установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Lyon
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение Lyon »

Наверное ни для кого тут не секрет, что диллерские Паджерики, в том числе те, что шли на Россию, комплектуются незаменимой опцией принудительной блокировки заднего дифференциала. На бездорожье это самый что ни на есть показательный атрибут в минимальном наборе, который должен быть у правильного внедорожника. Какого было удивление узнать, что эта штатная блокировка у П4 еще и выполнена в пневматически-приводном исполнении в отличии от тех же тойот (карма - вдвойне!!!).
Но вопрос в другом.. есть версии П4, где вместо штатной задней блокировки шли унылые открытые дифференциалы (не уверен про П4, но на П3 точно так) или максимум с самоблокирующимся сердечником (LSD). Например это многие Арабы или JDM Прули. Как известно, ЛСД больше служит верой и правдой "толкать" на вязких поверностях.. НО: ниодна самоблока (кроме российской ДАК, которая до сих пор сомнительна по вопросу надежности) НЕ работает на честном диагональном вывешивании!!! Как только честная диагоналочка, а электронные помощники либо отключены (антибукс), либо не справляются, там же сливает и самоблок и колеса крутят по диагонали..
Вопрос в следующем: допустим волею судьбы (не буду вдаваться в подробности "почему так вышло к примеру) покупаешь как раз П4 в такой комплектации - насколько трудозатратно и оправданно внедрить штатную систему R/D Lock в сравнении например с тем же афтермаркетным ARB или TJM??? понятно, что нужна вся внутрянка дифференциала + приводной насосик (правильнее называть компрессор), который закреплен на редукторе.. А лучше найти БУ редуктор в сборе сразу с разборки.. Но что еще понадобится, кроме как вывести электрику в салон?? Если не ошибаюсь, на управление суперселектом и саму раздатку в целом этот узел не завязан.. однако есть подозрения, что все-таки как-то надо питаться к компьютеру, да и на приборку в конце концов как-то индикацию выводить.. вообщем, хотелось бы знать ВСЕ, что понадобилось бы для такой установки.. в предпочтении установка именно штатной системы в противовес автермаркетной.. ARB / TJM нынче тоже стоят, к слову сказать, космос (90К и выше), да и городить доп компрессор и все это добро - хз.. Китайские аналоги, "чудо самоблоки кулачковые по типу детроитлокеры, Локрайты и прочее - не рассматривается в обсуждении". Всем - спасибо
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение DenVer »

Читать очень сложно, куча иносказательной фигни, которая просто взорвала мозг. Можно как то упростить вопрос? Что требуется то?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение DenVer »

Вопрос в другом... Вопрос в следующем... На пятый раз кое как понял что трбуется.))))
Троечники и двоечники втыкали себе штатный диф, ничего сложного, меняются потроха ф дифе, ставится штатный копрессор, все подключается, выводится кнопка в салон. Больше ничего. При таком подключении можно пользоваться блокировкой без пониженной, но не будет индикации на приборке, так как датчик на дифе отсутствует
Lyon
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение Lyon »

DenVer писал(а):Вопрос в другом... Вопрос в следующем... На пятый раз кое как понял что трбуется.))))
Троечники и двоечники втыкали себе штатный диф, ничего сложного, меняются потроха ф дифе, ставится штатный копрессор, все подключается, выводится кнопка в салон. Больше ничего. При таком подключении можно пользоваться блокировкой без пониженной, но не будет индикации на приборке, так как датчик на дифе отсутствует
На П4 тоже штатно можно пользоваться блокировкой без пониженной.. возможно даже и на тройке это позволительно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение DenVer »

не помню я про 4, на тройке блокировка правильно включается только через пониженную
Lyon
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение Lyon »

DenVer писал(а):не помню я про 4, на тройке блокировка правильно включается только через пониженную
Ну значит четверка по-функциональнее :) в любом случае - спасиб за инфу.. думал, чтоб блоку подключить - придется еще на комп провод какой кидать сигнальный или наоборот управляющий...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение SNOOPER »

Да одинаково на них. После центрального блока включай задний.
Главное центр.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение DenVer »

Ща посмотрим.... Саш, ты с технической точки зрения или юр... по букварю?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение SNOOPER »

С технической. У меня тоже после центра.
Не трать время. Просто о заднем блоке вспоминают, когда уже и пониженной мало. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение DenVer »

С обеех точек зрения. На тройке тоже включится только на заблокированном дифе.
ЗЫ я бы индикацию ставил
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение DenVer »

Уже глянул)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):...Просто о заднем блоке вспоминают, когда уже и пониженной мало. :)
А я ленивый... Копать и толкать не люблю ::-D: я сразу все перед лужей включаю :*VICTORY*:
Lyon
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение Lyon »

DenVer писал(а):С обеех точек зрения. На тройке тоже включится только на заблокированном дифе.
ЗЫ я бы индикацию ставил
Тогда надо концевик как-то и куда-то питать.. чтоб штатно на приборке светился
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение DenVer »

Датчик штатный поставить и с него до приборки провод тянуть. Ну или искать штатную проводку. Не исключено, что проводка есть, не хватает только моторчика и кнопки
Fly
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 03:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (V93)
Откуда: Хабаровск

Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф

Сообщение Fly »

Ссори, что поднял старую тему. Тоже хочу установить блокировку в задний редуктор. Сейчас стоит C99J с парой 4,636, найти блокированный редуктор с такой парой у меня в регионе не получилось. Следовательно возникает вопрос, возможно ли переставить главную пару из редуктора с открытым дифом в блокированный? Какие могут возникнуть подводные камни?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»