Да на месте я... Читаю советы, прислушиваюсь. Сигналка... В машине стоит сигнализация "Pandora 3210 и иммобилайзер "Собр стигма мини". Дистанционная заводка двигателя есть, но какая связь, если машина и ключем-то не заводится? Причем здесь обходчик штатного иммобилайзера если родной ключ в замок вставлен? Я почитал документацию на сигналку и иммобилайзер и не нашел там никаких функций, как-то связанных с температурой. Т.е. средства защиты должны абсолютно одинаково работать при любой температуре. По крайне мере я так понимаю. Попробовал договориться с сервисмэнами, чтобы подвезти их со сканером к себе в гараж и проверить машину на холодную - пока отказ. "Приезжай, будем смотреть"... А чего ее смотреть-то горячую? Попробовал поиграться с климат-контролем (включить, выключить, сменить режим в момент запуска двигателя) - не влияет.Губернатор писал(а):Baloban, я понимаю возможно нет времени для посещения сайта, но если создал тему для помощи-подсказки, то надо посещать ее чаще, чтоб на вопросы, предположения инфу давать.
Теперь у меня к тебе вопрос. У тебя настроена сига на дистанционную заводку (с пульта). Возможно и тут причина (в обходчике, если установлена ...)
Попробовал заглянуть под рулевую колонку в попытке обнаружить какой-нибудь термодатчик - вроде нашел что-то, но не уверен. Завтра подцеплю тестер и посмотрю как меняется сопротивление при смене температуры. Если он, то попробую подключить параллельно резистор, сдвинув тем самым температуру в сторону повышения и посмотрю, что будет.
Попутно еще раз убедился в стабильности ситуации - при малейшем минусе завести невозможно, но при небольшом прогреве пространства внутри салона под рулевой колонкой - заводится "с полоборота".
Дальше видимо придется поездить по сервисам, снять сигналку и иммобилайзер и т.д, действуя методом исключения. Пока других мыслей нет...