Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 14:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Добрый день.
Паджеро 4 2011г.
Вылетел верхний левый лямбда зонд MD369190. Помогите подобрать замену из DENSO. Каталог не дает точного ответа.
Какой подойдет DOX-0113 или DOX-0114. Какие у них сопротивления подогрева? У оригинала мерил, получилось 6,3 - 6,6 Ом.
Спасибо.
Паджеро 4 2011г.
Вылетел верхний левый лямбда зонд MD369190. Помогите подобрать замену из DENSO. Каталог не дает точного ответа.
Какой подойдет DOX-0113 или DOX-0114. Какие у них сопротивления подогрева? У оригинала мерил, получилось 6,3 - 6,6 Ом.
Спасибо.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Заголовок: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300
Приветствую, попробуй в этой теме задать вопрос.SergeyVT писал(а):Так, для сведения, на япономашинах стоят, как правило, "оригинальные" зонды - от Денсо.
Если в лом ставить универсальную лямбду то можно поискать Денсо но дешевле "оригинальной":
DOX-0113 - 3.3 тыщ ру
DOX-0109 - 2.0 тыщ
В инете почитал инфу что первую (113-ю) ставят в передние банки
вторую (109-ю) - в задние
У самого стоит NTK...чек не горит, но и характеристики на скане не проверял
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 14:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Спасибо за наводку, но та тема давно закрыта и обсуждать этот вопрос там не получится.Maksim.K писал(а):Заголовок: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Приветствую, попробуй в этой теме задать вопрос.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Упс, не обратил на это внимание.
Попробуй к нему в личку напиши.
Заголовок: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Попробуй к нему в личку напиши.
Заголовок: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
vova3 писал(а):На форуме видел много тем, так или иначе связанных с работой датчиков кислорода.
Диагностика КД имеет принципиальное значения при определении неисправностей в двигателе.
Готов ответить, спрашивайте.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Сопротивление универсальных ЛЗAnton_1 писал(а):Добрый день.
Паджеро 4 2011г.
Вылетел верхний левый лямбда зонд MD369190. Помогите подобрать замену из DENSO. Каталог не дает точного ответа.
Какой подойдет DOX-0113 или DOX-0114. Какие у них сопротивления подогрева? У оригинала мерил, получилось 6,3 - 6,6 Ом.
Спасибо.
Denso - № DOX-0113 - 6.0 Ом
Denso - № DOX-0109 - 15.0 Ом
Denso - № DOX-0114 - 6.5 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9.0 Ом
Bosch - № 0 258 986 507 - 4.0 Ом
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Владимир
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
у меня есть пара б/у лямбд после удаления катов - если интересно - пиши, сторгуемся
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Здравствуйте!
Помирает моя лямбда (ошибка как раз показывающая кислородный датчик 1, блок 1). Скажите пожалуйста оригинальный номер этого датчика и какие аналоги можно поставить взамен оригинала? Говорят оригинал уж больно дорогой.
Pajero 4 2008 3.0 (араб)
Помирает моя лямбда (ошибка как раз показывающая кислородный датчик 1, блок 1). Скажите пожалуйста оригинальный номер этого датчика и какие аналоги можно поставить взамен оригинала? Говорят оригинал уж больно дорогой.
Pajero 4 2008 3.0 (араб)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Denso - № DOX-0109 - 15.0 Ом
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
может даже Bosch - № 0 258 006 537 - 9.0 Ом( в руководстве указано 11-18 Ом) с перепайкой разъема должен прокатить.
В общем все с сопротивлением 10-15 Ом
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
может даже Bosch - № 0 258 006 537 - 9.0 Ом( в руководстве указано 11-18 Ом) с перепайкой разъема должен прокатить.
В общем все с сопротивлением 10-15 Ом
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Вы сможете дать линк на руководство, где указано сопротивление для КД? Потому что у меня данные противоречивые, некоторые говорят, что на арабской версии Паджеро, где ЕВРО 2, то сопротивление может быть 7-40 Ом. Как бы проверить эти данные?Lukich111 писал(а):Denso - № DOX-0109 - 15.0 Ом
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
может даже Bosch - № 0 258 006 537 - 9.0 Ом( в руководстве указано 11-18 Ом) с перепайкой разъема должен прокатить.
В общем все с сопротивлением 10-15 Ом
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
mmc-manuals.ru
и там далее выбираете. Смотреть 13ю группу - troubleshooting по кодам ошибок
DIAGNOSIS FUNCTION
INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
например по коду P0135
и там далее выбираете. Смотреть 13ю группу - troubleshooting по кодам ошибок
DIAGNOSIS FUNCTION
INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
например по коду P0135
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Этот Bosch 0 258 986 507 пойдет?Lukich111 писал(а):mmc-manuals.ru
и там далее выбираете. Смотреть 13ю группу - troubleshooting по кодам ошибок
DIAGNOSIS FUNCTION
INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
например по коду P0135
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
нет
Lukich111 писал(а):Denso - № DOX-0109 - 15.0 Ом
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
может даже Bosch - № 0 258 006 537 - 9.0 Ом( в руководстве указано 11-18 Ом) с перепайкой разъема должен прокатить.
