установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Наверное ни для кого тут не секрет, что диллерские Паджерики, в том числе те, что шли на Россию, комплектуются незаменимой опцией принудительной блокировки заднего дифференциала. На бездорожье это самый что ни на есть показательный атрибут в минимальном наборе, который должен быть у правильного внедорожника. Какого было удивление узнать, что эта штатная блокировка у П4 еще и выполнена в пневматически-приводном исполнении в отличии от тех же тойот (карма - вдвойне!!!).
Но вопрос в другом.. есть версии П4, где вместо штатной задней блокировки шли унылые открытые дифференциалы (не уверен про П4, но на П3 точно так) или максимум с самоблокирующимся сердечником (LSD). Например это многие Арабы или JDM Прули. Как известно, ЛСД больше служит верой и правдой "толкать" на вязких поверностях.. НО: ниодна самоблока (кроме российской ДАК, которая до сих пор сомнительна по вопросу надежности) НЕ работает на честном диагональном вывешивании!!! Как только честная диагоналочка, а электронные помощники либо отключены (антибукс), либо не справляются, там же сливает и самоблок и колеса крутят по диагонали..
Вопрос в следующем: допустим волею судьбы (не буду вдаваться в подробности "почему так вышло к примеру) покупаешь как раз П4 в такой комплектации - насколько трудозатратно и оправданно внедрить штатную систему R/D Lock в сравнении например с тем же афтермаркетным ARB или TJM??? понятно, что нужна вся внутрянка дифференциала + приводной насосик (правильнее называть компрессор), который закреплен на редукторе.. А лучше найти БУ редуктор в сборе сразу с разборки.. Но что еще понадобится, кроме как вывести электрику в салон?? Если не ошибаюсь, на управление суперселектом и саму раздатку в целом этот узел не завязан.. однако есть подозрения, что все-таки как-то надо питаться к компьютеру, да и на приборку в конце концов как-то индикацию выводить.. вообщем, хотелось бы знать ВСЕ, что понадобилось бы для такой установки.. в предпочтении установка именно штатной системы в противовес автермаркетной.. ARB / TJM нынче тоже стоят, к слову сказать, космос (90К и выше), да и городить доп компрессор и все это добро - хз.. Китайские аналоги, "чудо самоблоки кулачковые по типу детроитлокеры, Локрайты и прочее - не рассматривается в обсуждении". Всем - спасибо
Но вопрос в другом.. есть версии П4, где вместо штатной задней блокировки шли унылые открытые дифференциалы (не уверен про П4, но на П3 точно так) или максимум с самоблокирующимся сердечником (LSD). Например это многие Арабы или JDM Прули. Как известно, ЛСД больше служит верой и правдой "толкать" на вязких поверностях.. НО: ниодна самоблока (кроме российской ДАК, которая до сих пор сомнительна по вопросу надежности) НЕ работает на честном диагональном вывешивании!!! Как только честная диагоналочка, а электронные помощники либо отключены (антибукс), либо не справляются, там же сливает и самоблок и колеса крутят по диагонали..
Вопрос в следующем: допустим волею судьбы (не буду вдаваться в подробности "почему так вышло к примеру) покупаешь как раз П4 в такой комплектации - насколько трудозатратно и оправданно внедрить штатную систему R/D Lock в сравнении например с тем же афтермаркетным ARB или TJM??? понятно, что нужна вся внутрянка дифференциала + приводной насосик (правильнее называть компрессор), который закреплен на редукторе.. А лучше найти БУ редуктор в сборе сразу с разборки.. Но что еще понадобится, кроме как вывести электрику в салон?? Если не ошибаюсь, на управление суперселектом и саму раздатку в целом этот узел не завязан.. однако есть подозрения, что все-таки как-то надо питаться к компьютеру, да и на приборку в конце концов как-то индикацию выводить.. вообщем, хотелось бы знать ВСЕ, что понадобилось бы для такой установки.. в предпочтении установка именно штатной системы в противовес автермаркетной.. ARB / TJM нынче тоже стоят, к слову сказать, космос (90К и выше), да и городить доп компрессор и все это добро - хз.. Китайские аналоги, "чудо самоблоки кулачковые по типу детроитлокеры, Локрайты и прочее - не рассматривается в обсуждении". Всем - спасибо
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Читать очень сложно, куча иносказательной фигни, которая просто взорвала мозг. Можно как то упростить вопрос? Что требуется то?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Вопрос в другом... Вопрос в следующем... На пятый раз кое как понял что трбуется.))))
Троечники и двоечники втыкали себе штатный диф, ничего сложного, меняются потроха ф дифе, ставится штатный копрессор, все подключается, выводится кнопка в салон. Больше ничего. При таком подключении можно пользоваться блокировкой без пониженной, но не будет индикации на приборке, так как датчик на дифе отсутствует
Троечники и двоечники втыкали себе штатный диф, ничего сложного, меняются потроха ф дифе, ставится штатный копрессор, все подключается, выводится кнопка в салон. Больше ничего. При таком подключении можно пользоваться блокировкой без пониженной, но не будет индикации на приборке, так как датчик на дифе отсутствует
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
На П4 тоже штатно можно пользоваться блокировкой без пониженной.. возможно даже и на тройке это позволительноDenVer писал(а):Вопрос в другом... Вопрос в следующем... На пятый раз кое как понял что трбуется.))))
Троечники и двоечники втыкали себе штатный диф, ничего сложного, меняются потроха ф дифе, ставится штатный копрессор, все подключается, выводится кнопка в салон. Больше ничего. При таком подключении можно пользоваться блокировкой без пониженной, но не будет индикации на приборке, так как датчик на дифе отсутствует
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
не помню я про 4, на тройке блокировка правильно включается только через пониженную
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Ну значит четверка по-функциональнее в любом случае - спасиб за инфу.. думал, чтоб блоку подключить - придется еще на комп провод какой кидать сигнальный или наоборот управляющий...DenVer писал(а):не помню я про 4, на тройке блокировка правильно включается только через пониженную
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Да одинаково на них. После центрального блока включай задний.
Главное центр.
Главное центр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Ща посмотрим.... Саш, ты с технической точки зрения или юр... по букварю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
С технической. У меня тоже после центра.
Не трать время. Просто о заднем блоке вспоминают, когда уже и пониженной мало.
Не трать время. Просто о заднем блоке вспоминают, когда уже и пониженной мало.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
С обеех точек зрения. На тройке тоже включится только на заблокированном дифе.
ЗЫ я бы индикацию ставил
ЗЫ я бы индикацию ставил
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
А я ленивый... Копать и толкать не люблю я сразу все перед лужей включаюSNOOPER писал(а):...Просто о заднем блоке вспоминают, когда уже и пониженной мало.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Тогда надо концевик как-то и куда-то питать.. чтоб штатно на приборке светилсяDenVer писал(а):С обеех точек зрения. На тройке тоже включится только на заблокированном дифе.
ЗЫ я бы индикацию ставил
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Датчик штатный поставить и с него до приборки провод тянуть. Ну или искать штатную проводку. Не исключено, что проводка есть, не хватает только моторчика и кнопки
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, 03:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (V93)
- Откуда: Хабаровск
Re: установка штатного R/D LOCK в пустой/LSDзадний дифф
Ссори, что поднял старую тему. Тоже хочу установить блокировку в задний редуктор. Сейчас стоит C99J с парой 4,636, найти блокированный редуктор с такой парой у меня в регионе не получилось. Следовательно возникает вопрос, возможно ли переставить главную пару из редуктора с открытым дифом в блокированный? Какие могут возникнуть подводные камни?