина категорически отказывается заводиться при отрицательных температурах. При 0 и выше - без проблем, а при -5 уже никаких шансов. При этом стартер работает, коленвал крутится, но двигатель даже не схватывает. Но если с помощью встроенного электроподогревателя на 220 вольт ("Северс+") подогреть антифриз хотя-бы до 0 градусов (измерял инфракрасным термометром), то заводится "с полоборота".
Но это еще не все... Вчера вычитал в Интернете, что имея похожую проблему, один товарищ приспособился прогревать газовой горелкой место В САЛОНЕ в районе расположения ног водителя, и ему помогает... Вечером попробовал проверить - при температуре в гараже -10 градусов, не открывая капота, прогрел немного указанное место тепловентилятором - машина завелась мгновенно. .
Прошу совета у общества, может кто сталкивался? Как лечить?
P.S. Поставить вебасту или возить с собой газовую горелку не предлагать. Эти решения я и сам вижу, но хотелось-бы не обойти, а устранить неисправность. Нормальный двигатель ОБЯЗАН нормально запускаться при указанных температурах.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3,2
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Доброго. Обратиться в сервис нет возможности для диагностики в момент когда не заводиться?
Может что то связано с сигнализацией. Например подмерзает реле и не дает разблокировать запуск?
Как раз блок сигналки туда пихают под торпеду.
Чисто предположение т.к не было такой ситуевины.
Был смарт дизель - для него минус 15 порог после которого он не заводился. Постоит в гараже часок и заводится.
Удачи в поиске решения.
Может что то связано с сигнализацией. Например подмерзает реле и не дает разблокировать запуск?
Как раз блок сигналки туда пихают под торпеду.
Чисто предположение т.к не было такой ситуевины.
Был смарт дизель - для него минус 15 порог после которого он не заводился. Постоит в гараже часок и заводится.
Удачи в поиске решения.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Уверен, что дело в датчике(ах) температуры. Или они загрязнены, или неисправны, или контактная колодка отсоединилась(контакты окислились). В общем, начинайте разбираться с датчиков. Бывает, что достаточно снять датчик и промыть его очистителем карбюратора, т.к на нем скопились отлождения, мешающие его нормальной работе. Например, датчик температуры во впускном коллекторе. Он обычно сильно загрязняется. Это, как пример.Baloban писал(а):Здравствуйте, господа.
Обшарил весь Интернет, но решения пока не нашел...
Купил летом Pajero-4 2010 года с небольшим пробегом. Двигатель 6G74, "Араб" и сейчас имею проблему: машина категорически отказывается заводиться при отрицательных температурах. При 0 и выше - без проблем, а при -5 уже никаких шансов. При этом стартер работает, коленвал крутится, но двигатель даже не схватывает. Но если с помощью встроенного электроподогревателя на 220 вольт ("Северс+") подогреть антифриз хотя-бы до 0 градусов (измерял инфракрасным термометром), то заводится "с полоборота".
Но это еще не все... Вчера вычитал в Интернете, что имея похожую проблему, один товарищ приспособился прогревать газовой горелкой место В САЛОНЕ в районе расположения ног водителя, и ему помогает... Вечером попробовал проверить - при температуре в гараже -10 градусов, не открывая капота, прогрел немного указанное место тепловентилятором - машина завелась мгновенно. .
Прошу совета у общества, может кто сталкивался? Как лечить?
P.S. Поставить вебасту или возить с собой газовую горелку не предлагать. Эти решения я и сам вижу, но хотелось-бы не обойти, а устранить неисправность. Нормальный двигатель ОБЯЗАН нормально запускаться при указанных температурах.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 25 ноя 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
ИМХО, начал бы с замера плотности антифриза- в арабах он изначально не для минусовых температур.
ПыСы. Посмотреть/почистить дроссельную заслонку тоже не помешает
ПыСы. Посмотреть/почистить дроссельную заслонку тоже не помешает
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Антифриз оно конечно надо проверить. Но для старта, это как по колёсам стучать.
Нужно сканером посмотреть как сказали выше с датчиком температуры.
Судя по всему он повис в состоянии "прогрет". Вариант вполне себе возможный.
Может от температуры дурить датчик колена, тоже не чихнёт.
Короче нужно на комп и смотреть именно холодный пуск, что там с данными.
Нужно сканером посмотреть как сказали выше с датчиком температуры.
Судя по всему он повис в состоянии "прогрет". Вариант вполне себе возможный.