В общем все с сопротивлением 10-15 Ом
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Только что с диагностики - ошибка P0131, то есть лямбда-зонд. Мастер сказал попробуем ее почистить/промыть вэдэшкой, вообщем промыли поставили на место. Пока все нормально.
Но как всегда есть одно "НО" - мастер искал второй датчик, искал, искал так и не нашел. Вот и я задумался сколько лямбд у нас стоит на арабе? Комп показывает первый датчик, который типа должен быть справа, а нашел мастер только один, который прям под водительским сидением. Мастер говорит мол, что то там вырезали из трубы вместе с датчиком Тогда бы инжектор горел бы постоянно, да и разъем от него бы остался пустым. Но и разъема то нет и он один)) Как то так...
Что подскажите господа?
Но как всегда есть одно "НО" - мастер искал второй датчик, искал, искал так и не нашел. Вот и я задумался сколько лямбд у нас стоит на арабе? Комп показывает первый датчик, который типа должен быть справа, а нашел мастер только один, который прям под водительским сидением. Мастер говорит мол, что то там вырезали из трубы вместе с датчиком Тогда бы инжектор горел бы постоянно, да и разъем от него бы остался пустым. Но и разъема то нет и он один)) Как то так...
Что подскажите господа?
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
На трехлитровом арабе ставится 1 лямбда и 1 катализатор.SkyWatcher писал(а):Только что с диагностики - ошибка P0131, то есть лямбда-зонд. Мастер сказал попробуем ее почистить/промыть вэдэшкой, вообщем промыли поставили на место. Пока все нормально.
Но как всегда есть одно "НО" - мастер искал второй датчик, искал, искал так и не нашел. Вот и я задумался сколько лямбд у нас стоит на арабе? Комп показывает первый датчик, который типа должен быть справа, а нашел мастер только один, который прям под водительским сидением. Мастер говорит мол, что то там вырезали из трубы вместе с датчиком Тогда бы инжектор горел бы постоянно, да и разъем от него бы остался пустым. Но и разъема то нет и он один)) Как то так...
Что подскажите господа?
Стоят снизу.
Больше никаких лямбд нет даже по каталогу.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Кстати хз что там за мастер,который чистит лямбду вэдэшкой..
Её нужно чистить ортофосфорной кислотой.
Её нужно чистить ортофосфорной кислотой.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Спасибо большое! Да, это точно моя схема. Теперь остался вопрос - менять на оригинал или обойтись вазовским?Виктор74 писал(а):На трехлитровом арабе ставится 1 лямбда и 1 катализатор.SkyWatcher писал(а):Только что с диагностики - ошибка P0131, то есть лямбда-зонд. Мастер сказал попробуем ее почистить/промыть вэдэшкой, вообщем промыли поставили на место. Пока все нормально.
Но как всегда есть одно "НО" - мастер искал второй датчик, искал, искал так и не нашел. Вот и я задумался сколько лямбд у нас стоит на арабе? Комп показывает первый датчик, который типа должен быть справа, а нашел мастер только один, который прям под водительским сидением. Мастер говорит мол, что то там вырезали из трубы вместе с датчиком Тогда бы инжектор горел бы постоянно, да и разъем от него бы остался пустым. Но и разъема то нет и он один)) Как то так...
Что подскажите господа?
Стоят снизу.
Больше никаких лямбд нет даже по каталогу.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
И если можно подскажите, что это у вас за каталог? Можно ли ссылочку?Виктор74 писал(а):На трехлитровом арабе ставится 1 лямбда и 1 катализатор.SkyWatcher писал(а):Только что с диагностики - ошибка P0131, то есть лямбда-зонд. Мастер сказал попробуем ее почистить/промыть вэдэшкой, вообщем промыли поставили на место. Пока все нормально.
Но как всегда есть одно "НО" - мастер искал второй датчик, искал, искал так и не нашел. Вот и я задумался сколько лямбд у нас стоит на арабе? Комп показывает первый датчик, который типа должен быть справа, а нашел мастер только один, который прям под водительским сидением. Мастер говорит мол, что то там вырезали из трубы вместе с датчиком Тогда бы инжектор горел бы постоянно, да и разъем от него бы остался пустым. Но и разъема то нет и он один)) Как то так...
Что подскажите господа?
Стоят снизу.
Больше никаких лямбд нет даже по каталогу.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
А что насчет этого? Можно ли рискнуть?Lukich111 писал(а):Denso - № DOX-0109 - 15.0 Ом
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
может даже Bosch - № 0 258 006 537 - 9.0 Ом( в руководстве указано 11-18 Ом) с перепайкой разъема должен прокатить.
В общем все с сопротивлением 10-15 Ом
https://www.aliexpress.com/item/Engine- ... autifyAB=0
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Каталог открывается через Автодок или Экзист.
После внесения VIN.
Лямбду я себе ставил бош,сейчас попытаюсь найти номер..
Оригинал черезчур дорог,в топку его;)
После внесения VIN.
Лямбду я себе ставил бош,сейчас попытаюсь найти номер..
Оригинал черезчур дорог,в топку его;)