Вибрация на руле после 110

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вибрация на руле после 110

Сообщение Victorin »

Решил поднять тему. Есть легкая вибрация от 100 до 120 км/ч на пятой и только в этом диапазоне при поддержании скорости педалью газа или на круизе. При отпускании или добавлении газа на этих скоростях - вибрация пропадает. 2H или 4H без разницы. Неужели проблема в балансировке колес?
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вибрация на руле после 110

Сообщение Олег Ш. »

"Гурон" верно написал о дисбалансе колеса при его повороте на 180 гр., при недобросовестной балансировке.
nww3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вибрация на руле после 110

Сообщение nww3 »

Было у меня такое. Дисбаланс колёс.
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация на руле после 110

Сообщение vooddoo »

Тоже так же было на летней. Переобулся на зиму, прошло.
Аватара пользователя
Serdj
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вибрация на руле после 110

Сообщение Serdj »

Если после нескольких правильных шиномонтажек и балансировки с проворотом колеса на 180 гр. и разности грузиков после проворота не более 5гр, вибрацию от неправильной балансировки колес можно практически исключить(остается правда еще возможность вибрации от внутренних порывов или неоднородности покрышки, но это легко проверяется установкой другой резины, например комплекта зимних шин ).
Еще бывает вибрация идет от движка, карданов или коробки-раздатки на каких то определенных оборотах, т.е. какие то вращающиеся части входят в резонанс.
Движок проверить просто, но нейтрали потихоньку добавлять газ и по ощущениям отмечаем увеличение вибрации. Обычно с 2500-3000 есть увеличение вибрации, с 3500 резкое уменьшение. Это возможен дисбаланс маховика или к/вала.
Карданы проверить сложнее. У меня была небольшая вибрация примерно на 70км/ч. На подъемнике сняли все колеса, вытащили предохранители разных там абс и противоскольжений (т.к. эти системы не дают раскручиваться ступицам колес). Включаем 2WD и на подъемнике водитель заводит движок, включает передачу и потихоньку увеличивает обороты. Если вибрация появляется, задний кардан на балансировку. У меня как раз была вибрация. Задний кардан, прямо на машине, специальным приборчиком, методом пусков- остановок движка с пробными навешиваниями грузиков через 90гр. на кардан, отбалансировали. Эта вибрация ушла.
Если при движении вибрация была при подключении переднего привода, примерно так же можно отбалансировать передний кардан.
Если вибрация все равно есть, возможна проблема в коробке-раздатке типа разрушающегося подшипника, погнутого вала. Здесь уже остается только целиком агрегаты менять и смотреть по месту.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»