Может от температуры дурить датчик колена, тоже не чихнёт.
Короче нужно на комп и смотреть именно холодный пуск, что там с данными.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Спору нет, Александр. Тебе образно виднее. Я же за что купил, за то и продаю)))- на арабе была похожая ситуация. Замена родного антифриза помогла.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
В принципе есть доказательства что если стекло протереть, тоже заведётся.Lebed писал(а):Спору нет, Александр. Тебе образно виднее. Я же за что купил, за то и продаю)))- на арабе была похожая ситуация. Замена родного антифриза помогла.
Это всё "народные мудрости".
В твоём случае просто совпала замена антифриза с восстановлением например нарушенного контакта.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3,2
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Но это еще не все... Вчера вычитал в Интернете, что имея похожую проблему, один товарищ приспособился прогревать газовой горелкой место В САЛОНЕ в районе расположения ног водителя, и ему помогает...  Вечером попробовал проверить - при температуре в гараже -10 градусов, не открывая капота, прогрел немного указанное место тепловентилятором - машина завелась мгновенно.
- вот что странно и вроде как не связано с антифризом  .
- вот что странно и вроде как не связано с антифризом  .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
А это связано с внешней сигналкой, или плохим контактом в разъёмах или на плате какого либо блока отвечающего за запуск.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
SNOOPER, Александр, ты не в курсе, где на 3.8 расположены датчики температуры воздуха? Думаю, может их почистить превентивно. Помню, что на Эксплорере это приходилось пару раз делать,т.к установленный в воздушном коллекторе(ресивере) датчик относительно быстро покрывался всякой гадостью(масляный туман из системы вентиляции картера, в основном). Т.к я езжу не много и на короткие расстояния, то такая проблема вполне может иметь место.
Спасибо!
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
В Королеве было -10? Или это не подмосковный Королев?Mak7im писал(а):  Вечером попробовал проверить - при температуре в гараже -10 градусов, не открывая капота, прогрел немного указанное место тепловентилятором - машина завелась мгновенно.
А по теме. Видимо, где-то есть косяк в контактах. Возможно, той же сигнализации/иммобилайзера. Тем более, что грели возле водительских ног, где больше всего скапливается влаги, соли, итп.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Получается, что в воздушном коллекторе нет такого датчика? МАФ я еще летом почистил.SNOOPER писал(а):Интегрирован в расходомер воздуха.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3,2
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Андрей доброго вечера. А при чем здесь Королев и минус 10 . Я вставил часть текста ТС из первого сообщения. И про тепловентилятор под ногами тоже он писал. Поэтому я предположил во 2 сообщении про косяк с сигналкой или какой нить релюшкой.BabyHummer A-328 писал(а):В Королеве было -10? Или это не подмосковный Королев?Mak7im писал(а):  Вечером попробовал проверить - при температуре в гараже -10 градусов, не открывая капота, прогрел немного указанное место тепловентилятором - машина завелась мгновенно.
А по теме. Видимо, где-то есть косяк в контактах. Возможно, той же сигнализации/иммобилайзера. Тем более, что грели возле водительских ног, где больше всего скапливается влаги, соли, итп.
Почитайте внимательно первый пост ТС.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Baloban, я понимаю возможно нет времени для посещения сайта, но если создал тему для помощи-подсказки, то надо посещать ее чаще, чтоб на вопросы, предположения инфу давать.
Теперь у меня к тебе вопрос. У тебя настроена сига на дистанционную заводку (с пульта). Возможно и тут причина (в обходчике, если установлена ...)
Теперь у меня к тебе вопрос. У тебя настроена сига на дистанционную заводку (с пульта). Возможно и тут причина (в обходчике, если установлена ...)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 07:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2010 год, 6G74, автомат, 3 двери
- Откуда: г. Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Да на месте я... Читаю советы, прислушиваюсь. Сигналка... В машине стоит сигнализация "Pandora 3210 и иммобилайзер "Собр стигма мини". Дистанционная заводка двигателя есть, но какая связь, если машина и ключем-то не заводится? Причем здесь обходчик штатного иммобилайзера если родной ключ в замок вставлен? Я почитал документацию на сигналку и иммобилайзер и не нашел там никаких функций, как-то связанных с температурой. Т.е. средства защиты должны абсолютно одинаково работать при любой температуре. По крайне мере я так понимаю. Попробовал договориться с сервисмэнами, чтобы подвезти их со сканером к себе в гараж и проверить машину на холодную - пока отказ. "Приезжай, будем смотреть"... А чего ее смотреть-то горячую? Попробовал поиграться с климат-контролем (включить, выключить, сменить режим в момент запуска двигателя) - не влияет.Губернатор писал(а):Baloban, я понимаю возможно нет времени для посещения сайта, но если создал тему для помощи-подсказки, то надо посещать ее чаще, чтоб на вопросы, предположения инфу давать.
Теперь у меня к тебе вопрос. У тебя настроена сига на дистанционную заводку (с пульта). Возможно и тут причина (в обходчике, если установлена ...)
Попробовал заглянуть под рулевую колонку в попытке обнаружить какой-нибудь термодатчик - вроде нашел что-то, но не уверен. Завтра подцеплю тестер и посмотрю как меняется сопротивление при смене температуры. Если он, то попробую подключить параллельно резистор, сдвинув тем самым температуру в сторону повышения и посмотрю, что будет.
Попутно еще раз убедился в стабильности ситуации - при малейшем минусе завести невозможно, но при небольшом прогреве пространства внутри салона под рулевой колонкой - заводится "с полоборота".
Дальше видимо придется поездить по сервисам, снять сигналку и иммобилайзер и т.д, действуя методом исключения. Пока других мыслей нет...
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Просто бывают случаи что (не профи, но попробую объяснить) отлетает "антенка-петля" (куй его знает как назвать) от места крепления и при минусе не хочет видеть .... и именно в минус. А на место ставишь и снова окей. (чувствую туповато объяснил но тем не менее)
P.S. В личку отписал.
А это хня в колонке как раз. Если надо выездного со сканером, в личку скину тел. (правда летом его на одну машину заказывал и не помню записал тел, но найти-узнать не проблема). У меня метка в хороший минус выезживаться иногда начинает,(писк), погрел в руке и ок.внутри салона под рулевой колонкой
P.S. В личку отписал.
Последний раз редактировалось Губернатор 27 ноя 2015, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
я раньше так же думал )))Baloban писал(а):Дистанционная заводка двигателя есть, но какая связь, если машина и ключем-то не заводится? Причем здесь обходчик штатного иммобилайзера если родной ключ в замок вставлен?
копайте в сторону обходчика и релюшек сигнализации
бойтесь равнодушных
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Проверить сигналку и противоугонку всегда можно у нормальных, вменяемых установщиков сигнализаций. Возможно, кстати, что они попутно и основную проблему решатonoff писал(а):я раньше так же думал )))Baloban писал(а):Дистанционная заводка двигателя есть, но какая связь, если машина и ключем-то не заводится? Причем здесь обходчик штатного иммобилайзера если родной ключ в замок вставлен?
копайте в сторону обходчика и релюшек сигнализации
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 07:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2010 год, 6G74, автомат, 3 двери
- Откуда: г. Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится при минусовых температурах
Понял, покопаю в области сигнализации.onoff писал(а):копайте в сторону обходчика и релюшек сигнализации
Пока-же, своими силами, я не устранил неисправность, но заставил машину заводиться! Конкретного термодатчика в районе рулевой колонки я не нашел, но нашел очень похожий проводок с разъемом, один конец которого уходит в жгут, а другой в какую-то "нашлепку" на воздуховоде со стороны пассажира. Разъединил разъем и померял тестером сопротивление этой "нашлепки" (или чего там на той стороне воздуховода) - 7 килоом. Вообще говоря я ожидал поменьше... Точных цифр не нашел, но на pajero-2 согласно документации сопротивление должно быть 1200 ом при 20 градусах и 500 ом при 40. Подогрел это место феном для волос - сопротивление уменьшилось до 5 килоом. Явно термодатчик! А дальше дело техники - соединяю разъем и втыкаю параллельно резистор на 2 килоома. Вуаля - машина заводится с полоборота! Конечно это не красивое решение проблемы, и сейчас наверное можно ожидать проблем с печкой (пока не проверял), т.к. компьютер уверен, что машина в сахАре на солнцепеке (точно сказать не могу, т.к. индикация температуры в салоне не предусмотрена). Но по крайней мере мне уже точно не придется вызывать эвакуатор если машина постоит некоторое время на холоде. И вообще, меня посещает мысль - завести подключение этого резистора на отдельную скрытую кнопочку, которую задействовать только при запуске двигателя - дополнительная зимняя "закладка" в помощь сигнализации и иммобилайзеру...